Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ms6NoPPTdKMU

Скандинавы как первые кораблестроители

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
59 публикаций
132 боя

Два высоких штевня (которые автор упорно называет "таранами"), крупные рулевые вёсла, симметричный корпус ... где-то я это видел. Да вот же:

 aA1xPXo.gif

Всего-то за пару тысяч лет до хьортспрингской лодки. Скандинавы - первопроходцы, ага )) 

 

Меня заинтересовала проекция судна, к сожалению я слаб в точных науках, особенно в черчении, вот не могу понять как эти штевни крепились и как находились относительно носовой посадки судна, в данном варианте? Не могли бы пояснить, буду весьма вам признателен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

 

Меня заинтересовала проекция судна, к сожалению я слаб в точных науках, особенно в черчении, вот не могу понять как эти штевни крепились и как находились относительно носовой посадки судна, в данном варианте? Не могли бы пояснить, буду весьма вам признателен.

 

Хороший вопрос, сам был бы рад узнать ответ. При условии, что совсем ранние египетские суда были бескилевыми, и по сути (если не путаю) набор "пришивался" к штевням... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

я конечно все понимаю креативность и все такое,но можно было и обычный шрифт и цвет выбрать=) чтоб приятнее читать

 

Поддерживаю + Спойлеры итд итп. Я для себя картинку захотел посмотреть и нашел сразу в интернете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

 финикийцы и куча других товарищей? не, не слышал.

 

Про 120 метровые римские галеры с сауной и джакузи он тоже "не неслышал".  Кстати.. а никто не задумывался о том что, вот "древние скндинавские корабелы" появляются на сцене истории офицально максимум 7 век нашей эры, а раньше там чем занимались? Надо полагать что до 7 века они не грабили, были добрыми и пушистыми? И вот из ничего вдруг раз дракар с соотношением 6:1 и все такое. Чем они занимались там 1000лет когда вевропе строили уже громадные биремы с 5 ярусами весел кучей балист и катапульт. Здравый смысл подсказывает что дело не чисто. При том что на територии скандинавии небыло даже протогородов, и основные находки археологов того периода это каменные наконечники стрел, найден "Осебергский корабль — дубовый корабль викингов (драккар)" - и никого не смущает что на теретории Норвегии нет дубов там хвойная растительность. Вобщем я сомневаюсь и вам советую поразмыслить.

Изменено пользователем GERZS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 230 публикаций
25 660 боёв

за таран +, первый раз слышу если честно, привык что и наши струги да ладьи без тарана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[HPRN]
Альфа-тестер
22 публикации
1 408 боёв

 

Хороший вопрос, сам был бы рад узнать ответ. При условии, что совсем ранние египетские суда были бескилевыми, и по сути (если не путаю) набор "пришивался" к штевням... 

Данная конструкция как раз была килевой, но не совсем обычной в нашем понятии "киля". Киль крепился внутри корпуса к днищу, к нему крепились шпангоуты. Он выполнял роль исключительно продольно-прочностной конструкции, и наружу не выглядывал, и как следствие на маневровые качества судна не влиял никак. Либо египтяне до этого не догадались либо им это не надо было в то время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×