Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DvaKoTe

Хотелки часть 2. I never asked for this эдишен

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
132 публикации

Часть первая все еще актуальна.

За прошедшие 2 месяца произошло достаточно большое количество изменений в игре, так что помимо тех пунктов, что я забыл/не догадался

включить в первую часть, оставлю отзыв по изменениям.

 

Начну с новой экономики

Я рад, что мои худшие ожидания не оправдались. После нескольких десятков боев с новой экономикой не было ощущения какой-либо значительной

просадки по доходности. Да, за отличные бои итоговый доход уменьшился за счет обязательной оплаты, но само снижение стоимости ремонта в

средних боях неплохо скомпенсировало это падение. К новой системе есть несколько замечаний:

  • Первое касается тимкиллерства. Пару раз бывало, что какой-то недокапитан по желанию своей левой пятки отправляет тебе торпеды в борт,

что портит выживаемость в бою, а следовательно и доход. Введение штрафа в серебре за такое поведение может привести к тому, что на союзные

торпеды будут кидаться намеренно, но все-таки ситуация не очень справедливая для пострадавшего.

  • Второй пункт никого не удивит и касается он доходности авианосцев. Вот достаточно красноречивые примеры:

 05741cc7d3e69c4284499e57854053be.jpg

Spoiler

 2f360bbbb9fb3619c8e54ab009240c0e.jpg

 7cb05edbc56d1c2084180f42900d3528.jpg

 

 6c36c1f8f7111bdf8094084086b6def7.jpg

Spoiler

 c34c9660c7b940ff35de287abf647cd7.jpg

 76880e1ec679380fb173e39d17cf9989.jpg

 

 

Введение сундуков полностью поддерживаю, нынешняя рулетка гораздо интереснее, чем старые боевые задачи.

 

Балансировщик

Тут в большинстве случаев не придерешься (за исключением того, на что я указал в первой части), но все-таки один момент мне неприятен.

Дело в том, что нынешний балансировщик не смотрит на класс корабля, находящегося внизу списка. Все было бы ничего, если  бы отсутствовал

такой сильный перекос в классах. Если для средних уровней это не критично, то например, в бою 10 уровня, команда получившая Бисмарка

оказыватся в лучшем положении, чем та, которой достался Орлеан или Хиппер.

Ну и напоследок еще одна известная проблема, которая портит удовольствие от игры

 556b3073b5eabb06f321d2dd59a36b9a.jpg

 cbbc85b8495572b8860fb2dd5fbeda87.jpg

 56e11e034aaa9712a3fd8400fe2ff70e.jpg

 94fe982e43b1c7a7c023bebc755f623b.jpg

 a08a752c9f2fe78feb71bbee1fb0d497.jpg

 06cae3e7f56012ef81a6c585ac230d42.jpg

 d93e61e5b8bc6c5c8673e521598e66ae.jpg

 0f0955bef9339c5b4ed1635177bb392f.jpg

 

О бритах

Я пока не добрался до среднеуровневых бритов, но ощущения по лоулвл крейсерам у меня уже вполне сложились. Начну с того, что эти

крейсера обладают прекрасными ходовыми качествами и неплохими ББ снарядами, но свою живучесть они полностью отдали королеве.

С одной стороны есть отличная маневренность и отсутствующая броня, что как бы намекает, что нужно держаться подальше от врагов,

с другой стороны, балистика орудий и короткие торпеды полноценно реализовать можно только при сближении.

На выходе имеем просто худшие корабли на своих уровнях. Какой смысл давать ремонтную команду кораблям, которые сразу

склеивают ласты в более-менее серьезной перестрелке? И это я уже не говорю про ситуацию, когда дело касается ЛК, они просто

ваншотят бритов каждым попавшим залпом. ТАКОГО подрыва седалища я не испытывал даже на Кирове, наверно подобное чувствовали

эсминцеводы во времена, когда эсминцы имели цитадель.

Мне совершенно непонятна причина, по которой у этих кораблей нет живучести (привет историчность?), как по мне, это то самое

бутылочное горлышко, которое ограничивает гипотетически превосходные боевые качества.

 

Хэллоуин

Праздничный режим мне понравился, за исключением сокомандников, то, что режим требовал навыков игры, лишь добавило вишенку

на праздничный торт. Особенно меня заинтересовал тот факт, что был использован режим "Конвой".

(Про режим "Конвой" я хотел бы написать отдельно, но простыня и без него будет длинной, так что КТТС)

 

Вопросы разработчикам

Мне не нравится нынешний формат данной темы. Я могу понять, что вас задолбало отвечать на одни и те же вопросы, но нельзя ли было

составить FAQ и отсылать всех неугодных туда. Мне комфортнее всего сначала собрать все интересующие вопросы, а уже потом кидать целый

пак и ждать ответа. Сейчас же вопросы задаются только по одному, а отвечают лишь на самые популярные, такой метод вызывает раздражение.

 

Хотелки

Пора бы уже что-нибудь сделать со старинными багами:

  • В течение пары секунд после установки приоритета ПВО корабль не реагирует на WASD
  • После завершения обзора с помощью ПКМ, камера может повернуться на ~180 градусов (я так и не выявил никакой закономерности)
  • У Кайзера лодки мешают стрелять всем башням на левый борт, но точно такие лодки не мешают ведению огня на правый борт

(может поправили, но в патчноутах я такого упоминания не видел)

 

Что доработать:

  • Названия кораблей на миникарте (вроде распространенный запрос, но все-тавно продублирую)
  • Отключить у истребителей, исчерпавших боекомплект, режим боя с другими истребителями. Вполне возможны ситуации, когда из-за

катапультника/2-3 истребителей можно потерять целую авиагруппу, вдобавок, это очень глупо выглядит: группа без боекомплекта

висит на одном месте, в то время как вражеские самолеты наяривают круги вокруг нее.

  • Возможность стрельбы из инвиза на открытой воде просто финиш. По моему мнению, оставаться невидимым можно только при стрельбе

из-за преграды (острова, дымы, другие корабли), но никак не в открытом море. От себя предлагаю следующее решение (пусть и немного топорное):

если дальность засвета при стрельбе меньше чем дальность стрельбы, то дальность засвета при стрельбе автоматически устанавливается на

отметку "дальность стрельбы + 300~400 м". И сделать это правило системным, дабы премы не смогли откосить.

Остальную систему видимости трогать не надо, она и так хорошо работает.

  • Неплохо было бы ввести какую-нибудь индикацию того, у игрока пропало соединение с игрой. (Хотя бы для того, чтобы сокомандники знали)
  • Сделать более заметные оповещения о засвете и циклоне, а то их /!\ плохо видно, особенно на HD мониторах.

 

На сегодня пожалуй все, если я что-то забыл, то всегда можно накатать еще одну простыню

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×