Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_19947964

Летающие лодки Второй Мировой

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв

В данной теме я расскажу вам о летающих лодках Второй Мировой Войны.

 

  Показать содержимое

 

А расскажу я вам о летающей лодке "Туполев МК-1"

 

  Показать содержимое

 

История этой машина началась в 1931 году, когда управление ВВС в июле выдало ЦАГИ задание на разработку гидросамолета грузоподъемностью шесть тонн. Самолет должен был летать со скоростью 300 км\ч и иметь радиус действия 1000 кг. Оборонительное вооружение задавалось из четырех - пяти пулеметов и двух - трех пушек.

 

Во всех публикациях, посвященных этому самолету, утверждается, что катамаранная схема выбрана из соображений повышения мореходности и устойчивости гидросамолета. Однако в одном из архивных документов обнаружилось, что самолет предназначен для транспортировки малых подводных лодок. Что это были за лодки, неизвестно, но, исходя из его грузоподъемности, водоизмещение субмарины не должно было превышать 13 тонн. Напомню что водоизмещение самых маленьких отечественных подводных лодок "Малютка" периода великой отечественной войны было около 150 тонн, а послевоенного "Тритона" - 3,75 тонны. В 1936 году происходило испытание автономное подводное специальное судно "АПСС", созданное под руководством В.И. Бекаури, водоизмещение 7,2/8,2 тонны, что позволяло ее транспортировать самолетом типа МК-1.

 

Катамаранная схема определила и выбор двух килевого оперения. Шесть двигателей М-34Р располагались в трех тандемных мотогондолах с тянущими и толкающими винтами на фюзеляжах и центроплане крыла.

 

Оборонительное вооружение включало носовые экранированные установки с пулеметами ШКАС, палубные с пушками "Эрликон" и кормовые со спарками ДА-2. предусматривалась подвеска до 6000 кг. бомб (включая калибра 1000 кг.) в грузовом отсеке центроплана и под крылом или четырех торпед весом по 1200 кг.

 

Постройка машины завершилась в июле 1934 года. Первый проект МК-1, пилотируемого Т.В. Рябенко и Д.Н. Ильинским, состоялся 

16 августа 1934 года в Севастополе. Испытания показали, что скорость самолета в разведывательном варианте при полетном весе 28 750 кг. не привышает 233 км/ч, что явно не соответствовало первоначальному заданию. В варианте бомбардировщика с перегрузочным летным весом 32 500 кг. максимальное значение скорости падало на 30 км/ч, и это у водной поверхности. Учитывая, что моторы не имели наддува, при полете на высоте скорость была еще меньше. В добавок потолок самолета не превышал 3500 метров. Причиной тому было не только большое лобовое сопротивление катамарана, но и недостаточная мощность двигателей, а также падение тяги толкающих винтов, расположенных в пустой струе от тянущих пропеллеров.

 

На государственных испытаниях (27 июля  - 15 августа 1935 года) в полете с наружной подвеской бомб скорость не превышала 205 км/ч при крейсерской 180 км/ч. Потолок - 2250 метров. Самолет мог взлететь и садиться при высоте волны до 1,5 метров и ветре 8 - 12 м/с, выдерживал длительную стоянку в море, буксировку и руление, обладал хорошей мореходностью, устойчивостью и управляемостью.

 

Улучшить же летные данные машины можно было путем замены двигателей на М - 34РН с наддувом, но до этого дело не дошло.

 

В 1935 году построили второй экземпляр МК - 1 (дублер). В том же году помощник командующего ВВС Черноморского флота Бергстрем, докладывая начальнику ВВС Алкснису о состоянии ВВС Черноморского флота, отметил, в частности, что "Второй опытный МК - 1 во время заводских испытаний был посажен на полном газу на подводные камни. 15 мая того же года другая лодка гидросамолета получила повреждения в хвостовой части".

 

Апогеем создания МК - 1 стали рекордные полеты летчиков Т. Рябенко и Д. Ильинского в декабре 1936 года. Тогда груз весом 

10 040 кг. был поднят на высоту 1942 метра. Максимальный же вес поднятого груза, но не зарегистрированный в ФАИ, составил 13 тонн, что косвенно подтверждает возможность самолета при соответствующей доработке транспортировать подводную мини - лодку. 

 

 

  Показать содержимое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

Довольно таки неплохо,но вы просто вставили ссылки,но не описали сами самолёты(Все).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  В 05.02.2014 в 09:00:46 пользователь 1_Scout_1 сказал:

Довольно таки неплохо,но вы просто вставили ссылки,но не описали сами самолёты.

Мне и не надо было описывать все самолеты...так все и было запланировано..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя
  В 05.02.2014 в 09:02:24 пользователь Johnnie_WaIker сказал:

Мне и не надо было описывать все самолеты...так все и было запланировано..

 

Ну,не мне судить.

Но в общем тема довольна таки не плохая +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  В 05.02.2014 в 09:00:46 пользователь 1_Scout_1 сказал:

Довольно таки неплохо,но вы просто вставили ссылки,но не описали сами самолёты(Все).

Не прочитав даже начала темы ты уже что то комментируешь тем самым набивая сообщения для заявки в альфу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя
  В 05.02.2014 в 09:06:15 пользователь Johnnie_WaIker сказал:

Не прочитав даже начала темы ты уже что то комментируешь тем самым набивая сообщения для заявки в альфу

 

Нет,у меня нету мыслей об этом.

Я просто новичок и высказываю свою точку зрения:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  В 05.02.2014 в 09:08:22 пользователь 1_Scout_1 сказал:

 

Нет,у меня нету мыслей об этом.

Я просто новичок и высказываю свою точку зрения:honoring:

Дак ты для начала прочитай тему, пойми о чем пишется а потом уже комментируй...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя
  В 05.02.2014 в 09:15:40 пользователь Johnnie_WaIker сказал:

Дак ты для начала прочитай тему, пойми о чем пишется а потом уже комментируй...

 

Я всегда читаю,а потом комментирую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  В 05.02.2014 в 09:16:33 пользователь 1_Scout_1 сказал:

 

Я всегда читаю,а потом комментирую

Тему я опубликовал в 11:57 твое сообщение в 12:00 было написано 

Каким ты образом прочитал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя
  В 05.02.2014 в 09:18:22 пользователь Johnnie_WaIker сказал:

Тему я опубликовал в 11:57 твое сообщение в 12:00 было написано 

Каким ты образом прочитал?

 

Глазами просмотрел,а потом начал читать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  В 05.02.2014 в 09:20:15 пользователь 1_Scout_1 сказал:

 

Глазами просмотрел,а потом начал читать

Сначала посмотрел не зная о чем написано прокомментировал а потом уже начал читать....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Johnnie_WaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
Будет продолжение
Изменено пользователем Johnnie_WaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Нужно продолжение: Я не видел еще Арадо и Берилева... А еще янки и японцы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв

Летающие лодки США

  Показать содержимое

 

Расскажу о  летающей лодке "Douglas DOLPHIN Многоцелевая летающая лодка - амфибия"

 

  Показать содержимое

 

В 1930 году фирма "Дуглас" представила новую двухдвигательную коммерческую летающую лодку-амфибию под названием "Долфин" (Dolphin - "дельфин"). Оснащенный двумя звездообразными двигателями, установленными на подкосах над высокорасположенным крылом, самолет мог брать на борт двух пилотов и шесть пассажиров. Необычной особенностью являлось использование аэродинамической поверхности для связки вместе двух двигателей. Привлекательно выглядящая лодка скоро вызвала интерес вооруженных сил США, которые нуждались в транспортных гидросамолетах, способных дополнить самолеты-наблюдатели фирмы "Локхид", находящиеся в эксплуатации и в армии, и в ВМС США.

 

Однако первой приобрела "Долфин" Береговая охрана США, заказавшая три экземпляра стандартного коммерческого варианта в 1931 году под обозначением RD. Первый из них был поставлен 9 марта 1931 года. Следующим стал Авиакорпус Армии США, заказавший в 1932 году восемь Y1C-21 с двигателями R-975-3 "Уирлуинд" фирмы "Райт" мощностью по 350 л.с. (261 кВт) и экипажем из семи человек, плюс два восьмиместных Y1C-26 с двигателями R-985-1 "Уосп Юниор" фирмы "Пратт-Уитни" мощностью по 300 л.с. (224 кВт). Последующие заказы включали восемь Y1C-26A и шесть С-26В с двигателями R-985-5 и R-985-9 соответственно.

 

Оба типа двигателей имели мощность 350 л.с. (261 кВт). В 1934 году два С-26В были доработаны для размещения экипажа из двух человек и семи пассажиров и переименованы в С-29. В том же году Армия США изменила требования к назначению самолета, используя его в качестве гидросамолета наблюдения с экипажем из четырех человек, что повлекло изменение обозначения с Y1C-21, Y1С-26, Y1C-26А и С-26В на ОА-3, ОА-4, ОА-4А и ОА-4В соответственно. Один ОА-4 в порядке эксперимента оснастили неубирающимся шасси с носовым колесом, что дало возможность Авиакорпусу Армии США оценить характеристики этого типа посадочного устройства и сформулировать технические требования для его использования на транспортном самолете Второй мировой войны

 

ВМС США начали использование "Долфина" с приобретения одного самолета, сопоставимого с RD Береговой охраны США и Y1C-21 армии США. Самолет поставили в декабре 1931 года под обозначением XRD-1. За ним последовали три RD-2, отличавшихся усиленными подкосами для более мощных двигателей R-1340-96 "Уосп" фирмы "Пратт-Уитни" и шесть RD-3, в основном подобной конфигурации.

 

Из этих самолетов ВМС США впоследствии передали один RD-2 и два RD-3 Корпусу морской пехоты США. Заключительная закупка включала 10 RD-4 для Береговой охраны США, фактически идентичных RD-3 ВМС США, исключая незначительные изменения в деталях и оборудовании.

 

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
70 публикаций
165 боёв

Тебе с этой энциклопедией надо идти на форум

                World of Warplanes

                          :hiding:

             А так Плюс за роботу 

 
Изменено пользователем BarsukTVER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
  В 05.02.2014 в 09:06:15 пользователь Johnnie_WaIker сказал:

Не прочитав даже начала темы ты уже что то комментируешь тем самым набивая сообщения для заявки в альфу

А с чего ты это взял? у меня уже месяца 3 достаточно сообщений и заявку я не подаю. Просто обычно здесь описывают весь материал которому посвящена тема. В твоем случае самолеты. Но если так было задумано значит так пусть и будет. Тема хорошая и хорошо оформлена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
83 публикации
7 боёв
  В 05.02.2014 в 14:11:09 пользователь alego сказал:

А с чего ты это взял? у меня уже месяца 3 достаточно сообщений и заявку я не подаю. Просто обычно здесь описывают весь материал которому посвящена тема. В твоем случае самолеты. Но если так было задумано значит так пусть и будет. Тема хорошая и хорошо оформлена.

Если прочтете сообщения ниже, то поймете сразу с чего я это взял...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
311 публикация
1 260 боёв

Напоминаю Автору, что содержание свастики на картинке не допустимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×