Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fNPe32aEq5TE

функции планирующегося склада.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Я не собираюсь вдаваться в полемику с очередным форумным троллем.

Если Вам нечем больше заняться- флаг Вам в руки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Склад (просмотр и управление своим имуществом) и магазин (витрина, где что-то можно покупать) - разные функциональности, не надо их смешивать, пожалуйста.

Сначала - склад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 544 боя

Склад (просмотр и управление своим имуществом) и магазин (витрина, где что-то можно покупать) - разные функциональности, не надо их смешивать, пожалуйста.

 

Это пример из танков в которых недавно объединили две вкладки магазин и склад в одну вкладку магазин-склад:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Склад (просмотр и управление своим имуществом) и магазин (витрина, где что-то можно покупать) - разные функциональности, не надо их смешивать, пожалуйста.

Сначала - склад.

А потом технические трудности с реализацией магазина.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
10 384 боя

 

Прежде чем писать подобные посты, давайте-ка вспомним: что было сделано за год с небольшим с начала релиза в танках и что за то же время в кораблях.

Если бы к кораблям варгейминг никаким боком не стоял, хейта в разы бы меньше было!

 

Плохое сравнение.

Первый год в танках боролись с нереальным наплывом игроков а так же телепортами и прочей фигней так что было не до развития игры, лишь бы сервера выдержали, они кстати не выдерживали !

А если сюда посмотреть, то будет видно что работы было сделано много:

http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_(WoT)

 

Если бы Варгейминг не стоял за кораблями их бы банально не было либо же были но явно не теми что мы сейчас видим. Как минимум онлайн в РУ регионе не дал бы им развиваться в полную силу т.к. заработок явно был бы небольшой.

Изменено пользователем Ak47se1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
593 публикации

Склад (просмотр и управление своим имуществом) и магазин (витрина, где что-то можно покупать) - разные функциональности, не надо их смешивать, пожалуйста.

Сначала - склад.

 

ответ понятен. единственное непонятно - это то, что эти 2 элемента непосредственно связаны между собой, а вы почему-то их разделяете и (на 100% уверен, судя по ответу) будете вводить по отдельности, что кажется немного нечестным по отношению к игрокам да и гулпым. Ведь в танках всё реализовано по честному и как для людей...чем мы отличаемся или хуже ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53 142
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
15 235 публикаций
42 950 боёв

 

склад просто необходим и связано это с тем, что ТТХ кораблей меняются часто. 

Не так давно я ходил на эсминце , который имел все модернизации ПВО. Не так давно , авианосцы выгнали из игры при помощи экономических санкций. Надобность в ПВО модернизациях отпала. Но, нет гарантии , что все , в очередной раз ... изменится. 

Игроки все правильно "наныли".

 

Я сам из активных нытиков склада. И ввода в функционал игры записи реплеев. 
11:43 Добавлено спустя 1 минуту

 

а причем тут для одного, я не один просто никто не пишет потому что тут тролли одни сидят!

 

Извините. Я имел ввиду игру для одиночного прохождения.
Изменено пользователем BULAVA_Vt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

А если сюда посмотреть, то будет видно что работы было сделано много:

 

http://wiki.wargamin...обновлений_(WoT)

 

Я как раз про вики и говорю. Ссылка кстати эта нерабочая. Если взять первый год- это несколько карт, никакая физика и три основных нации.

А также нереальное количество чисто технических проблем. Как корабли не ругай, но объем работы за год явно превзошел танки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

а я надеюсь что все таки это реализуют

Похоже придется нанывать отдельно :(

 

Склад (просмотр и управление своим имуществом) и магазин (витрина, где что-то можно покупать) - разные функциональности, не надо их смешивать, пожалуйста.

Сначала - склад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

 

Я как раз про вики и говорю. Ссылка кстати эта нерабочая. Если взять первый год- это несколько карт, никакая физика и три основных нации.

А также нереальное количество чисто технических проблем. Как корабли не ругай, но объем работы за год явно превзошел танки.

 

Некорректное сравнение. Танки были первопроходцем. А корабли, мало того, что пришли на всё готовое (техническая сторона, движок), могли бы и использовать опыт предшественников, а не твердить как упёртый #кораблинетанки.
Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

В корпоративном стиле, ч0 :facepalm: Ведь склад нужен в первую очередь "для купить"...

Вот были как-то голд-ремки по 9К, купил бы тыщ 5, хватило бы надолго...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

В корпоративном стиле, ч0 :facepalm: Ведь склад нужен в первую очередь "для купить"...

 

Вот были как-то голд-ремки по 9К, купил бы тыщ 5, хватило бы надолго...

 

 

 

​Одному модули продать/сохранить, другому со скидками купить - разрабы не хотят разрываться, а по поводу скидок: с контейнеров не плохо сыпят снаряжение голдовое, было 250 ремок изначально - беру контейнера на снаряжение и не парюсь - остаток 285 штук(вообще бесплатно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
10 384 боя

 

Я как раз про вики и говорю. Ссылка кстати эта нерабочая. Если взять первый год- это несколько карт, никакая физика и три основных нации.

А также нереальное количество чисто технических проблем. Как корабли не ругай, но объем работы за год явно превзошел танки.

 

http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_(WoT)

 

С последней скобкой проблема, не воспринимается как ссылка почему то...

 

Если взять первый год - занимались расширением серверов и решением проблем с BigWorld'ом. В кораблях изначально таких проблем не было. Сравнение некорректно изначально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×