Перейти к содержимому

snow_snake

Альфа-тестер
  • Публикации

    2 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1500
  • Клан

    [KM]

Оценка

706 Превосходная

О snow_snake

  • Звание
    Разум — первая жертва сильных эмоций
  • День рождения 27 января
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Ленинград

Посетители профиля

11 528 просмотров профиля
  1. Взрослый раздел проекта 12+... А готов Варгейминг отвечать по закону за сбор и обработку информации? Да и как насчет реальной необходимости его для проекта с возрастным рейтингом 12+? Может проще создать отдельную площадку тогда?
  2. Здравствуй дорогой форум... я не был здесь черт знает сколько времени. Ты изменился, до не узнаваемости.... и я не могу сказать, что я рад тому что я вижу. Возможно меня кто-то знает или сможет вспомнить... я не сторожил форума, я появился на нем где-то между предпоследним и последним фокус-тестом. Я не был резервистом... Но я не помню как ты делал первые шаги, мы познакомились уже когда ты бегал в садик и знакомился с людьми. То были ласковые времена бесед о истории, технике и кораблях. Не было на тебе ни злобных троллей, ни политических склок, ни яростных баталий матерщинников и папко-ногибаторов. Даже имеющийся собственный Тролль ВоВс был ламповым и теплым. Юмор же был с налетом воспитательного подтекста. Затем прошло совсем не долго времени и аудитория стала расширяться, теплота не уходила поддерживаемая коллективом Красных (как волонтеров, так и сотрудников), появились новые форумные группы.... детство заканчивалось.... начиналось отрочество - Широкая альфа, начало супертеста.... Первый турнир, первые споры.... Но даже там все решалось как-то легко и интересно. Юностью я бы назвал бета-тест... Ламповость все так же была, но становилась все больше уделом того резерва, что был на форуме с 2013 года...Десятки и сотни тех кто пришел в тот период интегрировались в сообщество, принимая установившиеся правила и предлагая новые ситуации, требующие новых подходов. Но как и всякое неуклонное взросление, проект подошел к релизу.... Это была уже не та игра, которую я несмело, опасаясь нарушать НДА обсуждал в закрытом разделе форума.... И форум тоже изменился, на него пришли сотни новых пользователей, среди тех что пришли были и форумные войны из мира танков, и пророчащие вестники бед с самолетного форума. Посыпались в безумной пляске патчи и обновления, проект задраив все люки стал нестись стараясь победить в конкурентной борьбе среди десятков игр, выходящих или только собирающихся.... Команда разработчиков тоже стала меняться... Я безмерно благодарен и особенно хотел бы выделить когда-то просто комьюнити-менеджера, затем отца-командира Супертеста, а теперь "Big Daddy" проекта Sub_Octavian (Филипп, прошу прости если я ошибся в нике). Я не буду судить тех кто пришел после него, это было просто другое... Я считаю его своим другом, хоть и общались в живую мы с ним всего пару раз. Если вы еще не устали читать мой пост, я бы хотел перейти собственно к сути своего повествования. Взрослую жизнь форум встретил с потрясающей командой волонтеров, возможно не со всеми мы имели одинаковую точку зрения, но правила отточенные за время теста, подготовки к релизу.... а ранее продиктованные реалиями существования интернета были может быть неидеальными, но они были достаточно актуальны в период постройки форумного сообщества. Они были компромиссом, который родился при общении между достаточно взрослыми людьми и совсем незрелыми новичками. Это касается как возраста, так и отношения к проекту. К сожалению, я понимая что скорее всего утомил вас своими воспоминаниями, хотел бы подвести итог и продолжить сравнение. Форум возмужал, и стал уставать, ему надоело разбираться с проблемами и проблемками... я наблюдаю в этой смене парадигмы общения с сообществом не желание стать более открытыми к диалогу и поиску выходов из ситуаций. Примерещилось мне в этом простое желание передать часть обязанности на волонтеров - модераторов. При этом скрутив их руки за спиной проволокой. Я вижу в этом просто лозунги, которые хорошо смотрятся при смене власти или если точно знаешь, что не тебе придется разгребать последствия. Амнистии проводятся постоянно, но почему же во время амнистий не открывают двери всех тюрем? -"Идите, мы доверяем вам! Мы верим вам!" Как показывает практика, куда лучше слышны приятные речи, что восхваляют мудрость и дальновидность. Но стоит ли для этого отмахиваться от немалого опыта предыдущих поколений? И это я подразумеваю не только рунет, но и просто историю существования человечества. В завершении своей маленькой повести я хотел бы отметить, что пишу я здесь редко. Бываю на форуме еще реже. А потому это лишь, что всё меньше и меньше порядка и последовательности я наблюдаю в развитие уставшего и разочаровавшегося в жизни форума. Дорогой форум, я прошу тебя выздоравливай, применяй самые строгие и эффективные методы лечения. Каменного здоровья и второй молодости!
  3. snow_snake

    Kriegsmarine [KM]

    Нит.... мы живы.... наверное
  4. Разницы нет, но люди себя по разному позиционируют.
  5. Порядок вещь относительная... а у модераторов есть свои правила как читать ситуации и они меняются... в этом же секрета нет )) Так что поглядим - поссссмотрим...
  6. Как есть - так и звучит.... ииех... погорячился... Но бирку "коллекционера" на шее носить, я не буду - придется всем верить на слово.
  7. неее, помочь мне никто из Вас не сможет... а те кто мог - не стал.
  8. сначала там откуда не пишут тут... потом не хотелось заходить сюда. А у вас всё по старому?
  9. Привет всем! Я вернулся из не бытия... пошуршу чешуйками и снова отбуду в даль светлую )
  10. snow_snake

    Подавление

    "сильный" и "обладающий читами" - разные вещи, но это так между делом.
  11. snow_snake

    Подавление

    Я не топовый игрок, и не могу оспаривать Ваше мнения, да и боев у меня не ах... Однако периодически я беру Тирпиц и ползу в рандом - и чаще всего его кидает к 9 и 10 уровням - и знаете - он не ущербен... либо мне просто попадались криворукие соперники... Я это не исключаю. Не новый бой... но по теме....
  12. snow_snake

    Подавление

    Вот и ладушки! Или лучше Блинчики? к сожалению, всё время что были бастионы мне на них не везло - не попадал или был занят в другом месте. Самих ботов - ЗЛЫХ и Сильных от Лесты видел - убивали игроков на раз. И нужны они только для того, что бы добавить в бой равное количество кораблей - равной силы. А не для того, чтобы кого-то угнетать или кому-то было проще.
×