Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Переключение типа снарядов

Переключение снарядов  

61 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сейчас переключение снарядов реализовано двумя способами: по одиночному клику на цифру "1"/"2" для следующего залпа и по двойному клику сразу.

Мое предложение вообще убрать первый вариант, так как лично для меня (а может и не только, запущу голосование, чтобы понять) это доставляет больше ошибок в боях. Такой механизм хорошо работает, если у нас одна пушка (ну к примеру в танковых играх)... но в нашей игре вызывает 2 большие проблемы.

1) Малейшая недокрутка башен приводит к тому, что стреляет 1 башня, а еще 3 просто уходят в перезаряд

2) В горячке боя при переключения на торпеды и обратно на разных классах кораблей часто при переключении обратно нажимаешь не тот тип снаряда (может это только я такой криворукий). 

 

Мое предложение: оставить только один тип переключения снаряда - двойной клик по цифре "1" или "2", вообще убрав переключение по одиночному (игнорировать одиночный клик, оставляя тот тип, который сейчас заряжен/заряжается).

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

с торпедами у меня такая же беда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 528 боёв

На "Гнейзенау" постоянно переключаю на фугасы после торпед, привычка после ЭМ, на автомате делаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

с торпедами у всех такая беда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 187 боёв

Мое предложение: оставить только один тип переключения снаряда

Против. Играя на линкоре постоянно пользуюсь одинарным кликом, очень удобно.

А с торпедами, разнесите клавиши переключения в разные места, и не будете ошибаться.

Изменено пользователем Dimakur63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
678 публикаций
3 211 боёв

Автор предлагает убрать полезную фичу только потому, что он не смог в нее. 

Предлагаю оставить как есть и выслать топикстартеру хлопушку, которая будет бить по рукам каждый раз, когда он "в горячке боя" нажимает не те кнопки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Чего мелочитесь???

Запрашивайте переключение силой мысли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Против. Играя на линкоре постоянно пользуюсь одинарным кликом, очень удобно.

А с торпедами, разнесите клавиши переключения в разные места, и не будете ошибаться.

 

А в чем польза одинарного клика вообще? Я просто ни разу не использовал одинарный клик, кроме случаев, когда случайно нажимал кнопку по собственному тупняку.

То есть вы плывете на линкоре с зарядкой 30 секунд, у вас заряжаются бронебойные, а вы просчитываете, что через минуту вам нужно будет выстрелить фугасами и делаете одиночный клик на фугасы?

 

Вся суть проблемы в том, что при переходе из торпедного прицела в режим наведения орудий одиночный клик несет сразу две цели: непосредственный переход на наведение башен и переключение типа снаряда... а интуитивно в 99% случаев ждешь только первой цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Сейчас переключение снарядов реализовано двумя способами: по одиночному клику для следующего залпа и по двойному клику сразу.

Мое предложение вообще убрать первый вариант, так как лично для меня (а может и не только, запущу голосование, чтобы понять) это доставляет больше ошибок в боях. Такой механизм хорошо работает, если у нас одна пушка (ну к примеру в танковых играх)... но в нашей игре вызывает 2 большие проблемы.

1) Малейшая недокрутка башен приводит к тому, что стреляет 1 башня, а еще 3 просто уходят в перезаряд

2) В горячке боя при переключения на торпеды и обратно на разных классах кораблей часто при переключении обратно нажимаешь не тот тип снаряда (может это только я такой криворукий). 

 

Мое предложение: оставить только один тип переключения снаряда - двойной клик по цифре "1" или "2", вообще убрав переключение по одиночному (игнорировать одиночный клик, оставляя тот тип, который сейчас заряжен/заряжается).

 

Частично согласен по п.2. Но, в принципе, из-за относительно быстрого КД крейсеров, а тем более ЭМ, считаю не критичным (но да, иногда бесит :trollface:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

Сейчас переключение снарядов реализовано двумя способами: по одиночному клику для следующего залпа и по двойному клику сразу.

Мое предложение вообще убрать первый вариант, так как лично для меня (а может и не только, запущу голосование, чтобы понять) это доставляет больше ошибок в боях. Такой механизм хорошо работает, если у нас одна пушка (ну к примеру в танковых играх)... но в нашей игре вызывает 2 большие проблемы.

1) Малейшая недокрутка башен приводит к тому, что стреляет 1 башня, а еще 3 просто уходят в перезаряд

2) В горячке боя при переключения на торпеды и обратно на разных классах кораблей часто при переключении обратно нажимаешь не тот тип снаряда (может это только я такой криворукий).

 

Мое предложение: оставить только один тип переключения снаряда - двойной клик по цифре "1" или "2", вообще убрав переключение по одиночному (игнорировать одиночный клик, оставляя тот тип, который сейчас заряжен/заряжается).

 

Вопрос 1: а кто Вам сейчас мешает использовать только переключение двойным кликом, и не пользоваться одиночным?

Вопрос 2: чем двойной клик поможет Вам не ошибаться при переключении с торпед на снаряды?

Мне ,к примеру, очень удобно пользоваться однокнопочным переключением, особенно на кораблях с долгой перезарядкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Вопрос 1: а кто Вам сейчас мешает использовать только переключение двойным кликом, и не пользоваться одиночным?

Вопрос 2: чем двойной клик поможет Вам не ошибаться при переключении с торпед на снаряды?

Мне ,к примеру, очень удобно пользоваться однокнопочным переключением, особенно на кораблях с долгой перезарядкой.

 

О, ну поясните вы тогда в чем удобство... просто уже 3й человек, кто говорит что удобно, а подробностей не раскрывает
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

Согласен только по поводу торпед, но тогда можно проще - просто убрать переключение снаряда при возвращении с торпед. При переключении же на торпеды, угол веера  меняется не сразу, а только после еще одного нажатия. Аналогично нужно и в обратном направлении.  Т.е. первое нажатие - переход на снаряды с торпед, второе - выбор типа. Между снарядами переключение по двойному клику - уже перебор. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

 

О, ну поясните вы тогда в чем удобство... просто уже 3й человек, кто говорит что удобно, а подробностей не раскрывает

 

Играю на ЛК. Заряжен ББ. Недалеко появляется вражий ЭСМ. Стрелять по ЭСМам предпочитаю ОФ. Могу двойным кликом включить перезаряд - но потеряю 30 сек. Предпочитаю одним кликом поставить следующим в очереди ОФ, а пока разрядить по ЭСМу  заряженными ББ. Не самая эффективная стрельба, но по любому лучше такой залп, чем вообще никакой. А при двойном клике я просто потеряю один заряд.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 187 боёв

А в чем польза одинарного клика вообще?

Когда к вам идёт ЛК   носом, то постоянно переключаю то на фугасы, то на ББ. Часто когда противник видит, что стреляю фугасами, начинает разворачиваться бортом, а у меня уже ББ.

А пока 30 сек заряжается, я в любое время могу выбрать какой следующий снаряд зарядится.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Играю на ЛК. Заряжен ББ. Недалеко появляется вражий ЭСМ. Стрелять по ЭСМам предпочитаю ОФ. Могу двойным кликом включить перезаряд - но потеряю 30 сек. Предпочитаю одним кликом поставить следующим в очереди ОФ, а пока разрядить по ЭСМу  заряженными ББ. Не самая эффективная стрельба, но по любому лучше такой залп, чем вообще никакой. А при двойном клике я просто потеряю один заряд.

 

Ну я в таком случае делаю залп бронебойными, сразу же делаю двойной клик переключения на фугасы и жду зарядки для второго залпа.

 

Проблемы которые я ловлю при одиночном клике:

Допустим в меня пошел залп линкора противника/появились идущие торпеды/появились самолеты заходящего авика. Я начинаю делать маневры, при этом сводясь башнями в эсминца, в какой-то момент решаю сделать залп... а у меня оказывается навелось 2 башни из 4, а 2 на миллиметр не успели за маневром корпуса. В итоге полетели снаряды с 2 башен, а 2 впустую ушло в перезаряд.

Поэтому всегда использую двойной клик, сначала удостоверившись, что все нужные башни отстрелялись, а потом уже назначаю переключение.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Мое предложение: оставить только один тип переключения снаряда - двойной клик по цифре "1" или "2", вообще убрав переключение по одиночному (игнорировать одиночный клик, оставляя тот тип, который сейчас заряжен/заряжается).

 

Так в чем проблема? Не используй одиночный клик, делов-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

 

Ну я в таком случае делаю залп бронебойными, сразу же делаю двойной клик переключения на фугасы и жду зарядки для второго залпа.

 

Проблемы которые я ловлю при одиночном клике:

Допустим в меня пошел залп линкора противника/появились идущие торпеды/появились самолеты заходящего авика. Я начинаю делать маневры, при этом сводясь башнями в эсминца, в какой-то момент решаю сделать залп... а у меня оказывается навелось 2 башни из 4, а 2 на миллиметр не успели за маневром корпуса. В итоге полетели снаряды с 2 башен, а 2 впустую ушло в перезаряд.

Поэтому всегда использую двойной клик, сначала удостоверившись, что все нужные башни отстрелялись, а потом уже назначаю переключение.

 

Вполне может быть, что Ваша тактика очень удобна и эффективна для Вас. Вы выработали её для себя и умеете ей хорошо пользоваться. Мы все приноравливаемся к реалиям игры, кто как сможет. Я выработал для себя другую тактику и практически никогда не пользуюсь двойным кликом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Так в чем проблема? Не используй одиночный клик, делов-то.

 

Вся суть проблемы в том, что при переходе из торпедного прицела в режим наведения орудий одиночный клик несет сразу две цели: непосредственный переход на наведение башен и переключение типа снаряда... а интуитивно в 99% случаев ждешь только первой цели.

 

Тут как минимум придется его использовать.

 

Ну ладно, как я понял 50 на 50 народ делится, кому удобно все это и кому не удобно... тогда может как вариант сделать в опциях настройку этого дела. Кому не удобно - тот бы для себя убрал эффект одиночного нажатия.

Понятно что не в приоритете разработки, но если бы потратили когда-то немного времени на это, было бы приятно :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×