Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
99pups

Контейнер не открывается

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

При попытке открыть контейнер происходит следующее:

1.Если зайти в окно "Контейнер" и выйти снова в порт то после этого не отображается ни один корабль

2.Если в окне "Контейнер" нажать "Получить контейнер" - "На удачу" - то контейнер не открывается и ничего не происходит.

3.После этого невозможно выйти из окна "Контейнер" в порт,приходится закрывать игру через диспетчер задач.

4.После перезагрузки игры всё повторяется

 

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=7ZQJyIcRahU&feature=youtu.be

 

python.log - https://yadi.sk/i/eBnzNWkExFjjd

DxDiag - https://yadi.sk/i/jCUrhBPtu8aYr

 

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95 272
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 782 публикации
30 414 боёв

походу видюха у вас тормозит.....у мну все норм - и заходит и выходит

 

дровишки давно обновляли? моды не ставили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 826
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

Увидел трей, просто прослезился. Это все действительно нужно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Если не открывается ключами, надо попробовать лом или фомку с монтажкой :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 389
Участник
2 294 публикации
  В 20.10.2016 в 18:21:25 пользователь cherep сказал:

Увидел трей, просто прослезился. Это все действительно нужно?

 

Может оно там само?.. Ну типа "не виноватая я, он сам пришел!". :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 826
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

Кстати может стоит зайти в лоунчере в настройки, вкладка Поддержка и нажать Проверить в Проверке целостности игры.

18:28 Добавлено спустя 0 минут
  В 20.10.2016 в 18:27:26 пользователь SQQ сказал:

 

Может оно там само?.. Ну типа "не виноватая я, он сам пришел!". :)

 

ах, да, простите. давно не общался напрямую с пользователями )))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
  В 20.10.2016 в 18:27:54 пользователь cherep сказал:

Кстати может стоит зайти в лоунчере в настройки, вкладка Поддержка и нажать Проверить в Проверке целостности игры.

 

Спасибо за совет,после проверки на целостность выдали контейнер (3000 свободки)

 

Тему можно закрывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв
  В 20.10.2016 в 18:21:25 пользователь cherep сказал:

Увидел трей, просто прослезился. Это все действительно нужно?

 

Феерично, фантастично, самоубийственно ...

:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
  Показать содержимое

 

Здравствуйте! В подобных ситуациях, если не удалось восстановить работоспособность игры с помощью упомянутой возможности лончера, 

рекомендую воспользоваться WGCheck — утилитой для проверки целостности клиента игры и сбора информации о работе как клиента, так и лончера игры.

Сформированный утилитой отчёт WGCheck, вы сможете приложить к заявке на сайте Центра поддержки, после чего вам будет оказана помощь специалиста.

 

Тема закрыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×