Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Очередная унылая тема о суперконтейнерах

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

На самом деле, не так уж и важно - выпадают эти самые суперы или нет, даже 3*5 флажков - хлеб.

Но вот понять логику или закономерности, особенно в условиях, когда от разработчиков ничего не добьёшься - это интересно.

 

Начальные посылки:

- Сходные элементы игры используют сходные же механизмы. В качестве аналога берём пресловутый неслучайный рандом и его следствие - длинные дорожки  побед или поражений, которые вызывают лютый батхерт на короткой дистанции, однако на длинной (1-3 месяца) вполне компенсируют друг-друга.

- Многими игроками отмечено резкое уменьшение кол-ва выпадаемых СК в последние пару обновлений. До этого ~ в месячный период со старта программы - было порядка 1 СК в неделю (у меня всё так же).

- Однако и сейчас СК продолжают выпадать, в особенности у тех, у кого не было начального изобилия.

 

Предположения:

1. Выпадение СК конечно случайное, однако как-то нормируется на длинный период, дабы никому не было обидно. Например: возьмём удачу за 1 единицу, все остальные выборы - за 0,5 (примерно так Леста и заявляет). На протяжении квартала (граница - диапазон - условные) - изначально было не более 2-х и не менее 1,5 СК на 50 условных единиц.

2. С определённого времени эти цифрки были подкорректированы вниз и сейчас (как вариант) - не более 1,5-х и не менее 1-го СК на 50 условных единиц

 

Из этого сферического умозаключения однако можно сделать некоторые вполне практичные выводы:

1. Кому везло вначале, сейчас особо нечего ждать - ибо в этом периоде они уже выбрали лимит. Берите флажки, деньги или расходники.

2. Кому с самого начала не везло - могут и дальше "пробивать" удачу - с надеждой на СК

3. Какой бы ни был период изначально - в новом году он наверняка закончится и на удачу можно опять "садиться" всем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв

Лучше б сделали так. Копишь контейнеры, а затем выбираешь то, что тебе нужно. Прем корабль стоит много контейнеров, флажки меньше. А ту никогда путного не выпадает(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 989 боёв

больше халявы школьникам богу халявы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
247 публикаций

ща набегуть индивидуумы не читая темы, увидев лишь слово "суперконтейнеры" будут писать что им выпало, и как долго их не появлялось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Какая разница. Раньше плюшки давали за ежедневную задачу. Количество их было ограничено, плюшки стандартные для задачи. С контейнерами плюшек больше в любом случае и они разнообразны.

А еще и супер выпадают, так что лучше по сути?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

На самом деле, не так уж и важно - выпадают эти самые суперы или нет, даже 3*5 флажков - хлеб.

Но вот понять логику или закономерности, особенно в условиях, когда от разработчиков ничего не добьёшься - это интересно.

 

Начальные посылки:

- Сходные элементы игры используют сходные же механизмы. В качестве аналога берём пресловутый неслучайный рандом и его следствие - длинные дорожки  побед или поражений, которые вызывают лютый батхерт на короткой дистанции, однако на длинной (1-3 месяца) вполне компенсируют друг-друга.

- Многими игроками отмечено резкое уменьшение кол-ва выпадаемых СК в последние пару обновлений. До этого ~ в месячный период со старта программы - было порядка 1 СК в неделю (у меня всё так же).

- Однако и сейчас СК продолжают выпадать, в особенности у тех, у кого не было начального изобилия.

 

Предположения:

1. Выпадение СК конечно случайное, однако как-то нормируется на длинный период, дабы никому не было обидно. Например: возьмём удачу за 1 единицу, все остальные выборы - за 0,5 (примерно так Леста и заявляет). На протяжении квартала (граница - диапазон - условные) - изначально было не более 2-х и не менее 1,5 СК на 50 условных единиц.

2. С определённого времени эти цифрки были подкорректированы вниз и сейчас (как вариант) - не более 1,5-х и не менее 1-го СК на 50 условных единиц

 

Из этого сферического умозаключения однако можно сделать некоторые вполне практичные выводы:

1. Кому везло вначале, сейчас особо нечего ждать - ибо в этом периоде они уже выбрали лимит. Берите флажки, деньги или расходники.

2. Кому с самого начала не везло - могут и дальше "пробивать" удачу - с надеждой на СК

3. Какой бы ни был период изначально - в новом году он наверняка закончится и на удачу можно опять "садиться" всем.

 

Вот блин, вроде и все рассуждения ничем не подкреплены ( автор и не отрицает), но я почему-то считаю их правдоподобнымм. И да, я один из тех, на кого в первые пару недель СК сыпались как из рога изобилия, а потом кончились СОВСЕМ)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Почему-то мне кажется, что механизм посложнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
209 публикаций

Верните этому типу дейлики, пусть ими довольствуется. Достали вы ребятки, им халяву, они еще и критикуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Почему-то мне кажется, что механизм посложнее

 

МБ. Однако основной критерий - практика. Если выводы начнут подтверждаться (особенно - после нового года опять СК более-менее пойдут) - имеет место быть.

 

Верните этому типу дейлики, пусть ими довольствуется. Достали вы ребятки, им халяву, они еще и критикуют.

 

Вы ещё забыли добавить - ТС нуп и опозорился ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
574 публикации
6 300 боёв

У меня были подозрения, что одна из шестеренок механизма "удачи" это хорошие и эффективные бои. После них получал суперконтейнеры, после них появляются спецпредложения прем-магазина. Возможно карму тоже включили. Но т.к. система закрыта от глаз обычного пользователя, догадки останутся догадками и не более того. 
Ну и поскольку в моем случае выпадение происходит более-менее равномерно за все время существования функционала, продолжу испытывать удачу, а там видно будет.
Все равно мы остаемся всегда в плюсе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
2 212 боёв

Лучше б сделали так. Копишь контейнеры, а затем выбираешь то, что тебе нужно. Прем корабль стоит много контейнеров, флажки меньше. А ту никогда путного не выпадает(

 

Звучит, конечно же, красиво, но на что тогда жить разрабам? Если не будет смысла покупать корабли, это ударит по бюджету. На сколько сильно не берусь утверждать, но явно им не понравится это) Слишком большая халява)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 422 боя

 

Вот блин, вроде и все рассуждения ничем не подкреплены ( автор и не отрицает), но я почему-то считаю их правдоподобнымм. И да, я один из тех, на кого в первые пару недель СК сыпались как из рога изобилия, а потом кончились СОВСЕМ)))

 

Лично говорил Велидану, что слишком жирно и часто падают СК. Это было спустя 1-2 недели после ввода в игру. Через пару недель шанс субъективно снизился. Примерно раз в 30 контейнеров у меня сейчас в среднем. Это я считаю нормальным шансом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

Лично говорил Велидану, что слишком жирно и часто падают СК. Это было спустя 1-2 недели после ввода в игру. Через пару недель шанс субъективно снизился. Примерно раз в 30 контейнеров у меня сейчас в среднем. Это я считаю нормальным шансом.

 

Вот будете смеяться-написал что давно не выпадали СК, и в этот же вечер 250 ремок прилетело)) А так да, согласен, вполне адекватный шанс...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×