Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jia6GbZoFKbL

Моддинг странность с HudElementController

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций

Всем привет,

Извините за мой плохой орфографии и грамматики - я не говорить или писать России, так я того, чтобы использовать Google Translate. Если ничего другого, то результат должен быть веселым.

 

Я пытался создать на основе модификации кода с новым контроллером, простиралась от HudElementController, как я видел alt_hud и штурман модификации использовать. Когда я скомпилировать проект, свойство gameInfoHolder равно нулю - за исключением того, что я понимаю, что это не должно быть, и это, конечно, не для модификаций я только что упомянул.

 

Кто-нибудь есть идея, что может быть не так? Я слышал слух о том, что модификации пользовательского кода должны быть приняты Wargaming первым - это означает, что какое-то подписание должно быть сделано, прежде чем он будет работать правильно?

 

Благодаря,
Лиса.

 

Hi All,

Sorry for my poor spelling and grammar - I don't speak or write Russian so am having to use google translate. If nothing else, the result should be hilarious.

 

I've been trying to create a code based modification with a new controller, extended from HudElementController, like I've seen the alt_hud and navigator modifications use. When I compile the project, the gameInfoHolder property is null - except that my understanding is that it shouldn't be, and it certainly isn't for the modifications I just mentioned.

 

Does anyone have an idea what could be wrong? I've heard a rumour that custom code modifications need to be accepted by Wargaming first - does this mean that some sort of signing needs to be done before it will work correctly?

Thanks,
Fox.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 167 боёв

Speak english, dude 

20:22 Добавлено спустя 1 минуту
Oh..., i see...
Изменено пользователем sanek508106
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Всем привет,

Извините за мой плохой орфографии и грамматики - я не говорить или писать России, так я того, чтобы использовать Google Translate. Если ничего другого, то результат должен быть веселым.

 

Я пытался создать на основе модификации кода с новым контроллером, простиралась от HudElementController, как я видел alt_hud и штурман модификации использовать. Когда я скомпилировать проект, свойство gameInfoHolder равно нулю - за исключением того, что я понимаю, что это не должно быть, и это, конечно, не для модификаций я только что упомянул.

 

Кто-нибудь есть идея, что может быть не так? Я слышал слух о том, что модификации пользовательского кода должны быть приняты Wargaming первым - это означает, что какое-то подписание должно быть сделано, прежде чем он будет работать правильно?

 

Благодаря,
Лиса.

 

Hi All,

Sorry for my poor spelling and grammar - I don't speak or write Russian so am having to use google translate. If nothing else, the result should be hilarious.

 

I've been trying to create a code based modification with a new controller, extended from HudElementController, like I've seen the alt_hud and navigator modifications use. When I compile the project, the gameInfoHolder property is null - except that my understanding is that it shouldn't be, and it certainly isn't for the modifications I just mentioned.

 

Does anyone have an idea what could be wrong? I've heard a rumour that custom code modifications need to be accepted by Wargaming first - does this mean that some sort of signing needs to be done before it will work correctly?

Thanks,
Fox.

 

 

Вопрос лучше задавать модо делам ...

Тем кто занимается модификациями ...

 

A better question to ask MoDOT ...

Those who deal with modifications.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Напиши  MedvedevTD он занимается модификациями.

 

Write MedvedevTD he does modifications.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Спасибо вам всем. Теперь я просто должен получить мой пост рассчитывать на достаточно, чтобы я мог начать посылать прямые сообщения :) М-да. Это дало мне представление о мод, который использует Google Translate API, для перевода чат - было бы полезно на моем домашнем сервере SEA, чтобы обойти все окно текстового чата.

 

Thank you all. Now I just have to get my post count up enough so I can start sending direct messages :)

Hmmm. This has given me an idea about a mod that uses google translate APIs to translate chat - would be useful on my home SEA server to get around all the box text chat.

Изменено пользователем anonym_Jia6GbZoFKbL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×