Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
86 публикаций

 7jtrf9OW.jpg

      «Stella Deneb» – самое крупное в мире судно для перевозки скота. В 2005 году судно еще называлось «Deneb Prima»а в марте 2006 года у корабля появился новый собственник, компания «Siba Ships».

      Одна из крупных компаний грузоперевозок скота «Siba Ships» в 2007 году осуществила самую большую в мире перевозку животных. Маршрут пролегал из порта Таунсвилл, Австралия в один из портов Индонезии. На борт судна «Stella Deneb» было погружено 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 голов овец и коз. Для доставки животных в порт, было задействовано 28 железнодорожных составов. Вся перевозка производились под бдительным наблюдением и контролем ветеринарных служб и соответствовали самым высоким стандартам. Стоимостью 11,5 миллиона австралийских долларов обошлась доставка такой партии парнокопытных заказчику.

      Компания «Siba Ships» 17 апреля 2008 года назначила капитаном судна для перевозки скота - Лауру Пинаско. На тот момент ей был всего 31 год. После получения соответствующего  образования, Лаура начала на газовозах. В 2006 году ей предложили попробовать себя старшим помощником капитана на судне «Stella Deneb».

 

 

      Технические данные судна для перевозки скота «Stella Deneb»:

Длина - 213,2 м;

Ширина - 32,2 м;

Осадка - 11,5 м;

Дедвейт(Водоизмещение) - 21525 тонн;

Год постройки - 1980;

 

Фотки: 

Лаура Пинаско:

Spoiler

Hw6gSWRR.jpg g6WITpHN.jpg

 

Stella Deneb:

 UlrDxlST.jpgYWgWSHRK.jpgea5d38aef5b9b3c8435e675bf97b7b96.jpg247a4cc655b7b08ccb380aed73570689.jpg

 

 

 

 

Источники:

 

Изменено пользователем anonym_HlSOYhcKWqny

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 825
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

 

Дедвейт - 21525 тонн;

Не могли бы Вы перевести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 555
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 502 публикации
8 637 боёв

Не могли бы Вы перевести?

Все просто - это кол-во скота, которое судно примет на борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 825
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

Ты ТС? Чаго пришель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 894 боя

Тут свободный форум, куда хочет, туда и ходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Здрасте ! а продолжение будет !? :popcorn:

Ну там , жирафовозы всякие или слоновозы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли!

 

это тоже самое что написать на форуме танков про трактор гусенечный

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
53 публикации
235 боёв

эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли!

 

это тоже самое что написать на форуме танков про трактор гусенечный

 

 

стесняйтесь вам не кто не мешает 

тут ключевое слово корабль 

а чего он возит баранов или пушки нет разници 

а тема прикольная 

незнал что такие суда есть да ещё и такие крупненькие 

большое спасибо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[AXIS]
Альфа-тестер
2 535 публикаций
2 834 боя

не знал про такой скотовоз, спасибо! представлю, что там за запах стоит :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Не могли бы Вы перевести?

Перевозимый груз

эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли!

 

Писать о парусниках в этом разделе можно, а о скотовозах нельзя?

Просто интересная специализация у судна, раньше я о таких не слышал.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

2 в одном скотовоз + газовоз

 

 На различных сайтах самым большим скотовозом называют «Becrux». Поэтому вот еще один крупнейший скотовоз :

Изображение

      «Becrux» одно из самых больших в мире судов предназначенных для перевозки домашнего скота и принадлежит судоходной компании-оператору «Siba Ships».

Его называют современный «Ноев ковчег», ведь это судно может доставить одним рейсом в целости и сохранности до 16000 голов скота из Австралии в Индонезию всего за четыре дня. Оно было спроектировано и построено в 2002 году за 100 миллионов долларов, чтобы перевозить один из особенно важных экспортных товаров Австралии, ведь животноводческая индустрия приносит этому континенту до 10 миллиардов в год.

      С момента постройки судно «Becrux» совершило 91 рейс. Это самое современное плавательное средство, построенное с заботой о тех, кого судоходная компания «Siba Ships» считает пассажирами с одним лишь отличием у них по четыре ноги.

      Важнейшей задачей экипажа корабля остается укладывание в график, поэтому погрузка и разгрузка должна происходит организовано и быстро. Погрузка начинается с подъема на клотике сигнального флага, означающий карантин. Единственные люди, которые могут подняться на борт это государственные инспекторы. Такие суда как «Becrux» представляет опасность для всех животных Австралии. После проведения ветеринарного осмотра судно готово к погрузке.

На погрузку 16000 животных, около пяти тысяч тонн живого веса, уходит около двух суток. Доставка скота на судно «Becrux» осуществляется автопоездами, которые характерны только для Австралии. Один трейлер может привезти до 200 голов за рейс. Погрузку скота производят по закрытому трапу, подгоняя животных, чтобы держать темп 500 голов в час. Среди них попадаются и очень мощные животные, достигающие 700 кг - это индийский буйвол. Их нельзя заставлять нервничать, если они рассвирепеют, последствия могут иметь летальный исход. Скот загружают в определенной последовательности, так как груз предназначен для нескольких клиентов. Еще одним критерием размещения «живого» груза является возраст. Взрослый скот направляют на средние палубы, поскольку туда проще загнать животных, а молодняк направляют на нижние палубы. Ранение животных во время погрузки неприемлемо, так как оно приведет к потере веса, а соответственно к потере прибыли.

      После выхода в море на судне «Becrux» животными управляют профессиональные загонщики. Для вечно голодного скота необходимо около 300 тонн еды и 300 литров воды ежедневно. Главная забота загонщиков, чтобы животные сохраняли спокойствие. На судне «Becrux» скот обычно набирает вес из-за неподвижности, благодаря чему судно пользуется спросом. Фураж (корм для скота) находится в специальном сухом хранилище, состоящее из двух бункеров. Силосные бункеры это основной элемент сложной системы, с помощью которой фураж транспортируется к каждому загону на все девять палуб. Из каждого бункера зерно через шесть желобов подается на ленточный конвейер. Конвейер поднимается вверх, где небольшими ковшами корм подается на открытую палубу. Там аппетитные зерна распределяются по всей длине и ширине судна другими конвейерами, а оттуда под силой тяжести зерна падают вниз через множество желобов, проходящие через все палубы гранулы доставляются к каждой кормушке. Для промывки кормушек от остатков фуража нужен большой объем пресной воды, чем может запастись судно, поэтому для этой цели есть четыре осмотических аппарата. Ежедневно они опресняют до 500000 литров морской воды.

      Свежий воздух тоже имеет особую важность. Без мощной вентиляционной системы, состоящей из 84 вентиляторов, скот бы задохнулся. Навоз посыпают опилками, чтобы он свернулся. В случае неизлечимого заболевания животного его умертвляют и выбрасывают за борт. Там туша станет прекрасным лакомством для голодных акул.

 

ТТХ:

Spoiler

Длина - 176,7 м;

Ширина - 31,1 м;

Осадка - 8,2 м;

Водоизмещение - 33774 тонн;

Силовая установка - дизельная, мощностью 15000 л.с.;

Скорость - 18 узлов;

Экипаж - 26 человек;

 

Фото:

ИзображениеИзображение

 

Видео:

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
194 публикации
7 515 боёв

эмммм, стесняюсь спросить... а зачем тут вообще про скотовозный корабль? это игра про военные корабли!

 

это тоже самое что написать на форуме танков про трактор гусенечный

 

почему здесь самое место для этой статьи, когда игра выйдет в свет возможно самый лучший боевой корабль нет-нет да "крупный рогадый" повезёт:hiding:

Изменено пользователем Grasmester

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
139 публикаций

2 в одном скотовоз + газовоз

 

 На различных сайтах самым большим скотовозом называют «Becrux». Поэтому вот еще один крупнейший скотовоз :

56e3ac195d2f9d2e4902b3d5d4d8ed97.jpg

      «Becrux» одно из самых больших в мире судов предназначенных для перевозки домашнего скота и принадлежит судоходной компании-оператору «Siba Ships».

Его называют современный «Ноев ковчег», ведь это судно может доставить одним рейсом в целости и сохранности до 16000 голов скота из Австралии в Индонезию всего за четыре дня. Оно было спроектировано и построено в 2002 году за 100 миллионов долларов, чтобы перевозить один из особенно важных экспортных товаров Австралии, ведь животноводческая индустрия приносит этому континенту до 10 миллиардов в год.

      С момента постройки судно «Becrux» совершило 91 рейс. Это самое современное плавательное средство, построенное с заботой о тех, кого судоходная компания «Siba Ships» считает пассажирами с одним лишь отличием у них по четыре ноги.

      Важнейшей задачей экипажа корабля остается укладывание в график, поэтому погрузка и разгрузка должна происходит организовано и быстро. Погрузка начинается с подъема на клотике сигнального флага, означающий карантин. Единственные люди, которые могут подняться на борт это государственные инспекторы. Такие суда как «Becrux» представляет опасность для всех животных Австралии. После проведения ветеринарного осмотра судно готово к погрузке.

На погрузку 16000 животных, около пяти тысяч тонн живого веса, уходит около двух суток. Доставка скота на судно «Becrux» осуществляется автопоездами, которые характерны только для Австралии. Один трейлер может привезти до 200 голов за рейс. Погрузку скота производят по закрытому трапу, подгоняя животных, чтобы держать темп 500 голов в час. Среди них попадаются и очень мощные животные, достигающие 700 кг - это индийский буйвол. Их нельзя заставлять нервничать, если они рассвирепеют, последствия могут иметь летальный исход. Скот загружают в определенной последовательности, так как груз предназначен для нескольких клиентов. Еще одним критерием размещения «живого» груза является возраст. Взрослый скот направляют на средние палубы, поскольку туда проще загнать животных, а молодняк направляют на нижние палубы. Ранение животных во время погрузки неприемлемо, так как оно приведет к потере веса, а соответственно к потере прибыли.

      После выхода в море на судне «Becrux» животными управляют профессиональные загонщики. Для вечно голодного скота необходимо около 300 тонн еды и 300 литров воды ежедневно. Главная забота загонщиков, чтобы животные сохраняли спокойствие. На судне «Becrux» скот обычно набирает вес из-за неподвижности, благодаря чему судно пользуется спросом. Фураж (корм для скота) находится в специальном сухом хранилище, состоящее из двух бункеров. Силосные бункеры это основной элемент сложной системы, с помощью которой фураж транспортируется к каждому загону на все девять палуб. Из каждого бункера зерно через шесть желобов подается на ленточный конвейер. Конвейер поднимается вверх, где небольшими ковшами корм подается на открытую палубу. Там аппетитные зерна распределяются по всей длине и ширине судна другими конвейерами, а оттуда под силой тяжести зерна падают вниз через множество желобов, проходящие через все палубы гранулы доставляются к каждой кормушке. Для промывки кормушек от остатков фуража нужен большой объем пресной воды, чем может запастись судно, поэтому для этой цели есть четыре осмотических аппарата. Ежедневно они опресняют до 500000 литров морской воды.

      Свежий воздух тоже имеет особую важность. Без мощной вентиляционной системы, состоящей из 84 вентиляторов, скот бы задохнулся. Навоз посыпают опилками, чтобы он свернулся. В случае неизлечимого заболевания животного его умертвляют и выбрасывают за борт. Там туша станет прекрасным лакомством для голодных акул.

 

ТТХ:

Spoiler

Длина - 176,7 м;

Ширина - 31,1 м;

Осадка - 8,2 м;

Водоизмещение - 33774 тонн;

Силовая установка - дизельная, мощностью 15000 л.с.;

Скорость - 18 узлов;

Экипаж - 26 человек;

 

Фото:

676a0f6f9acf756706697d0b5eb5527f.jpgbe5062bf0f427b5299ca09327de4c9aa.jpg

 

Видео:

 

 

 

 

 

 

Размеры впечетляют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Если на такой корабль смотреть издалека сложно догадаться о его предназначении. Плюс за статью. 

 

На круизный лайнер похож

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Не могли бы Вы перевести?

 

Если быть точным то Дед вейт это на нашем Водоизмещение! 

 

А вообще рядом  с такими парходиками лучше не стоять, прикиньте какой там запах от всей скотины которая на нем транспортируется ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×