Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Второй этап. Навыки командира

  

208 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

476
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
275 публикаций
24 426 боёв

Радиопеленгация - первый шаг к легальным читам.

"Интуицию" капитана в студию! - предположение где будет находится центр корабля после прохождения снарядов пути от вашего корабля до корабля противника через определенное время.

 

Первый шаг к читам уже давно сделан.Это так называемая дымовая завеса,которой больше подходит  название шапка невидимка.Даже ТУ являлась меньшим читом,т.к в большинстве случаев всё нивелировалось разбросом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 095 боёв

 

Первый шаг к читам уже давно сделан.Это так называемая дымовая завеса,которой больше подходит  название шапка невидимка.Даже ТУ являлась меньшим читом,т.к в большинстве случаев всё нивелировалось разбросом.

 

Дымовая завеса, по большому счету, должна прикрывать твой корабль или корабли союзников от фокуса и накидывания противника. Из неё в реале не возможно в кого-то попасть т.к. ты сам ничего не видишь, под её прикрытием имеется возможность уйти из под огня противника. Вот для чего в этой игре должны быть дымы.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SNT]
Участник
90 публикаций
12 084 боя

В общем, новые навыки - новый решительный шаг к эльфийскому фэнтези. Предлагаю в следующий раз ввести выносливость, силу, ману и т.п.

 

Вообще, как бы выглядели бы навыки в военно-морской игре здорового человека?

 

В военно-морской игре здорового человека у каждого корабля был бы командир корабля, командир БЧ-2 (главный артиллерист), командир БЧ-5 (главный механик, ответственный за энергетическую установку и борьбу за живучесть), командир авиационной боевой части. И имели бы они примерно такие умения.

Продвинутый артиллерист увеличивал бы точность стрельбы, скорострельность среднего и малого калибра (т.е. снарядов, таскаемых ручками — что логично, типа натренировал морячков), уменьшал бы вероятность взрыва погребов.

Главный механик немного увеличивал бы скорость, продолжительность работы форсажа, всячески ускорял бы борьбу за живучесть и вообще улучшал бы эту самую живучесть.

Авиатор ускорял бы подготовку самолётов, повышал бы их живучесть, уменьшал бы разброс бомб и т.п.

Ну а продвинутый командир облегчал бы своим зорким взором (и задроченными сигнальщиками) обнаружение врага, улучшал бы манёвренность, ускорял бы (типа за счёт полученной славы) прокачку, удешевлял бы (типа имея связи в высшем командовании) стоимость ремонта и расходников.

Вдобавок каждый из этих отдельных навыков имел бы несколько градаций (ну там — новичок, опытный, элитный), и игрок выбирал бы: специализировать механика в скорости или в живучести, или сделать его средненьким мастером на все руки. И это было бы интересно, разнообразно и, главное, имело бы связь с реальностью.

Но мы имеем дело с игрой про эльфов. Поэтому местным командирам выдают шапку-невидимку, ясновидящую цыганку (названную для приличия радиопеленгацией, но которая видит врага всегда, независимо от того, проводил ли он радиопереговоры или молчит) и генераторы свёрнутого пространства, позволяющие разместить на одной поворотной катапульте крейсера Кума шесть гидросамолётов (больше, чем в реале было на Тоне) и запускать их парами.

 

[Двойной гидросамолёт + Суперинтендант + платный расходник = 6 самолётов вместо одного.]

 

Ну, это если ещё не касаться геймплея, когда вместо морского боя предлагается захватывать некие "точки", где, очевидно, в аквалангах сидят клоны Дёница (или, может быть, Ктулху - но уже без аквалангов). Вообще ММОРПГ про эльфов в интернете полно. Можно было для разнообразия сделать игру и про боевые корабли.

 

Возвращаясь же к навыкам командира, хотел бы ещё отметить изощрённое издевательство, заключающееся в том, что за 4 очка предлагают навык, снижающий вероятность пожара аж на целых 10%, (т.е., к примеру, если за пару минут фугасоплюи раньше повесили бы нам 10 пожаров, то теперь повесят всего 9 - профит!; а если раньше повесили бы 3 пожара, то теперь повесят... те же 3 пожара - гуляй, рванина). Щедрость некоторых других навыков (вроде повышенной готовности или бдительности) тоже поражает, хотя, впрочем, она и раньше была такой.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
6 983 боя

ЗАЧЕМ? Зачем собирать фидбеки, если 70+% игроков говоря, что стало хуже, но вы все равно выкатываете это *** в продакшн?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CTDL]
Участник
819 публикаций
8 517 боёв

Смысла в обсуждение "НОЛЬ" Что хотят - то и делают.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[IV-VK]
Участник
5 публикаций
5 447 боёв

Они просто взяли и убили ВСЕ ЛК!!! ...Ну и пусть сами теперь.между собой и играют. Те кто разработал эти перки. Мне эта игра.без линкоров НЕ НУЖНА !!!!!!!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Мне вот тоже непонятно,ну какой смысл от этих голосований?так,для галочки?Типа провели работу с игроками?

Я читаю форум каждый день,судя по сообщениям и лайкам под ними,новые перки воспринимаются негативно,исключение составляют "приближённые к императору"(лидеры форума),которые обычно не критикуют "Лесту" и поют ей деферамбы.Более того, они(лф)начинают нивелировать результаты голосования заявлениями типа "на форум мало игроков заходит,оно не отражает мнение реального большинства".Так погодите.на выборы президента  тоже не ходит вся страна,но как-то ж выбирают его?Судьбу страны(игры)решают активные граждане(игроки),регулярно ходящие на выборы(форум).

 

Более того,один игрок создал тему,где высказал свою "фу" новым перкам,кивнул в сторону этого голосования-"типа вот мол,много против,а их всё равно вводят".

Тему просто удалили.Это у нас плюрализм такой?свобода высказывания?Критика под запретом?И вообще я сомневаюсь,что этот мой пост проживёт долго и его не удалят вскорости.

Они просто взяли и убили ВСЕ ЛК!!! ...Ну и пусть сами теперь.между собой и играют. Те кто разработал эти перки. Мне эта игра.без линкоров НЕ НУЖНА !!!!!!!!!

 

Они не сколько убили,а урезали их,заставили умирать  быстрее,чем было до этого.Ибо взять живучесть,будешь уверенно помирать от авиков.Взять ПВО,будешь помирать уверенно от фугасов и затоплений.Пытаться брать то и то,получатся урезанные мало эффективные  билды.

 

Урезаете в выборе перков для билда?Тогда апайте  отдельно каждый перк.Повышайте не на 10,а на 15...20% противопожарку,урезайте количество   пожаров,ускоряйте откат перков на живучесть.Тогда нерф не будет таким болезненным.

 

Непонятен смысл нерфа популярного класса,чтоб пересаживались на непопулярные??А если игрок не хочет,что он сделает?Уйдёт из игры.

 

Я лично пришёл сюда из-за линкоров.Я по истории помню "Ямато","Бисмарк","Миссури".Пришёл из-за артиллерийского боя,а не фугасных пострелушек.Линкор априори должен быть живучий,чтоб идти вперёд и давить.Билд на живучесть поставить будет проблемно,прокачка перков для авиков теперь упрощена,их станет в боях больше,придётся ставить ПВО,жертвуя живучестью.Теперь же линкоры будут идти в ближний бой неохотно,если вообще будут идти.Короче это не перки,а целая диверсия против линкоров.

 

Уважаемые разработчики наверняка будут стараться вводить какие нибудь привлекательные акции,чтоб народ отвлёкся и забыл про нерф,как это произошло с новой экономикой(отвлекли проектом "Нефть").

 

Я очень жалею,что конкуренты выпустили дурацкие лодки,вместо больших кораблей,был бы шанс,что вы бы тогда не рискнули идти всупротив мнения игроков.А так,вам что,конкурентов нет,можно и рискнуть.Но бесконечно игнорировать,товарищи разработчики,тоже нельзя.Я например игрок разноплановый.Играл 4 года в танки.Потом надоели бесконечные нерфы,ушёл в игру с эльфами и драконами.Появились ваши корабли,пришёл сюда,ибо нравятся игры с участием техники.Разочаруете вы меня(а уже начали),уйду ещё куда нить.И я не один такой.

 

Вы должны стараться удержать игроков,а не драконить(проверять) их терпение,на сколько его хватит.Онлайн не слишком большой,чтоб им рисковать.

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
479 публикаций

Я уже смирился, но с тем, что при выходе 0.6.0., я просто не буду заходить в игру, а посмотрю как там с он-лайном, что нагибает, а что нет... ну как, отдельные кораблики потестить смогу, но посмотрю. Раз уж "партия" решила просто проинформировать ЦА, о том что гарантированно сделает, то, что уже опубликовано на тесте, ну может с правками, а падение он-лайна и так далее, мало интересует, уже ж задонатили... многих этим патчем, просто заставляют пересесть на другую технику, так же и новые премы введут, а ещё и новые ветки, где, я так понимаю, ЛК и не пахнет.

Как по мне, так уже просто было бы норм, если бы некоторые перки ЛК просто либо усилиили как для 4-х очков, либо просто перекинули на 1 пункт вверх, а какие-то, ну более бестолковые на 1 пункт вниз :) Чтобы хоть как-то выровнять ситуацию.

В общем, время покажет, как отреагирует ЦА, как "отреагирует" онлайн и как при этом пойдёт донат. Я очень сомневаюсь, что народ будет во многом донатить ради просто моделек. Хотя, ещё из танков, я был за то, чтобы прем был просто премом которым фармить бабло, но никак не играть в ранговые или какие-то соревновательные проекты игры, помню выход Тирпица... Или же в танках много таких было интересных событий, когда прем имбу выпускали, а когда добавили ещё и голдовые расходники за кредиты, вот этим-то и убили игру, отчасти, но  с другой стороны выровняли в чём-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×