Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Налог на пиксели - "Восемнадцати процентный добавочный". Опрос

Опрос  

154 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

И так, 19 августа 2015 года Компания зафиксировала внутренний курс $.

 

8685262.png

 

15 июня 2016 года. "Госдума приняла закон, согласно которому иностранные компании будут обязаны уплачивать налог на добавочную стоимость в том случае, если занимаются торговлей на территории России через интернет. Закон вступит в силу 1 января 2017 года."

 

17 декабря 2016 года. "Уважаемые игроки! С 1 января 2017 года в Российской Федерации вводится новый налог на добавленную стоимость (НДС) 18% на все внутриигровые платежи. Мы приняли решение пойти навстречу игрокам и полностью взять уплату НДС на себя. С 1 января изменения цен на игровое имущество в World of Warships не будет. Вперёд, к новым победам в World of Warships по старым правилам!"

 

И так, во вчерашней дискуссии, я столкнулся с людьми, которые яростно утверждали, что стоимость внутриигровых ресурсов для них не играет роли. Что если бы даже 1$ = 80 рублям, а курс не был закреплен к 55 рублям, то они бы все равно покупали дублоны, премиум-аккаунт и корабли. Ведь что такое 500 рублей, всего лишь раз сходить в Санкт-Петербурге в кино (у меня можно сходить 3 раза, Сибирь). Ознакомиться с темой.

Суть заключалось в том, что если стоимость внутриигрового имущества будет возрастать, то игроков, его покупающих станет меньше (моя позиция). Позиция оппонентов заключалось в том, что для Компании не будит разницы, количество игроков уменьшиться, но общая сумма (получаемая Компанией) будет такой же, за счет высокой стоимости.

 

И так, я понимаю, что платёжеспособность игрока в кораблях (средняя) больше, чем у игрока в танки, но я все таки придерживаюсь теории, что изменения стоимости повлияло бы на платежеспособность. Оппоненту было предложено сделать опрос, но.....хм.....приходится делать все самому.

 

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

В Питере даже VIP в кино стоит не 500, а дешевле:) 500, это наверное "с пожрать" автор посчитал, но не суть. Конечно 18% ударили бы по кошельку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

У меня позиция простая - либо пускай пофиксят все игровые баги, и тогда могут повышать цены, либо всё остаётся как есть - и цены, и глюки.

У меня например с каждым патчем игра работает всё хуже, уже и переустановка, и проверка клиента на целостность не помогают. Порт какое-то время работал нормально, сейчас опять глючить стал.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

В Питере даже VIP в кино стоит не 500, а дешевле:) 500, это наверное "с пожрать" автор посчитал, но не суть. Конечно 18% ударили бы по кошельку. 

Ну этого я знать не могу. Последний раз был в Санкт-Петербурге, когда он еще назывался Ленинградом. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Хм ...

странные рассуждения ... 18 % и мир рухнул ???

а инфляция ежегодно сколько ?

акцизы ?

цены ?

а не-индексация з/п ?

 

на фоне всего этого ... НДС 18 просто детский лепет ни о чём ...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

кораблики не являются "предметом первой необходимости",

более того - дублоны вообще не являются необходимым элементом игры

потому - пофиг сколько они стоят,

это развлечение,

надо будет - куплю,

не надо - не покупаю

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Стишок из СССР: (про ***)



 



Было три, а стало пять — всё равно берём опять!

Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим!

Передайте Ильичу — нам и десять по плечу,

Ну, а если будет больше — то получится как в Польше!

Ну, а если — двадцать пять — Зимний снова будем брать!



 



Прошло 25 лет…



 



Вот она уже и двести — Зимний все ещё на месте


  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

Ну этого я знать не могу. Последний раз был в Санкт-Петербурге, когда он еще назывался Ленинградом. ))

 

Ну..стоит побывать)

странные рассуждения ... 18 % и мир рухнул ???

 

Рухнет, но не мир, а форум, который зальет таким цунами, что мало никому не покажется)

Изменено пользователем anonym_9OoQ4RKzyBah

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Хм ...

странные рассуждения ... 18 % и мир рухнул ???

а инфляция ежегодно сколько ?

акцизы ?

цены ?

а не-индексация з/п ?

 

на фоне всего этого ... НДС 18 просто детский лепет ни о чём ...

 

Слабовато....старайся лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Так что стенания по НДС ни к какому изменению Экономико-Финансовой политике в глобальных масштабах ни приведёт ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

может вы в курсе, конечно, но все же....

в экономике есть такое понятие как эластичность товара (сорри, конечно, изучал достаточно давно, могу кое в чем и ошибаться в словах). определение найти достаточно легко на просторах интернета... 

суть в чем. нам надо понимать к какой группе товаров относятся "пиксели"..... как по мне, это все же роскошь. обьясню: нормальный человек легко проживет без покупки дублонов, камо и тд.... к товарам первой необходимости тоже не отнесем...

теперь далее.... при низкой стоимости аудитория плательщиков крайне велика, но "богатые" (назовем так активных донатеров) могут тратить больше за счет своих "хотелок" и "могучек"... "бедные" (это про неактивных донатеров- не путаем с другими нехорошими словами!!!!) тоже будут тратить, но в меру.....

если же стоимость пикселей будет крайне велика, то "неактивные" будут тратить через раз, активные тоже ужмуться.... 

и я очень сомневаюсь, что общая выручка останется прежней- практически уверен, что упадет.... кто в корне не согласен с моей теорией- прошу привести пример проекта где есть 2-3 мегаактивных донатера кто тащит на себе проект на несколько миллионов игроков (ну хотя бы на пару сотен тысяч!!!)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Ну..стоит побывать)

 

Рухнет, но не мир, а форум, который зальет таким цунами, что мало никому не покажется)

 

Это маловероятно ... практически ничтожно сводится к нулю ...

Бывали такие ЦУНАМИ и на других сервисах-форумах, ни чего не изменилось ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

может вы в курсе, конечно, но все же....

в экономике есть такое понятие как эластичность товара (сорри, конечно, изучал достаточно давно, могу кое в чем и ошибаться в словах). определение найти достаточно легко на просторах интернета... 

суть в чем. нам надо понимать к какой группе товаров относятся "пиксели"..... как по мне, это все же роскошь. обьясню: нормальный человек легко проживет без покупки дублонов, камо и тд.... к товарам первой необходимости тоже не отнесем...

теперь далее.... при низкой стоимости аудитория плательщиков крайне велика, но "богатые" (назовем так активных донатеров) могут тратить больше за счет своих "хотелок" и "могучек"... "бедные" (это про неактивных донатеров- не путаем с другими нехорошими словами!!!!) тоже будут тратить, но в меру.....

если же стоимость пикселей будет крайне велика, то "неактивные" будут тратить через раз, активные тоже ужмуться.... 

и я очень сомневаюсь, что общая выручка останется прежней- практически уверен, что упадет.... кто в корне не согласен с моей теорией- прошу привести пример проекта где есть 2-3 мегаактивных донатера кто тащит на себе проект на несколько миллионов игроков (ну хотя бы на пару сотен тысяч!!!)

Тут даже может быть побочный эффект, который приведет к падению онлайна. Ведь если нет соответствующей мягкости проекта (прокачки, доната), то может упасть онлайн. И даже более активная и обеспеченная аудитория может задуматься над внесением денег в проект.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Знаете ли ...

Предоставление каких либо услуг в области IT ... как кто может это себе позволить, или можешь себе позволить, или всё таки что то берёшь за это, либо снимаешь последние штаны с потребителя ...

Это мир IT и нисколько он не изменился за последние 20 лет ...

 

Маразм не *** ...

С возрастом не проходит ...

А только усугубляется ...

Тут даже может быть побочный эффект, который приведет к падению онлайна. Ведь если нет соответствующей мягкости проекта (прокачки, доната), то может упасть онлайн. И даже более активная и обеспеченная аудитория может задуматься над внесением денег в проект.

 

На практике, с-ума-шедшего падения не будет ... просадка возможно будет, но стабилизируется быстро и надолго ..
Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

На практике, с-ума-шедшего падения не будет ... просадка возможно будет, но стабилизируется быстро и надолго ..

Перекладка увеличения стоимости на игроков, привела бы к просадке на 20-30%. Имхо.

Дальше бы все зависело о политики Компании.

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

может вы в курсе, конечно, но все же....

в экономике есть такое понятие как эластичность товара (сорри, конечно, изучал достаточно давно, могу кое в чем и ошибаться в словах). определение найти достаточно легко на просторах интернета... 

суть в чем. нам надо понимать к какой группе товаров относятся "пиксели"..... как по мне, это все же роскошь. обьясню: нормальный человек легко проживет без покупки дублонов, камо и тд.... к товарам первой необходимости тоже не отнесем...

теперь далее.... при низкой стоимости аудитория плательщиков крайне велика, но "богатые" (назовем так активных донатеров) могут тратить больше за счет своих "хотелок" и "могучек"... "бедные" (это про неактивных донатеров- не путаем с другими нехорошими словами!!!!) тоже будут тратить, но в меру.....

если же стоимость пикселей будет крайне велика, то "неактивные" будут тратить через раз, активные тоже ужмуться.... 

и я очень сомневаюсь, что общая выручка останется прежней- практически уверен, что упадет.... кто в корне не согласен с моей теорией- прошу привести пример проекта где есть 2-3 мегаактивных донатера кто тащит на себе проект на несколько миллионов игроков (ну хотя бы на пару сотен тысяч!!!)

 

Всё верно. Игровое имущество не является товаром первой необходимости, поэтому увеличение цены в любом случае привело бы к падению спроса. Насколько значительному - не знаю. Время покажет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Перекладка увеличения стоимости на игроков, привела бы к просадке на 20-30%. Имхо.

Дальше бы все зависело о политики Компании.

Вы готовы стать совладельцем WOWS и сделать её без платной вовсе ?

У каждого проекта есть своя цена экономической целесообразности, резерв есть всегда, нет резерва - банкротство, даже при таких незначительных изменениях налогов ..

 

Всё верно. Игровое имущество не является товаром первой необходимости, поэтому увеличение цены в любом случае привело бы к падению спроса. Насколько значительному - не знаю. Время покажет.

 

Цены на ЛВИ и Табак выросли в 10 и более раз ...

Потребление упало насколько ????

Бывают такие парадоксы ... и пиксели тут не исключение а одно из основных правил ...

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вы готовы стать совладельцем WOWS и сделать её без платной вовсе ?

У каждого проекта есть своя цена экономической целесообразности, резерв есть всегда, нет резерва - банкротство, даже при таких незначительных изменениях налогов ..

Причем тут это? Ты говоришь какую-то ерунду?

1. Перекладка денежных средств на игрока уменьшит популярность и лояльность.

2. Уменьшить поступление денежных средств.

3. Приведет к падению Онли в долгосрочной перспективе.

04:21 Добавлено спустя 1 минуту

Цены на ЛВИ и Табак выросли в 10 и более раз

Это за какой период? И в какой стране?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Цены на ЛВИ и Табак выросли в 10 и более раз ...

Потребление упало насколько ????

Бывают такие парадоксы ... и пиксели тут не исключение а одно из основных правил ...

 

Не путайте тёплое с мягким. Игры не воспринимаются у нас как серьёзная статья расходов, в отличие от например Японии или Южной Кореи. Увеличение цены на игровое имущество отразится на спросе почти всех игроков, кроме двух групп - 1) самых состоятельных и 2) самых заядлых зaдpoтoв, которым легче отказаться от других жизненных благ, нежели от игровых. Но спрос в любом случае хоть немного, но сократится за счёт остальных.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×