0 guf007 Бета-тестер 29 публикаций 626 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 янв 2014, 14:37:09 Эсминцы второй мировой войны. За тридцать лет между окончанием первой мировой войны и возобновлением кораблестроения после второй мировой войны у эсминцев значительно увеличились водоизмещение, скорость и вооружение. Например английские эсминцы типа “Джервис” (1939) с водоизмещением 1 870 т на 300-400 т. Имел шесть орудий калибра 4,7 дюйма (120 мм) вместо 4-дюймовых (102 мм) орудий и десять вместо шести торпедных аппаратов. Скорость возросла с 34 до 36-36,5 узлов. Во внешнем облике значительных изменений не произошло. Корпус имел полубак, на главной и на носовой палубе были надстройки. Количество труб уменьшилось с трех-четырех до двух или одной. За тридцатилетний период можно выделить четыре группы кораблей: эсминцы, построенные в 1916-1920 г; корабли, построенные в 1929-1930 гг., корабли 1935-1939 гг., и послевоенного периода до 1949-1950г. Из эсминцев первой группы самыми большими были английские типа “Брюс”. Их водоизмещение достигало 1 801 т. Длинный полубак тянулся на треть длины корпуса и две трубы. Вооружение было из пяти орудий калибра 4,7 дюйма (120 мм) и 3- дюймовая (76 мм) зенитка. На главной палубе по среди корабля находились 6 торпедных аппаратов. И развивал он скорость до 36 узлов. Американские корабли типа “Брук’’ 1920 г. с водоизмещение 1 308 т. С надстройкой мостика, и еще одной надстройкой в середине корабля и четырьмя трубами. Вооружение было из 4-дюймовых (102 мм) или 5-дюймовых (127 мм) орудий, двенадцать торпедных аппаратов и 3-дюймовым (76 мм) зенитным орудием. Максимальная скорость 35 узлов. Японские эсминцы второй мировой войны – ‘’ Амацукадзе ‘’, построенные в 1917 г., водоизмещением 1 570 т. Имели полубак до трети корпуса, три трубы и маленькую мостиковую надстройку. Их вооружение состояло из четырех орудий калибра 4,7 дюйма (120 мм) – шести торпедных аппаратов в трех спаренных установках на осевой линии. Трех – винтовые корабли имели турбины, напрямую соединенные с валами, и делали 34 узла. В 1917 г. французские ВМС построили двенадцать кораблей типа ‘’Трайбл ‘’. Их названия начинались с ‘’Алжериен ‘’и заканчивались ‘’Туарег ‘’. Их строили в Японии и перегоняли в Европу. Водоизмещение составляло 700 т. Они имели короткую носовую часть, одну мостиковую надстройку и четыре трубы. Вооружение состояло из орудия калибра 4,7 дюйма (120 мм) и четырех 3-дюймовых (76 мм) орудий . Четыре торпедных аппарата в двух спаренных установках на осевой линии. Силовая установка все еще состояла из поршневых машин и котлов, а максимальная скорость достигала 29 узлов. Русские корабли типа ‘’Изяслав ‘’, последние из построенных в царской России. Позже переименовался в ‘’Карл Макс ‘’, водоизмещением 1 350 т. Имел полубак доходивший до первой трубы, и надстройку во всю ширину корпуса между второй и третьей трубой. Вооружение состояло из пяти 4-дюймовых (102 мм) орудий – два на носовой палубе и три на корме. Девять торпедных аппаратов в трех строенных установках. Турбовинтовая установка развивала скорость до 35 узлов. Теперь группа эсминцев второй мировой войны 1929-1930 г. В 1929 г. ВМС Великобритании построили восемь кораблей типа “ Акаста“водоизмещением 1 330 т. Корпус имел полубак, кормовую надстройку и две трубы. Вооружение составляли четыре орудия калибра 4,7 дюйма (120 мм) — два на носу и два на корме — плюс семь зенитных пулеметов и два четырехтрубных торпедных аппарата. Корабли имели три котла, две турбинные установки с редукторами мощностью 34 ООО л. с. и развивали 35 узлов. Во Франции в 1928-1929 гг. были построены эсминцы второй мировой войны «Гепар», «Бизон», «Леон», за ними «Вобан», «Валми», «Вардэн». Их водоизмещение достигло 2 900-3 100 т, а корпус имел полубак, носовую и кормовую надстройки и все еще четыре трубы. Вооружение: пять орудий калибра 5,5 дюйма (138 мм) — два на носу и два на корме, а пятое на надстройке между третьей и четвертой трубой. Были еще четыре зенитных пулемета калибра 1,4 дюйма (37 мм), два трехтрубных торпедных аппарата плюс четыре бомбомета для сброса глубинных бомб. Эти корабли имели четыре котла и два комплекта турбин с редуктором мощностью 64 000 л. с. и развивали скорость до 36 узлов. В 1927-1928 гг. Германия, еще связанная Версальским мирным договором, построила эсминцы типа «Меве» и «Вольф» водоизмещением около 1 ООО т при полной нагрузке и 880 т стандартным, как обусловливалось договором. Вскоре эти корабли перевели в разряд миноносцев. В 1930 г. ВМС Италии заложили четыре эсминца типа «Дардо», а в 1928-1929 гг. был построен многочисленный тип «Навигатори». Тогда их классифицировали как «легкие разведчики», и только в 1938 г. они стали эсминцами. В Японии в 1927-1930 гг. построили двадцать кораблей типа «Фубуки» водоизмещением 2 090 т. Эти эсминцы отличались полубаком, мос- тиковой надстройкой, кормовой рубкой и двумя трубами. Вооружение состояло из шести 5-дюймовых (127 мм) орудий в трех спаренных установках — одна на носу и две на корме (на палубе и на кормовой надстройке), — двух зенитных пулеметов калибра 0,5 дюйма (13 мм) и трех трехтрубных торпедных аппаратов. Корабли имели четыре котла, две редукторные турбинные установки мощностью 50 000 л. с. и могли развивать скорость 38 узлов. Примеры эсминцев других стран включают корабли «Реджеле Фердинанд I», «Реджина Мария», построенные для румынских ВМС в Неаполе по проекту Торникрофт и, следовательно, похожие на английские эсминцы «Шекспир». Их водоизмещение 1 900 т, а вооружение состояло из пяти орудий калибра 4,7 дюйма (120 мм): двух на носу, двух на корме (на палубе и на кормовой надстройке) и одного в середине за второй трубой. Силовая установка мощностью 75 000 л. с. позволяла развивать скорость 34 узла. Английские эсминцы «Джервис» 1939-1940 гг. постройки, водоизмещением 1 690-1 695 т, имели длинный полубак, большую переднюю надстройку, рубки в средней части корабля и на корме и одну трубу. Вооружение включало в себя шесть орудий калибра 4,7 дюйма (120 мм) в трех спаренных установках, а также шесть зенитных пулеметов и два пятитрубных торпедных аппарата в средней части корабля. У этих кораблей было лишь два котла и две турбины с редукторами мощностью 40 000 л. е., позволявшие развивать скорость 36 узлов. Суперэсминцы французских ВМС «Могадор» (1938-1939) и «Ле Фантаск» (1934) водоизмещением 3 500 т в полном грузу имели длинный полубак, значительных размеров мостиковую надстройку, большую кормовую рубку и две трубы. Эти типы различались по вооружению и количеству котлов: шесть эсминцев «Ле Фантаск» имели пять орудий калибра 5,5 дюйма (138 мм) — два на носу и три на корме: одно на палубе и два на крыше надстройки. Противовоздушное вооружение — четыре зенитных пулемета калибра 1,4 дюйма (37 мм) и четыре пулемета 0,5-дюйма (13 мм). Девять торпедных аппаратов в трех строенных комплексах, а также четыре бомбомета. Четыре котла и силовая установка мощностью 74 ООО л. с. позволяли развивать крейсерскую скорость 37 узлов. Для сравнения, у эсминцев типа «Могадор» было восемь орудий калибра 5,5 дюйма (138 мм) в четырех спаренных установках — две на носу и две на корме, как у крейсера. Зенитное вооружение — такое же как на «Ле Фантаск», хотя число торпедных аппаратов было четыре: два двухтрубных и два трехтрубных. Силовая установка с шестью котлами мощностью 90 000 л. с. позволяла развивать максимальную скорость 38 узлов. В Германии четырнадцать эсминцев типа «Фон Рёдер» (1938-1940) и шестнадцать «Маас» достигли полного водоизмещения 3 415-3 190 т, хотя официально стандартное водоизмещение их было 1 811 и 1 625 т. Оба типа имели одинаковый профиль с полубаком, носовой надстройкой, кормовой рубкой и двумя трубами. Одинаковое же вооружение состояло из пяти 5-дюймовых (127 мм) орудий — двух на носу и трех на корме. Зенитное вооружение: четыре зенитных пулемета калибра 1,4 дюйма (37 мм) и восемь — калибра 0,7 дюйма (20 мм), а также два четырех- трубных торпедных аппарата — один между трубами и другой между второй трубой и кормовой надстройкой. Двухвинтовые корабли с силовой установкой мощностью 70 000 л. с. с шестью котлами развивали скорость до 38,2 узлов. ВМС Италии строили корабли водоизмещением 2 460 т, такие как эсминцы типа «Камича Нэра» (1938-1939), и 2 320 т типа «Орионе» (1937). Оба типа были вооружены четырьмя орудиями калибра 4,7 дюйма (120 мм) в двух спаренных установках — одна на носу и одна на корме, на надстройке; одним или двумя орудиями калибра 4,7 дюйма (120 мм) для сигнальных ракет — на крыше кормовой рубки между двумя трехтрубными торпедными аппаратами; десяти-двенадцати зенитных пулеметов калибра 1,4 дюйма (37 мм) и 0,7 дюйма (20 мм). Три котла, выхлоп из которых шел в одну трубу, и две турбинные установки мощностью 50 000 л. с. Максимальная скорость 38 узлов. Хотя ВМС Японии — океанские, там строили эсминцы второй мировой войны водоизмещением лишь 2 490-2 370 т, принадлежащие типам «Кагэро» (1937-1941) и «Асасио» (1935-1939). Японские эсминцы тоже имели две трубы, хотя котлов было три. Силовая установка мощностью 50 000-52 000 л. с. позволяла развивать скорость 35 узлов. Вооружение было достаточно мощным — шесть 5-дюймовых (127 мм) орудий в трех спаренных установках (одна на носу, одна на главной палубе и одна на кормовой надстройке), четыре дюймовых (25 мм) зенитных пулемета и два четырех- трубных торпедных аппарата на осевой линии. Кроме того, в состав вооружения включались шестнадцать бомбометов. Соперник Японии, американские ВМС, также строили эсминцы с полным водоизмещением приблизительно 2 300-2 500 т. Тип «Симе» (1934-1941) — «ДО 409»-«00 420») и тип «Бенсон» (1938-1942) «Ой» с номерами 421-444, 453-464, 483-497, 598-628, 632-641, 645-648 имели стандартное водоизмещение 1 570 т и 1 630 т соответственно. Подобно итальянским эсминцам, корабли класса «Симе» имели лишь одну трубу при четырех котлах. Первоначально они были вооружены пятью 5-дюймовыми (12 мм) орудиями: два на носу и три на корме. Во время войны одно из кормовых орудий сняли, заменив зенитным. Тип «Симе» первоначально имел три четырехтрубных торпедных аппарата — один на осевой линии и два по бортам, но они были слишком тяжелыми, и число их вскоре снизилось до двух. Эсминцы класса «Бенсон» имели два пятитрубных торпедных аппарата, позже их число снизилось до одного. Корабли этих типов развивали скорость до 36-37 узлов и имели весьма внушительную дальность плавания — 6000 миль, что было необходимо для действий в Тихом океане. Примером кораблей, построенных в 1939-1940 гг. малыми ВМС, были греческие эсминцы «Василе- ус Георгио I», построенные в Англии на верфи Ярроу и аналогичные английским «Интрепид». Корабли водоизмещением 1 350 т имели полубак, надстройки в передней части корпуса и на корме, две трубы. Вооружение составляли четыре 5-дюймовых (127 мм) орудия — два на носу и два на корме, четыре зенитных пулемета и два четырехтрубных торпедных аппарата. Максимальная скорость 36 узлов. Между 1944 и 1950 гг. по проектам военного времени английские, американские и русские ВМС построили несколько эсминцев, которые представляли собой финальную стадию развития эсминцев до изобретения ракетного вооружения. Англия построила одиннадцать кораблей в 1947-1948 гг.: четыре — типа «Бэттлэкс» или «Уэпон», заложенные в 1944 г., и семь — типа «Эджинкорт», или «Баттл», заложенные в 1943 г. Оба типа имели корпус с полубаком, большой передней надстройкой и кормовой рубкой. У «Бэттлэкса» было две трубы и большая решетчатая мачта для антенны радара, тогда Как у «Эджинкорта» была лишь одна труба, а решетчатая мачта отсутствовала. Водоизмещение первого достигало 3 000 т, а вооружение состояло из четырех 4-дюймовых (102 мм) орудий в двух башнях, обе впереди. Зенитное вооружение составляли шесть пулеметов калибра 1,5 дюйма (40 мм), четыре из которых на спаренных установках находились на кормовой надстройке, а два одиночных — по обоим бортам на уровне мостика. Противолодочное оружие представляли два трехствольных бомбомета «Сквид» — один на носовой палубе, а другой на кормовой надстройке. Силовая установка мощностью 40 000 л. с. позволяла развивать скорость 31 узел. У типа «Эджинкорт» было пять орудий калибра 4,5 дюйма (114 мм) в двух спаренных и одной одинарной установках. Спаренные находились в носовой части корабля (одна на носовой палубе, другая на надстройке), а одинарная — на платформе за трубами. Восемь зенитных пулеметов калибра 1,5 дюйма (40 мм): три спаренных установки стояли на кормовой надстройке, а две одинарные — по бокам от мостика. Завершался арсенал двумя пятитрубными торпедными аппаратами и одним бомбометом «Сквид». Силовая установка имела мощность 50 000 л. с. Максимальная скорость достигала 31 узла. Во время войны Соединенные Штаты построили большое количество эсминцев второй мировой войны различных типов, наиболее представительным из которых стал тип «Гиринг», образованный кораблями, законченными в 1945-1946 гг., и класс «Самнер» (1943-1945). Оба типа водоизмещением около 3 400 т имели гладкую палубу вровень с бортами. Эта форма корпуса была принята начиная с типа «Флетчер» (корабли постройки 1942-1945 гг.) и после окончания войны распространилась среди ВМС многих стран. Внешний вид всех трех типов был примерно одинаков: длинная надстройка на палубе от мостика до кормы; две довольно высокие, узкие трубы; трехногая мачта и широкая мостиковая надстройка. В советских ВМС наиболее впечатляющим типом эсминцев того периода явился тип «Скорый», построенный в 1950-1953 гг, полным водоизмещением 3 500 т: большая мостиковая надстройка, высокая трехногая мачта, две трубы. Вооружение: четыре орудия калибра 5,1 дюйма (130 мм) в двух спаренных установках, два орудия калибра 3,4 дюйма (85 мм) и семь зенитных пулеметов калибра 1,4 дюйма (37 мм) на спаренных установках на платформах по бортам у второй трубы и на крыше кормовой надстройки; кроме того, два пяти-трубных торпедных аппарата и четыре бомбомета. Силовая установка мощностью 60 000 л. с. позволяла развивать скорость до 36 узлов. http://greatships.ru/2011-03-16-14-12-19.html Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 K1ll_d Альфа-тестер 162 публикации 7 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 янв 2014, 19:14:09 Уважаемый ТС доработайте тему пожалуйста. 1) фото залейте на сторонний хостинг и выложите их в тему в нормальную величину. А то я при чтении половину их даже не заметил. 2) Делайте ссылки на какой либо материал кликабельными (источник) Если вам всетаки нужна помощь при создании темы , не бойтесь писать в лс форумчанам . Мы не звери не съедим поможем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_MmmF7Mm5sdGI Участник 47 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 мар 2014, 20:21:26 Хорошая информация но картинки слишком маленькие. Если можешь сделай пожалуйста картинки больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию