Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Пять советов.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Всем привет. 

Нет, речь идет не про советские корабли. 

 

Решил набросать советы к разработке, которые могли бы зайти, по моему скромному мнению. 

 

1. Больше расходки из сундуков. 

 Мысля в целом спорная, ибо каждый ценит свое, но. Уже довольно много игроков жалуется на то, что слишком часто выпадают исключительно сигналы из "удачных" сундуков. В группе в соц.сети альбом скриншотами с этим завален. Причем, ладно еще суперсундук с кучей сигналов. Но по 5 штук получать каждый раз не очень то весело. Собственно, понятно, почему сигналы. Их количество тупо больше (типов), чем других вариантов "подарков" всех вместе взятых. И так же ясно, что игрокам с ПА и голдой нет особо интереса получать голд.ремкоманду или катапультника. Но - сами разработчики утверждали, что эта система должна будет снизить напор трат игрока на расходку, за счет того, что расходка будет падать из контейнера. Однако на деле - "5 сигналов, 5 сигналов никогда не меняются". Я бы порекомендовал внести коррективы и таки повысить выпадание расходки. Это разбавит накал вокруг сигналов и сделает чуть разнообразней открывание контейнеров "удачи". 

 

2. Не учет в статистику боя с 0 опыта. 

 Всем, кто играет на плохеньких машинах (как, например, я) или без надежного интернет соединения (или с перебоями света; собакой/котом, который любит грызть провода; противником игр в виде жены/мужа/мамы/брата/призрака) очень знакома ситуация, когда был запущен бой, но из-за технических проблем (не по причине игрока) сам бой игрок сыграть не смог. И в итоге - в статистике игрока красуется просадка по урону/опыту/фрагам и т.д. Соглашусь, что не всем так критична статистика, но все же - разве это будет реальная оценка действий игрока? Ведь игрок не мог ничего вообще делать, его не было. 

Собственно, предлагаю простой алгоритм: сервер проверяет ответ от пк пользователя - не получает ответа и ставит метку, что игрока нет в бою, ставится метка о "0 опыта" - если игрок возвращается, то метка снимается - если игрок не вернулся, метка переходит в результат за бой (этот алгоритм уже есть) - если игрок отсутствовал в игре более 18ти минут (успел загрузиться и проехать один квадрат, но свет выбили/кот съел розетку/призрак выдернул шнур) сервер не записывает результат боя в общую статистику. 

 

3. Микродонат. 

 Вообще, такая вещь, как микротранзакции (или обозванный мной "микродонат") в игре есть. Тут и расходка за голд, и камо. И всякие переобучалки кепов, слоты под корабли, перевод опыта и серебра. Но знаете что я заметил? Весь донат сугубо под нужды игрока. То есть - это вам не китайская гриндилка (или мыловский аддонлайн), где за донат покупают красивых маунтов, одежки или замки с эльфийками. В кораблях все сурово и строго. Любой донат влияет на комфорт игры. И вроде как неплохо, это, конечно. Но скажите честно - сколько людей берет за голд расходку (при наличии у них голда, само собой)? Камо за голд я видел только в периоды гонок по прокачке новых веток. И вполне простой вопрос у меня появляется - може для микропокупок у нас не очень то микро цены? Напомню вам, что во всеми любимых танках расходка появилась за сербоголду (ибо была в том числе и причиной имбаланса и "нагиба за деньги") через некотрое время, после релиза. То есть - в планах изначально не было такого. 

Реализацию я тут вижу только такую - снижение цен до, в прямом смысле, копеешных, на расходку, введение покупки набора 10 сигналов экономических внутри игры, дабы игроки получили больший стимул к тратам голда внутри игры. К слову - обладатели альфа-банк карт оценят. 

 

4. Интерактивное обучение. 

 Вы прохожили внутриигровое обучение? Я вот нет. Но тем не менее - кое-как играю. Однако знаете что? Иногда я очень хотел бы, чтобы обучение в игре было, причем весьма серьезное. Чтобы новичка посадили на каждый класс техники, дали на себе ощутить все сильные и слабые стороны игры, которые его подстерегают. И не то, чтобы это прям будет исправлением всех бед, но зато - игрока всегда можно будет отправить в учебку, со словами "сударь, вам срочно надо повторить обучающие маневры". В целом, я бы рекомендовал такой режим иметь на повсеместной основе. И развивать. Чтобы игрок в любой момент мог зайди и пройти обучающую миссию за линкор, или авик. Или крейсер. Причем лучше - несколько разных уровней. Чтобы понять, как изменятся роли класса по мере повышения уровня боев. Включить сюда добротное пояснение происходящему в бою и вот уже наш будущий ногебатор имеет больше шансов на результативную игру. А то ведь я помню слова СО о том, что в игре весьма высокий порог входа из-за специфики геймплея. 

 

5. Разнообразить кооп. 

 Знаете что? Кооп, это весело. Не то, чтобы я не мог что-то против обычных игроков, но в коопе весело еще и потому, что противник тебя не боится. Нет, он делает все необходимые маневры, но он !хочет с тобой сражаться! а не просто сбегает в даль. И это круто, да. Собственно, последний эксперимент с коопом, а именно хеллоуин режим показал, что бои "по сценарию" могут весьма на ура заходить (если конечно к проработке подходить с энтузиазмом). Этот результат я настоятельно рекомендую намотать на мачту и использовать по полной. Да, игра по сценариям, это вам не стандартное "пиу-пиу" и взятие точек, но хей - насколько неожиданно интересным и волнующим, даже, он оказывается, после простого рандома. А сколько сценариев можно придумать. Даже в рамках "реализменной" концепции боев. 

 

В целом - все.

Всем пока. 

Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Больше расходки? Да у меня уже 475 ремок голдовых. Мне пока достаточно. (Вчера выпало, плюс к тем что были в первых пяти контейнерах)

shot-161101_014439-01132586843.jpg

 

Я не понял что вы хотите что бы выпадало? Чтобы по 10 гидроакустик, 10 РЛС и 10 хилок?

Скажем так, при игре с ПА за 3 удачных боя с флажками и камуфляжем можно открыть два сундука. Если игрок играет с ПА и обвешивается расходниками он будет их фармить бесконечно. А это не есть хорошо. 

 

2 - игроки АФК. 

Если у вас пропал интернет или кот провод погрыз - это единичный случай. Вы сможете пережить один бой с 0 опыта. Если вы регулярно и систематически вылетаете и подставляете команду вам стоит задуматься о наличии проблемы с железом или сетью и решить её. И да - теперь наглые игроки включившие бота который заходит в бои и фапрмит опыт теперь не смогут так прокачивать технику. И это есть хорошо. Я не вижу проблемы, решайте пробелмы с сетью, животными, интернетом, зато ботоводы теперь в пролете. 

 

У меня тоже не самый хороший интернет, но он стабилен более или менее. Я вызвал бригаду и мне протянули новый провод до столба. Теперь интернет стабильный. Я свою проблему решил. Решайте и вы. 

 

Со всем остальным согласен. кроме микродоната - микродонат это дело каждого. То что все не катают с голдовым камуфляжем оно и понятно. 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 297 боёв

С 1-м и со 2-м несогласен принципиально!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Больше расходки? Да у меня уже 475 ремок голдовых. Мне пока достаточно. (Вчера выпало, плюс к тем что были в первых пяти контейнерах)

shot-161101_014439-01132586843.jpg

 

Но... Ведь речь... О контейнерах, которые выпадают вместо суперконтейнеров или обычных контейнеров с расходкой. 

Oh shi... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

По обучению и пве - очень сильно надо. Я даже могу накидать сценарии под авики. В идеале вообще конструктор сценариев - типа тренкомнаты, грузим пользовательский сценарий, набираем игроков и погнали.

 

Лучшие сценарии загружать на сервер для всех...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

По обучению и пве - очень сильно надо. Я даже могу накидать сценарии под авики. В идеале вообще конструктор сценариев - типа тренкомнаты, грузим пользовательский сценарий, набираем игроков и погнали.

 

Лучшие сценарии загружать на сервер для всех...

 

Очень годно. Конструктор сценариев. Даже простой, но как зайдет для тех же кланов. 

Кот, как всегда в точку. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

Но... Ведь речь... О контейнерах, которые выпадают вместо суперконтейнеров или обычных контейнеров с расходкой. 

Oh shi... 

 

Да я понял вас поэтому немного отредактировал свой пост. Если расходников будет выпадать больше то людям со скиллом и ПА можно будет их фармить, уходя в плюс и накапливая их. Создается дисбаланс экономики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Я не понял что вы хотите что бы выпадало? Чтобы по 10 гидроакустик, 10 РЛС и 10 хилок?

Скажем так, при игре с ПА за 3 удачных боя с флажками и камуфляжем можно открыть два сундука. Если игрок играет с ПА и обвешивается расходниками он будет их фармить бесконечно. А это не есть хорошо. 

 

2 - игроки АФК. 

Если у вас пропал интернет или кот провод погрыз - это единичный случай. Вы сможете пережить один бой с 0 опыта. Если вы регулярно и систематически вылетаете и подставляете команду вам стоит задуматься о наличии проблемы с железом или сетью и решить её. И да - теперь наглые игроки включившие бота который заходит в бои и фапрмит опыт теперь не смогут так прокачивать технику. И это есть хорошо. Я не вижу проблемы, решайте пробелмы с сетью, животными, интернетом, зато ботоводы теперь в пролете. 

 

У меня тоже не самый хороший интернет, но он стабилен более или менее. Я вызвал бригаду и мне протянули новый провод до столба. Теперь интернет стабильный. Я свою проблему решил. Решайте и вы. 

 

Но... Ведь... Сигналов всего пять за неудачный контейнер, почему вдруг фармить по десять всех типов то? 

Oh shi... vol2

 

И нет, я не предлагаю кому-то опыт выдавать. Все нормально с этим. Однако да, пусть и в статистику не идет. Ботоводам это никак не поможет. Ну и так, чисто по секрету - не у всех есть возможность сиюминутно менять компы, кабеля, столбы и котов с женами. 

А модет будем читать, что написано, перед комментированием? :) 

12:11 Добавлено спустя 2 минуты

 

Да я понял вас поэтому немного отредактировал свой пост. Если расходников будет выпадать больше то людям со скиллом и ПА можно будет их фармить, уходя в плюс и накапливая их. Создается дисбаланс экономики. 

 

А игроки без ПА за счет бесплатной расходки фармить не будут? Или пролетариату опять не нодадут котлет? 

Наоборот, это будет небольшой буст вообще всех. И с ПА, и без. И на фоне ввода камо десяток за бублоны - десятые бои могут стать принципиально другими в плане затрат. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

Но... Ведь... Сигналов всего пять за неудачный контейнер, почему вдруг фармить по десять всех типов то? 

Oh shi... vol2

 

И нет, я не предлагаю кому-то опыт выдавать. Все нормально с этим. Однако да, пусть и в статистику не идет. Ботоводам это никак не поможет. Ну и так, чисто по секрету - не у всех есть возможность сиюминутно менять компы, кабеля, столбы и котов с женами. 

А модет будем читать, что написано, перед комментированием? :) 

 

Хммм. Вот в чем вопрос. Я думал вы говорите что при обычном выборе вам выпадает мало (не на удачу). Ясно. А в этом суть испытания удачи. Либо суперконтейнер либо ничего. Если хочешь гарантированно что то то бери не удачу а любой другой вариант. Вот это то как раз в системе сделано правильно. Это рулетка. Разработчики добавили утешительный приз иначе у игроков бы люто бомбило если бы при испытании удачи вообще ничего не выпадало. 

Если будет выпадать много то тогда смысла в обычных выборах "не на удачу" просто не будет. 

 

Кстати батя всегда выбирает обычные контейнеры со снарягой, удачу не берет, так ему недавно тоже 250 голдовых ремок выпало в суперконтейнере. Шанс тоже есть но он ниже. 

 

У меня тоже нет возможности сиюминутно менять железо, и сменить мой тормозной лагучий интернет. Но, неприятности можно минимизировать, например спрятав кабель под плинтус или в кабель канал. 

У меня тоже слабое старенькое железо 2008 года. Нужно обновлять, =((( Но как всегда не хочется деньги тратить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Хм.. не бери суперсундук с 5 флажками. Но мыши что-то там жрали и жаловались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 167 боёв

увидел - плохой сетап - оборвал инет. как хорошо статистам будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Хммм. Вот в чем вопрос. Я думал вы говорите что при обычном выборе вам выпадает мало (не на удачу). Ясно. А в этом суть испытания удачи. Либо суперконтейнер либо ничего. Если хочешь гарантированно что то то бери не удачу а любой другой вариант. Вот это то как раз в системе сделано правильно. Это рулетка. Разработчики добавили утешительный приз иначе у игроков бы люто бомбило если бы при испытании удачи вообще ничего не выпадало. 

Если будет выпадать много то тогда смысла в обычных выборах "не на удачу" просто не будет. 

 

Кстати батя всегда выбирает обычные контейнеры со снарягой, удачу не берет, так ему недавно тоже 250 голдовых ремок выпало в суперконтейнере. Шанс тоже есть но он ниже. 

 

У меня тоже нет возможности сиюминутно менять железо, и сменить мой тормозной лагучий интернет. Но, неприятности можно минимизировать, например спрятав кабель под плинтус или в кабель канал. 

У меня тоже слабое старенькое железо 2008 года. Нужно обновлять, =((( Но как всегда не хочется деньги тратить.

 

Воот, это уже другое дело. 

Понимаете, старина, мне не жаль получить сигналы. Мне подряд выпадало по пять зулу. По моему - весьма приятно и так. Другое дедо, что это могли бы и быть 15 ремок. Или дымов. Их все так же было бы немного. Но игроки получили бы именно расходку, которая сказалась бы положительно. И возможно, не так выпекала бы корму, как сигналы (которые игроки почему-то негативно воспринимают). 

Я тоже минимизирую проблемы, которые нет возможности решить сразу. Но - тем не менее, это не отменяет минуса в статистике. Что несколько нечестно, ибо это не реальный результат игрока. :) 

12:28 Добавлено спустя 1 минуту

увидел - плохой сетап - оборвал инет. как хорошо статистам будет

 

Оборвал интернет - сиди 20минут без игры. :) Очень весело играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 383
[EXP]
Участник
1 909 публикаций
21 277 боёв

Решил набросать советы к разработке, которые могли бы зайти, по моему скромному мнению.

 

1. Уже ответили. Нужны деньги - есть ящик с деньгами. Нужны флаги - ящик с флагами и т.д. Но нет, все хотят "Тирпиц", а когда не выпал кораблик - дайте лям в утешение. Имеющаяся схема - годная, в переделке (ИМХО) не нуждается.

2. Уже ответили. Ситуация с обрывом / вылетом - редкая, на статистику не влияет. Если влияет - дело не в игре. Поменяйте железо / кота / семью, если игра и показатели в ней так Вам важны.

3. Я что-то не поняла, ведь расходники "тип 2" можно приобретать не только за голд, но и за обычное серебро. 22500 монет, если не ошиблась. Не вижу проблемы. 

4. Обучалку - менять. В нынешнем виде она учит плохому. Один совет "развернитесь к противнику бортом, чтобы стрелять всеми орудиями" чего стоит. Хотя бы переделать в виде: "стреляем по стоячим мишеням, по движущимся, по отстреливающимся, стреляем торпедами, опа, у нас есть авианосцы!"

5. Я за любое разнообразие, "кроме необоснованной голодовки".:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Все верно и все поддерживаю, ну разве что 1 п. не столь критичен, халява она и есть халява, радуемся чему дают.

 

+

Изменено пользователем md_ALLCOM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×