Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Навыки командира

  

208 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Перк, который показывает количество сфокусированных на вас врагов при стрельбе - теперь по крейсерам не попадешь, если ты играешь на лк. Давайте ещё введем перк - где будет показывается куда нужно стрелять чтоб выбить цитадель) Есть и так перк, который говорит о залпе, так ещё и теперь фокус противников тоже... Этот перк очень негативно скажется на игре лк в пользу крейсеров - я против него.

 

не согласен в корне. Арт.тревога куда неприятнее для ЛК чем этот перк. Ну знает крейсер что он в фокусе, что он должен делать? Начинать циркуляцию? да пожалуйста, подловить крейсер уже ушедший в циркуляцию вообще не проблема. А стрельба по  крейсеру лежащему в циркуляции это лишь немногим сложнее чем по рельсоходу. Вот арт.тревога куда неприятнее для ЛК, стрелял он по рельсоходу а тот ушел в непредсказуемую сторону.  Реального практического роста выживаемости этим перком добиться сомневаюсь, что получится. Перк избыточный и при наличии лампочки(сейчас уже бесплатной) и арт.тревоги(куда более полезной), откровенно шлаковый.
Изменено пользователем arezz66rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[GOR-T]
Участник
9 публикаций
27 213 боёв

играю с первых дней  и вижу развитие игры и как мне кажется игра меняется не в лучшую сторону динамичность первой половины игры и сейчас небо и земля начинаете подстраиваться под слабых игроков выдумывать для крейсеров дымы увы динамичности это недобавили на них прочно засели танкисты пустил дым отстрелялся и за островок время выжидать сейчас по сути мне показалось что сильно уж оперативно навыки идут у авиков раньше полгода сейчас неделя  и готово линкорам ничего на первых двух ничего нет а если и есть то незначительно пеленг точно похоронит игру на эсах если остался один или на пару просто начинается погоня за зайцем пока в угол не зажмут так что лучше сразу в порт а так практически все так и осталось хотябы разделили на группы которые нельзя смешивать либо то либо то а так все корабли через месяц станут однотипные  тоесть выходиш и знаеш кто перед тобой неожиданностей не будет да и с системой бано делайте что нибудь ато знаете как то раздражают ответы СТАВЬ застався меньше нуля не будет 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Парни, у меня сотни и сотни боёв на линкорах. Как я только не горел и как я только не тушился. Какое я только оборудование не ставил... Всё испытал за полтора года. И скажу так: перк на минус 10% (добавим также, что он у меня шёл в совокупности с оборудованием, которое тоже понижало шанс поджога) у меня если и работал, то мне абсолютно не хватило моих тысяч боёв за плечами, чтобы это заметить. Меня с 10 км поджигал первый же фугас от ПМК с шансом на поджог 6-8% !!! Может я что-то не так считаю? Но в моём понимании: если враг выпустит 100 снарядов с шансом 6%, то 6 снарядов из 100 подожгут меня. Ставим оборудование и перк и понижаем его шанс грубо говоря на 15%. А значит уже не 6 снарядов поджигают меня из 100, а на одну шестую меньше. Т.е. 5 снарядов из 100. ЗАДУМАЙТЕСЬ ! Потратить 4 очка, которые качаются на последних уровнях неделями на пролёт, чтобы враг стал поджигать тебя не 6-тью снарядами из 100, а 5-тью (не 6 пожаров за 100 его выстрелов, а 5). Стоит оно того????? А теперь давайте прикинем какая эффективность данного перка вместе с модернизацией против фугасов с ГК, у которых шансы чуть ли не до 50% с флагами и перками доходят? Супер. Благодаря перку за 4 очка меня будет поджигать теперь не каждый второй снаряд (50 из 100), а 45 из 100. Т.е. округляем: КАЖДЫЙ ВТОРОЙ. Заметили разницу? - я нет. И напоследок. Сыграл на японских и немецких линкорах в тесте и хоть после своих подсчётов и не ожидал противопожарного чуда, но всё же на что-то надеялся. И какая же у меня была мина, когда я чуть ли не в каждом бою с этим перком (и оборудованием в придачу!)  Загорался от первых же снарядов ПМК. не от шести из сотни. А от первых же. Подумал случайность. Погрешность. Сыграл снова - снова горю как тряпка с бензином. Снова бой - и снова полыхаю от пожаров как проклятый. Единственный плюс от этого навыка - 3 очага вместо 4-ёх. Стоит ли это неделю работы и сотен боёв, чтобы заработать эти 4 перка? Навык ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Очень нужный. Многие его ждали как манны небесной. Но то, что получили - напоминает не подарок с небес, а по итогу: НЕНУЖНЫЙ МУСОР. Я очень прошу (и думаю, что меня тысячи игроков поддержат) усильте этот перк. На данный момент он не стоит даже ломаного гроша, а людям он нужен и они его ждут!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Второе: кто-нибудь считал реально на сколько секунд быстрее станет стрелять линкор, если у него прокачан перк на ускорение перезарядки на 0.2% ускорения перезарядки при потере 1% здоровья? Давайте я вам посчитаю парни: 0.2% ускорения превратятся в 1%, если вы потеряете 5% корабля. Превратятся в 10% - если потеряете половину корабля. И превратятся ПОЧТИ в 20%, если потеряете 99,99% жизни своего корабля. В итоге корабль имеет у нас например ХП  из первоначальных 100000 - всего 000001. А пушки наши стали стрелять аж на 20% быстрее. Это на пятую часть. При перезарядке 30 сек - она станет на пятую часть быстрее. Т.е. пушки наши станут перезаряжаться на 6 сек быстрее. Т.е. не 30 сек, а всего 24 сек. Это максимум! И для этого нужно потерять 99999 ХП и остаться с 000001 ХП. Ну и сколько раз мы успеем перезарядить наши пушки такой пулемётной скоростной благодатью с таким остатком здоровья, где пукнуть боишься, чтобы ко дну не пойти? 1 раз? Я прикинул среднее количество уменьшения здоровья и среднее количество выстрелов линкора во время боя. Смотрите. Вначале мы стреляем по 30 сек и мы живы на 100%, затем мы теряем часть здоровья и стреляем на 1 сек быстрее, ещё раз 1 сек, ещё раз одна сек, потеряли ещё здоровье, уже экономим 2 сек, снова 2 сек, снова 2 сек. Потом потеряли почти весь корабль. Экономим 1-2 раза по 6 сек. И умираем. В итоге этих сэкономленных секунд в течении боя (1+1+2+2+3+4+5+6) в сумме не хватает, даже чтобы на один лишний выстрел за весь бой накопить! Вы никто об этом не задумывались? Ну а если учесть, что обычно линкор плывёт и вообще не стреляет, а потом в большинстве боёв происходит освновной кусок битвы минут так на 5, во время которой он успевает сделать соответственно десяток выстрелов (экономя на первых всего по 1-2 сек, а на последней минуте до 6 сек) то в большинстве случаев эта экономия и на пол выстрела не набегает. Так что же нам дал этот перк? А вот что: уже умирая раз в сотню боёв я стучу по столу и говорю: блин, секунды не хватило, чтобы перед смертью нажать последний раз выстрел и хоть и не убить врага, но укусить побольнее. Так вот теперь пару раз в сотню боёв если выпадет такая ситуация у могу успеть сделать свой дополнительный выстрел, умирая. Мне кажется, что этот новый перк тоже яйца выеденного не стоит. А вы учтите, что с его введением у нас уменьшится перк на увеличение жизни на 400Хп за уровень. По моему чем теперь ставить 2 парка на 350 хп\ур и перк на скорострельность, тратя при этом в сумме больше очков командира - то лучше оставить нынешнее 400 хп без скорострельности. Лучше пусть у меня будет больше жизни и убивать меня будут дольше - тогда и выстрел дополнительный по врагу я сделать успею и перезарядить свою ремонтную команду, которая мне ещё жизни добавит и продлит мой бой ещё на несколько выстрелов по врагу!!!! Ну а считать на сколько секунд увеличится скорострельность у почти сдохших на 99% смертников-крейсеров, которых со всех сторон добивают - я даже не хочу. Там доли секунд экономятся!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

я играю всеми четырьмя видами техники уже много тысяч боёв. Я не ликоровед или там крейсеровод. Я скажем так универсальный матрос. Потому знаю какие перки в совокупности с чем хороши против кого и в каких обстоятельствах. И в тесте я ради интереса попробовал все модификации всего нового на всех типах кораблей. Особенно меня интересовали новые перки для авика на возврат самолётов и взлёт при пожаре. При пожаре взлетают вечность. Но всё равно хорошо. Но дело в том, что чтобы иметь ПВО 100 - приходится отказаться от этого перка. Хоть он и нужный. ПВО авику нужно статистически гораздо чаще, чем взлёт при пожаре. Перк на возврат хорош здоровьем и быстрым исчезанием с поля зрения вражеских дальнобойных ПВО. Однако уменьшение скорости не только ухудшает эти плюсы, а сводит их к нулю и ещё дальше аж за ноль. Поясняю:если за вами погнались вражеские истребители - вы теряете все самолёты. Потому что теперь по альту вас в зад имеют эскадру за эскадрой. И ни маневрировать , ни разбежаться, ни удрать вы не можите. при нынешней скорости возврата - достаточно было уйти резко в сторону при начале АЛЬТА и пока враг идёт по прямой не имея возможности свернуть - вы удираете в обе стороны. Минимум одна сторона гарантированно выживала. Ещё: если ястребы на хвосте в обычной манере атаки - то ястребы и бобры замедлялись, а остальные эскадрильи убегали и выживали. Теперь выигранное расстояние ястребы после того, как разберутся с одним - быстро навёрстывают и убивают следующее звено и следующие и т.д. если у врага 2-3 звена истребителей - то считай сходу можно в ангар уходить.Всё остальное из новинок к авику либо не относится - либо несущественно и чтобы поставить - нужно отказаться от существенного. Поэтому лично я для своих авиков понял - то что нужно из нового - заставит отказаться от не менее нужного старого. Лично для меня иметь ПВО 100 и вообще не гореть от бомб - гораздо важнее, чем допустить к телу бобров и торпеды врага и потом героически взлетать. Ну а если на тебя напал эсминец или толпа крейсеров - то тут уж что взлетай, что не влетай - один чёрт ты горишь и в большинстве случаев если и дадут потушится - снова загораешься. И пол дня взлетающие эскадрилии уже не спасут ни тебя, ни бой. Вобщем парни, которые не играли по 2 тысячи боёв на авиках как я - поверте - для авика новые перки золотые горы не сулят. Мне сейчас с моими 18-ю перками пожалуй даже комфортнее, чем будет через месяц с 19-тью! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Итог: лично моё мнение, которое я никому не навязываю: ровно 1/3 перков либо вообще не будет игроками использоваться, либо будет использоваться новичками до тех пор, пока не разберутся в их бесполезности. И будем мы иметь долго ожидаемую красивую таблицу с миллионами перков, половина из которых никому и даром не нужна. Чем тогда они отличаются от дырок в теперешнем состоянии таблицы - я не понимаю. Ах да, в красоте и симмитричности таблицы наверное. Вторая треть  - это старые перки, которые стали либо дешевле, либо дороже, либо как в случае с ХП для кораблей за каждый уровень - даже хуже. Но они проверены временем и будут использоваться  большинством игроков и в новой версии. И треть последняя - это новые ХОРОШИЕ, НУЖНЫЕ и долгоожидаемые перки, за которые хочется сказать спасибо, но которые либо практически не работают (как с анти пожаром), либо слишком скупы, как с перком ОТЧАЯННЫЙ, либо из-за изменения стоимости старых нужных перков не могут быть куплены, чтобы не отказаться от чего-то проверенного и нужного (как с сокращением ПВО на авиках например ради экстремального взлёта)

ВЕРДИКТ - спасибо администрации за работу, но НЕ ВЫПУСКАЙТЕ В ЖИЗНЬ данную таблицу без дополнительного анализа и доработки!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MVMF]
Участник
2 публикации
6 146 боёв

Да Линкорам надо чем-то помочь против торпед!!! Эсм и так во многих случаях и ситуациях превосходят ) По перкам много не нужного

21:42 Добавлено спустя 1 минуту
Да Линкорам надо чем-то помочь против торпед!!! Эсм и так во многих случаях и ситуациях превосходят ) По перкам много не нужного
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 118 боёв

Всем привет!Сразу предупрежу,я просто игрок- фанат.В технические дебри особо не лезу.Зашёл,увидел-убили,или победил.Покатал немного с новыми перками.Согласен -верхние две трети в таблице  по необходимости,нижняя треть-интересна мне.Но все перки по ремонту и противопожарные надо выносить наверх,они должны прокачиваться в первую очередь.Короче-получил удовольствие на новой технике,спасибо!Ну и если учтётся моё мнение-хорошо.Хочется,что бы по кораблику от каждой нации от 8 до 10 уровня перевели на основной аккаунт-так мечты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

 

Навыки командира: 

 

1. Общие

2. Для Эсмов

3. Для КР

4. Для ЛК

5. Для Авиков 

 

Разрабы смешали всё в кучу... Стойкость, Атака, Поддержка, Смекалка ((( 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

Парни, у меня сотни и сотни боёв на линкорах. Как я только не горел и как я только не тушился. Какое я только оборудование не ставил... Всё испытал за полтора года. И скажу так: перк на минус 10% (добавим также, что он у меня шёл в совокупности с оборудованием, которое тоже понижало шанс поджога) у меня если и работал, то мне абсолютно не хватило моих тысяч боёв за плечами, чтобы это заметить. Меня с 10 км поджигал первый же фугас от ПМК с шансом на поджог 6-8% !!! Может я что-то не так считаю? Но в моём понимании: если враг выпустит 100 снарядов с шансом 6%, то 6 снарядов из 100 подожгут меня. Ставим оборудование и перк и понижаем его шанс грубо говоря на 15%. А значит уже не 6 снарядов поджигают меня из 100, а на одну шестую меньше. Т.е. 5 снарядов из 100. ЗАДУМАЙТЕСЬ ! Потратить 4 очка, которые качаются на последних уровнях неделями на пролёт, чтобы враг стал поджигать тебя не 6-тью снарядами из 100, а 5-тью (не 6 пожаров за 100 его выстрелов, а 5). Стоит оно того????? А теперь давайте прикинем какая эффективность данного перка вместе с модернизацией против фугасов с ГК, у которых шансы чуть ли не до 50% с флагами и перками доходят? Супер. Благодаря перку за 4 очка меня будет поджигать теперь не каждый второй снаряд (50 из 100), а 45 из 100. Т.е. округляем: КАЖДЫЙ ВТОРОЙ. Заметили разницу? - я нет. И напоследок. Сыграл на японских и немецких линкорах в тесте и хоть после своих подсчётов и не ожидал противопожарного чуда, но всё же на что-то надеялся. И какая же у меня была мина, когда я чуть ли не в каждом бою с этим перком (и оборудованием в придачу!)  Загорался от первых же снарядов ПМК. не от шести из сотни. А от первых же. Подумал случайность. Погрешность. Сыграл снова - снова горю как тряпка с бензином. Снова бой - и снова полыхаю от пожаров как проклятый. Единственный плюс от этого навыка - 3 очага вместо 4-ёх. Стоит ли это неделю работы и сотен боёв, чтобы заработать эти 4 перка? Навык ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. Очень нужный. Многие его ждали как манны небесной. Но то, что получили - напоминает не подарок с небес, а по итогу: НЕНУЖНЫЙ МУСОР. Я очень прошу (и думаю, что меня тысячи игроков поддержат) усильте этот перк. На данный момент он не стоит даже ломаного гроша, а людям он нужен и они его ждут!

 

у вас понимание работы пожара не правильное. шанс поджога 6% это не значит, что именно 6  пожаров он из 100 попаданий вызовет. почитайте статью SO о пожарах ну и у фуриоса видео было о перках. 

кратко у корабля зависимо от уровня коэффициент пожаростойкости есть. он шанс режет до 50% у 10 лвл. + оборудование и перки добавляют к коэффициенту проценты. вот и получаются при шансе 10% 1 пожар из 100 попаданий)

Изменено пользователем Ornitch

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

почитайте статью SO о пожарах ну и у фуриоса видео было о перках. 

кратко у корабля зависимо от уровня коэффициент пожаростойкости есть. он шанс режет до 50% у 10 лвл. + оборудование и перки добавляют к коэффициенту проценты. вот и получаются при шансе 10% 1 пожар из 100 попаданий)

Я советую Вам самому прочитать статью про пожары. Из 10% никак не выйдет 1 пожар из 100 попаданий.

Хочу также высказаться по поводу переноса перков для авианосцев с 4го уровня на первый и с третьего на первый(даже с апом). Разве не должны они в таком случае потерять в эффективности в 4 раза и в 3 раза соответственно( как это мы видели при удешевлении перков для других классов)? Я кончено не хейтер авианосцев, но неужели они так плохи по статистике, что им требуется такой серьёзный ап?

P.S. Сайпана жалко, тяжело ему будет с таким апом перка для истребителей ниже уровнем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Перк Ручное Управление ПМК.

Если раньше разрыв в точности ПМК между начальными и 7-м уровнем был нужен, что-бы опытные игроки не обижали новичков, то сейчас надо всего-лишь 10 звёзд чтобы взять перк РУ ПМК.

 Сделайте по нормальному, к примеру так: 1-4 уровень -30% к рассеиванию,   5-6  -45%,    7-8  -60%,    9-10  -75%.

 

P.S. и сделайте уже унификацию клавиш снаряжения, чтобы если хилка, то на всех кораблях одной клавишей и т.д.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
513
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
292 публикации
26 956 боёв

Перк Ручное Управление ПМК.

Если раньше разрыв в точности ПМК между начальными и 7-м уровнем ПМК был нужен, что-бы опытные игроки не обижали новичков, то сейчас надо всего-лишь 10 звёзд чтобы взять перк РУ ПМК.

 Сделайте по нормальному, к примеру так: 1-4 уровень -30% к рассеиванию,   5-6  -45%,    7-8  -60%,    9-10  -75%.

 

P.S. и сделайте уже унификацию клавиш снаряжения, чтобы если хилка, то на всех кораблях одной клавишей и т.д.

 

Вы предлагаете логическое решение,но с логикой в игре проблемы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Вот было два класса кораблей, от которых я получал удовольствие в игре. Японские эсминцы и линкоры, а также несколько конкретных кораблей.

Недавним ребалансом японских эсминцев вы исключили их из числа кораблей, от которых я получаю удовольствие. Да, на 6-ом и 7-ом уровнях стало интересней, поскольку раньше там были откровенные кактусы, но все остальное не стало лучше. Кроме того, горькую пилюлю на этих уровнях являет отодвигание зоны инвиза. Это же одновременно несколько обесценивает ПМК на линкорах как средство защиты от эсминцев.

А после этого патча в значительной степени поубавится удовольствия от линкоров. Потому что теперь любой линкор будет в чем-то неполноценен. Даже полностью в ПМК заточиться нельзя без серьезных жертв в живучести. А одно тянет за собой другое. ПМК подразумевает игру на близких дистанциях, но без живучести на близких дистанциях долго не живут.

На словах звучит все хорошо и, вроде бы, правильно, что теперь вот у нас вариативность. А вот ощущения от этого паршивые.

И спрашивается, что останется делать в игре, если не останется кораблей, доставляющих удовольствие?

 

Потом жутко надоели все ваши эльфизмы, эти мгновенные перезарядки ТА, мастера-заряжающие, стрельба из дымов, стрельба ПМК только с одного борта, выстреливающая два подряд самолета катапульта. Бред же. Надо тем кораблям, у которых реально есть вторая катапульта дать второй расходник на самолеты. И отсчитывать время перезарядки катапульты сразу с момента запуска, а не с момента посадки или уничтожения самолета. А этот новый навык командира вообще не нужен. Как и многие другие. Та же радиопеленгация не влезает в большинство нормальных билдов, то есть всегда находится что-то более нужное, чем этот ситуативный навык. И то ладно, а то бы совсем жизни эсминцам не было.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

Плюс вам за трудолюбие, но ваши посты читать невозможно, хоть как то текст форматируйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
4 151 бой

 Зря удешевили перк на ХП. Очень зря.

 Раз поменяли местами с "Антипригорином", сделали бы его просто "минус два источника пожара" со старыми процентами вероятности и даже меньшими. Вообще был бы огонь-перк, и лк не бузят, т.к. "пластырем" можно законтрить кое-как два пожара в случае чего и фугасополивалки не в накладе, урон всё равно капает. А в прочих случаях как и всегда с ЛК должны бороться эсминцы, либо авики и другие ЛК.

 

 А ещё, меня давно терзает вопрос: почему вы не уберёте "костыль" под название УОП для " ГК до 139мм"?

 Из-за него наныли нерф Хабаровска, я только его выкачал, и мне придётся жертвовать каким-нибудь "нужным для меня перком" чтобы взять УОП, которым я не пользуюсь, потому что изначально ттх забалансены правильно и достаточны в большинстве случаев. А ещё 11.1(2) км это абсурд (и не всегда достаточны), где логика в повышении уровня и ттх корабля?

 Уберите наконец влияние УОП на ГК вообще, удешевите его поменяв местами с БОП (наверно со сменой названий/описаний), а БОП накиньте +30(40)(50)% эффективности пво. Даже эсминцу пригодилось бы от авика отбиться хоть как-то с +40% пво, например, а не только увеличить скорострельность ГК.

 Саша-Зло перестанет играть на топовых эсминцах. И все кого он научил так играть. И поднимется вой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

1. Перк "Эльфийский взрыватель"  очень понравился. Для крейсеров со 150 мм вплоть до 8 лвл очень хорошо заходит, потому что позволяет пробивать фугасиками 32 мм оконечности и казематы линкоров. Но против линкоров 9 лвл уже хуже работает, потому что у Айовы и у Изюма (кажется) казематы бронированы 38 мм. И тут этот перк внезапно очень хорошо заходит Донскому, который теперь фугасами может насиловать Айову и Изюмку. Для эсминцев тоже его можно брать, но для топовых эсминцев он помогает скорее против крейсеров, потому что можно пробивать фугасами их 25 мм оконечности и казематы. Против ЛК - ровно, топовые линкоры уже бронированы серьезнее, а 19 мм надстройки можно пробивать фугасиками и без эльфийского взрывателя. Но для эсминцев средних уровней и против ЛК с 25 мм оконечностями уже работает лучше и позволяет их пробивать. В общем, приходится переобучать кэпа для эсминцев советов и амеров, если вдруг взял этот перк на мидлвл. Для Акидзуки перк бесспорно полезен, потому что теперь можно фугасами пробивать всех эсминцев, а не только 7- лвл, а так же 19 мм надстройки топовых ЛК.

 

Перк понравился, кто-то его будет ставить, и в игре будет меньше этих богомерзких, порочных, костыльных пожаров - одного из бичей нашей игры. Продолжайте в том же бухе, пожалуйста, и найдите способ красиво убрать из игры эти убогие пожары.

 

Главное - ограничьте этот перк по калибру и не давайте его брать ЛК, а то от ЛК на фугасах рано или поздно рандом сойдет с ума.

 

2. Нерф перка на поджоги - браво, это плюс. Правда, на тесте ЛК горели довольно плохо, видимо все ЛК поголовно обвешались перками на уменьшение очагов пожаров. То есть советские эсминцы, которые на пожарах жили и набивали порочный урон - немножко понерфились. Другое дело, что и без этого перка у фугасов многих кораблей слишком сильный шанс пожара, который хорошо бы понизить. Особенно хорошо бы его понизить на лоу лвл, теперь же нельзя будет сразу на свежего кэпа поставить противопожарную подготовку.

 

 

3. Оба новых перка на АВ - недоделаны, непродуманны и в таком виде не нужны. АП перка "мастер воздушного боя" - наверное плюс, правда Сайпановоды обидятся. "Экстремальный взлет" - не нужен с такими дикими штрафами за 3 очка, авиносец под фокусом умирает раньше. Может пригодится только если вражеский ав решил зергануть в начале боя на мидлвл и развел на ремку. Теоретически этот перк помогает поднять истребителей и отбиться. На хайлвл он не нужен, есть заградка. "Маневр уклонения" тоже сомнительный перк. Пользы в нем не особо видно с таким конским штрафом к скорости, который даже модернизация на +5% к скорости не перекрывает, но вынуждает отказаться от прочности самолетов, которая нужна во время налета, а не после. Получается, что перк даже вреден, так уменьшает время оборота самолетов процентов на 20%, соответственно влияния АВ на бой. Единственная польза - использование пустых ударных самолетов как несбиваемую люстру для света, что может зайти в КБ, РБ, турнирах и прочих командных радостях. Может этот перк так и задумывался - сделать несбиваемый свет, но награда за свет с самолетов копеечная, использование этого перка в рандоме неприбыльно, свет в рандоме не решает, а игроки не в силах оценить замысел отдела геймдизайна.

 

4. Плохо то, авики избавлены от мук выбора при прокачке кэпа, в отличие от остальных классов, об этом писал выше. У всех вариантивность через боль и отказ от важных перков в пользу других важных перков, у а АВ вариативность - это выбор на сдачу между маскировкой, ПВО или живучестью уже после того, как кэпу выкачаны все перки для авианосцев. Это нечестно и справедливо вызывает гнев других классов.

 

5. Переделка перков "Отчаянный" и "Профилактика" - плюс.

 

6. Очень странно, что БОП и ОБЖ перенесены с 1 на 3 строки без апа (правда, БОП лучше стал апать ПВО), а перк "Мастер предполетного обслуживания" безо всякого нерфа (как у "Профилактики", перка на ХП) перенсли с 4 го на 1-й. Перк для АВ стал дешевле на 3 очка. Это тоже выглядит как-то нечестно, апните что-ли немного ОБЖ. Или понерфите "предполетное обслуживание".

 

7. Пеленгацию можно вполне взять только на советские эсминцы, да на некоторые крейсера, например британские, хотя все равно от чего-то придется отказаться ради радости знать, где прячется последний таракан. У других классов просто нет места для этого перка, в тч. и у линкоров. Не думаю, что этот перк прям убьет торпдные эсминцы.

 

8. Авики и эсминцы средних лвл немного апнулись. Теперь Фарагуты и Хатсухару будут уже с инвизом, чего раньше не было. Теперь Ударные Рейнджеры и Лексы будут с лишним бомбером в группе. Хайлвл, понятно, пофиг, там эти перки и так у всех есть. Ни то, ни другое линкорам средних уровней не понравится, ессно.

 

9. Убирание 5-й строки - это гут. Не будет сейчас долгого бестолкового кача ради перка на 5-й строке.

 

В целом, все более-менее ОК. Если бы такое дерево перков сразу вышло на релизе - было бы совсем хорошо. Только для АВ надо все привести в порядок, новые перки допилить и сделать интересными и полезными. А так все уже попробовали универсальные билды, к ним привыкли, то  сейчас отпиливание универсальности в билдах тупой болгаркой и навязывание вариативности через дефицит очков законно вызывает батхёрт. 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

вторая вариация понравилась больше первой, билды в калькуляторе стали выходить интереснее, но всё равно нужно улучшать. попробую описать то, чего мне нехватает или мешает в текущей системе. правда если бы калькулятор был бы у вас на сайте - это было бы ещё приятнее.

 

всё ниже написано из моих впечатлений и концепции, что капитаны идут по ветке, а не на конкретном корабле, их перки должны быть универсальны. универсальны не в смысле один билд на все случаи жизни, нет, ровно наоборот, когда можно выбрать понравившейся билд и он будет подчёркивать стиль игры, а не хорош в одних ситуациях и бесполезен в других.

мне кажется нельзя трогать перки без модернизаций - это две части билда, которые должны работать совместно и соответствовать друг другу.

мысль разделяю на пункты, но всё равно выйдет достаточно сумбурно и объёмно.

 

1. билд лк сейчас упирается в то, что хочется всё: гореть никто не любит, светиться через пол карты тоже, а уж пво и пмк - это только дай. так вот тут необходимо добавить модернизации. мне кажется, что специально для лк необходима модернизация в последний слот "система борьбы за живучесть модификация 3", чтоб была возможность взять более агрессивные перки, либо же наоборот абсолютный деф.

 

2. в модернизации необходимо увести и Инерционный взрыватель - это не перк, который полезен всем, он под вполне конкретные корабли нужен, а под другие совершенно нет. имхо первый слот.

 

3а. ручное управление огнем пво - это перк, что должен подчёркивать стиль игры и не зависеть от калибра орудий.

3б. ручное управление огнем пмк - перк должен быть разделен и на 3 уровень уйти точность, а возможность управлять им соединить с ручным пво.

 

4. БОП и УОП не должны влиять на ГК, либо влиять на всё. сейчас у нас есть ветка немецких эсминцев, где по ветке встречается калибр 150мм и требует другие перки при абсолютно том же стиле игры. имхо БОП без гк назад на первый уровень, а УОП на третий, бонусом накинуть живучесть установок пво и пмк. сами бонусы к гк дать в ттх кораблей, где они нужны по балансу. в своё время отказ от лёгких крейсеров в этом перке звучал логично, но почему-то оставили ЭМ - необходимо этот вопрос закрыть.

 

5. Ускорение торпед - это пережиток старых шимакоз, которых в игре уже нет и берут его чаще всего авики. мне кажется, что этот перк должен быть вершиной стиля игры от торпед и он должен увеличивать скорость хода на 5 узлов, а ещё дальность хода на 2км - это позволит немного апнуть хайлвл шимакоз и дать некоторым крейсерам возможность усилить эту сторону.

 

6. Мастер наводчик должен влиять не по калибру, а по классам, вероятно в процентах а-ля 35% для ЭМ, 25% для КР, 10% для ЛК.

 

7. Мастер воздушного боя должен потерять приписку о бонус уроне по высокоуровневым истребителям - это просто косвенный нерф Сайпана и пережиток дорелизного балансера, в текущих условиях, где авики зеркальны в нём необходимости нет.

 

8. Мастер дымовой завесы должен давать +1 заряд для дымов, давая дополнительную гибкость билду, где суперинтендант это всё и сразу, а тут конкретно любители дымов.

 

9. Мастер на все руки - это перк, который сложно оценить и я не вижу ему особой жизни, ни до ребаланса, ни после. jack of all trades более правильное название т.к. он master of none. на его место я бы поставил перк на усиление хилки.

 

10. Мастер борьбы за живучесть - на 3 уровне перк смотрится идеально и он действительно добавляет разнообразия в билды.

 

11. Профилактика - мне кажется слишком сильна для 1 очка.

 

12. Противопожарная подготовка - его полезность очевидна, при понимании механики пожаров, а вот без неё перк выглядит непривлекательно. необходимо перефразировать или дополнительно объяснять.

 

13. Пункт наведения катапультных самолётов - это перк, что автоматом перечеркивается минутной длительностью. мне кажется, что он должен давать поднять два разных самолёта - всегда истребитель и корректировщик, а для истребителя давать ручное управление - он должен воспринимать метку пво и бросать все свои дела и сбивать прицел, в идеале аурой, как дистанционная заградка. для части кораблей будет полезна первая часть, а второе просто оправдает существования этого самолётика с 60 секунд длительность.

 

14. Отчаянный должен работать не на гк, а на расходники и очень сильно. при агрессивной игре просто может нехватать времени, чтоб использовать все дымы, хилки, заградки, а подобный перк должен дать это сделать. для этой роли кд должны снижаться не менее, чем на 50% для ваншотного корабля.

 

15. Бдительность могла бы дополнительно давать заряд гидропоиску и снижать его кд, например.

 

16. Мастер маскировки - это билдообразующий перк и его я считаю за идеал подчёркивания стиля игры, отдельно это подчеркну, что все перки в его уровне должны быть такими же.

 

17. Радиопеленгация - это странный перк, что нужен не всем и не всегда. я бы прицепил его к системе обнаружения модификация 1 - это дало бы многим кораблям вариацию в последний слот, а капитан остался бы именно под стиль игры.

 

18. Модификации 2 пво и пмк необходимо соединить, но усилить систему наведения модификация 1.

 

19. Модификации рулевых машин и энергетической установки 1 необходимо объединить и это должно быть альтернативой перку из последних сил. сейчас эти модификации выглядят не на месте.

 

20. Энергетическая установка модификация 2 должна давать не терять скорость(или терять сильно меньше) на поворотах, иначе она так и будет хуже рулей.

 

21. Из того, что нет - хотелось бы перк за 4 очка для бб, который бы уменьшил бы сквозняки и/или рикошеты т.к. это единственный стиль игры, что не имеет своего перка, а кораблей от бб очень много и многие из них откровенно в тени своих фугасных собратьев(Пенсакола, Хиппер - самые яркие).

 

22. Универсальный перк на баллистику гк, что просто ускорял бы снаряды и тут клиентов много. такой перк может способствовать повышению дальности боя, но просто он не должен превращать Кливленд в Москву, а лишь давать где-то +2-3км эффективной стрельбы, не повышая максимальную.

 

думаю и так много написал, но дополню снова:
игрок не контролирует в какой бой он попадает и идеальным вариантом были бы пресеты капитанов и кораблей, чтоб за время загрузки можно было выбрать идти крейсеру в пво или большей живучести.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[NNOV_]
Участник
4 публикации
1 172 боя

Считаю неплохо было бы  добавить навык что-то вроде меткости, который бы уменьшал рассеивание при стрельбе. Гасил, например, эффект от камуфляжа соперников. Если уж решили разбить навыки по группам. Добавить его в раздел "Атака".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
7 423 боя

поиграл на мидвей(авик 10 уровня)-вкачал всё в пво -стало 97! ко мне спокойно подлетели бомбардировщики и торпедник, и меня разобрали(+ я включил заградительный огонь пво),т.е. при этом стало пво 99 (примерно),но ни 1 самолёта моё пво даже не сбило!!! вывод-вы господа разработчики через чур переапали перки на живучесть самолётов у авианосцев!!! если всё выйдет именно в таком виде, играть можно будет в эту игру только на авиках и эсминцах!-остальные будут просто мясом для них! мне уже не хочется играть в такое обновление!!! всем-бобра)

Изменено пользователем PREDATOR______________
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×