Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Trimplex7

Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода…» Часть 2.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
11 публикаций
20 874 боя

 

Цикл рассказов, диалогов и размышлений «Заметки одинокого линкоровода…» Часть 2.

(часть 1 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/67206-%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA/)

Десять причин поиграть трезвым.

 

1. Отличная возможность не только оценить уникальный геймплей и богатую графику игры  в полной мере, но и твердую уверенность, что это играли именно Вы, и именно в «Мир кораблей», а не в танки, самолеты, преферанс или «косынку». Дополнительными позитивными бонусами можно считать, что Вы об этом будете помнить, и яркую сочную картинку Ваших воспоминаний не затмит страшная помесь стробоскопа ночного клуба, дикого ценника, скандала и сокрушительной банки «Бычков в томате», съеденной на лавочке неизвестно с кем, после которой Вам стало плохо.

2. Вы будете очень удивлены, узнав, что по Вашим боям ведется статистика. Еще больше Вы будете удивлены, когда ознакомитесь с её прошлыми результатами.

3. Через определенное время Вас ждет приятный сюрприз – Вас разбанят в игровом чате.

4. Вы не опрокинете стакан или банку на клавиатуру и не уйдете в долгую циркуляцию.

5. Вы узнаете, что корабли в игре разделяются на классы и у каждого класса есть своя определенная роль и задача.

6. В Вас проснется азарт и интерес к игре.

7. Вы не будете стрелять в соседний союзный крейсер, потому что он на Вас не так посмотрел.

8. Вы узнаете, что стандартный цвет Вашего ника не розовый.

9. Вы узнаете, что в игре есть три четверти, половина и одна четверть хода, что, безусловно, откроет перед Вами широкие тактические возможности, о которых Вы раньше не догадывались.

10. Вы перестанете ругать острова и карты, потому что убедитесь - островов на самом деле гораздо меньше, чем воды, и обойти их несложно.

 

Диалектика.

 

     Бой на «Николае». Карта… А, да не важно! Важно, что с начала боя ко мне прицепился вражеский авианосец. То ли авиковод нескилловый попался, то ли просто садист, но в каждый заход мне доставалось по одной торпеде. Может так он растягивал удовольствие. Он расстроил мне начальный тайминг, план игры, а разрушением моего ЛК поторпедно нарушил «Международную Конвенцию о негуманных способах ведения войн», что выбесило меня окончательно. Понимая, что после поста в чате, буду забанен, я не постеснялся в выражениях и пожеланиях. Я поступил плохо, я это знаю и признаю. Но!

После того, что я накатал в чате, - мне стало легко и хорошо.

Авианосец зливший меня прочитал, понял, что его усилия прошли не зря, - и ему тоже стало хорошо.

Администрация игры, забанив меня за нарушение, выполнила свой долг, и им тоже стало хорошо.

Вот один плохой поступок, а скольким людям стало хорошо. Диалектика.

 

Две башни.

 (Прим. автора. Название по Толкиену. Остальное по Шекспиру - это трагедия.)

 

     Я на ЛК «Кениг». Начало боя. Карта «Большая гонка». Загрузился позже всех. На базе тоскливо, медленно наматывает круги союзный «Вайоминг» похожий на взерошенного хулигана-двоечника, потому как все его орудийные башни смотрят в разные стороны. Их у него 6 и чтобы разбросать их так, надо постараться. И тут меня осенило! Это же открытие! Башни не в беспорядке, это процесс мышления и избрания пути. Он в раздумьях…. Передо мной незаурядный Вайоминг-философ. А я свидетель его исканий своего места и своей судьбы.

Первая его башня смотрела на узкий пролив, куда уже прошмыгнули два засвеченных эсминца неприятеля.

Третья –  на уютное место позади союзного авианосца.

Четвертая – на дальний уголок близ так сладко манящей синей линии.

Пятая – по центру карты.

Шестая – вслед уходящей союзной группе кораблей.

     Для полноценного принятия решения побашенно явно не хватало кворума, вторая башня никак не могла определиться. Но тут засветился неприятельский крейсер, направлявшийся в узкий залив, чтобы прикрыть свои эсминцы. И вторая башня стала сводиться на него. Так как вражеский крейсер направлялся именно в узкий залив, куда смотрела первая башня «Вайоминга», вторая приближала  роковой выбор побашенного большинства с фатальной неумолимостью асфальтного катка. Вражеский крейсер скрылся в заливе. Две башни «Вайоминга» смотрели туда же. Выбор сделан. «Вайоминг»  скорбно побрел в убойном направлении. И в этот момент я его зауважал. Почему?!

Он же видел, что там нет союзников!

Он же знал, что там два эсминца и крейсер врага!!

Он же знал, что там умрет! Но он не рак!!!

Ну не мог он сопротивляться непреодолимой воле двух башен! Не мог!!!!

Аа-а-а! Они же так медленно крутятся!!!!!

 

Между ангелом и бесом. (Пробуждение зверя)

Пьеса-миниатюра в пяти акт... шести сливах.

Первый бой. Слив.

АНГЕЛ. Ну, ничего страшного, отыграешься. Так часто бывает. Первый блин комом, просто еще не разыгрался.

БЕС. Ну-ну. Вспомни прошлую пятницу. Все так и начиналось. Какой славной серией слива это все закончилось? Выходи их игры, клешнерукий, сегодня не твой день!

Второй и третий бой слив.

АНГЕЛ. Ну ты просто попал с восьмерками. Сложно тащить. Сейчас будешь уже в топе.

БЕС. Вспомни правило, - три слива и игру закрывать!

АНГЕЛ. Но он попадет в топ. Я постараюсь.

БЕС. И по два авика на команду. Я тоже что-то могу.

Четвертый бой. Слив.

АНГЕЛ. Ты же был в топе, как я и обещал. Только среди линкоров.

БЕС. И по два авика на команду! Седьмой уровень это отдельный сюрприз от меня! Выходи из игры! А лучше удали клиент, ты обуза для команды! Форева!

АНГЕЛ. Может стоит поменять корабль?

БЕС. Возьми авиакнопку, линкоровод, - стань себе противен! Давай, я хочу это увидеть!

АНГЕЛ. Не слушай его, возьми «Мексику». Она фартовая.

БЕС. Во! Точняк!! Бери «Мексику», заодно возьми пожрать и бритву не забудь. Как раз все успеешь, пока она ползти будет. И да! Хочу предупредить – с флангами везти не будет!

Пятый бой. Слив.

АНГЕЛ. Ну да. Чет не везет сегодня. И «Мексика» не помогает. Реально выходи из игры.

БЕС. Да ты че? *** совсем?! Какой выходи? Все только начинается.… В следующем бою сразу на респе дай плюху союзному эсминцу, - пусть шевелится. Да и полегчает.

АНГЕЛ. Я - против. Не слушай его. Это бан может быть. Не надо злить администрацию.

БЕС. Во! Администрацию?! Это ту самую, которая тебе кораблик не подарила на халяву год назад?!! Да ты просто обязан их позлить, ты же мужик! В следующем бою ты упорешься об эсминец!

Шестой бой. Слив.

АНГЕЛ. Я предупреждал после пятого – выходи! Ты не слушаешь. Я умываю руки. И да, с какого перепуга ты упоролся об эсминец?!

БЕС. (Ангелу) Иди давай! Теперь моя власть. А ты не ной! Ща все будет. Так… Мы в чате еще не матерились? Что ты мямлишь?! Кто так матерится?!! Моды стоят? НЕТ?! Да ты нубяра! Вайн и ругань на форуме разводили?  Нет? Письмо в ЦПП писали? Тоже нет?! Твинка нет?! Ты даже еще ни одного союзника не завалил! Старик, да у нас с тобой вагон работы…. Я, б…, сделаю из тебя капитана!

 

Предельное исполнение желаний.

 

     Вы давно ждете важный телефонный звонок. Я не утверждаю, допустим, что ждете. У Вас сломалась стиральная машина (телевизор, утюг, любимая кофеварка) и вызванный мастер идет уже месяц и не может до Вас дойти. В скайп не выходит долго любимая женщина. Близкий друг не отдает долг. Что делать?

Зайдите в игру, в бой и дождитесь момента решающего, финального корабельного замеса. Я гарантирую Вам, что в эти решающие три-пять минут, все желания начнут сбываться:

- зазвонит телефон;

- застучат в скайп;

- придет мастер;

- принесут долг.

Но помните, - у Вас есть только 3-5 минут и именно в момент этого решающего замеса. Если Вы закончите финальный бой, то:

- звонок сразу умолкнет;

- скайп умрет;

- мастер ошибся дверью-адресом или принес не ту запчасть;

- друг подумал, что Вас нет дома и уехал на полгода в командировку.

 

     Не замечал ли кто закономерность, - если у Вас важная встреча через час, и Вы зашли в игру, - Вас ждет серия удивительно дамажных и победных боев?

 

 

 

Изменено пользователем Trimplex7
  • Плюс 28
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 365 боёв

Отвлекаете ЦА от проблем экономики в игре?? Ну-ну...:B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Отлично, пиши еще!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 995 боёв

А сылочку на 1 часть можно?:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 989 боёв

Ниасилил. ЧТо там?Опять про плохую энкономику и про то, что ЛК играть не дают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Норм так) Давай третью часть)))

 

Ниасилил. ЧТо там?Опять про плохую энкономику и про то, что ЛК играть не дают?

 

нет, не про это. Стоило почитать

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

Если будете писать юмористические рассказы - с голоду не умрёте. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
513 публикации
8 036 боёв

Забавно, жаль морали всей басни нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×