Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AJIEHb_XAOCA

Отец корабельного сердца.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя
images.jpg

Произнося слово дизель, мы представляем себе рычащий, дымящий монстр грузовик или большой комфортабельный автобус или.... многое другое где используется этот уникальный двигатель. Но у него есть изобретатель, автор воплотивший идею в жизнь. И так знакомьтесь: 

РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ (1858—1913)

 

В истории техники известны имена таких изобретателей, как Т. А. Эдисон, Н. Тесла, В. Г. Шухов, которые подарили миру сотни идей и решений. У немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля только одно детище, но зато такое, без которого сегодня немыслим мир машин,— двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Этому двигателю изобретатель отдал всю творческую жизнь. Двигатель носит имя своего создателя.

Еще студентом Мюнхенской высшей политехнической школы Р. Дизель увлекся идеей повысить кпд паровой машины.

Кпд самой совершенной тогда паровой машины выше 10% поднять не удавалось. Студента целиком захватила эта мысль. Она не оставила Р. Дизеля и тогда, когда он стал инженером. Но путь от теории к воплощению мечты оказался очень труден. На это ушли годы.

И наконец долгий мучительный труд увенчался успехом. В 1892 г. он получил патент на изобретенный им двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель Дизеля четырехтактный. Изобретатель установил, что кпд двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но слишком сильно сжимать горючую смесь нельзя: от сжатия она перегревается и вспыхивает раньше времени. Дизель решил сжимать не горючую смесь,   а   чистый   воздух.   И   только к концу сжатия, когда температура достигала 600—650° С, в цилиндр под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Конечно, оно немедленно воспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом Дизелю удалось значительно повысить кпд двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания. Двигатель Дизеля очень экономичный, он работает на дешевых видах топлива.

Впервые такой двигатель был построен в 1897 г.

К Дизелю пришла слава' Его двигатель внутреннего сгорания находил все новое применение. Многие страны приглашали к себе изобретателя. В 1910 г. Дизеля восторженно встречала Россия, несколько позже — Америка.

Но на родине изобретателя обвинили в том, что он пользуется незаслуженной славой, что его изобретение не ново. Дизель тяжело переживал эти нападки, стал мрачен, много болел.

Обстоятельства гибели Дизеля трагичны. Сентябрьским днем 1913 г. он сел на пароход, отправляющийся в Лондон. Наутро Дизеля не нашли в каюте, он бесследно исчез.

Созданный Дизелем двигатель продолжает работать и совершенствуется. Дизели приводят в действие суда, тепловозы,    автомобили,    тракторы...

 

 

Из детской энциклопедии 1970г

 

images.jpg

Изменено пользователем _Heimdallr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

До этого корабли и на угле неплохо так ходили. Но нефть и мазут ,не в пример, лучше. Если они ,конечно, есть. Из-за этого иногда целые флота простаивали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

Очень впечатлили два момента из темы

Момент первый...

"Дизели приводят в действие суда, тепловозы,    автомобили,    тракторы..." 

Скорее всего ТС посчитал это достаточным для корабельного форума.

Момент второй...

Источник информации - "Из детской энциклопедии 1970г".

Про остальное даже начинать не буду:teethhappy:

 

 

В полемику вступать не буду. Просто спрошу с 1970г в биографии Дизеля  что то изменилось.  

 

Какая полемика? Какие вопросы?

На ликбез! Срочно!

Как мне создать хорошую тему?

Whitelist фотохостингов форума

Функции редактора сообщений

 

 

Изменено пользователем choock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя

Очень впечатлили два момента из темы

Момент первый...

"Дизели приводят в действие суда, тепловозы,    автомобили,    тракторы..." 

Скорее всего ТС посчитал это достаточным для корабельного форума.

Момент второй...

Источник информации - "Из детской энциклопедии 1970г".

Про остальное даже начинать не буду:teethhappy:

 

В полемику вступать не буду. Просто спрошу с 1970г в биографии Дизеля  что то изменилось.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

ТС - тема интересная. На многих кораблях, особенно на подводных лодках, использовали двигатель этого талантливого изобретателя.

Просто информация подана в такой малой доле, что прямо хотеться взять и загуглить самому, что бы познакомится более подробно с биографией Дизеля.

Информация должна быть исчерпывающая.

Вот Вам несколько дополнительных источников информации. Возьмите информацию и оттуда, дополните свой пост и получится отличная тема.

Можно тут, вот тут, или здесь.

Кстати, насчет кончины изобретателя:

" Через несколько недель после исчезновения немецкими рыбаками были предъявлены для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море. По морскому обычаю тело оставили в воде. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца как принадлежащие его отцу. Выдвигались версии о самоубийстве или убийстве Дизеля. Точные обстоятельства смерти так и не были выяснены."
Изменено пользователем DjonKonnor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя

ТС - тема интересная. На многих кораблях, особенно на подводных лодках, использовали двигатель этого талантливого изобретателя.

Просто информация подана в такой малой доле, что прямо хотеться взять и загуглить самому, что бы познакомится более подробно с биографией Дизеля.

Информация должна быть исчерпывающая.

Такова и была задача темы. Подать информацию в таком виде, что бы стало интересно узнать что ещё. И приложить к этому какие то усилия, самому читателю.

Изменено пользователем _Heimdallr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Такова и была задача темы. Подать информацию в таком виде, что бы стало интересно узнать что ещё. И приложить к этому какие то усилия, самому читателю.

 

Аналогия танков. Топ-танк выехал, показался что он есть, и опять в кусты - типо, тащите бой дальше сами?

А потом из кустов орут, что все стадо и слили бой.

Я не буду говорить как называют таких игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 828 боёв

википедия уже не рулит, переходим на детскую энциклопедию 1970 года.  упс..а в 1970 году не было издания :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя

википедия уже не рулит, переходим на детскую энциклопедию 1970 года.  упс..а в 1970 году не было издания :sceptic:

Третье издание. Издательство "Педагогика" Москва 1971г. ( в 12-ти томах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 828 боёв

Третье издание. Издательство "Педагогика" Москва 1971г. ( в 12-ти томах)

 

 ТС, честное слово, Дизель достоин темы получше, может переделаете? могу помочь с материалом и советом, а так понравившейся материал из вашего источника, можно просто включить в тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя

 

 ТС, честное слово, Дизель достоин темы получше, может переделаете? могу помочь с материалом и советом, а так понравившейся материал из вашего источника, можно просто включить в тему.

Я не против. Если можете сделать лучше я только поприветствую. А это просто не большая обзорная тема. Удачи Вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 828 боёв

Я не против. Если можете сделать лучше я только поприветствую. А это просто не большая обзорная тема. Удачи Вам.

 

спасибо, но удача Вам нужнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Как-то информации слишком мало. Ни картинок, ничего нет, чтобы заинтересовать читателя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя

Как-то информации слишком мало. Ни картинок, ничего нет, чтобы заинтересовать читателя.

 

Ну, что тут ответить... В моем понимании  тема должна быть краткой, как выстрел. (дабы не было коментов типа: многа букаф.) А картинки, ну Вы должны понимать, что это не комикс. Фотографии Дизеля вполне достаточно.

 

 

Изменено пользователем _Heimdallr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
185 боёв

Ну, что тут ответить... В моем понимании  тема должна быть краткой, как выстрел. (дабы не было коментов типа: многа букаф.) А картинки, ну Вы должны понимать, что это не комикс. Фотографии Дизеля вполне достаточно.

 

 

 

А что вам мешало прочитать правила оформления тем?? и хотя бы просмотреть примеры правильно оформленных тем? прежде чем черкануть какой то кусок сырого материала на форум? так потом еще не дополнять ее, как советуют в комментариях, причем так же дают ссылки на более подробную информацию и предлагают помощь, а попросту огрызаться и говорить что тема должна быть такой (пусто, сырой, не раскрытой)? Одного не понимаю, чего вы этим добиваетесь? Быстро набить постов? Смысл? Все же тут крайне добрые модераторы, так как такие "темы" нужно попросту удалять, тем более, что их автор и не собирается ничего исправлять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 632 боя

 

А что вам мешало прочитать правила оформления тем?? и хотя бы просмотреть примеры правильно оформленных тем? прежде чем черкануть какой то кусок сырого материала на форум? так потом еще не дополнять ее, как советуют в комментариях, причем так же дают ссылки на более подробную информацию и предлагают помощь, а попросту огрызаться и говорить что тема должна быть такой (пусто, сырой, не раскрытой)? Одного не понимаю, чего вы этим добиваетесь? Быстро набить постов? Смысл? Все же тут крайне добрые модераторы, так как такие "темы" нужно попросту удалять, тем более, что их автор и не собирается ничего исправлять.

К Вашему сведению, любезный, я не огрызаюсь, а отвечаю оппонентам достаточно вежливо и корректно. Чего и Вам желаю. За критику спасибо. Если модераторы удалят тему, то это их право, я протестовать не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 828 боёв

не надо ругаться, ТС разрешил сделать тему получше, кто хочет может взяться за оформление новой темы и дать на головование

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций

не надо ругаться, ТС разрешил сделать тему получше, кто хочет может взяться за оформление новой темы и дать на головование

 

Вам везет можно на голосования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций
149 боёв

Созданный Дизелем двигатель продолжает работать и совершенствуется. Дизели приводят в действие суда, тепловозы,    автомобили,    тракторы...

 

 

Кроме того дизеля устанавливались на самолётах. Smile_glasses.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
211 публикация

Кроме того дизеля устанавливались на самолётах. Smile_glasses.gif

 

 

Немного почитал по теме. Вот.

В авиации к двигателям подход особый. Самая, пожалуй, важная характеристика — это удельная мощность (или удельная тяга), то есть количество киловатт или лошадиных сил (или ньютонов) на единицу массы. Оно и понятно. Если мы установим на автомобиль тяжёлый двигатель, автомобиль всё равно поедет. А вот самолёт с тяжёлым двигателем может просто не взлететь. Из коммерчески выпускаемых ныне авиационных двигателей самыми лучшими по этому показателю являются турбореактивные (ТРД). Однако они выдают желаемые показатели при весьма высоких оборотах, поэтому требуют очень высокой культуры производства и, следовательно, дороги. Газотурбинные (ГТД), или турбовальные (ТВД), двигатели несколько тяжелее, так как в них турбина вращает не только компрессор, но и понижающий редуктор — дополнительный механизм, обладающий немалой массой. Они тоже очень дороги, но имеют свои преимущества. Например, они экономичны в диапазоне скоростей до 600 км/ч, и ещё могут устанавливаться на вертолёты.

Тем не менее, в классе мощностей до 200-250 л.с. ГТД фактически отсутствуют, по причине дороговизны. Это по-прежнему царство поршневых двигателей.

В лёгкой авиации самым массовым типом ДВС является 4-тактный карбюраторный оппозитный воздушного охлаждения. Конструкция таких двигателей отработана десятилетиями — например, оппозитный Лайкоминг был разработан ещё до Второй мировой войны. Однако в последнее время обнаружилась угроза дальнейшему существованию этих двигателей. Дело в том, что они рассчитаны на применение специального авиационного бензина. А нынешний мировой авиапарк в основном потребляет реактивные топлива, базирующиеся на керосине, производство авиационного бензина сократилось, и он перешёл в разряд дефицита. Энтузиасты лёгкой авиации пробуют разные пути выхода из бензинового тупика. Кто-то пытается конвертировать имеющиеся конструкции под доступный автомобильный бензин, а кто-то предлагает новую (то есть хорошо забытую старую) альтернативу — 2-тактный авиационный дизель.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×