Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15] Общий тест. Производительность. Баги

  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций

 

Добрый день, данный случай был единичным за бой? Повторялись ли такие случаи несоответствия между визуальной моделью корабля и тем, куда падали снаряды в других боях? Если да, то с какими кораблями?

 

Тоже обратил внимание, что после уничтожения любого корабля в игре происходит их резкий рывок вперед. Видел столкновение двух линков, хотя далековато друг от друга были. Таранящий потом допрыгнул до места столкновения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
37 публикаций
10 066 боёв

при установке на могами модернизаций показывает снижение характеристик торпед и маскировки. заскринил, пощелкал по другим кораблям - эффект не повторился. вернулся к могами - тоже пропал. в общем "разовый" глюк, воспроизвести пока не удалось..

 

 

00011.jpg

Изменено пользователем Moon_Goose

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
37 публикаций
10 066 боёв

повторилось на чапаеве во 2-м слоту. пока с корабля не уходишь - воспроизводится, не важно какое оборудование - картинка одинаковая.

переход на другой корабль и обратно убирает проблему

00012.jpg

00013.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

повторилось на чапаеве во 2-м слоту. пока с корабля не уходишь - воспроизводится, не важно какое оборудование - картинка одинаковая.

 

переход на другой корабль и обратно убирает проблему

 

при установке на могами модернизаций показывает снижение характеристик торпед и маскировки. заскринил, пощелкал по другим кораблям - эффект не повторился. вернулся к могами - тоже пропал. в общем "разовый" глюк, воспроизвести пока не удалось..

 

А pithon прикрепить можете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
37 публикаций
10 066 боёв

хммм.. отписался, вернулся в игру. начался другой расколбас..

игру не закрывал, просто свернул в трей.

18:43 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

А pithon прикрепить можете?

 

python.log? сегодняшний был нулевой длинны, пришлось закрыть игру, чтоб записался.

 

00014.jpg

00015.jpg

00016.jpg

python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
4 732 боя

Спасибо, что исправили голосование. Как и обещал, прикладываю скриншоты

1. У ЭМ Гиринг 23400 ХП из 0 -- shot-16.11.21_19.55.13-0933.jpg

2. Корабль при потоплении дёргается и выпрыгивает из воды (остальные скрины, на них не очень понятно. В реальности он быстро-быстро то высовывал нос, то обратно уходил под воду, в течение нескольких секунд.)

Также лог и реплеи.

Если что-то не так приложил, извиняйте, первый раз в форум пишу. Советы приму :)

shot-16.11.21_19.55.13-0933.jpg

python.zip

20161121_195457_PASD013-Gearing-1945_44_Path_warrior.wowsreplay

20161121_200743_PASD013-Gearing-1945_37_Ridge.wowsreplay

shot-16.11.21_20.20.27-0506.jpg

shot-16.11.21_20.20.28-0794.jpg

shot-16.11.21_20.20.29-0543.jpg

Изменено пользователем Yks_Inimene

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Заметил такое. Приходит предупреждение о надвигающимся циклоне, и тут же видимость падает.  Это уже дезинформация.  Циклона нет и видимости нет. Тогда может просто писать циклон и всё. А не писать о надвигающемся циклоне. В бою попадал в такую ситуацию, предупреждение пришло, вокруг ни кого нет. И вдруг оказываешься в гуще врагов, появляющиеся из ниоткуда. Циклон ещё не наступил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

хммм.. отписался, вернулся в игру. начался другой расколбас..

игру не закрывал, просто свернул в трей.

18:43 Добавлено спустя 3 минуты

 

python.log? сегодняшний был нулевой длинны, пришлось закрыть игру, чтоб записался.

 

 

Просто для уточнения - Это воспроизвелось после патча или до?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
6 371 бой

В настройках-управление-быстрые сообщения-указание цели ставлю клавишу "V",а она обнуляется при перезапуске теста.Приходится постоянно назначать.Это баг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Линкор Nort Karolina, После уничтожения начинает крутится как рыба на крючке. Надобно исправить.

Изменено пользователем anonym_c6MI9lbLAmQH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[DOBER]
Участник
4 публикации
27 989 боёв

У меня при входе в игру и далее вместо рус шрифта палочки! http://SSMaker.ru/6c33ca43/    http://SSMaker.ru/02e55277/  На нетестовой игре все нормально!

21:34 Добавлено спустя 2 минуты

Ссылку надо скопировать и открыть в новом окне.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя

 

Данный баг воспроизведен.

 

 

1. Описание

Самопроизвольный переход фокуса камеры на линкоре Кайзер с передней, на заднею башню.

2. Шаги воспроизведения
Проверял на топовом Кайзере (Кониг не исследован). Заходим в бой (в моем случае тренировочный бой). При помощи клавиши С переводим фокус камеры на переднею башню (т.к сначала боя камера была на задней башне). После переходим в снайперский режим (через колесико мыши или шифтом, без разницы).

3. Результат
Во время перехода в снайперский режим камера самостоятельно переходит на заднею башню, и вернуть камеру на переднею башню можно только через клавишу С.

4. Ожидаемый результат

Фокус камеры должен был оставаться на передней башни.
 5. Техническая информация

Ссылка на pithon тут.

Ссылка на реплей тут.

Ссылка на видео, демонстрирующею проблему тут.

 

Скрины данных настроек на всякий случай тоже приложу.

 

Повторился, не является Багом.

П.с. не повторился первый раз, так как было сказано, что С не помогает. Хотя в бою легко переключался.

Изменено пользователем Dattebay0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя

Спасибо, что исправили голосование. Как и обещал, прикладываю скриншоты

1. У ЭМ Гиринг 23400 ХП из 0 -- shot-16.11.21_19.55.13-0933.jpg

2. Корабль при потоплении дёргается и выпрыгивает из воды (остальные скрины, на них не очень понятно. В реальности он быстро-быстро то высовывал нос, то обратно уходил под воду, в течение нескольких секунд.)

Также лог и реплеи.

Если что-то не так приложил, извиняйте, первый раз в форум пишу. Советы приму :)

 

День добрый,

Баг с ХП воспроизводится каждый бой? на протяжении всего боя? когда снимут хп так же? либо это был один момент. На воспроизведении реплея не видно( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

Просто для уточнения - Это воспроизвелось после патча или до?

 

 

Воспроизвел сегодня. Все дело в капитане с перками. Если взять корабль без модулей и капитаном без перков (очки навыков не распределены), модули показывают себя нормально. Но если распределить очки навыков (для запуска дефекта хватает распределения хоть 1-го очка, главное что бы он менял сравнительные ТТХ в правой части экрана),  и после начать осматривать модули, вот тогда начинается фестиваль циферок ТТХ.

Из-за чудности моего интернета, не мог залить в облако мейла видеофайл целиком. Пришлось разделить его на 5 частей (видео залиты по порядку):

Ссылка на первое видео.

Ссылка на второе видео.

Ссылка на третье видео.

Ссылка на четвертое видео.

Ссылка на пятое видео.

Ссылка на pithon, в котором записаны мои действия, которые я проводил при сьемке видео.

Кстати, видел тему с похожим дефектом на основном сервере несколько недель назад.

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

 

1. Описание

Перенос сравнительных ТТХ корабля в поле распределения навыков.


2. Шаги воспроизведения

Честно говоря, не понял как так вышло. Я пытаюсь повторить дефект из этой темы.


3. Результат

Посмотрите на скрин.


4. Ожидаемый результат

Пропускаю.


5. Техническая информация

Pithon, который я извлек из папки с игрой сразу после дефекта (игру я не забыл закрыть).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 067 боёв

 

1. Описание

Фестиваль сравнительных ТТХ корабля в поле распределения навыков.


2. Шаги воспроизведения

Берем два корабля с 15-ю очковыми капитанами (навыки не распределены). В моем случае это Колорадо и Хабаровск. Заходим в меню навыков капитанов и берем один навык капитана, после переходим на другого капитана (переход делаем через выделения кораблей в карусели, выходить из меню навыков не надо) и делаем также. Повторяем такие действия пока не дойдём до 5-го перка (желательно выбирать умения, которые меняют сравнительные ТТХ). После чего сбрасываем умения.  

 


3. Результат

В результате сравнительные ТТХ кораблей из порта, переносятся в меню навыков, и показываются непосредственно на навыках.


4. Ожидаемый результат

Данный дефект я ловил специально, поэтому  ожидал его увидеть.


5. Техническая информация

Ссылка на видео, в котором записаны мои действия.

Ссылка на pithon, в котором записаны действия которые я делал при сьемке видео.

P.S: Хоть какая то польза от сломанной ноги. На работу нельзя, по дому ни чего нельзя делать. А играть надоело:angry:.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
37 публикаций
10 066 боёв

 

Просто для уточнения - Это воспроизвелось после патча или до?

 

автообновление стоит, заметил после обновления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
600 публикаций
3 362 боя

В настройках-управление-быстрые сообщения-указание цели ставлю клавишу "V",а она обнуляется при перезапуске теста.Приходится постоянно назначать.Это баг?

 

Логи приложите пожалуйста, повторить не удалось. включен ли голосовой чат? там буква V по умолчанию назначена

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

Вот такая проблема! На ликоре 4 уровня немецком Кайзере камера в бою всё время скидывает вид на последние башни! кнопка С непомогает малейшее движение, даже если смотриш вперёд и камера опять скидывает на задние башни, я имею ввиду когда приблежаеш камеру к башням в притык! очень мешает!

 

Данный баг воспроизведен.

 

 

1. Описание

Самопроизвольный переход фокуса камеры на линкоре Кайзер с передней, на заднею башню.

2. Шаги воспроизведения
Проверял на топовом Кайзере (Кониг не исследован). Заходим в бой (в моем случае тренировочный бой). При помощи клавиши С переводим фокус камеры на переднею башню (т.к сначала боя камера была на задней башне). После переходим в снайперский режим (через колесико мыши или шифтом, без разницы).

3. Результат
Во время перехода в снайперский режим камера самостоятельно переходит на заднею башню, и вернуть камеру на переднею башню можно только через клавишу С.

4. Ожидаемый результат

Фокус камеры должен был оставаться на передней башни.
 5. Техническая информация

Ссылка на pithon тут.

Ссылка на реплей тут.

Ссылка на видео, демонстрирующею проблему тут.

 

Скрины данных настроек на всякий случай тоже приложу.

Данная проблема известна. К сожалению, дефектом игры не является. Если сделать, чтобы камера сохранялась на носовых орудиях ГК, то она будет проникать в надстройки или другие элементы.

 

В настройках-управление-быстрые сообщения-указание цели ставлю клавишу "V",а она обнуляется при перезапуске теста.Приходится постоянно назначать.Это баг?

У нас все еще есть ситуация с автоматической заменой клавиш в настройках. К сожалению, на данный момент исправить это не может, эти клавиши зашиты в клиент, поэтому он их насильно выставляет при каждом запуске клиента.

Планируемая дата починки неизвестна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×