4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:12:00 (изменено) При попытке открыть контейнер происходит следующее: 1.Если зайти в окно "Контейнер" и выйти снова в порт то после этого не отображается ни один корабль 2.Если в окне "Контейнер" нажать "Получить контейнер" - "На удачу" - то контейнер не открывается и ничего не происходит. 3.После этого невозможно выйти из окна "Контейнер" в порт,приходится закрывать игру через диспетчер задач. 4.После перезагрузки игры всё повторяется Видео - https://www.youtube.com/watch?v=7ZQJyIcRahU&feature=youtu.be python.log - https://yadi.sk/i/eBnzNWkExFjjd DxDiag - https://yadi.sk/i/jCUrhBPtu8aYr Изменено 20 окт 2016, 18:12:45 пользователем 99pups Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 428 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 174 публикации 28 959 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:14:55 походу видюха у вас тормозит.....у мну все норм - и заходит и выходит дровишки давно обновляли? моды не ставили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:21:25 Увидел трей, просто прослезился. Это все действительно нужно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:26:36 Если не открывается ключами, надо попробовать лом или фомку с монтажкой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 147 SQQ Участник 2 238 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:27:26 Увидел трей, просто прослезился. Это все действительно нужно? Может оно там само?.. Ну типа "не виноватая я, он сам пришел!". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 826 [KM] Cherep Альфа-тестер 2 323 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:27:54 Кстати может стоит зайти в лоунчере в настройки, вкладка Поддержка и нажать Проверить в Проверке целостности игры. 18:28 Добавлено спустя 0 минут Может оно там само?.. Ну типа "не виноватая я, он сам пришел!". ах, да, простите. давно не общался напрямую с пользователями ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:46:42 Кстати может стоит зайти в лоунчере в настройки, вкладка Поддержка и нажать Проверить в Проверке целостности игры. Спасибо за совет,после проверки на целостность выдали контейнер (3000 свободки) Тему можно закрывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 окт 2016, 18:51:57 Увидел трей, просто прослезился. Это все действительно нужно? Феерично, фантастично, самоубийственно ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 20 окт 2016, 20:01:22 При попытке открыть контейнер происходит следующее: 1.Если зайти в окно "Контейнер" и выйти снова в порт то после этого не отображается ни один корабль 2.Если в окне "Контейнер" нажать "Получить контейнер" - "На удачу" - то контейнер не открывается и ничего не происходит.3.После этого невозможно выйти из окна "Контейнер" в порт,приходится закрывать игру через диспетчер задач. 4.После перезагрузки игры всё повторяется Видео - https://www.youtube.com/watch?v=7ZQJyIcRahU&feature=youtu.be python.log - https://yadi.sk/i/eBnzNWkExFjjd DxDiag - https://yadi.sk/i/jCUrhBPtu8aYr Здравствуйте! В подобных ситуациях, если не удалось восстановить работоспособность игры с помощью упомянутой возможности лончера, рекомендую воспользоваться WGCheck — утилитой для проверки целостности клиента игры и сбора информации о работе как клиента, так и лончера игры. Сформированный утилитой отчёт WGCheck, вы сможете приложить к заявке на сайте Центра поддержки, после чего вам будет оказана помощь специалиста. Тема закрыта. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию