Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_30408017

А что если перенести опыт Ранговых боёв в рандом?

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

209
Участник
375 публикаций

Скажите, а как бы помог нерф брони оконечностей против стоялова? Тогда линкоры бы шились просто во все проекции без исключения, а не только в борта. Как результат вместо стоялова получили бы бесконечную циркуляцию на предельной дистанции, ибо подойти ближе значит получить в цитадели в нос. Нет, я понимаю, что стоять на месте стало бы не выгодно, и линкоры бы зашевелились, но полный картон во всех проекциях тем более не пойдет вперед. Ситуация в точь в точь как в танках: когда то тоже тяжи мощно танковали, вставали друг перед другом и стрелялись как броненосцы (без видимого результата), потом общий пробой вырос, появились картонные танки с плазмоганами - стоялово исчезло? Ничего подобного, стало еще хуже, не осталось тех, кто мог ехать вперед танковать, карта Прохоровка сиделась до конца боя. Эта проблема сама собой решилась только с появлением турбосливов и турбопобед, когда дикие раши сметают весь деф, причем с обеих сторон одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

...но я их вам не скажу, потому что у вас докУментов нету?

 

Насчёт что у каждого корабля свой коэффициент - правда. Когда публиковали изменения по ним, то прописывали по каждому кораблю. Что их правят втёмную - это как с нерфом Тирпица.

Скажите, а как бы помог нерф брони оконечностей против стоялова? Тогда линкоры бы шились просто во все проекции без исключения, а не только в борта. Как результат вместо стоялова получили бы бесконечную циркуляцию на предельной дистанции, ибо подойти ближе значит получить в цитадели в нос. Нет, я понимаю, что стоять на месте стало бы не выгодно, и линкоры бы зашевелились, но полный картон во всех проекциях тем более не пойдет вперед.

 

Интересно, а Монтана как живёт? Если для вас так сложно научиться танковать правильно, может стоит сесть на эсминцы, там вам цитадель никогда не выбьют.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Как результат вместо стоялова получили бы бесконечную циркуляцию на предельной дистанции, ибо подойти ближе значит получить в цитадели в нос.

Ну так и нормально. Пока ущербы бы крутились на 20км, нормальные пацаны бы аккуратно подплывали на 15, и жахали бы им прямо в их жирный циркулирующий борт на пол-лица.

 

Ну и еще бы все нормальные ЛКводы перекачались бы в инвиз, это да.

 

Я не говорю, что решение Лесты было нормальным, но стоялова бы точно меньше было, это факт. Другое дело, что уменьшение стоялова не значит БКР, вовсе нет.

12:17 Добавлено спустя 0 минут

Насчёт что у каждого корабля свой коэффициент - правда.

Да, но к начислению чистого опыта эти коэффициенты никак не относятся.

Чистый опыт начисляется по классам, в пределах одного класса начисление одинаковое.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Да, но к начислению чистого опыта эти коэффициенты никак не относятся.

Чистый опыт начисляется по классам, в пределах одного класса начисление одинаковое.

 

Тут хз, надо супертостеров за рукав дёргать. Ну или разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
540 боёв

...но я их вам не скажу, потому что у вас докУментов нету?

 

:D Просто пошел в данный момент спать и выкладывать доказательства нет желания.

Можете поискать сами, например в теме про "Симс", там наверняка есть скрины с опытом и серебром за бой или "Мурманск". 

На примере Симса будет нагляднее, так как я получал нанеся 6-10к урона за бой много опыта и находился в тройке лидеров по опыту за бой, толком ничего и не сделав, а в РБ второго сезона и не парился, бери "Симс" и будешь всегда в топе по опыту, а сейчас даже 2000 опыта на нем набить трудно, надо более 80к урона.

Таблицу в последний раз у разработчиков клянчил тут, обрадовавшись хоть части цифр и получил ответ. При этом таблицу просил для каждого корабля.

 

Приветствую!

Прочитав статью хочу сказать спасибо за труды и особенно за таблицу.

 

Но еще есть потребность в таблице изменений расчета доходности и опыта.

Каковы были для каждого корабля в 0.5.11 и стали в 0.5.12 эти параметры?

Пример:

Название корабля Количество потопленных кораблей Количество нанесённого  относительного урона Количество сбитых самолётов Захват точек Защита точек Блокировка точек Количество потенциального урона Количество обнаруженных кораблей Количество обнаруженных самолётов Количество обнаруженных торпед количество урона по обнаруженным игроком целям
  Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт
Hosho 1,25 2,15 3,05 3,95 4,85 5,75 6,65 7,55 8,45 9,35 10,25 11,2 12,05 13 13,85 14,75 15,65 16,55 17,45 18,35 19,25 20,15

Где указать значение серебра и опыта за единицу параметра. Хотя параметры в примере не учитывают нелинейности параметров (например "Количество потопленных кораблей"), просьба сделать таблицу со всеми параметрами (то есть, за первый утопленный, второй и т.д)

 

Так же пора обновить (переписать статью) "О боевой экономике игры", завтра текущая статья будет вводить в заблуждение и предоставлять недостоверную информацию, чего не хотелось бы на официальном ресурсе. Потом не говорите, что не предупредил.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

:D Просто пошел в данный момент спать и выкладывать доказательства нет желания.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Столько букв написали, а ни одной, относящейся к начислению чистого опыта. Вот и всё у нас так. Много разговоров про "факты", а чуть копнешь, и оказывается, что "факты" на самом деле - это "я так щитаю, ну может быть немного не про то, но Щитаю!!!".

 

а в РБ второго сезона и не парился, бери "Симс" и будешь всегда в топе по опыту, а сейчас даже 2000 опыта на нем набить трудно, надо более 80к урона

Кажется, кто-то сейчас откроет для себя новое дивное знание, что между патчами начисление опыта может меняться. На то они и патчи, чтоб игра менялась.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Вы глубоко заблуждаетесь.

У КАЖДОГО корабля в игре индивидуальные коэффициенты опыта и серебра за одинаковые действия в бою.

Данные коэффициенты держатся в секрете и изменяются без оповещения игроков.

Это просто факты и есть множественные доказательства этим фактам.

 

Это тут причем? Человек имел ввиду корабли с повышенным фармом опыта, то есть премы с камуфляфами на +30, +50 и т.д. То что сами корабли балансятся по фарму это совершенно другое и опять-же балансятся не корабли, а классы. Например дико занерфлены авианосцы. Однако насколько я помню, разрабы ни разу не отрицали того, что у разных классов разная доходность.

 

Да они их не разглашают, но на минутку - кто их вообще разглашает? В Танчиках? Нет. В А****е или Т****е? Тоже нет. Нигде подобных вещей не разглашают - это в порядке вещей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
540 боёв

Да, но к начислению чистого опыта эти коэффициенты никак не относятся.

Чистый опыт начисляется по классам, в пределах одного класса начисление одинаковое.

Нет, начисления чистого опыта и чистого серебра за бой для каждого корабля разные.

Можете проверить, если хотите, зайдите в режим кооперативный бой несколько раз на разных ЭМ одного уровня и постарайтесь нанести одинаковое количество урона (% от хп), не трогая точки, стоя в дымах, что бы не светить и не танковать, по одному кораблю одного класса и уровня желательно, затем бегите в дальний угол, что бы не делать дополнительных действий могущих повлиять на чистоту эксперимента, так же желательно использовать для сравнения прем ЭМ и прокачиваемый ЭМ, для большей заметности. И всё увидите сами, что разница есть для одинаковых действий даже внутри класса для разных кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

, когда дикие раши сметают весь деф, причем с обеих сторон одновременно.

 

В стародавние времена я повелся на ролик, который сейчас проигрывается на экране логина танков. Ну там где встречный раш двух танковых команд :)

 

Унылое стоялово или городроч на малиновке никак с этим роликом не вязались.

 

Замануха, такая замануха, кактус в красивой обертке :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

 

В стародавние времена я повелся на ролик, который сейчас проигрывается на экране логина танков. Ну там где встречный раш двух танковых команд :)

 

Унылое стоялово или городроч на малиновке никак с этим роликом не вязались.

 

Замануха, такая замануха, кактус в красивой обертке :)

 

В клановых боях на глобальной карте примерно так и выглядит, дичайшие месилова именно в клановых боях, особенно на высадках, когда надо выиграть 6 боев подряд (итого 3 часа подряд). 15 СТ против 15 Е100 - дикий замес, ужасающий суммарный дпм против суммарного огромного количества хп. И подобных диких сценариев куча. Так что основной фан танков именно в кланах, командных боях, вылазках. Рандом это просто рандом, одна двадцатая игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

:D Просто пошел в данный момент спать и выкладывать доказательства нет желания.

Можете поискать сами, например в теме про "Симс", там наверняка есть скрины с опытом и серебром за бой или "Мурманск". 

На примере Симса будет нагляднее, так как я получал нанеся 6-10к урона за бой много опыта и находился в тройке лидеров по опыту за бой, толком ничего и не сделав, а в РБ второго сезона и не парился, бери "Симс" и будешь всегда в топе по опыту, а сейчас даже 2000 опыта на нем набить трудно, надо более 80к урона.

Таблицу в последний раз у разработчиков клянчил тут, обрадовавшись хоть части цифр и получил ответ. При этом таблицу просил для каждого корабля.

 

Приветствую!

Прочитав статью хочу сказать спасибо за труды и особенно за таблицу.

 

Но еще есть потребность в таблице изменений расчета доходности и опыта.

Каковы были для каждого корабля в 0.5.11 и стали в 0.5.12 эти параметры?

Пример:

Название корабля Количество потопленных кораблей Количество нанесённого  относительного урона Количество сбитых самолётов Захват точек Защита точек Блокировка точек Количество потенциального урона Количество обнаруженных кораблей Количество обнаруженных самолётов Количество обнаруженных торпед количество урона по обнаруженным игроком целям
  Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт
Hosho 1,25 2,15 3,05 3,95 4,85 5,75 6,65 7,55 8,45 9,35 10,25 11,2 12,05 13 13,85 14,75 15,65 16,55 17,45 18,35 19,25 20,15

Где указать значение серебра и опыта за единицу параметра. Хотя параметры в примере не учитывают нелинейности параметров (например "Количество потопленных кораблей"), просьба сделать таблицу со всеми параметрами (то есть, за первый утопленный, второй и т.д)

 

Так же пора обновить (переписать статью) "О боевой экономике игры", завтра текущая статья будет вводить в заблуждение и предоставлять недостоверную информацию, чего не хотелось бы на официальном ресурсе. Потом не говорите, что не предупредил.

 

 

Дык я не понял - что эта таблица доказывает? Левый игрок сделал левую, от балды заполненную таблицу  и попытался подсунуть её разрабам, чтобы они её заполнили "правильно".  Разрабы отписали ему бороду. Всё. Нет никаких доказательств что у Хошо коэффициенты иные чем у Ленгли. На это вообще ничего не указыват. Есть только непонятно откуда взявшаяся табличка.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
540 боёв

 

Это тут причем? Человек имел ввиду корабли с повышенным фармом опыта, то есть премы с камуфляфами на +30, +50 и т.д. То что сами корабли балансятся по фарму это совершенно другое и опять-же балансятся не корабли, а классы. Например дико занерфлены авианосцы. Однако насколько я помню, разрабы ни разу не отрицали того, что у разных классов разная доходность.

 

Да они их не разглашают, но на минутку - кто их вообще разглашает? В Танчиках? Нет. В Армате или Тундре? Тоже нет. Нигде подобных вещей не разглашают - это в порядке вещей.

 

Доходность разная не только у классов, но и для каждого корабля отдельно.

Подтвердить могу еще тем, что в старых пачноутах, год назад, поднимали доходность разным кораблям по разному на одном уровне и классе, то есть писали про каждый корабль отдельно например тут  

 У отдельных кораблей была незначительно перенастроена доходность в опыте и кредитах. Их полный список вы можете найти по ссылке.

И тут  

 Увеличение заработка

 

  • Erie
  • Sampson

 

Уменьшение заработка

 

  • Hashidate
  • Umikaze
  • Tatsuta
  • Kawachi
  • Isokaze
  • Kuma
  • Zuiho
  • Minekaze
  • Omaha
  • Ryujo
  • Aoba
  • Hiryu
  • Myoko
  • Nagato
  • Shokaku
  • Lexington
  • Taiho
  • Hakuryu
  • Midway

Как видим из последнего примера, возьмем "Эри" его доходность персонально возросла в отличие от других кораблей того же класса или уровня и класса.

Или же "Аоба", его доходность снизилась в отличие от других кораблей того же класса или уровня и класса.

 

Надеюсь это будет достаточным доказательством, что у каждого корабля свои настройки коэффициента чистого опыта и чистого серебра за одни и теже действия в бою.

Изменено пользователем VelikolepnyjGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 674 боя

Да, но к начислению чистого опыта эти коэффициенты никак не относятся.

Чистый опыт начисляется по классам, в пределах одного класса начисление одинаковое.

Тут и Вас должно устроить доказательство, что начисление персональное для каждого корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×