Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tim_0_o

Может все-таки стоит убрать проигрыш команды при уходе в 0 и выигрыш при достижении 1000 очков в провосходстве?

Что делать с Превосходством?  

67 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
299 публикаций

Если противники захватили все точки и утопили нескольких союзников ,то comeback'нуть практически невозможно . Это мои скромные выводы за мои скромные 1к боев. И я не вижу смысла в дальнейшем избиении проигрывающей команды. Поэтому мне нравится нынешнее положение дел в игре. И с экономикой тоже все нравится, сразу отвечу.

 

Невозможность камбека определяется чаще всего как раз скоростью набора очков. Банально не хватает времени что-то сделать, 2 минуты и гг.

Я понимаю еще про "избиение", когда в проигрывающей команде остаются 3-4 корабля, но если там остается 8-9, а бой уже закончен, то это какая-то явно нездоровая система.

Про экономику я сам ничего толком не могу сказать, десяток нет, на 9 всегда в плюсе, но скриншотики от плоскопалубных и броневанн как-то вызывают опасения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
3 353 боя

 

Невозможность камбека определяется чаще всего как раз скоростью набора очков. Банально не хватает времени что-то сделать, 2 минуты и гг.

Я понимаю еще про "избиение", когда в проигрывающей команде остаются 3-4 корабля, но если там остается 8-9, а бой уже закончен, то это какая-то явно нездоровая система.

Про экономику я сам ничего толком не могу сказать, десяток нет, на 9 всегда в плюсе, но скриншотики от плоскопалубных и броневанн как-то вызывают опасения.

Есть еще такое выражение как snowball , и если начался турбослив ,то увеличение времени игры не дает никаких шансов проигрывающим. Это просто затянет агонию. И если разрабы убоали старую систему отсчета времени и ввели новую ,то значит что старая не эффективной была. Думаю им виднее как лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Есть еще такое выражение как snowball , и если начался турбослив ,то увеличение времени игры не дает никаких шансов проигрывающим.

 

К кораблям оно слабо применимо. Тут при начале турбослива не получают отставания по закупу и уровням.

 

Это просто затянет агонию. И если разрабы убоали старую систему отсчета времени и ввели новую ,то значит что старая не эффективной была. Думаю им виднее как лучше.

 

12 на 9 это не агония, это бой, который можно затащить. Можно было бы затащить, если бы он не заканчивался буквально за пару минут после первых смертей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Если противники захватили все точки и утопили нескольких союзников ,то comeback'нуть практически невозможно . Это мои скромные выводы за мои скромные 1к боев. И я не вижу смысла в дальнейшем избиении проигрывающей команды. Поэтому мне нравится нынешнее положение дел в игре. И с экономикой тоже все нравится, сразу отвечу.

 

Если команда сливается - она и так быстро вымрет, очки для ускорения не нужны.

 

Главная проблема в том, что убив трех врагов и взяв три точки - ты лишаешься возможности набить опыта и серебра. Текущая схема вынуждает нас не брать точки сверх необходимых, не добивать шотных - чтоб ни дай бог не выиграть и уйти в минуса. 

 

Дано: вас 12, врагов 8, счет 870:40. Как здесь заработать? Все очень просто. Ни в коем случае нельзя убивать врага. Лучше подставить своего. Надо отдать столько точек сколько сможешь - для этого даже можно торпедами загонять врагов в точки и не сбивать захват. Вот в какую игру приходится играть. Какой такой следующий бой? В следующем бою будет все точно так же, две минуты разъезд, три минуты бой, потом тикают очки и ты в порту.

 

Да, можно подумать, что враг хочет быстро слиться и уйти в следующий бой. Но вопрос - зачем? Расходы с них уже списаны. Дамажки еще плавает вагон и можно выйти в плюс. Зачем им идти быстрее в следующий бой?

 

Кстати, были бои, которые вытаскивали типа 2-3 против 7-8. Сейчас таких боев быть не может - тикнули очки, идем тратить серебро в следующий бой. Заработать или затащить? Да кому это нужно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций
3 353 боя

 

Если команда сливается - она и так быстро вымрет, очки для ускорения не нужны.

 

Главная проблема в том, что убив трех врагов и взяв три точки - ты лишаешься возможности набить опыта и серебра. Текущая схема вынуждает нас не брать точки сверх необходимых, не добивать шотных - чтоб ни дай бог не выиграть и уйти в минуса. 

 

Дано: вас 12, врагов 8, счет 870:40. Как здесь заработать? Все очень просто. Ни в коем случае нельзя убивать врага. Лучше подставить своего. Надо отдать столько точек сколько сможешь - для этого даже можно торпедами загонять врагов в точки и не сбивать захват. Вот в какую игру приходится играть. Какой такой следующий бой? В следующем бою будет все точно так же, две минуты разъезд, три минуты бой, потом тикают очки и ты в порту.

 

Да, можно подумать, что враг хочет быстро слиться и уйти в следующий бой. Но вопрос - зачем? Расходы с них уже списаны. Дамажки еще плавает вагон и можно выйти в плюс. Зачем им идти быстрее в следующий бой?

 

Кстати, были бои, которые вытаскивали типа 2-3 против 7-8. Сейчас таких боев быть не может - тикнули очки, идем тратить серебро в следующий бой. Заработать или затащить? Да кому это нужно.

 

Думаю просто еще не все поняли ,что стоять у линии на лк не выгодно , хотя я давно в рандоме не был , сейчас только ранги . Но через какое то время народ поймет ,что давить фланг на ЛК выгодней чем стоять у линии и накидывать. Может поэтому у меня нет никаких проблем в игре потому, что я часто на острие атаки (исключения авики и Зао) и поэтому фарм в норме и получаю удовольствие от игры. Хотя ПП упал , но не в нем счастье :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Не надо ничего делать с турбобоями. Внесите в балансер условие, чтобы между командами, в пределах каждого класса, был зеркальный баланс между игроками по соло ПП. Условие должно быть высокоприоритетным, но не жестким, и с допуском плюс-минус 0.5-1%, иначе время ожидания боя вырастет. Турбобои исчезнут в принципе, останутся крайне редкие случаи, когда звезды плохо сошлись.

Пардон, но это унылый тезис.

Реалии РБ показывают, что чем более игроки в обеих командах равны по скиллу (среди "фиолетовых", среди "красных" может быть по-другому), тем больше вероятности, что бой будет сыгран полностью "в одну калитку". Сначала в одной из команд кто-нибудь умирает по причине рандома, а потом команда, получившая преимущество, просто аккуратно додавливает противника. Всё.

 

В 12 на 12 будет конечно попроще, но я не вижу причин, по которым подбор игроков по скиллу будет именно уменьшать количество турбо-боев, а не наоборот.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 702
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

 

Реалии РБ показывают, 

 

Вот да. Только мне лениво было это писать. Все равно никто из "фиолетовых папок, которым не повезло с балансом" в это не поверит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Предложение норм, эдакая балансировка.

Хуже что лействительно бывают ситуации когда не хватает чуть чуть времени. Уже перелом произошел, вражин мало, но не хватило времени просто успеть отыграть преимущество.

С другой стороны винить тут некого.

Турбо бои не бесят, но расстраивают. И победа хорошо, но счет навевает грустные мысли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×