9 seele83 Альфа-тестер 162 публикации 1 671 бой Жалоба #1 Опубликовано: 29 янв 2014, 12:57:52 (изменено) Всем привет, посмотрев на форуме я да-же удивился, что до сих пор не кто не сделал не одной темы об этом паруснике, поэтому, разрешите представить : учебный парусник (фрегат)"Мир" Начало Spoiler Учебный парусный корабль «Мир» был построен в Польше на судоверфи города Гданьск по заказу Министерства торгового транспорта и Министерство рыбной промышленности СССР в 1987 году. Проект номер B810/02. Главный конструктор первых кораблей серии - Зигмунд Хорен. Всего в те годы Польшей была построена серия из шести практически однотипных парусных судов: в 1982 - первенец серии - корабль «Дар Молодёжи», принадлежащий Гданьской Морской Академии, затем в 1987 корабли «Дружба» для г. Одесса и «Мир» для Ленинградского Высшего Инженерно Морского Училища, в 1989 году - «Херсонес» для г. Херсон и «Паллада» для Владивостока и в 1992 г. последний корабль серии - «Надежда», принадлежащий Владивостокскому Морскому государственному университету им. Г. И. Невельского. 1 декабря 1987 года парусник «Мир» был передан ЛВИМУ и на флагштоке корабля был поднят флаг Советского Союза. Первым капитаном «Мира» был В.Н. Антонов. На некоторое время - с 1989 по 1991 годы, судно перешло к Балтийскому морскому пароходству. Затем, после преобразования училища в Государственную Морскую Академию им. адмирала С.О. Макарова, академия вновь стала владельцем парусника. Технические характеристики Spoiler Основные технические характеристики корабля * Длина наибольшая (с бушпритом) – 109,6 м,* Длина корпуса - 79,4 м * Ширина наибольшая – 14,0 м* Полная высота борта (от линии киля до палубы по центру корпуса) – 10,65 м* Максимальная осадка – 6,6 м* Валовая вместимость: (общий объём всех помещений судна, кроме топливных и балластных цистерн) - 2257 рег.т.* Чистая вместимость (объём коммерчески эксплуатируемых помещений): 677 рег.т. Регистровая тонна - еденица объёма - 2,83 м³ (100 фут³)* Порожнее водоизмещение - 2984 т,* Дедвейт (полезная нагрузка - запас топлива, воды продовольствия, масса экипажа и т.п.) - 761 т* Высота грот мачты от поверхности воды – 49,5 м* Силовая установка - два дизельных двигателя по 570 л.с. (2х419 кВт)* Два электро-генератора по 320 квт и один 400 квт.* Экипаж - постоянный штатный - 55 чел. (включая до 140 курсантов - 195 человек)* Запас пресной воды – 300 т* Запас топлива - 194 т* Скорость под двигателями - 11 узлов.* Скорость под парусами (максимальная, официально зарегистрированная) - 21 узел (38.9 км/ч)На настоящее время Организацией Учебно-парусных судов STA признан самым быстрым парусником в мире. Паруса корабля. Корабль "Мир" имеет полное крабельное парусное вооружение - т.е. на всех мачтах установлен полный комплект прямых парусов, а на бизань-мачте отсутствует самый нижний парус. Между мачтами установлены косые паруса -стаксели, обеспечивающие манёвренность корабля. Паруса для всех современных парусных судов изготавливаются их специальных синтетических тканей, имеющих повышенную прочность и устойчивость к воздействию морской воды и ультрафиолетового излучения. С развитием скоростного торгового клипперного флота постепенно стали уходить в прошлое большие, неудобные в оперативном управлении паруса, подобные тем, что несли тяжёлые линейные корабли до середины XIX века. Вместо сплошных марселей и брамселей появились разрезные, состоявшие из двух отдельных полотнищ, каждое из которых подвешивалось на собственной рее. Первым это новшество было применено на американском четырёхмачтовом чайном клипере "Грейт Рипаблик" - самом большом в истории деревянном корабле с длиной корпуса 101,5 м, и высотой мачт - 69 м. При этом исчез и способ уменьшения площади паруса при помощи взятия рифов - на их место пришли продёрнутые сквозь парус по высоте леера, рабочие концы которых через систему блоков проводятся вдоль мачт вниз на кофель-нагельные планки, установленные около мачты. На "Мире" разрезными являются только марсели. Общее количество парусов - 26 Паруса (площадь в м2):Косые - от фок-мачты к бушприту: летучий кливер* (64,3),бом-кливер (71,3), кливер (72,5), мидель-кливер (79,3), фор-стень-стаксель (71,7), - от грот-мачты: грот-стень-стаксель (120), грот-брам-стаксель (78), грот-бом-брам-стаксель (72), - от бизань-мачты: крюйс-стень-стаксель (67,2), крюйс-брам-стаксель (60,4), крюйс-бом-брам-стаксель (58,2), задняя бизань (154) Прямые паруса: - фок-мачты: фок (201,5), нижний фор-марсель (111,8), верхний фор-марсель (113,1), фор-брамсель (114,2), фор-бом-брамсель (111,5), - грот-мачты: грот(201,5), нижний грот-марсель (111,8), верхний грот-марсель (113,1), грот-брамсель (114,2), фор-грот-брамсель (111,5), - бизань-мачты: нижний крюйс-марсель (100,8), верхний крюйс-марсель (91,2), крюйс-брамсель (106,6), крюйс-бом-брамсель (75,7), Общая площадь парусов - 2647 м2 Корпус корабля. Корпус парусника - стальной, сварной, трёхпалубный, со сплошными палубами. Корма - транцевая, выпуклая, с ахтерштевнем открытого типа. Руль - полый, балансирного типа. Винт - регулируемого шага, при ходе под парусами, для уменьшения сопротивления, лопасти винта приводятся во флюгерное положение. Носовая оконечность - классическая, клипперского типа. На судне используются якоря Холла массой 1500 кг и брашпильное якорное устройство. Длина цепи позволяет становиться на якорь на глубине до 100 м. Скорость подъёма якорей - 10 м/с. Калибр якорных цепей (мм): 34,00 На носовой и кормовой оконечностях установлены швартовые шпили. На верхней палубе расположены три одноярусные надстройки. В них расположены технические и учебные помещения. Мостики надстроек имеют вынесенные к бортам крылья, на которых находятся спасательные средства. На мостике кормовой надстройки - ходовая рубка, откуда осуществляется управление кораблём. В надстройках располагаются штурманская рубка, походные каюты капитана и лоцмана, радиорубка с мастерской и учебный штурманский кабинет. На главной (первой закрытой) палубе находятся общий салон, каюты и кабинет капитана и старшего помощника, 5 одноместных кают для старшего и 10 для среднего руководящего состава. Там-же находятся помещения медицинской службы, кают-компания и учебные классы. Так же на главной палубе или в помещениях твиндека - 14 двух- или трёхместных кают для рядового штатного экипажа. На твиндеке (нижней закрытой палубе) расположены двенадцатиместные кубрики для курсантов и хозяйственные помещения - мастерская, такелажная, парусная, тросовая, хозяйственная кладовые, камбуз с холодильниками и комнаты отдыха. Окраска корпуса корабля - белая, с продольной голубой полосой. Княвдигенд (выступающая часть носовой оконечности) и корма украшены золочёным орнаментом. Корус модели и надстройки выполнены из древесины клёна, позволяющей наиболее точно передать реальную окраску, и покрыт художественным акриловым лаком. Бархоуты - продольные усиления обшивки - покрыты золотой краской. Судовое радионавигационное оборудование - Магнитные компасы- Гирокомпасы- Радиолокационная станция (тоже - РЛ) - 2 шт- УКВ радиотелефонная станция- Радиостанции, установленные на спасательных средствах- Эхолот для промера глубин- Лаг (тоже - ЛГЭ) - система контроля пройденного расстояния- Средство автоматической радиолокационной прокладки курса- Приемник-индикатор радионавигационных систем- Ультракоротковолновая радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) - 2 шт- Радиоустановка промежуточных и коротких волн (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ (узкополосной букврпечатью))- Судовая земная станция системы ГМССБ (глобальной морской системы связи при бедствиях)- Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ (Космическая Система Поиска Аварийных Судов)- Sarsat (Search And Rescue Satellite-Aided Tracking) - международная спутниковая поисково-спасательная система, оповещения о бедствиях и местоположении радиобуев- Приемник службы НАВТЕКС (англ. NAVTEX — „NAVigational TEXt Messages“) международная автоматизированная система оповещения- Приемники расширенного группового и цифрового избирательного вызовов- Приемник коротковолновой буквопечатающей аппаратуры- Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС (Aвтоматическая идентификационная система) поиска и спасания - 2 шт- УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи - 3 комплекта- Аппаратура автоматической идентификационной системы- Упрощенный автоматический регистратор данных рейса- Судовая система аварийного и охранного оповещения- Командно-трансляционное устройство- Система опознавания судов и дальнего слежения за ними- Автоматическая система контроля состояния вахтенного помощника капитана Рангоут и такелаж корабля. Весь рангут парусника - стальной, сварной, пустотелый. Главная колонна мачты соединяется с её продолжением с помощью фланцевого соединения. Таким образом традиционное членение верхней части мачт на собственно стеньги,брам- и бом-брам-стеньги соответственно, становится весьма условным и определяется по месту положения реев, марсовых площадок и салингов. Реи на кораблях этой серии, в отличии от традиционных парусников с прямым вооружением, выполнены не подъёмными, а закреплены на постоянной высоте на бейфутах.При помощи брасов реи могут свободно вращаться в горизонтальной плоскости, поворачиваясь на угол до 60o в обоих направлениях. Все три мачты наклонены к корме под уголом 2o.Высота мачт от КВЛ (конструктивной ватерлинии): фок - 49,2 м, грот - 49,5, бизань - 48,4 м. Размер основных элементов рангоута (длина и диаметр соотв.) Бушприт - 23 м, 700 мм, Фокмачта - 25,5 м, 700 мм, Гротмачта - 25,8 м, 700 мм, Бизаньмачта - 23,0 м, 550 мм. Фока- и грота- реи - 23,7 м, 450 мм. Весь стоячий такелаж выполнен из стальных тросов.Ватер- и мартин-штаги бушприта - окрашенные в белый цвет стальные цепи. Бегучий такелаж из синтетических тросов различных оттенков - своего для каждой группы такелажа - для облегчения работы при большом количестве снастей. Спасательные и малые плавсредства корабля. - Полный комплект индивидуальных спасательных жилетов на каждого члена экипажа и пассажиров, - Набор спасательных кругов вдоль леернонго ограждения - Полный комплект (до 20 шт) надувных 10-местных спасательных плотов ПСН-10 - Два малых стационарных надувных мотобота с кранами для спуска на крыльях второй надстройки. - Большой стационарный мотобот на крыше носовой рубки. - Полный комплект страховочного снаряжения для работы на высоте Регаты Spoiler Приведены результаты участия в гонках с 1988 по 2007 годы, Результаты проследующих гонок не приводятся. Регата Маршрут Число судов класса "А" Место* Капитан "Tall Ships' Races - 2007 Mediterranea Тулон (Франция) - Генуя (Италия) 10 2 Юрий Галкин Аликанте (Испания) - Барселона (Испания) 10 3 "Welt Pokal regatta 2007" Травемюнде (Германия) - Варнемюнде (Германия) 3 1 Юрий Галкин "Tall Ships' Races - 2006"; Ла Корона (Франция) - Антверпен (Бельгия) 15 1 Юрий Галкин Торбей (Англия) - Лиссабон (Португалия) 16 4 Общий зачет 1 "Santander Tall Ships' Regatta - 2005" Торбей (Англия) - Сантандер (Испания) 6 1 Юрий Галкин "Tall Ships' Races - 2005" Ньюкасл (Англия)- Фридрихштадт (Германия) 26 2 Юрий Галкин Ватерфор (Ирландия) - Шербур (Франция) 25 2 Общий зачет 2 "Tall Ships' Races - 2004" Ставангер (Норвегия) - Куксхафен (Германия) 13 1 Сергей Тимошков Антверпен (Бельгия) - Ольборг (Дания) 12 4 Общий зачет 1 "Tall Ships' Races - 2003" Рига (Латвия) - Травемюнде (Германия) 9 2 Сергей Тимошков Гдыня (Польша) - Турку (Финляндия) 12 1 Общий зачет 1 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 2002" Сантандер (Испания) - Портсмут (Англия) 10 1 Сергей Тимошков Аликанте (Испания) - Малага (Испания) 7 1 Виктор Антонов Малага (Испания)-Ла Корона (Франция) 4 1 Виктор Антонов Общий зачет 1 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 2001" Берген (Норвегия) - Эсбьерг (Дания) 23 5 Валерий Зорохов Антверпен (Бельгия) - Алезунд (Норвегия) 20 9 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 2000" Бостон (США) - Галифакс (Канада) 14 3 Виктор Антонов Галифакс (Канада) - Амстердам (Голландия) 9 5 Саутгемптон (Англия) - Кадис (Испания) 3 2 Общий зачет 4 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 98" Виго (Испания) - Дублин (Ирландия) 10 1 Виктор Антонов Фалмут (Англия) - Лиссабон (Португалия) 13 1 Общий зачет 1 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 97" Ставангер (Норвегия) - Гётеборг (Швеция) 11 1 Виктор Антонов Абердин (Шотландия)-Тронхейм (Норвегия) 11 3 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 96" Турку (Финляндия) - Копенгаген (Дания) 10 2 Виктор Антонов Росток (Германия) - Санкт-Петербург 11 1 Общий зачет 1 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 93" Ларвик (Норвегия) - Эсбьерг (Дания) 8 2 Виктор Антонов Нью-Касл (Англия) 8 2 STA Netherlands Feeder Race 1993 Ден Хельде (Голландия) 7 1 Виктор Антонов "Grand regatta Columbus-500" 1992 г. Лиссабон (Португалия) 10 2 Виктор Антонов Кадис (Испания) 30 2 Бостон (США) - Ливерпуль (Англия) 17 3 Общий зачет 1 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 91" Абердин (Шотландия) 4 1 Виктор Антонов Race Der Bremerhafen 1991 Бременхафен (о. Хелголанд, Германия) 6 2 Виктор Антонов "Cutty Sark Tall Ships' Races - 89" Лондон (Англия) - Гамбург(Германия) 7 4 Виктор Антонов Гамбург (Германия) - Мальмё (Швеция) 6 1 Общий зачет 1 "Cutty Sark Tall Ships' Races - 88" Мариехан (Финляндия) - Копенгаген (Дания) 6 1 Виктор Антонов На протяжении десяти лет (1988, 1989, 1991, 1993, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002) винджаммер Мир принимал участие в различных парусных гонках и соревнованиях и неоднократно в них выигрывал и занимал призовые места. Самой известной регатой, в которой участвовал Мир, является регата «Катти Сарк», ее каждый год организовывает Международная ассоциация парусных судов. Но все-таки самым знаменитым событием с участием судна Мир, стала регата Коламбус-92, она была посвящена пятисотлетнему юбилею со дня открытия Христофором Колумбом Америки. В этой почетной гонке парусник Мир обогнал всех своих именитых соперников и финишировал абсолютным победителем. А в 2000 году парусник Мир и весь его экипаж продемонстрировали настоящую силу духа и волю к победе. Принимав участие в транс-Атлантической регате у судна вышел из строя руль, с такой неисправностью было невозможно участвовать во втором этапе гонки, но, не смотря на это Мир победил в четырех гонках и занял итоговое четвертое место в классе «А». За это участие экипажу парусника были вручены почетные призы из рук самого короля Испании Хуана Карлоса I. В 2003 и 2004 году винджаммер Мир участвовал в регате «Tall Ships Race» и два раза выигрывал ее главный приз, которым является «большая серебряная тарелка». Это был единственный случай, с момента проведения регаты «Tall Ships Race», когда один и тот же парусник два раза подряд выигрывал «большую серебряную тарелку». Принимая участие в учебных плаваниях и регатах, парусник Мир побывал в портах следующих городов: Гамбург, Росток, Хельсинки, Амстердам, Копенгаген, Ливерпуль, Лондон, Мальта, Нью-Йорк, Барселона, Стамбул, Неаполь, Лиссабон. И в каждом порту, парусник Мир вызывал огромный интерес не только у жителей городов, но и у высокопоставленных чиновников, которые были не прочь на нем прокатиться и пообщаться с экипажем судна. На данный момент парусник Мир активно эксплуатируется, с апреля по октябрь он плавает в районах Северного и Балтийского морей, за сезон, посещая около двадцати различных портов и городов. В основном в Санкт-Петербург Мир приходит на день рождение города на несколько дней. Итого за двадцать лет службы парусник мир прошел около двухсот тысяч морских узлов, а это расстояние в пять раз превышает длину экватора земли. Также на его борту проходили практику более тысячи курсантов различных морских академий. Фотографии Spoiler Ссылки Spoiler http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%F0_(%EA%EE%F0%E0%E1%EB%FC) http://www.tall-shipmir.ru/ P.S. Спасибо что зашли! Изменено 31 янв 2014, 12:03:05 пользователем seele83 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 seele83 Альфа-тестер 162 публикации 1 671 бой Жалоба #2 Опубликовано: 29 янв 2014, 13:00:16 (изменено) еще фото Spoiler Изменено 29 янв 2014, 16:47:23 пользователем seele83 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
697 anonym_rekiJDf3cj6V Участник 1 723 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 29 янв 2014, 13:00:51 (изменено) Проверьте на грамотность,то что Вы написали во вступлении.;) Ах да,Вы ошиблись разделом,да это парусник,но современной постройки ,так что,либо в"Послевоенное кораблестроение",либо в "Библиотеку" Изменено 29 янв 2014, 13:05:42 пользователем anonym_rekiJDf3cj6V Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 Azzzky_karapuZ Старший альфа-тестер 820 публикаций 1 237 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 янв 2014, 13:06:52 Расположение вашей темы: Официальный форум игры World of Warships → История → История кораблестроения до 1921 года → Эпоха ветра Выдержка из вашей темы: Учебный парусный корабль «Мир» был построен в Польше на судоверфи города Гданьск по заказу Министерства торгового транспорта и Министерство рыбной промышленности СССР в 1987 году. Ничего не смущает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 seele83 Альфа-тестер 162 публикации 1 671 бой Жалоба #5 Опубликовано: 29 янв 2014, 13:10:09 Расположение вашей темы: Официальный форум игры World of Warships → История → История кораблестроения до 1921 года → Эпоха ветра Выдержка из вашей темы: Ничего не смущает? Да тупанул, но вроде хорошо получилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_8218677 Участник 275 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 29 янв 2014, 15:08:16 Интересно то,что ,,Мир" является символом морского Санкт-Петербурга, а так же его послом за рубежом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 seele83 Альфа-тестер 162 публикации 1 671 бой Жалоба #7 Опубликовано: 29 янв 2014, 15:18:46 Интересно то,что ,,Мир" является символом морского Санкт-Петербурга, а так же его послом за рубежом. Ты прав, о всегда приплывает в Питер на день города. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_8218677 Участник 275 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 29 янв 2014, 15:27:03 Ты прав, о всегда приплывает в Питер на день города. Хотел бы в Питер на день города сьездить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 fon_eJick Старший альфа-тестер 1 141 публикация 9 561 бой Жалоба #9 Опубликовано: 29 янв 2014, 17:10:03 Добавил бы в первый пост. А так все норм. на данном форуме есть ограничение по количеству фотографий в 1м посте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Djigit Участник 40 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 30 янв 2014, 06:32:07 Очень красивый корабль, мы ещё в школе в году 1997-98 на судомодельном кружке собирали. Кружок вёл Вячеслав Михайлович Рогожин, замечательный педагог. А у самого стоит пластиковая модель "Товарища". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 3piR Бета-тестер 7 публикаций 2 580 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 янв 2014, 10:11:59 Пираты карибского моря нервно курят в стороне) красиво и величественного. Удивлён был увидев фото с многими парусниками, думал только у нас парусники остались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 seele83 Альфа-тестер 162 публикации 1 671 бой Жалоба #12 Опубликовано: 30 янв 2014, 14:00:51 (изменено) Монета Банка России — Серия: «Флот», Фрегат «Мир», 1 000 рублей, реверс, Изменено 30 янв 2014, 14:05:00 пользователем seele83 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [MNRC] Victory8 Бета-тестер 195 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 31 янв 2014, 10:58:15 Сейчас парусник ,,Мир,, направляется в Сочи, где станет символом Зимних Олимпийских игр-2014. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию