Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Raptor_2009

Ка-52 и его брат ударный корабельный вертолет Ка-52К "Катран"

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

233
Старший альфа-тестер
657 публикаций
563 боя

В своё время выяснял,  почему вместо них решили использовать вертолёты ми. Так вот, для тех кто не знает, достоинства и недостатки соосной схемы.

Достоинства: 

1 меньшая площадь винтов и длина. Именно из-за этого он и подходит для корабельного базирования - меньше места надо как для посадки, так и для стоянки.

2 хорошая управляемость. Тоже плюс, проще сесть например при волнении.

А теперь минус, почему от него отказались на суше: при резких маневрах возможен схлёст лопастей. Конечно, это написано в документации. Но в боевых условиях жить захочешь  - будешь использовать на предельных возможностях. И вот тут возможна авария и потеря машины и пилотов. Щас лень искать, но случаи были.

Поэтому машина имеет серьёзные недостатки для боевого применения.

Изменено пользователем botbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

В своё время выяснял,  почему вместо них решили использовать вертолёты ми. Так вот, для тех кто не знает, достоинства и недостатки соосной схемы.

Достоинства: 

1 меньшая площадь винтов и длина. Именно из-за этого он и подходит для корабельного базирования - меньше места надо как для посадки, так и для стоянки.

2 хорошая управляемость. Тоже плюс, проще сесть например при волнении.

А теперь минус, почему от него отказались на суше: при резких маневрах возможен схлёст лопастей. Конечно, это написано в документации. Но в боевых условиях жить захочешь  - будешь использовать на предельных возможностях. И вот тут возможна авария и потеря машины и пилотов. Щас лень искать, но случаи были.

Поэтому машина имеет серьёзные недостатки для боевого применения.

 

Разница в диаметре НВ Ка-52 и Ми-28 всего 3 метра.

Управляемость, за исключением некоторых аэродинамических моментов, идентичная.

Перехлест лопастей НВ после некоторых доработок стал невозможен.

За счет соосного расположения винтов и аэродинамических особенностей на малоскоростном пилотаже Ка-52 имеет значительное преимущество над Ми-28.

В настоящее время Ка-52 является самым современным и дорогим боевым вертолетом и практически не имеет недостатков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

 

За счет соосного расположения винтов и аэродинамических особенностей на малоскоростном пилотаже Ка-52 имеет значительное преимущество над Ми-28.

В настоящее время Ка-52 является самым современным и дорогим боевым вертолетом и практически не имеет недостатков. 

Самый большой недостаток это прицельные станции, пока будем делать софтовую стабилизацию а особенно это видно при применении  2А42 без АСЦ, а также ставить допотопные матрицы 4X288 и 320X240 на ТПВ... Позор...  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Самый большой недостаток это прицельные станции, пока будем делать софтовую стабилизацию а особенно это видно при применении  2А42 без АСЦ, а также ставить допотопные матрицы 4X288 и 320X240 на ТПВ... Позор...  

 

Нам главное чтобы техника была исправная и надежная, а цель мы и без ГОЭСа найдем и поразим. :look::red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×