Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15] Общий тест. Кампании

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 478 публикаций

Здравствуйте

Уважаемые Разработчики вот вы сделали компанию так, а как туда попасть, не все понимают, но это пол беды.

Если вы делаете режим для новичков и задание для новичков, так будьте так любезны, чтобы этот режим отличался от всех остальных) или вы решили что новички сразу  будут понимать как надо правильно играть, так там их так обновят что душа уйдет в пятки.

А выглядит  так,зашел новичок выбрал задание нажал и сразу свободном бою против игроков:trollface: хорошие обучение, не находите

Вы когда стажером устраивайтесь Вас обучают, но не допускаю на особые и важные задание,сразу,как вы новичок.

Оформление компании выполнена на отлично и стильно, а сами задание звучат, как бебе) нагнем мы всех.

Я уже отписался в общим и тут напишу этот режим для новичков не подходит и задание там  но очень крутые)

Вы видели в кооперативным бою чтобы за один бой сразу 2 тыс опыта, я не видел, а играю я там часто, в отличия от Вас,может вы это сделали для мега геймера новичка, чтобы сел и всех победил)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 848 боёв

del

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Вот интересно,премиум Корабли 2-3-уровня!Зачем Они нужны...??Можно и стоковый корабль,взять прокачать,и с успехом топить Премеумы.Корабли должны быть Стоящими,Что бы у каждого свой Изюм был!!!Хотите донат так сделайте каждый корабль, с уникальной прокачкой.Вы гробите проект в самом его начале..Нельзя превращать в Танки..Корабли это своя стихия.Карты с кучей точек..В ведите на каждой точке свои условия захвата. Погодные условия чтобы азарт появлялся.Каждая точка должна быть неким "Крепким Орешком"своим "Бастионом"Взять простой бой.Условия уничтожить противника.С этим понятно.Захватить Базу.БАЗА-Это дом для КОРАБЛЯ.И вот на Базе и должен стоять Бастион-Что бы не так просто можно было ВЗЯТЬ и Захватить.Взять легендарный Контер-Страйк...сделайте анологичный принцып ..Разница между уничтоженными противниками почисленности,нанесённым уроном команде,И простой захват по очкам!!!???? Легендарные Дендевские танчики,.Иди прорвись уничтожь Орла!!Ребята Там перки рандомятся,препядствия можно строить и сносить..Орёлика окопать кирпичем или бетоном...??Сюда киньте всё это интерес будет И у старшего поколения,И у младшего.Концепция игры Расчёт АУДИТОРИИ разного возраста.Я искренне желаю Успеха Студии Леста.Сам коренной Петербуржец и Море люблю!И Игры стратегию и тактику. Успеха вам и процветания!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

В ведите режим ВОЙНА нация на нацию.Так Вы сможете узнать точный баланс Кораблей в Игре.И вдальнейшем поможет при тестировании..Сами заходите и Играйте.Удачи всем.!!)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
540 боёв

все хорошо,)

Изменено пользователем romka2526

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

Такой вопрос.

 

Сделал в начальной компании 2 первых задания. Бац. Задания стали серыми - пишет миссия заблокирована.

?

Через какое-то время задания стали цветными, снова можно выбирать задания.

Взял финальное. Сделал.

Опять все серое. Миссия заблокирована.

Так и должно быть?

 

ЗЫ По моему вопросу думаю понятен ответ на некоторые вопросы уважаемого разработчика ... ;)

Сами задания несложные.

11:40 Добавлено спустя 4 минуты

Вы видели в кооперативным бою чтобы за один бой сразу 2 тыс опыта, я не видел, а играю я там часто, в отличия от Вас,может вы это сделали для мега геймера новичка, чтобы сел и всех победил)

Да. Тоже удивился.

Хотя я на Кирове чуть более 1400 набирал. С камуфляжем и сигналами соответствующими. На более высоком уровне можно. Если конечно речь идет не о чистом опыте.  ;)

Только откуда такое богатство и уровень у новичка ... 

Изменено пользователем fedam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

По сути, задумка хорошая. Под споилером много слов, касательно того. Что данное нововведение не подходит под роль обучения для новичков.

Но я  вставлю слова Филиппа из "Бюллетени разработки 0.5.15 : Одно из самых интересных изменений в версии 0.5.15 — это появление кампаний. С ними геймплей станет ещё разнообразнее и интереснее: новички познакомятся с некоторыми нюансами игры, а опытные командиры смогут продемонстрировать мастерство и получить ценные награды.

 

Новичкам познакомиться некоторыми нюансами игры? Еще во время ЗБТ самолетов, там была прекрасно реализованы обучающие миссии.

Сначала давали обыкновенный самолет без пулеметов, задача: пролететь через кружки маневрируя. После активировали пулемёты и давали пострелять по шарикам попутно меняя курс.

Далее предоставляли другой вид техники, штурмовик. Сначала на нем атака бомбами, а после выдавали ракеты. В обоих случаях работа шла по наземке. После чего обучалку переделали, и  я её не проходил.

В танках же какая обучалка? Выдают Т-34-85. Сначала проедь по лагерю, желательно не ломая. После небольшой участок болотины, где танк проезжает с трудом (и это заметно). Далее расстрел PzIII. После расстрел К.Тигра. При этом расстрелять его можно только в бок/корму. Далее подчёркивание важности кустов и стрельба по пантере, которая двигается. При этом что очень важно, все это комментируется всплывающими подсказками и картинками (как брать упреждение, как заехать в борт).

А какая теперь обучалка у нас? В целом удачная, но ей не хватает всплывающих картинок. Которые показывают, как надо брать упреждение и так далее.

Но, в обучении кораблей отсутствует:

1) Обучение по торпедам. Часто встречаются игроки до 4лвл, которые пускают торпы с 10км+. Даже если дальность пуска торпед 3-4км. И пуск торпед со 2-й линий  без проверки курса союзников частое явление. Да что там говорить. Не раз встречал игроков, которые пускают торпеды прямо в корабль, а не туда где он будет. Однажды был свидетелем Феникса, который провел 6 торпедных атак на наш спящий ЛК. И торпеды шли то перед носом, то за кормой. Даже не смотря на мои советы в общем чате (спящий линкор остался последнем в нашей команде), он продолжал мазать по стоящему бортом линкому.

2) В обучалке у нас урон можно получить только от пожара, который нам вешает система. Т.е приучает игроков не думать о повреждениях?

А как же танкование снарядов линкоров? ББ-шек крейсеров на малых дистанциях? Ах да, британцы. Как новичку, без знания механик игры на них играть? Вот именно, что лучше на них не играть ему.

Также в бою часты случаи, когда линкор продолжает идти, хотя видел эсминца который показал борт для пуска торпед. В трене есть хоть упоминание о торпедах? Нету. И какой ущерб может нанести пачка торпед, тоже нет.

3) Спец способности. Заградка, дымы, гидра акустика, восстановительные работы и так далее. С заградкой еще ладно, её как правило используют когда надо. Все таки 6-й уровень корабля уже дает о себе знать. Но вот дымы в песке, умеют использовать очень не многие. Про гидра акустику можно долго расписывать. Позавчера на Иваке взял 1000 фраг. И очень много крейсеров я убивал из дыма, стоя рядом. Знайте сколько раз меня из дымов ГА прогоняли? 4 раза за все время. Два раза Кума, два раза Светлана. И все они были в камуфляжах. Т.е, новички не умеют использовать ГА. Про редкость использования вост.работ у линкоров говорить не буду. Т.к данный момент трудно уловить в горячке боя.

Также активация аварийной команды тоже порой требует ума. Печально видеть как линкоры 3-4лвл разводят бомбером на пожар, а после налет торперов + затопление = фраг у авика. А линкоровод из-за незнания такой мелочи, может бросить игру.

4) Важность мониторить за перемещение своего корабля в островной местности + среди союзников. В обучалке есть 3-ри союзных бота Линкора. Которые не мешают игроку, и игрок им не мешает. Кстати, кто скажет. Если сесть на мель/врезаться в остров, когда рядом эсминец, к чему это приведет? На маневренных кораблях, получив уведомление о том, что впереди суша я успел отворачивать ( конечно при помощи "полный назад" для быстрого снижения скорости только, без этого я все равно бы влетал в большинстве случаев). Но, мне нужно всего 0.3 секунды что бы оторвать взгляд из бинокля и посмотреть куда я плыву. А новичкам сколько времени потребуется?

И мне напомнить о синий линии? Когда корабль там, получаем штраф к мощности СУ. Но, слабое визуальное отображение + слабый звуковой сигнал в горячке боя не знающим абсолютно не заметен. Думаю, вы и без меня прекрасно видели, сколько в боях видно. Которые полируют линию, не смотря на штрафы.

Теперь берем слабое информирование (как визуальное, так и звуковое) , когда игрок загнал свой корабль на синею линию.  Прибавляет отсутствие данного момента в обучении и получаем то, что вы видим в рандоме на малых уровнях. И по сути, это не вина новичков, что им не донесли о важности не захода на синею линию. Это упущение темы обучения.

5) Точки. Конечно в обучалке есть упоминание о точках. Но их ценность в плане "капающего очков превосходства" не раскрыта.

6) Классы. Классы в нашей игре так разняться, что данное упущение в обучалке создает те самые проблемы. Которые мы видим в рандоме на малых уровнях.

Линкоры на малых уровнях сильно не подходят к врагу вначале, создавая условия фокуса по крейсерам (которые еще бортом торгуют).  Но зато после сами заплывают в острова, в гости к эсминцам.

Крейсера ходят бортом, пускают 4-7км торпеды на 10км (порой со 2-й линии). Идут на сближение к эсминцам.

Эсминцы. Не умелое использование дымов. Пуск торпед со второй линии, порой короткими торпедами. Ввязывание в перестрелку с крейсером на ГК (те кто умеют использовать ГК). Есть эсминцы, которые не умеют использовать ГК. Хотя выбрали НЕ японский эсминец. Отсутствие важности инвизности эсминцев, которая позволяет без обнаружения подойти к точкам для захвата/удерживания/блокировки.

Авианосцы. Честное слово, я бы давал доступ к игре на авианосцах с 10 (если не позже) уровня аккаунта. Данный класс на малом уровне, слишком чувствителен к ошибке. Вчера на Ленгли, встретил игрока который умеет пользоваться альтом. Но я подловил его на ошибке и все. Он лишился звена ястребов, и дальше весь бой я могу спокойно гонять его ударники. Главное самому не ошибиться. А про новичков, которые не умеют пользоваться альтом, без слез не посмотреть.

Также авикам порой очень важно давать подсвет инвизных целей, торпед, точек и так далее. Выполняя роль суппорта.

Также я считаю ошибкой, давать американцам ударные пресеты без ястребов. Если игрок  в течении 2-х вылетов не прилетит забивать вражеский авик, то он уже играет только для себя. А не на команду. На днях весело провел бой на Конго. 5 залпов за 10 минут боя. На 11 минуте меня уже забрали ударники. 90% времени я занимался уклонением от ударников с последующим возвращением корабля в позицию для ведения огня. Причина? По два авика 7лвл на команду. И наши американские авики в ударном пресете. Которые не могут прикрыть от ударников + не вылетали забирать их авики.

Итог по классам: классы на столько разные, что нужно прорабатывать обучение более радикально. А не одной миссией из разряда Пиу-Пиу + возьми 2-е точки + нажми один раз R что бы потушить пожар.


 

Общий итог: данное нововведение не тянет на "новички познакомятся с некоторыми нюансами игры". Не тянет. А чего действительно не хватает, так это полноценного обучения в клиенте. В танках она сделано нормально. Только есть упущение с АРТ-САУ . Про самолеты промолчу, не играл в них после релиза. А в кораблях что? Можно сказать ни чего.  

Так-так, что-то меня разнесло не по человечески:amazed:. Все выше написанное под споилер запихаю, что бы объем не мозолил глаза каждый раз:hiding:.

Вернусь к Кампании. Список недостатков, которые заметил:

1) Наука побеждать. Этап 1, задание 8. Набрать в коопе/случайном бою 2000 опыта за один бой. В рандоме не проблема, сделаю даже при сливе. А вот в коопе насколько просто данную задачу выполнить?

2) Наука побеждать. Этап 2, задание 9. Набрать 500 свободки за бой. В рандоме при победном бою + нужный камуфляж + флажок выполнимо. А вот в коопе, даже со всеми модификаторы уже не так просто будет.

3) Наука побеждать. Этап 4. Данный этап реально пройти за 30 минут. Активируем задачу №2 (сбить 1-н самолет). Заходим в кооп бой на авике один (думаю в определённые временные отрезки, реально тупа попасть в одиночку без живых людей). поднимаем ястребов, сбиваем 1-н самолет и выходим из боя. Засчитывают ничью и авик уже в порту. Активируем задачу №2 снова и так по кругу. 30 сек ожидание в очереди + 1.5 минуты что бы долететь до самолета + загрузка в бой. Конечно опыт будет мизерным + ничья в статистику. Но, кто знает, кто знает.

4) Наука побеждать. Этап 4, задача №8. Нанести авику 1000 урона. Именно 1000 урона? Так это по сути один залп из ГК. Сложнее будет не нанести урон, а добраться до авика.


 

Также подача информации в получении награды за компанию/службу сделана неудобной. Что бы узнать, какая награда пришла. Приходиться закрывать окно задач, и переходить в окошко "чувствуем героев".


 

Изменено пользователем Lonkraft
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Предлагаю,часть задании в компании разделить,строго на Кооператив,случайный бой,Ранговый бой.И по мере развития усложнять выполнение.Режим Компании должен быть Ещё и Экстримальным,Выход против превосходящего противника,по уровню,вооружению и ограничению вооружения,и умений Кепа.Пример;Затопить Гнейсенау на Омахе,имея наборту 20 торпед,разнящехся,по дальности хода и наносимому урону. Как-то так;))Ну и награда За Риск!!Должна Быть достойной.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

И если уж делать Кампанию то и для Командных боёв то же,исторические морские сражения,Обучение по применению тактических приёмов группой.Не забыть так же и кампанию для Взводов.Вообще нет в морской терминологии понятия Взвода.Если правильно,то соединение из трех Кораблей называется ЭСКАДРА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Посмотрел условия - нет, Микаса на халяву, это, конечно неплохо. Прикинул - даже прорваться к ней реально, хоть комфортной игрой даже не пахнет, жесть жесткая, да и очень долго и нудно дамаг по нациям фармить придется.

Только очень напрягает то, что условия на основе будут сложнее - куда же ЕЩЕ сложнее-то? Чтобы вообще непроходимо было?  Нет, топовые игроки, конечно, выполнят без проблем - а всем остальным-то что делать? 

Может, продать Микасу рублей за 200? В коллекцию возьму.

 

Еще по условиям. Несколько человек заметило задание засветить 2 ЭМ на ЛК - но это хотя бы реально, если ЭМ зазевается и войдет в зону видимости, или просто решит спикировать, а про "за один бой" ничего не сказано - рано или поздно две таких ситуации сложатся. Правда это зависит не от игрока, а от вражеского эсминцевода.

А вот 200 попаданий из ГК за один бой (ЭМ, КР и ЛК) - это как на ЛК? Ну, ладно, на ЭМ и скорострельном КР это реально, если проживешь столько. Но как это вообще возможно на линкоре с КД 30 секунд? Это надо попадать по 5 снарядов с залпа, и стрелять все 20 минут боя по КД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
9 165 боёв

19.58 Закончил бой на "Флетчере", Наука побеждать, перед боем были взяты задачи 1,6 и 7. Захожу опять в "Наука побеждать" во взятых задачах надпись "выберете другой корабль". Переключился на Ташкент и обратно на Флетчер надпись "выберете другой корабль" исчезла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Задержка кораблей,после выхода из боя,есть..Одно дело когда она не большая по продолжительности..Помню в Танках 2дня Т85 в ангаре не появлялся)))"Обиделся")))Тут почти сутки..Связано это сработой серверов..)))Терпимо)))Был баг..смешной с самолётом на Аобе.Запускаешь с катапульты,он взлетает ...а на его месте тут же ..другой)))А первый в воздухе))Насколько понимаю..зависит от настроек видео и видеокарты..могу сказать ..Ставьте требования на Среднее..и дальше подстраивате..отдельно детализацию..И смотрте Загрузку ЦП,темпераурный режим ЦП и Видео карты.Укого ноуты..периодически чистку от пыли проводите..ну и термопастой незабываем пользоваться..По опыту скажу Можно на максимум выставить всё)))Но как долго проработает ваша техника.при постоянной многочасовой нагрузке....????)))))Так вот и с серверами...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Вообще нет в морской терминологии понятия Взвода.

 

У нас их нету, у нас отряды. Взводы пишут танкисты, по старинке.

Может, продать Микасу рублей за 200? В коллекцию возьму.

 

Микаса специфичный корабль. Если продавать его в свободной продаже, то 99% игроков его не поимут. Коллекционеров в сотни раз меньше тех, которые сначала покупают. И лишь после начинают читать и смотреть гайды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Значит надо исправлять,по "Старинке"на Эскадру..У меня общий Аккаунт на весь проект (Танки,корабли,самолеты) За проектом слежу (переживаю)Считаю что объеденить можно..все 3 на одну платформу.Но перед обьеденением..нужно кучу работы сделать..Особенно визуальное соотношение моделей,их масштаб по отношению друг к другу...Пример..Танк Корабль Самолет...ТУТ важен подход,либо Аркада-экшен.Либо приближено к боевым.Как на пример Танкист сможет уничтожить Самолет???Танк Корабль сможет только в пребрежной зоне уничтожить.С самолётами и Кораблями понятно...проблем объединения не много..Но вот Танки...Сних только Арту, брать ПТ и Танки закапывать в на берегу по Башню,до первого прилива...)Можно конечно над Ландшавтом карт поработать...Представляю...Ребята на карте острова, Рубятся на Танках.В это время подплывают Линьки и Работают по Танкам (меняют Ландшавт)Ребята с взлетая с Авиков (Месят и тех и других) Ненависть к авикам усилиться...)))))Не ну возможно ведь..ЧО!!???)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 848 боёв

Вы можете сколько угодно говорит, что "если не нравятся задания не выполняй", но это не отменит того факта, что за год вы так и не смогли ничего придумать для 8-10 уровней и в тупую вводите миссии которые надо проходить исключительно на 8ках-10ках. Видимо дота не хочет вас отпускать. Нужно не загонять игроков на 10-ки какими-то заданиями и призами, а нужно сделать игру такой, чтобы игроки сами хотели играть на 10-ках, а задания были не более чем дополнением.

Играя в танки много лет, я всегда во всех ветках стремился к 10-му уровню, а остальные уровни были просто проходными. Потому, что в танках на 10 уровне играть интересно. У вас же игра как замерла на 6-7 уровнях, так никуда и не двигается. Фактически по интересу и какому-то удовольствию от игры 10 уровень танков равен нынешнему 7 уровню кораблей.

А задания выполняемые исключительно на авиках 8-10 уровней это *лицоладонь* :facepalm:

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[DRILL]
Участник
10 публикаций
20 345 боёв

Миссии дело хорошее, позволяет развивать игру, что для меня очень важно, так как появляется стимул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[DEST]
Участник
203 публикации
26 772 боя

Всё равно и при любых раскладах ведёшь свою игру.

Для меня, например,  сигнал SierraMike самая желанная добыча.:medal:

Изменено пользователем hoock_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Только очень напрягает то, что условия на основе будут сложнее - куда же ЕЩЕ сложнее-то? Чтобы вообще непроходимо было?  Нет, топовые игроки, конечно, выполнят без проблем - а всем остальным-то что делать? 

подозреваю, что сами задания те же и на основе будут. 

а вот кол-во треугольничков для открытия финальных миссий будет 90+ % от максимально возможного на этапе. и именно в этом и есть упрощение заданий для теста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 894
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 754 боя

1).задумка  хорошая.

2).как  зайти  и  выполнять  миссии  тоже  всё  понятно.

3).задания  сложные.

4).засветить  линкором  2-х  эсминцев (вызывает  смех) ---кто  придумал? 

5).попасть  10  раз  в  движок---это  ещё  надо  умудриться.

6).выбить  или  уничтожить  несколько  раз  орудия  ГК ---тоже  надо  постараться.

7).на  авиках 8-10 лвл  получить  "чистые  небеса"--  это  всем  надо  тогда  ставить  пво-присет,и  играть  только  на  "япах"-  не  все  докачались  до  этих  уровней.

8).получить  "стихийное  бедствие"--такое  ощущение,что  оно  выдаётся  через  каждые 2-3  боя,  также  как  и  получить  несколько  раз  "дредноут" (это  не  сложно,но  долго).

Моё  мнение --это  всё  можно  сделать (выполнение  миссий)---но  обязательно  пересмотреть  задачи.Если  всё  так  и  останется ,как  на  тэсте, Я,лично, участвовать  не  буду.

 

P.S.  что  вы  сделали  с  экономикой?  на  тэсте  она  стала  нормальной---перенесите  её  на  "основу"

Изменено пользователем grozny37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
296 публикаций
6 048 боёв

 

P.S.  что  вы  сделали  с  экономикой?  на  тэсте  она  стала  нормальной---перенесите  её  на  "основу"

Там прем ... ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×