Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Навыки командира в 0.6.0

В этой теме 2 703 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 358 публикаций

Взаимоисключающие абзацы, не? :unsure:

Какой смысл оставлять какие-то там фидбеки, если всё уже решено и будет сделано? Ради "нюансов"? Ну-ну…

Я вообще удивляюсь,зачем дают возможность обсуждать эти "шикарные перки".

Ведь всё равно сделают как разработчикам захочется,не смотря на массовые недовольства игроков.Поставили бы перед фактом и всё.Зачем эта игра в демократию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 932 боя

Друзья, по вашим многочисленным просьбам добавляю текущие тестовые настройки. Надеюсь, эта информация поможет вам лучше сориентироваться на ОТ.

 

 

 

 

 

Информация будет добавлена в первый пост темы. Ждем вас на тесте:izmena:

Инерционный взрыватель работает на фугасные бомбы? Если нет, то почему бы не попробовать распространить?

 

Манёвр уклонения вреден для авиководов и название не соответствует описанию. Пустые группы нужно как можно скорее вернуть на авик, а не сливать их под истребителями противника. Прибавка к ХП не поможет им выжить, как и маскировка.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

 

Противопожарная подготовка. Даже если бы тупо резала кол-во пожаров до 3х максимальных это не стоило бы 3х очков. А уж с нюансом про центральную часть она вообще не нужна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Также лично прошу вас на ОТ как следует поразмыслить над билдами, прежде чем расстраивать себя мыслями в духе "Радиопеленгация все уничтожит!". Вы с этой пеленгацией сначала билд придумайте, причем особо уделите внимание тому, чем вам придется жертвовать, чтобы взять этот навык. Ну и подумайте не только про свой класс/корабль, но и про конкурентов - а что интересного будут брать они? Перед каким выбором они окажутся? Потому что у этого вопроса две стороны. Одна - ваша, с лично вашими любимыми кораблями, предпочтениями, тактиками. Другая - наша. У нас в плане работы любимчиков нет, наш любимчик - это сам проект. Поэтому мы вынуждены смотреть на картину в целом и поддерживать конкуренцию между как можно большим количеством кораблей. К сожалению, тут определенного недовольства избежать не выйдет.

 

 

Придумать билд? Это перк 4 уровня, что бы получить его надо всего 10 очков.  Это не нынешняя маскировка  5 уровня в которую долго и нудно качаются все -  яматы, монтаны, эм, крейсера и тд. (Я Ружьё с маскировкой видел, вернее не видел - он светил мой киев)  а потом уже берут на остаток что-то. А по новому получиться можно вкачать еще 2 перка 4 уровня. Если бы его ввели в старой системе на 5 уровень, то может он и конкурировал с инвизом и был бы выбор. После 0.6 он будет обязателен в любой сборке потому, что слишком дешевый.

И да он убивает не просто торедные атаки или выживание на последних ХП. Он отбирает возможность  перехитрить оппонета или оппонентов. Это чит для "игр разума"

 

Лампу дали нашару, эльфийский пеленгатор всего за 10 очков. нерф яп ЭМ - всё для того что бы potatoes смогли в игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Покажи мне хотя-бы десяток сообщений в которых люди просят чтобы всё изменилось. Игроки хотели новых перков, а по факту получили нерф самых популярных билдов. Повторяется ситуация со складом - люди просили склад в стиле "танчиков", а нарвались на массовую распродажу складских запасов.

 

Если пороетесь в старых темах, найдете не одну сотню сообщений, где просят изменить перки - одинаковые билды, бесполезность половины перков и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

 

Есть дымы, форсаж, ремка. У некоторых - ГАП. На 2 уровне я все равно ничего вкуснее не вижу - с профилактикой машинка/рули будут выбиваться реже и достаточно будет голдовой ремки, от ИПС

 

Башни нужны на всех эсмах кроме амеров 8+ и совков с немцами 9+. ИПС всем нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций

Sub_Octavian

 

​А как идея сделать зависимость урона от снаряда от уровня капитана? А то какой например смысл садить топового кэпа на корабль 1-4 уровня?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Нет, шкала опыта для контейнеров заполняется опытом, который Вы зарабатываете на корабли.

Противопожарная подготовка была усилена с переездом на 3 уровень - теперь она сокращает количество очагов пожара до 3. И есть нюанс - она не просто вычитает один очаг из 4 возможных, а вычитает один из двух возможных в центральной части (каземат, надстройки). Туда залетает обычно больше всего ОФ в силу размеров этой части - теперь два пожара там уже не получится создать.

 

А вот ради такой конфетки можно и Суперинтендантом пожертвовать.

 

Еще интересно:

III. Взрывотехник - навык перемещен с 4 уровня на 3; изменена вероятность поджога с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК

III. Бдительность - навык не менялся В том числе, коэффициент применяется при использовании снаряжения "Гидроакустический поиск"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 Новое распределение очков опыта/званий командира 

 

кто нить с калькулятором: посчитай суммарный опыт плиз!

Нет, шкала опыта для контейнеров заполняется опытом, который Вы зарабатываете на корабли.

Противопожарная подготовка была усилена с переездом на 3 уровень - теперь она сокращает количество очагов пожара до 3. И есть нюанс - она не просто вычитает один очаг из 4 возможных, а вычитает один из двух возможных в центральной части (каземат, надстройки). Туда залетает обычно больше всего ОФ в силу размеров этой части - теперь два пожара там уже не получится создать.

10:26 Добавлено спустя 0 минут

У нас нет плана апать общую эффективность ЛК. Она и так избыточна.

подобные нюансы еще спрятаны где нибудь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

надеюсь в клиенте это будет отображено?

 

а то вдруг у перков будут разные скрытые бонусы,  а мы и не знаем

Посмотрим как это отобразить.

Противопожарная подготовка. Даже если бы тупо резала кол-во пожаров до 3х максимальных это не стоило бы 3х очков. А уж с нюансом про центральную часть она вообще не нужна.

Логика у Вас потрясающая...или Вы просто не поняли то, что я написал.

Нюанс наоборот делает ее ценнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Sub_Octavian

 -6% от шанса пожога как вычисляется? Множитель, или вычитается и возможен нулевой или отрицательный шанс поджога?

На авиабомбы влияет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
223 боя

Противопожарная подготовка была усилена с переездом на 3 уровень - теперь она сокращает количество очагов пожара до 3. И есть нюанс - она не просто вычитает один очаг из 4 возможных, а вычитает один из двух возможных в центральной части (каземат, надстройки). Туда залетает обычно больше всего ОФ в силу размеров этой части - теперь два пожара там уже не получится создать.

10:26 Добавлено спустя 0 минут

У нас нет плана апать общую эффективность ЛК. Она и так избыточна.

 

А у эсминцев, насколько помню - 2 очага?

Что касается ЛК - по какому показателю вы судите об избыточной эффективности? Да, против 203 мм крейсера ЛК вполне эффективен, а вот против той же Атланты, тут как повезет.Ибо у нас в игре 100мм фугасами можно полностью сжечь корабль дотла). Хотя - против любого противника эффективность ЛК зависит от того - каким местом к тебе повернута удача.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Профилактика - навык перемещен с 5 уровня на 1; изменена вероятность выхода модулей из строя с 50% до 30%

 

Вопрос по навыку. Он добавляет хп модулям, или банально пропускает шанс повредить модуль, а уничтожается он как и ранее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 932 боя

Sub_Octavian

куку СО -6% от шанса пожога как вычисляется? Множитель, или вычитается и возможен нулевой или отрицательный шанс поджога?

Отрицательный шанс поджога на ббшках, например. Так что просто вычитается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 505
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 909 публикаций
32 431 бой

 

а то что перк называется "радиопеленгация" тебе ни о чем не говорит, лол?)

это отсылка к реальному радару

 

Отсылка к реальному радару это радиолокация (активный метод), пеленгация же метод пассивный, для определения _излучающего_ объекта. Поэтому если есть перк "Радиопеленгация", то должен быть перк "Радиомолчание".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Придумать билд? Это перк 4 уровня, что бы получить его надо всего 10 очков.  Это не нынешняя маскировка  5 уровня в которую долго и нудно качаются все -  яматы, монтаны, эм, крейсера и тд. (Я Ружьё с маскировкой видел, вернее не видел - он светил мой киев)  а потом уже берут на остаток что-то. А по новому получиться можно вкачать еще 2 перка 4 уровня. Если бы его ввели в старой системе на 5 уровень, то может он и конкурировал с инвизом и был бы выбор. После 0.6 он будет обязателен в любой сборке потому, что слишком дешевый.

И да он убивает не просто торедные атаки или выживание на последних ХП. Он отбирает возможность  перехитрить оппонета или оппонентов. Это чит для "игр разума"

 

Лампу дали нашару, эльфийский пеленгатор всего за 10 очков. нерф яп ЭМ - всё для того что бы potatoes смогли в игру. 

Я понимаю, что это 10 очков, но как Вы будете распределять остальные очки и чем пожертвуете? Например, на ЛК? Будете резать себе живучесть? ПМК? ПВО? Это же не "лампочка", которую всем по умолчанию дают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[RLF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
211 публикация

Радиопеленгация, будет показывать где прячется авик, если он остался один в команде противника?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
223 боя

 

Придумать билд? Это перк 4 уровня, что бы получить его надо всего 10 очков.  Это не нынешняя маскировка  5 уровня в которую долго и нудно качаются все -  яматы, монтаны, эм, крейсера и тд. (Я Ружьё с маскировкой видел, вернее не видел - он светил мой киев)  а потом уже берут на остаток что-то. А по новому получиться можно вкачать еще 2 перка 4 уровня. Если бы его ввели в старой системе на 5 уровень, то может он и конкурировал с инвизом и был бы выбор. После 0.6 он будет обязателен в любой сборке потому, что слишком дешевый.

И да он убивает не просто торедные атаки или выживание на последних ХП. Он отбирает возможность  перехитрить оппонета или оппонентов. Это чит для "игр разума"

 

Лампу дали нашару, эльфийский пеленгатор всего за 10 очков. нерф яп ЭМ - всё для того что бы potatoes смогли в игру. 

 

Скажите - куда вы его впихнете, если на типовой старый билд того же Бисмарка в ПМК по новой системе надо 20 очков из 19 возможных БЕЗ этого навыка?
10:37 Добавлено спустя 0 минут

Отрицательный шанс поджога на ббшках, например. Так что просто вычитается.

 

Неправильно. Перемножается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
584 публикации

Зачем ломать то, что и так работало прекрасно.

Других проблем в проекте просто не существует похоже.

Где минус поставить?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Есть все основания предположить, что этот "реформаторский" патч поборется за звание самого провального с незабвенным 0.5.3.:ohmy:

Это же надо умудриться: в прямую или косвенно понерфить все классы, кроме, АВ. И наивно надеяться, что за это люди вам спасибо скажут??

 

И самое главное непонятно, зачем? ЗАЧЕМ??? Зачем ломать всю систему и делать новую, крайне сомнительного качества???:(

Неужели, нельзя оставить, что было ( только, понизить 5ур.) и добавить новые перки. Тогда, ДА!! Все бы сказали вам спасибо

Объясните для чего нужно запаковавать все перки в 4 группы по 8??? Почему нельзя сделать, что в одной группе, допустим, 5, а в другой 10??

Какая кому разница на ваши эти группы, да и ещё с бредовыми названиями?? Эти группы всё равно ни на что не влияют!! Это чистой воды бутофория!

 

Такое ощущение, что у Лесты стоит задача раз в год ( в начале) обрушить онлайн,а потом целый год пытаться его вернуть:amazed:

 

 

 

 

Хмм...а что в 0.5.3 было такого провального? В голову приходит только сильный нерф Могами и Кливленда, в остальном ничего смертельного. Или ты о выпиливании из игры того что нельзя называть в слух?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×