Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Разработчик это обычный игрок...только есть ряд уточнений, где он обычный, а где не разработчик.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Внимание.

Тут личное мнение ТС, которое может не соответствовать мнению окружающих.

Разработчик выступает в роли универсального работника, без привязки к отделу.

Это не обсуждение разработчиков. Зри в корень.

 

Не давно я проводил опрос (если честно не ожидал такой активности разработчиков в теме...бывает), в котором пытался получить ответ от игроков: каким должен быть разработчик и кто он.

 

  • Разработчик является обычным игроком. С этим согласилось большинство. Следовательно он ни чем не отличается от среднестатистического представителя игры.
  • Дальше были не интересные циферки.
  • Как оказалось разработчик должен играть на всех классах кораблей. Хм...
  • По веткам получился интересный разброс.
  • Играть разработчик должен лучше среднестатистического игрока.
  • Если разработчик играет плохо - это не повод это обсуждать.
  • Разработчик имеет право осуждать игру окружающих....милота прямо таки.

 

И так...:trollface:

 

 

Часть 1. Они не должны.

Начнем с понравившегося мне комментария.

Какая разница как они играют? Пусть хоть вообще не играют. Требовать от разработчика уметь играть, это всё равно, что требовать от автомеханика умения водить машину.

Я приехал в автомастерскую с проблемами подвески. Машина была сделана, но при езде, я понимаю, что руль тянет в право. 

Возвращаюсь в автомастерскую и говорю о проблеме. Автомеханик смотрит из ямы подвеску и говорит, все нормально, но руль по прежнему тянет вправо. Я предлагаю ему самому опробовать управление, на что получаю ответ, что у автомеханика нет прав, да и вообще он не умеет управлять машиной.

Очень занятно, но в этом то и есть часть проблемы - разработчик должен знать свою игру, и должен уметь "управлять" ею. Он не должен полагаться только на умение программировать, на мнение окружающих и СС (тут и далее Серверную Статистику), законы которой рождаются на ровном месте.

 

Часть 2. Он обычный игрок.

Занятно получается, но по мнению игроков, разработчик является простым игроком. Он не чем не отличается от Коли с завода, от Васи водителя, от Леши офисного планктона. Вот только почему-то в отличии от разработчиков, от простого игрока мы можем требовать хорошего ПП, высокого урона на определенном корабле, нескольких тысяч боёв, наличия кораблей 10-го уровня, что бы прочувствовать весь высокоуровневый геймплей.

Почему если игрок начинает высказывать свое недовольство, то мы лезем в его статистику, и если она не устаревает нас (лично), то мы можем назвать его нубом и раком, но можно ли сказать такое в адрес разработчика? Почему если начать требовать от разработчика хорошей статистики, умения играть и чувствовать игру, понимать ее особенности - нет-нет, они не должны этого, они обычные игроки!

Так обычные ли они игроки?

 

Часть 3. На все руки мастер.

Разработчик должен уметь играть на всем? Почему? Ведь он обычный игрок, он может играть на любом корабле, да хоть 1000 боев на Шахиде (Hashidate). Почему это вдруг он должен уметь играть на всех классах? Почему это он должен иметь 3, 5, 7, 11 прокаченных веток? Не уж-то это мы требуем от всех игроков? Я например не играю на АВ (совсем), но я и не лезу в темы с обсуждением геймплея АВ. Делает ли меня это необычным игроком? Или отсутствие в порту Ямато, Шимки или Демойна исключает меня из списков обычных игроков? Так чего вдруг разработчик это должен делать, он ведь обычный игрок?!

 

Часть 4. ЦА.

Тут получилось спорно, но мнение, что разработчик должен играть лучше ЦА преобладает, но почему? Ведь он обычный игрок. С чего вдруг к разработчику предъявляются какие-то повышенные требования? Неужели разработчик должен (далее цитата) "разработчик должен знать свою игру, и должен уметь "управлять" ею"?! Неужели он должен уметь играть лучше чем остальные? Неужели он не просто обычный игрок, а он статист?

Но зачем разработчику это? Неужели комьюнити будет меньше его уважать, ценить, общаться? Разве не достаточно 49% и 30К по аккаунту как у обычных игроков? Хотя может под обычными игроками понимаются игроки 60+ и 60К?

 

Часть 5. Ну слился, делов-то.

О да, плохо играющий разработчик это не повод для его обсуждения, но почему мы обсуждаем плохую игру других игроков? Если команда плохо сыграла, то мы можем сделать скрины, показать их на форуме, назвать всех кто внизу списка днищами! Неужели такого не было? Неужели ЧСВ никогда не тешилось в заоблачном опыте при поражении и порицании конца списка?

А теперь представим, что там отряд из трех Р. Ты так просто скажешь, что они же обычные игроки? С кем не бывает? А если это повториться и в следующем бою? Серьезно?

Я не буду кривить душой и говорить, что нормально. И учитывая, что мы уже определились, что они обычные игроки - назову все как есть.

 

Часть 6. Обсуди меня всего.

Странно, что все так с охотой высказались про нормальность.

Пример:

Ну кто так играет? Слиться на 5 минуте боя на Ямато. Ты наверно очень постарался и приложил все силы, что бы это сделать?

Поздно заметил торпеды.

А ты давно ходил к офтальмологу? Или у тебя с реакций все плохо, что пришлось так долго на кнопки нажимать?

Нарушает ли правила данный диалог? Нет. В нем нет оскорблений и ругательств. Но он несет исключительно негативный настрой и если разработчик будет общаться в таком духе, то я уверен, что гореть будет очень сильно!

 

Так почему мы требуем от обычного игрока, не совсем обычные вещи? Может потому, что он и не обычный игрок?

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

 

В голове уже 5 книг есть:

Проклятый Мир - Война "демонов" с людьми. Фантастическое иносказание.

Контакт - Прибытие на Землю инопланетного корабля Корпуса контроля. Вызванного высадкой на Земле Сайора (раса огромных "монстров")

Битва у Мотомору - Нападение на военную планету Федерации (основной аванпост Крайнего сектора) "повстанцами".

Человек с Земли - Рассказ пилота Лиги в плену.

Проклятый путь - Продолжение. История о группе воинов отправившихся в путешествие за помощью

Но я слишком ленивый для этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

В тексте очень много: обычный игрок, разработчик. Порой кажется, что эти слова сливаются и меня преследует фраза: обычныйигрокразработчикразпаботчикобычныйигрок. (с) Тема ещё живёт.Начало было интересным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

свалил все в какую то ересь.

Девочка рисующая кораблики для сайтика ВГ и руковдитель отдела напильников оба будут иметь статус разработчика, если для первой не абсолютно не важно как она играет, то второй хотелось, что бы сам изначально смог, в то что нерфит, мысль улавливаешь?

Формулировка ни о чем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

свалил все в какую то ересь.

Девочка рисующая кораблики для сайтика ВГ и руковдитель отдела напильников оба будут иметь статус разработчика, если для первой не абсолютно не важно как она играет, то второй хотелось, что бы сам изначально смог, в то что нерфит, мысль улавливаешь?

Формулировка ни о чем.

Хм...а приравнивать Колю с завода и школьника Сашу - нормально?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Хм...а приравнивать Колю с завода и школьника Сашу - нормально?

 

это ты криво формулируешь валишь все в кучу, и задаешь мне вопросы про школьников, хотя говорили про разрабов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

это ты криво формулируешь валишь все в кучу, и задаешь мне вопросы про школьников, хотя говорили про разрабов

Ну так я уже написал почему.

Мне вон там про автомехаников стали рассказывать и ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Ну опять же бред. Разработчик это человек, который учавтствует в разработке игры, а игра у нас имеет много составляющих и звук и видео контент и тд. На заводе вытачивающим детали самолетов, ну не должен инженер уметь летать на нем и бухгалтер не должен уметь и техничка не должна уметь, хотя все они на своем форуме получат статус - разработчик. И даже если разработчик будет играть в игру - ну не должен он иметь 60+ побед и мего дамаг, как впринципе и другие игроки не должны. И никто никого не осуждает за 40+% побед, просто к этим людям мало прислушиваются на их жалоы, что какойто кораблик не нагибает, тк у него все корабли не нагибают, а у грамотного игрока - все корабли нагибают.

 

В общем ТС ты имеешь право на своё мнение, но оно в корне не правильное. И то что автомеханик не сделал твою машину, говорит не о том что беда вся в отсутствии прав и умении водить, а в том что он плохой механик и не знает свою работу.

Как то так.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ну опять же бред. Разработчик это человек, который учавтствует в разработке игры, а игра у нас имеет много составляющих и звук и видео контент и тд. На заводе вытачивающим детали самолетов, ну не должен инженер уметь летать на нем и бухгалтер не должен уметь и техничка не должна уметь, хотя все они на своем форуме получат статус - разработчик. И даже если разработчик будет играть в игру - ну не должен он иметь 60+ побед и мего дамаг, как впринципе и другие игроки не должны. И никто никого не осуждает за 40+% побед, просто к этим людям мало прислушиваются на их жалоы, что какойто кораблик не нагибает, тк у него все корабли не нагибают, а у грамотного игрока - все корабли нагибают.

В общем ТС ты имеешь право на своё мнение, но оно в корне не правильное. И то что автомеханик не сделал твою машину, говорит не о том что беда вся в отсутствии прав и умении водить, а в том что он плохой механик и не знает свою работу.

Как то так.

это ты криво формулируешь валишь все в кучу, и задаешь мне вопросы про школьников, хотя говорили про разрабов

Вы уже определитесь с аналогиями и их применением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

1. Если разработчик играет плохо- это не повод осуждать"

2. "Разработчик имеет право обсуждать игру окружающих"

Два этих предложения дали мне улыбнуться, интересное понятие вроде бы одинковых по смыслу предложения!))

Люблю книги об инопланетных существах, захвате ими планеты "Земля", пиши, не ленись Тигра, я почитаю обязательно!!) Лайк за мной))

Разработчики- это обычные игроки, одно но, у них по сравнению игроками, железо намного лучше игроков, естестенно, игра будет у разработчиков производительнее, камфортнее, значит и статистика у разработчиков будет выше, чем у игрока, играющего на ноутбуке - калькуляторе и постоянно выкидывающего из боя!)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 071 публикация

Вы уже определитесь с аналогиями и их применением.

 

Что не так с нашими аналогиями? На авиа заводе все умеют летать на самолете? или у них есть специальный отдел с летчиками испытателями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

Хм...а приравнивать Колю с завода и школьника Сашу - нормально?

 

Нажимая кнопку: "В бой", они являются обычными игроками, они не бессмертны, их можно убить торпедой, артиллерией, авиацией, тараном. Играют в сферу своих возможностей. Как писали выше: критерии понимания игры и игра будет разная. Ведь мы не сравним меня и Зло или AL300. В плане игры - сравнить можно, но понимание игры - разное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

 

Хотел расписать всё по пунктам, но запнулся на статистике...

ИМХО не является разработчик простым игроком.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Люблю книги об инопланетных существах, захвате ими планеты "Земля", пиши, не ленись Тигра, я почитаю обязательно!!) Лайк за мной))

Да там не захват. Просто корабль Корпуса контроля (Корабль называется Принц Горизонта.) возвращался с 700 летнего дежурства. Это корабль рассчитанный на 2000 десантников и 200 человек экипажа. Корабль имеет капсулы криозаморозки. Десант находится во сне, и просыпается только по очередно, т.е. отряд на выполнение спец.операции. Если нужно второй.

Пробуждение и экипировка 10 минут. Отряды будят поочередно, ибо быстрая разморозка сильно влияет на нервную, психическую и физическую подготовленность. Отдых после операции 7 дней и потом снова в капсулу, но не менее 30 дней.

И вот к концу дежурства, которое рассчитывалось на 100 лет (а продлилось 700, тут свои политические причины и попытка прикрыть позор всей компании) на корабле остается цельный отряд (ни разу ни задействованный) и 5 матерых "коммандос" (участвовавшие в десятках операций и из разных отрядов). 

И вот они случайно нападают на след Сайора (раса такая), тот пытается бежать, но выходит из тунеля около Земли и "падает на нее". Земляни знать не знают о существовании инопланетят (наше время примерно). Сначала отправляют отряд, ибо пятерка только недавно ушла в криоген (уже второй не запланированный раз выполняя операцию) и естественно отряд выносят.

Приходится пробуждать пятерку. Ну а далее разрушение половины какого-нибудь города. На людей Корпус даже не обращает внимание....очередной вид на очередной планете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Что не так с нашими аналогиями? На авиа заводе все умеют летать на самолете? или у них есть специальный отдел с летчиками испытателями?

А инженер НАСА летать на орбиту, а пилот модуля знать как правильно упаковывать тормозной парашют.

Но вот инженер полетной программы должен знать как работает программа, как ее тестировать и как ее писать.

Нажимая кнопку: "В бой", они являются обычными игроками, они не бессмертны, их можно убить торпедой, артиллерией, авиацией, тараном. Играют в сферу своих возможностей. Как писали выше: критерии понимания игры и игра будет разная. Ведь мы не сравним меня и Зло или AL300. В плане игры - сравнить можно, но понимание игры - разное. 

А я и не говорил про бессмертие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 098
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 523 публикации
42 105 боёв

Даша Перова тоже разработчик :honoring::teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Даша Перова тоже разработчик :honoring::teethhappy:

И Стивен Сигал. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
597 публикаций
179 боёв

Даша Перова тоже разработчик :honoring::teethhappy:

Разработчик это кто непосредственно создает игры, а эти просто сотрудники компании.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Внимание.

Тут личное мнение ТС, которое может не соответствовать мнению окружающих.

Разработчик выступает в роли универсального работника, без привязки к отделу.

Это не обсуждение разработчиков. Зри в корень.

 

Не давно я проводил опрос (если честно не ожидал такой активности разработчиков в теме...бывает), в котором пытался получить ответ от игроков: каким должен быть разработчик и кто он.

 

  • Разработчик является обычным игроком. С этим согласилось большинство. Следовательно он ни чем не отличается от среднестатистического представителя игры.
  • Дальше были не интересные циферки.
  • Как оказалось разработчик должен играть на всех классах кораблей. Хм...
  • По веткам получился интересный разброс.
  • Играть разработчик должен лучше среднестатистического игрока.
  • Если разработчик играет плохо - это не повод это обсуждать.
  • Разработчик имеет право осуждать игру окружающих....милота прямо таки.

 

И так...:trollface:

 

 

Часть 1. Они не должны.

Начнем с понравившегося мне комментария.

Я приехал в автомастерскую с проблемами подвески. Машина была сделана, но при езде, я понимаю, что руль тянет в право. 

Возвращаюсь в автомастерскую и говорю о проблеме. Автомеханик смотрит из ямы подвеску и говорит, все нормально, но руль по прежнему тянет вправо. Я предлагаю ему самому опробовать управление, на что получаю ответ, что у автомеханика нет прав, да и вообще он не умеет управлять машиной.

Очень занятно, но в этом то и есть часть проблемы - разработчик должен знать свою игру, и должен уметь "управлять" ею. Он не должен полагаться только на умение программировать, на мнение окружающих и СС (тут и далее Серверную Статистику), законы которой рождаются на ровном месте.

 

Часть 2. Он обычный игрок.

Занятно получается, но по мнению игроков, разработчик является простым игроком. Он не чем не отличается от Коли с завода, от Васи водителя, от Леши офисного планктона. Вот только почему-то в отличии от разработчиков, от простого игрока мы можем требовать хорошего ПП, высокого урона на определенном корабле, нескольких тысяч боёв, наличия кораблей 10-го уровня, что бы прочувствовать весь высокоуровневый геймплей.

Почему если игрок начинает высказывать свое недовольство, то мы лезем в его статистику, и если она не устаревает нас (лично), то мы можем назвать его нубом и раком, но можно ли сказать такое в адрес разработчика? Почему если начать требовать от разработчика хорошей статистики, умения играть и чувствовать игру, понимать ее особенности - нет-нет, они не должны этого, они обычные игроки!

Так обычные ли они игроки?

 

Часть 3. На все руки мастер.

Разработчик должен уметь играть на всем? Почему? Ведь он обычный игрок, он может играть на любом корабле, да хоть 1000 боев на Шахиде (Hashidate). Почему это вдруг он должен уметь играть на всех классах? Почему это он должен иметь 3, 5, 7, 11 прокаченных веток? Не уж-то это мы требуем от всех игроков? Я например не играю на АВ (совсем), но я и не лезу в темы с обсуждением геймплея АВ. Делает ли меня это необычным игроком? Или отсутствие в порту Ямато, Шимки или Демойна исключает меня из списков обычных игроков? Так чего вдруг разработчик это должен делать, он ведь обычный игрок?!

 

Часть 4. ЦА.

Тут получилось спорно, но мнение, что разработчик должен играть лучше ЦА преобладает, но почему? Ведь он обычный игрок. С чего вдруг к разработчику предъявляются какие-то повышенные требования? Неужели разработчик должен (далее цитата) "разработчик должен знать свою игру, и должен уметь "управлять" ею"?! Неужели он должен уметь играть лучше чем остальные? Неужели он не просто обычный игрок, а он статист?

Но зачем разработчику это? Неужели комьюнити будет меньше его уважать, ценить, общаться? Разве не достаточно 49% и 30К по аккаунту как у обычных игроков? Хотя может под обычными игроками понимаются игроки 60+ и 60К?

 

Часть 5. Ну слился, делов-то.

О да, плохо играющий разработчик это не повод для его обсуждения, но почему мы обсуждаем плохую игру других игроков? Если команда плохо сыграла, то мы можем сделать скрины, показать их на форуме, назвать всех кто внизу списка днищами! Неужели такого не было? Неужели ЧСВ никогда не тешилось в заоблачном опыте при поражении и порицании конца списка?

А теперь представим, что там отряд из трех Р. Ты так просто скажешь, что они же обычные игроки? С кем не бывает? А если это повториться и в следующем бою? Серьезно?

Я не буду кривить душой и говорить, что нормально. И учитывая, что мы уже определились, что они обычные игроки - назову все как есть.

 

Часть 6. Обсуди меня всего.

Странно, что все так с охотой высказались про нормальность.

Пример:

Ну кто так играет? Слиться на 5 минуте боя на Ямато. Ты наверно очень постарался и приложил все силы, что бы это сделать?

Поздно заметил торпеды.

А ты давно ходил к офтальмологу? Или у тебя с реакций все плохо, что пришлось так долго на кнопки нажимать?

Нарушает ли правила данный диалог? Нет. В нем нет оскорблений и ругательств. Но он несет исключительно негативный настрой и если разработчик будет общаться в таком духе, то я уверен, что гореть будет очень сильно!

 

Так почему мы требуем от обычного игрока, не совсем обычные вещи? Может потому, что он и не обычный игрок?

 

ну все это видимо потому что раз он вышел в рандом значит он по сути член этого стада сообщества плавающих клешнеруких, то что он по большому счету играть лучше основывается на знание механик в разы лучше любого игрока и сравнение с автомехаником некорректно, потому как механик чинит, а не создает, по поводу слился - это может быть с абсолютно любым и папкой-нагибатором и раком-ботом, на счет должен уметь играть всех классах хз, на счет обсуждения в чате игры других - все люди и нервный предел у каждого разный, в культурном диалоге без мата - нормальная реакция, все мы люди в итоге, даже машина дает сбой

все это мое ИМХО :hiding:

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×