Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YNWA_Scouser

Редкие фотографии строительства "Титаника"

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

4471259.jpg

 

Краткая справка

    

 "Титаник" ("Titanic") - крупнейшее пассажирское судно начала XX века.  Он был вторым из трех параходов-близнецов, произведённых британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Строительство судна началось 31 марта 1909 года в Северной Ирландии. Главным конструктором корабля был Томас Эндрюс.

Киль "Титаника" был заложен не верфях фирмы "Харленд энд Волфф" в Куинс-Айлэнде возле Белфаста. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана , рядом с лайнером "Олимпик", принадлежавшем "Уайт Стар Лайн". В строительстве было задействовано три тысячи человек.


     На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна.

 

     Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы. Для обеспечения живучести корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков.


     Второе дно "Титаника" располагалось в полутора метрах над килем. На нем были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы. На участке машинного отделения второе дно могло подниматься на 2,1 м над килем, что позволило бы увеличить защиту лайнера при повреждении внешней обшивки.

 

     Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы ? они были настолько прочными, что могли бы выдержать любое давление.
На "Титанике" были установлены три винта и комбинированная силовая установка. Она состояла из двух групп четырехцилиндровых поршневых паровых машин, приводивших во вращение два трехлопостных боковых винта, каждый весом 38 тонн, и паровой турбины низкого давления, вращавшей четырехлопастной средний винт весом 22 тонны.

 

     Огромное судно, каким был "Титаник", должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 кг.


     Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один - II класса, и большое количество телефонов. Помимо основных телефонных линий, соединявших мостик с носовой частью, кормой, машинным отделением, вахтенным постом на передней мачте и другими важными участками, на "Титанике" имелся коммутатор с 50 линиями, обеспечивавшими связь с другими помещениями и постами судна.

 

     Электричество питало также пятикиловаттный генератор беспроволочной телеграфной станции "Маркони", электроприборы в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, нагреватели и холодильники.


     Радиооборудование от фирмы "Маркони", которое поступило на борт 2 апреля, позволяло гарантировать дальность сигнала 250 миль, а ночью при хорошей погоде - до 2 тысяч.

 

     Над палубами "Титаника" возвышались четыре эллипсовидные трубы. Диаметр каждой из них составлял 7,3 м. Расстояние между верхними краями труб и килем достигало 53,5 м. Три первые трубы отводили дым из топок котлов, а последняя, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора. К ней был подведен трубопровод для вентиляции судовых кухонь. Еще больше чем трубы, поднимались передняя и задняя мачты.
Обе мачты были стальные, а верхняя их часть была сделана из тикового дерева. На передней мачте на высоте 29 м над ватерлинией размещался наблюдательный пост, знаменитое "воронье гнездо". Добраться до него можно было по металлическому трапу, расположенному внутри полой мачты, входная дверь к которому находилась на уровне трубы С. На высоте 15 м над трубами между обеими мачтами были натянуты антенны судовой радиостанции.


Общие данные судна:
 - порт приписки - Ливерпуль,
 - бортовой номер - 401,
 - позывной сигнал - MGY.


Размеры корабля:
- длина - 259,83 метров,
 - ширина - 28,19 метров,
 - масса - 46,328 тысяч тонн,
 - водоизмещение - 52,31 тысячи тонн,
 - высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров,
 - расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров,
 - осадка - 10,54 метра.


Технические данные:
 - паровые котлы - 29,
 - водонепроницаемые отсеки - 16,
 - предельная скорость - 23 узла.


Спасательные средства:
 - стандартных шлюпок - 14 (65 мест),
 - разборных лодок - 4 (47 мест).

 

     31 мая 1911 года "Титаник" был спущен на воду. Спустя десять месяцев, 2 апреля 1912 г., "Титаник" успешно прошел ходовые испытания, проводившиеся под наблюдением чиновников министерства торговли, которые по британским законам о торговом флоте, являлись главной контрольной инспекцией. С помощью буксира "Титаник" по каналу Виктории был выведен из Белфаста в Ирландское море, где плавал в течение нескольких часов. В это время проверялось все его оборудование, включая радиоаппаратуру.

 

     За полночь в среду 3 апреля "Титаник" достиг Саутгемптона, откуда через неделю должен был отправиться в свой первый рейс через океан. Судно встало на рейде в отведенном для него месте. "Титаник" отшвартовался в Океанском доке, и в течение нескольких дней работники министерства торговли проводили его контроль. В том числе были осмотрены спасательные шлюпки, сигнальные ракеты и прочее спасательное оборудование. Было признано, что оно соответствует действующим тогда предписаниям. Контроль осуществлял главный инспектор министерства капитан Кларк.

 

     10 апреля в 13 часов "Титаник" отправился в свое первое и последнее плавание - из города Саутгемптон (Великобритания) в Нью-Йорк (США). 14 апреля корабль затонул, столкнувшись с айсбергом. Число погибших, по различным данным, колеблется от 1,4 тысяч до 1,517 тысяч человек (всего на борту было приблизительно 2,2 тысячи человек).

 

Фото

4498886.jpg

4501958.jpg

4494790.jpg

4475334.jpg

4467142.jpg

4469190.jpg

4463046.jpg

4506072.jpg

 

Источник

 

Изменено пользователем Egorushka87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

 4499928.jpg

4501976.jpg

4494808.jpg

4485592.jpg

4474328.jpg

4468184.jpg

4470232.jpg

4457944.jpg

4515291.jpg

 

Изменено пользователем Egorushka87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Фото

4514266.jpg

4512218.jpg

4505050.jpg

4489690.jpg

4495834.jpg

4481498.jpg

4485594.jpg

4474330.jpg

4466138.jpg

 

Изменено пользователем Egorushka87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
11 боёв

Шикарный корабль , но история очень странная !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Ошибочка, фото винтов "Титаника" несуществует. Это винты "Олимпика"

Возможно. По одной из гипотез «Титаник» был на самом деле очень похожим на него пароходом «Олимпик», который построили на год раньше. Перед отправкой на корме и борту «Олимпика» поменяли надпись, после чего в море уже вышел «Титаник». Несколько лет назад из затонувшего лайнера удалось извлечь более четырех тысяч предметов. Ни на одном из них не было пометки «Титаник».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
26 боёв

Ошибочка, фото винтов "Титаника" несуществует. Это винты "Олимпика"

Да ну прям таки не существует...

26.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Тема несколько не обычная, но интересная. Титаник при всех своих достоинствах, был рассчитан на одновременное затопление не более 2 водонепроницаемых отсеков из 16, а при столкновении с айсбергом были повреждены первые 5 отсеков. Количества шлюпок было достаточно только для примерно половины из находившихся на борту людей, на что не обратила внимания приемная комиссия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
17 боёв

Я так понимаю, на фото, где 2 корабля, второй это Олимпик?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Тема несколько не обычная, но интересная. Титаник при всех своих достоинствах, был рассчитан на одновременное затопление не более 2 водонепроницаемых отсеков из 16, а при столкновении с айсбергом были повреждены первые 5 отсеков. Количества шлюпок было достаточно только для примерно половины из находившихся на борту людей, на что не обратила внимания приемная комиссия.

Главный конструктор корабля Томас Эндрюс даже заявлял, что корабль сможет плыть при четырех отсеках, заполненных водой. 

На «Титанике» было всего 20 шлюпок, которые могли вместить 1178 человек. На борту корабля во время трагедии находилось 1316 пассажиров и 885 членов команды. И это притом, что лайнер рассчитан на 3300 человек.

А на счет того что комиссия не обратила на этот факт никакого внимания, то это ни так и странно. Деньги. а тем более большие, делают чудеса :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Я так понимаю, на фото, где 2 корабля, второй это Олимпик?

Так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 Количества шлюпок было достаточно только для примерно половины из находившихся на борту людей, на что не обратила внимания приемная комиссия.

 

А на счет того что комиссия не обратила на этот факт никакого внимания, то это ни так и странно. Деньги. а тем более большие, делают чудеса :-)

 

В то время не существовало обязательного и однозначного требования сертификационного общества (в частности - английского Ллойда) об обеспечении пассажиров и экипажа шлюпками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Все время особо не понимал, почему его так разрекламировали, Были ещё суда на которых не меньше народу погибло и даже больше, например "Лузитания".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Оооо :unsure:, ну что же. Если интересуешься "Титаником", зайди сюда. Там найдешь куда больше фото.

Спасибо. Особого пристрастия к истории "Титаника" у меня нет, но всегда стараюсь узнать что то новое для себя, расширить свои познания в разных областях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

В то время не существовало обязательного и однозначного требования сертификационного общества (в частности - английского Ллойда) об обеспечении пассажиров и экипажа шлюпками.

Существовало. Но кривое.

 

"British vessels over 10,000 tons must carry 16 lifeboats with a capacity of 5,500 cubic feet (160 m3)"

 

За соблюдение этих правил отвечало Министерство транспорта, к слову. А не Ллойд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Возможно. По одной из гипотез «Титаник» был на самом деле очень похожим на него пароходом «Олимпик», который построили на год раньше. Перед отправкой на корме и борту «Олимпика» поменяли надпись, после чего в море уже вышел «Титаник». Несколько лет назад из затонувшего лайнера удалось извлечь более четырех тысяч предметов. Ни на одном из них не было пометки «Титаник».

Да вранье же.

 

На тех самый винтах, что на фото, нашли выбитые строительные номера: 401. "Олимпик", соответственно, был vessel 400

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Ошибочка, фото винтов "Титаника" несуществует. Это винты "Олимпика"

Интересно откуда такая уверенyость? Нашел еще фото, в котором видно что центральный винт имеет четыре лопасти.

4491744.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

Да вранье же.

 

На тех самый винтах, что на фото, нашли выбитые строительные номера: 401. "Олимпик", соответственно, был vessel 400

Автор теории подмены данная неувязка нисколько не смущает. Во время столкновения с крейсером «Хоук», поясняют они, «Олимпик» повредил гребной винт, и владельцы «Уайт Стар» решили переставить на лайнер винт с недостроенного «Титаника». 

Правда, рупор отдачи приказаний, поднятый с погибшего судна водолазами, опять-таки снабжен номером «401». 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
79 публикаций

4471259.jpg

 

Краткая справка

    

 "Титаник" ("Titanic") - крупнейшее пассажирское судно начала XX века.  Он был вторым из трех параходов-близнецов, произведённых британской компанией "Уайт Стар Лайн" (White Star Line). Строительство судна началось 31 марта 1909 года в Северной Ирландии. Главным конструктором корабля был Томас Эндрюс.

Киль "Титаника" был заложен не верфях фирмы "Харленд энд Волфф" в Куинс-Айлэнде возле Белфаста. Судно строилось с помощью самого большого в мире портального крана , рядом с лайнером "Олимпик", принадлежавшем "Уайт Стар Лайн". В строительстве было задействовано три тысячи человек.


     На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. Самая верхняя - шлюпочная палуба, под ней семь палуб, обозначенных сверху вниз буквами от A до G, затем настил второго дна, а еще ниже на расстоянии около полутора метров от киля, второе дно. Только палубы C, D, E и F протягивались по всей длине судна.

 

     Шлюпочная палуба и палуба А не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба G и настил второго дна располагались только в передней части судна - от котельных отделений до носа и в кормовой части - от машинного отделения до среза кормы. Для обеспечения живучести корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков.


     Второе дно "Титаника" располагалось в полутора метрах над килем. На нем были установлены котлы, поршневые паровые машины, паровая турбина и электрогенераторы. На участке машинного отделения второе дно могло подниматься на 2,1 м над килем, что позволило бы увеличить защиту лайнера при повреждении внешней обшивки.

 

     Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы ? они были настолько прочными, что могли бы выдержать любое давление.
На "Титанике" были установлены три винта и комбинированная силовая установка. Она состояла из двух групп четырехцилиндровых поршневых паровых машин, приводивших во вращение два трехлопостных боковых винта, каждый весом 38 тонн, и паровой турбины низкого давления, вращавшей четырехлопастной средний винт весом 22 тонны.

 

     Огромное судно, каким был "Титаник", должно было иметь достаточное количество электроэнергии. К распределительной сети были подсоединены 10 тысяч лампочек, 562 электрообогревателя, прежде всего в каютах I класса, 153 электромотора, в том числе электроприводы для восьми кранов общей грузоподъемностью 18 тонн, четыре грузовые лебедки грузоподъемностью 750 кг.


     Электричество обеспечивало работу вентиляторов в котельных и машинных отделениях, четырех лифтов для пассажиров, каждый на 12 человек, из которых три обслуживали пассажиров I класса и один - II класса, и большое количество телефонов. Помимо основных телефонных линий, соединявших мостик с носовой частью, кормой, машинным отделением, вахтенным постом на передней мачте и другими важными участками, на "Титанике" имелся коммутатор с 50 линиями, обеспечивавшими связь с другими помещениями и постами судна.

 

     Электричество питало также пятикиловаттный генератор беспроволочной телеграфной станции "Маркони", электроприборы в гимнастическом зале, десятки машин и приборов в кухнях, нагреватели и холодильники.


     Радиооборудование от фирмы "Маркони", которое поступило на борт 2 апреля, позволяло гарантировать дальность сигнала 250 миль, а ночью при хорошей погоде - до 2 тысяч.

 

     Над палубами "Титаника" возвышались четыре эллипсовидные трубы. Диаметр каждой из них составлял 7,3 м. Расстояние между верхними краями труб и килем достигало 53,5 м. Три первые трубы отводили дым из топок котлов, а последняя, расположенная над отсеком турбины, выполняла функции вытяжного вентилятора. К ней был подведен трубопровод для вентиляции судовых кухонь. Еще больше чем трубы, поднимались передняя и задняя мачты.
Обе мачты были стальные, а верхняя их часть была сделана из тикового дерева. На передней мачте на высоте 29 м над ватерлинией размещался наблюдательный пост, знаменитое "воронье гнездо". Добраться до него можно было по металлическому трапу, расположенному внутри полой мачты, входная дверь к которому находилась на уровне трубы С. На высоте 15 м над трубами между обеими мачтами были натянуты антенны судовой радиостанции.


Общие данные судна:
 - порт приписки - Ливерпуль,
 - бортовой номер - 401,
 - позывной сигнал - MGY.


Размеры корабля:
- длина - 259,83 метров,
 - ширина - 28,19 метров,
 - масса - 46,328 тысяч тонн,
 - водоизмещение - 52,31 тысячи тонн,
 - высота от ватерлинии до шлюпочной палубы - 19 метров,
 - расстояние от киля до верхушки трубы - 55 метров,
 - осадка - 10,54 метра.


Технические данные:
 - паровые котлы - 29,
 - водонепроницаемые отсеки - 16,
 - предельная скорость - 23 узла.


Спасательные средства:
 - стандартных шлюпок - 14 (65 мест),
 - разборных лодок - 4 (47 мест).

 

     31 мая 1911 года "Титаник" был спущен на воду. Спустя десять месяцев, 2 апреля 1912 г., "Титаник" успешно прошел ходовые испытания, проводившиеся под наблюдением чиновников министерства торговли, которые по британским законам о торговом флоте, являлись главной контрольной инспекцией. С помощью буксира "Титаник" по каналу Виктории был выведен из Белфаста в Ирландское море, где плавал в течение нескольких часов. В это время проверялось все его оборудование, включая радиоаппаратуру.

 

     За полночь в среду 3 апреля "Титаник" достиг Саутгемптона, откуда через неделю должен был отправиться в свой первый рейс через океан. Судно встало на рейде в отведенном для него месте. "Титаник" отшвартовался в Океанском доке, и в течение нескольких дней работники министерства торговли проводили его контроль. В том числе были осмотрены спасательные шлюпки, сигнальные ракеты и прочее спасательное оборудование. Было признано, что оно соответствует действующим тогда предписаниям. Контроль осуществлял главный инспектор министерства капитан Кларк.

 

     10 апреля в 13 часов "Титаник" отправился в свое первое и последнее плавание - из города Саутгемптон (Великобритания) в Нью-Йорк (США). 14 апреля корабль затонул, столкнувшись с айсбергом. Число погибших, по различным данным, колеблется от 1,4 тысяч до 1,517 тысяч человек (всего на борту было приблизительно 2,2 тысячи человек).

 

Фото

4498886.jpg

4501958.jpg

4494790.jpg

4475334.jpg

4467142.jpg

4469190.jpg

4463046.jpg

4506072.jpg

 

Источник

 

Тема супер!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×