Перейти к содержимому

Black_Hunter

Разработчик
  • Публикации

    4 636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    465
  • Клан

    [LST-B]

Оценка

292 Великолепная

О Black_Hunter

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 19.06.1974
  • Знак

Lesta Games

  • Должность
    QA Engineer

Дополнительно

  • Город
    Nikolaeff

Посетители профиля

27 054 просмотра профиля
  1. Black_Hunter

    Разработчики: кто есть кто?

    Всем привет! Меня зовут Сергей. (Для старых знакомых - Хант ). Моя работа - QA Engineer. Проверяю корабли на правильное количество заклепок (по крайней мере сейчас учусь делать это правильно). Если где-то недовертели и недоклепали - это будет ко мне.
  2. Здесь несколько основных причин: 1. Разработкой игры занимается питерская Студия Леста. Если вам что-то об этом говорит. Если нет - объясню подробнее: в свое время этой студией были созданы 2 достаточно серьезных исторических игры ("Стальные монстры" и "Стальные монстры-Союзники"), в которых освещается война на тихоокеанском театре. Основные действующие лица - США и Япония. Соответственно, по этим странам у разработчика было больше всего материала для контента и наиболее проработанного. 2. Ваша точка зрения на "важные и решающие бои" - одно из наибольших вольных или невольных заблуждений современников с "европоцентричным" мировосприятием. В плане морских битв в ВМВ (в ПМВ как раз наоборот) тихоокеанский театр бал НАМНОГО активнее и масштабнее подавляющего большинства атлантических и средиземноморских сражений. Об этом в нашей МАССОВОЙ историографической литературе тоже достаточно мало упоминаний и им уделяется меньше значения. Видимо потому, что для Союза этот театр был менее важным и насыщенным, чем европейский.
  3. Единственная - немецкие ПЛ 21-го проекта (конец войны). 17 узлов, что опять же не фонтан.
  4. Black_Hunter

    Линейный крейсер Амаги. Минигайд.

    Почему вдруг? Орудия - такие же, снаряды - такие же, башни - такие же. Откуда взяться бусту перезарядки или другому урону? Вы сейчас рассказываете о "костылях", которые были где-то кем-то прикручены в игре в попытках подчеркнуть различия в этих классах, что показывает как минимум неспособность разработчиками тех игр СУЩЕСТВУЮЩИМИ реально различиями эти корабли разделить. "Игры на костылях".
  5. Хороший состав, прекрасный вентилятор...
  6. Black_Hunter

    Линейный крейсер Амаги. Минигайд.

    Крейсер, крейсер. Но таки линейный. В реалиях того времени чаще всего - *** побольше линкора размерами. Ко 2-й мировой происходит постепенная "взаимодифуззия" классов "линкор" и "линейный крейсер" в класс "быстроходные линкоры". К тому же смысл в понятие "линейный крейсер" разные страны вкладывали разный. 2 основные точки взгляда - немецкая и британская. Это были как 2 полярных границы взглядов. Остальные страны "гуляли" в этих границах.
  7. Коробка - возможно. Но ты на ствол смотри. Вполне может быть. Слишком нечеткая фотка.
  8. Black_Hunter

    «Аврора» в World of Warships

    Вы ошибаетесь
  9. "-Пинали..." (с) С.Мишулин, х/ф "Белое солнце пустыни".
  10. Black_Hunter

    Карма вместо системы репутации на форуме

    "-Семён Семёныч..." (с)
  11. Black_Hunter

    Карма вместо системы репутации на форуме

    Странно. Нашел БАГ. Поставил Вальтеру минус, а у меня репутация не изменилась. ЧЯНТД?
×