Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YNWA_Scouser

Редкие фотографии строительства "Титаника"

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
79 публикаций

Ошибочка, фото винтов "Титаника" несуществует. Это винты "Олимпика"

Не согласен у кого нить же должны быть и такие фото!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Сколько же денег в это всё вбухали, и ещё одно, а что делает мужик на предпоследней фотографии?

Полтора миллиона фунтов тогда. Это примерно полмиллиарда долларов сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Сколько же денег в это всё вбухали, и ещё одно, а что делает мужик на предпоследней фотографии?

Что то похожее на тренировку на шлюпках я думаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Что то похожее на тренировку на шлюпках я думаю

Гимнастический зал. Тренажер такой просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Несовсем точно, а точнее очень даже не точно! Цена строительства "Титаника".  $ 7,500,000 В пересчете на современные деньги - $ 187,500,000.

Нет. И вы попались, и я чуть не попался.

 

Британская компания-судовладелец расплачивалась британской компанией-судостроителем, разумеется, в фунтах. Поэтому стоимость Т -- именно полтора миллиона фунтов. Только тогда фунт к доллару был 1:5, а сейчас примерно 1:2, то есть коэффициент инфляции для фунта в 2.5 раза выше. Умножьте ваши 187.5 миллионов USD на 2.5 и примерно мою цифру и получите :)

 

 

Я тоже себе такой хочу, а то на улице холодно ХД

 

Не вопрос. Средненький такой билет 1-го класса стоил примерно 50 фунтов. Коэффициент пересчета выше :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
200 публикаций
6 253 боя

Фото

 

4474330.jpg

 

 

А на заднем плане мужик вроде как в седле сидит, а слева велосипед... Разве что по палубе на мопедах не гоняли)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Незнаю, почему все так об Титанике говорят, даже сейчас иногда слышно. Уверен если бы он не потанул, то ничего о нем и не писали сейчас..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
1 248 боёв

Я думаю кто-то очень хорошо заработал на страховке. И как я уже высказывался в одной из тем, гигантомания не рулит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Я думаю кто-то очень хорошо заработал на страховке. И как я уже высказывался в одной из тем, гигантомания не рулит.

Нет. Наизусть не помню, но застрахован он был примерно на 1/3 строительной стоимости 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
995 боёв

темму титаника и олимпика обсуждают долго,и будут споить ещё дольше,за старания + хотя и с натяжкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Ни корабль, а дворец на воде, что в нем только не предусмотрели, а какое убранство в каютах и кают компаниях, чудо света, только на пути встретился айсберг и ТИТАНИКА нет. ТРАГЕДИЯ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
38 боёв

Действительно, полезная тема, на этом форуме можно всю историю второй мировой выучить :), все подробно и интересно изложено.

Я так понимаю, что фото интерьеров - это каюты, ресторан и т.д., в самом корабле, а то я чуть было не подумал, что вставили фото не в тему, но все же заработали "+"!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
80 публикаций
148 боёв

4471259.jpg

 

Краткая справка

    

 "Титаник" ("Titanic") - крупнейшее пассажирское судно начала XX века.  Он был вторым из трех параходов-близнецов, произведённых британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Строительство судна началось 31 марта 1909 года в Северной Ирландии. Главным конструктором корабля был Томас Эндрюс.

Киль "Титаника" был заложен не верфях фирмы "Харленд энд Волфф" в Куинс-Айлэнде возле Белфаста. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана , рядом с лайнером "Олимпик", принадлежавшем "Уайт Стар Лайн". В строительстве было задействовано три тысячи человек.


     На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна.

 

     Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы. Для обеспечения живучести корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков.


     Второе дно "Титаника" располагалось в полутора метрах над килем. На нем были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы. На участке машинного отделения второе дно могло подниматься на 2,1 м над килем, что позволило бы увеличить защиту лайнера при повреждении внешней обшивки.

 

     Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы ? они были настолько прочными, что могли бы выдержать любое давление.
На "Титанике" были установлены три винта и комбинированная силовая установка. Она состояла из двух групп четырехцилиндровых поршневых паровых машин, приводивших во вращение два трехлопостных боковых винта, каждый весом 38 тонн, и паровой турбины низкого давления, вращавшей четырехлопастной средний винт весом 22 тонны.

 

     Огромное судно, каким был "Титаник", должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 кг.


     Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один - II класса, и большое количество телефонов. Помимо основных телефонных линий, соединявших мостик с носовой частью, кормой, машинным отделением, вахтенным постом на передней мачте и другими важными участками, на "Титанике" имелся коммутатор с 50 линиями, обеспечивавшими связь с другими помещениями и постами судна.

 

     Электричество питало также пятикиловаттный генератор беспроволочной телеграфной станции "Маркони", электроприборы в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, нагреватели и холодильники.


     Радиооборудование от фирмы "Маркони", которое поступило на борт 2 апреля, позволяло гарантировать дальность сигнала 250 миль, а ночью при хорошей погоде - до 2 тысяч.

 

     Над палубами "Титаника" возвышались четыре эллипсовидные трубы. Диаметр каждой из них составлял 7,3 м. Расстояние между верхними краями труб и килем достигало 53,5 м. Три первые трубы отводили дым из топок котлов, а последняя, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора. К ней был подведен трубопровод для вентиляции судовых кухонь. Еще больше чем трубы, поднимались передняя и задняя мачты.
Обе мачты были стальные, а верхняя их часть была сделана из тикового дерева. На передней мачте на высоте 29 м над ватерлинией размещался наблюдательный пост, знаменитое "воронье гнездо". Добраться до него можно было по металлическому трапу, расположенному внутри полой мачты, входная дверь к которому находилась на уровне трубы С. На высоте 15 м над трубами между обеими мачтами были натянуты антенны судовой радиостанции.


Общие данные судна:
 - порт приписки - Ливерпуль,
 - бортовой номер - 401,
 - позывной сигнал - MGY.


Размеры корабля:
- длина - 259,83 метров,
 - ширина - 28,19 метров,
 - масса - 46,328 тысяч тонн,
 - водоизмещение - 52,31 тысячи тонн,
 - высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров,
 - расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров,
 - осадка - 10,54 метра.


Технические данные:
 - паровые котлы - 29,
 - водонепроницаемые отсеки - 16,
 - предельная скорость - 23 узла.


Спасательные средства:
 - стандартных шлюпок - 14 (65 мест),
 - разборных лодок - 4 (47 мест).

 

     31 мая 1911 года "Титаник" был спущен на воду. Спустя десять месяцев, 2 апреля 1912 г., "Титаник" успешно прошел ходовые испытания, проводившиеся под наблюдением чиновников министерства торговли, которые по британским законам о торговом флоте, являлись главной контрольной инспекцией. С помощью буксира "Титаник" по каналу Виктории был выведен из Белфаста в Ирландское море, где плавал в течение нескольких часов. В это время проверялось все его оборудование, включая радиоаппаратуру.

 

     За полночь в среду 3 апреля "Титаник" достиг Саутгемптона, откуда через неделю должен был отправиться в свой первый рейс через океан. Судно встало на рейде в отведенном для него месте. "Титаник" отшвартовался в Океанском доке, и в течение нескольких дней работники министерства торговли проводили его контроль. В том числе были осмотрены спасательные шлюпки, сигнальные ракеты и прочее спасательное оборудование. Было признано, что оно соответствует действующим тогда предписаниям. Контроль осуществлял главный инспектор министерства капитан Кларк.

 

     10 апреля в 13 часов "Титаник" отправился в свое первое и последнее плавание - из города Саутгемптон (Великобритания) в Нью-Йорк (США). 14 апреля корабль затонул, столкнувшись с айсбергом. Число погибших, по различным данным, колеблется от 1,4 тысяч до 1,517 тысяч человек (всего на борту было приблизительно 2,2 тысячи человек).

 

Фото

4498886.jpg

4501958.jpg

4494790.jpg

4475334.jpg

4467142.jpg

4469190.jpg

4463046.jpg

4506072.jpg

 

Источник

 

да уж...построили когда-то махину!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
2 боя

Один из самых огромных кораблей даже по сравнению с современными кораблями! Плавающий дворец можно сказать, печально что утонул он в первый же свой рейс...

Изменено пользователем Imper_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×