Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_yVtFk8Bo1gGe

Мечта о хардкорном сервере.

  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
154 публикации

1. Торпедные атаки. Предлагаешь все ЭМ сделать подобиями япов? Так как на амерах и советах при явном огневом превосходстве КР и ЛК над ЭМ - в торпеды играть будет все равно невозможно

Режим работы советских торпед "тип 53-38" (Киев, Ташкент) выставлялся перед пуском: 
1-ый режим: 10 км на 30.5 узлах, 
2-ой режим: 8 км на 34.5 узлах,
3-ий режим: 4 км на 44.5 узлах, 

 

Американские торпеды Марк-15 (Фаррагут):
1-ый режим: 13.7 км на 26.5 узлах,
2-ой режим: 9.1 км на 33.5 узлах, 
3-ий режим: 5.5 км на 45 узлах, 

 

Для игры достаточно по два крайних режима. Про их заметность инфу не нашёл.

 

2. Эскортирование - от кого? ПВО - нет. Только чужих ЭМ отгонять?

Если боевая задача команды: довести до места корабль(конвой), почему бы не оставить при нём эсминец?  Ведь прорваться к конвою проще всего на другом эсминце.

 

 

... Ведь стоит появится КР - все, суши весла...

3. Прикрытие дымзавесой. Т.е. какое-то подобие активного геймплея раз в несколько минут?

ИМХО, я лично в таких условиях на ЭМ играть не буду. Скучно

Сейчас в игре эсминец выдерживает 10-20 попаданий крейсера. Если будет 2-8, то скучать точно не придётся.
Если же уменьшить корабли в 2 раза (до реальных размеров), то попасть по нему будет сложнее.

Применение дымов станет более ситуативным и редким. Атака линкора эсминцами будет возможна только в группе, под прикрытием дымов впереди идущих.
Если учесть, что одно торпедное попадание сможет (не всегда конечно) сделать большой корабль калекой на несколько минут, или даже до конца боя, то всё не так уж и мрачно для эсмов.  А если ввести критуемые и ремонтируемые (как сейчас рули и двигатель) модули СУО, то для лёгких кораблей открываются новые возможности.

 

Если  прокачать тяжёлые корабли будет сложно, а неудачный бой на них будет стоить дорого, то игроку останется фармить на дешёвом эсминце.

 

Раз в две минуты ставить кому-то дымы? 

Непонял, а зачем?

 

Не, спс, играй в это сам.

Ну да, это тебе не плюшки со стола тырить не урон из дыма набивать, тут скил нужен)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Непонял, а зачем?

 

Так это у тебя надо спрашивать. Ты ж тут распинался что задача эсминца ставить дымы союзникам.

 

Просмотр сообщенияAz_656 (13 фев 2017 - 15:57) писал:

Ну да, это тебе не плюшки со стола тырить не урон из дыма набивать, тут скил нужен)).

 

Ну да, раз в две минуты протянуть дымы линкору это прям офигеть какие вершины скила. А главное - увлекательно то как, ух!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

:)

Все это предлагалось ещё на АТ...

Во время АТ создавать такой сервер было преждевременно, а сейчас уже много опытных игроков. Самое время.
А делать всю игру под фуллреал - бомбанёт у многих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
135 публикаций

 так понимаю, АВ вырезаются? ибо они иначе вырежут Все что ходит, а что не до конца вырежут, превратят что ходит в что плавает...

 

И так же я не понимаю, какой смысл заходить на крейсере против ЛК.. заведомо становясь мальчиком для битья... И начинаем делать допущения..

критуемые, а не уничтоженные части,

чуть увеличенный дамаг для КР..

уменьшаем точность ЛК.. иначе к ним никто не подойдет..

потом введем пожары, дымы и вернемся у тому, что имеем сейчас)

 

ТС.. я не критикую идею.. Но .. имхо не случайно так игра повернулась.. 

Изменено пользователем Straktusenok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Если боевая задача команды: довести до места корабль(конвой), почему бы не оставить при нём эсминец?  Ведь прорваться к конвою проще всего на другом эсминце.

еще с первой Готики терпеть ненавижу задачи на сопровождение. Неписи всегда *** и как раз и норовят вляпаться

Если  прокачать тяжёлые корабли будет сложно, а неудачный бой на них будет стоить дорого, то игроку останется фармить на дешёвом эсминце.

Вообще круть. Чтобы покатать кораблик, который я хочу - меня будут вынуждать выкатывать тот, который я не хочу.... Не, ребят, спасибо, без меня :trollface:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

И так же я не понимаю, какой смысл заходить на крейсере против ЛК.. заведомо становясь мальчиком для битья... 

 

Никакого. Собственно, как и на всем остальном, кроме самих ЛК. Соответственно это просто будет тупой мир линкоров, который не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Так это у тебя надо спрашивать. Ты ж тут распинался что задача эсминца ставить дымы союзникам.

Да, это одна из задач (причём последняя). Я не распинался, а привёл скрин с задачами, это ты распинаешься про какие-то две минуты.

 

 

Просмотр сообщенияsir_bonzo (10 фев 2017 - 19:38) писал:

Раз в две минуты ставить кому-то дымы? Не, спс, играй в это сам.

Ну да, раз в две минуты протянуть дымы линкору это прям офигеть какие вершины скила. А главное - увлекательно то как, ух!

Если дымы будут смещаться, в зависимости от силы и направления ветра, то скил пригодится.

 

еще с первой Готики терпеть ненавижу задачи на сопровождение. Неписи всегда *** и как раз и норовят вляпаться

В сопровождении можно обойтись вообще без ботов. 
Допустим: задача(для 4-го лвл)зелёных провести авианосец(управляемый игроком) за линию "А" : 
(извиняюсь за корявый рисунок, пришлось в Пайнте рисовать)
e1a15a2decf4.jpg
Скажите ещё, что здесь эсмы не зарешают)).

 

Боты могут имитировать десантные корабли, которые идут по прямой к недалёкому берегу, или стоят возле берега. В миссии, где одна команда должна обеспечить высадку десанта, а другая ей помешать.

 

В конце боя пара-тройка ЛК, которые уже никуда не попадают, еле ползут с креном и дифферентом, а игроки матерятся сквозь зубы, ожидая, когда же чертово время боя кончится...

Калек добьют быстро. Или если одна из команд выполнит боевую задачу, бой закончится. И сейчас бывают скучные концовки боя.

 

Вообще круть. Чтобы покатать кораблик, который я хочу - меня будут вынуждать выкатывать тот, который я не хочу....

А сейчас типа не так?

23:54 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

 

И так же я не понимаю, какой смысл заходить на крейсере против ЛК.. заведомо становясь мальчиком для битья...

Заходите против эсмов. Зачем на линкор то лезть?

 

И так же я не понимаю, какой смысл заходить на крейсере против ЛК.. заведомо становясь мальчиком для битья... И начинаем делать допущения..

критуемые, а не уничтоженные части

Без допущений не обойдётся, это же игра. А без эльфизма вполне.
В реале существуют ремонтные и аварийные команды, это не допущение.

 

 

уменьшаем точность ЛК.. иначе к ним никто не подойдет..

Если речь про рассеивание снарядов ЛК, то в зависимости от реальных ТТХ, можно и апнуть точность. Всё равно целится игрок, выбирая упреждение.

 

чуть увеличенный дамаг для КР..

...

потом введем пожары, дымы и вернемся у тому, что имеем сейчас)

Не вернёмся, почитайте всю тему, здесь много сказано про дымы, пожары и переапанные малые калибры.

 

ТС.. я не критикую идею.. Но .. имхо не случайно так игра повернулась.. 

Да, не случайно. Потому, что здесь баланс классов первичен, а историзм вторичен. А это неправильно.
 Нытики наныли баланс, а мы хотим фулреал.


 Это симулятор военных действий. Какой баланс на войне?

 

Дух, на которого заходит звено "крокодилов", может и хотел бы, чтобы его калаш начал метать файерболы (как сейчас в игре пушки эсминцев). Но даже Книга не обещает ему справедливый баланс, а только плюшки в виде гурий после последнего боя. 

 

 Или может Рудневу не стоило выходить в море, а сославшись на несправедливый балансер, сдать корабль противнику? 

 

Плевать на баланс, хочется максимальной схожести с морским боем.

 

Никакого. Собственно, как и на всем остальном, кроме самих ЛК. Соответственно это просто будет тупой мир линкоров, который не нужен.

Мир ЛК не тупее, чем мир стреляющих дымов. И многим он нужен (я не про себя).

И им будет интересней играть толпа на толпу ЛК в фулреале. А не так: когда один японский эсм, гоняет стадо линкоров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

 так понимаю, АВ вырезаются? ибо они иначе вырежут Все что ходит, а что не до конца вырежут, превратят что ходит в что плавает...

Авики оставить как есть. Только убрать заградку, апнув пропорционально всем ПВО. Сейчас бриты неплохо косят самолёты и без заградки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Да, это одна из задач (причём последняя). Я не распинался, а привёл скрин с задачами, это ты распинаешься про какие-то две минуты.

 

 

Если дымы будут смещаться, в зависимости от силы и направления ветра, то скил пригодится.

 

Дамажить - интересно, играть в саппорт (тем более такой тупой как постановка дымов) - не интересно. Вот что до тебя пытаются донести.

 

 

Мир ЛК не тупее, чем мир стреляющих дымов. И многим он нужен (я не про себя).

И им будет интересней играть толпа на толпу ЛК в фулреале. А не так: когда один японский эсм, гоняет стадо линкоров. 

 

Когда один японский эсм гоняет стадо линкоров - это православно и вообще зер гут, потому что тугие линкороводы, не способные банально раз в 20-30 секунд менять курс, должны страдать.

 

Плевать на баланс, хочется максимальной схожести с морским боем.

 

Плевать на максимальную схожесть с морским боем, это аркада где главное - баланс. Модельки персонажей выполнены в форме кораблей и достаточно.

Изменено пользователем sir_bonzo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Дамажить - интересно, играть в саппорт (тем более такой тупой как постановка дымов) - не интересно. Вот что до тебя пытаются донести.

Когда один японский эсм гоняет стадо линкоров - это православно и вообще зер гут, потому что тугие линкороводы, не способные банально раз в 20-30 секунд менять курс, должны страдать.

Плевать на максимальную схожесть с морским боем, это аркада где главное - баланс. Модельки персонажей выполнены в форме кораблей и достаточно.

Уже не раз приводил определения "аркады", "симулятора", "экшена", но для тебя как будто не существует аргументов.
Сколько можно доказывать тебе, что WoWs не аркада, а симулятор морских сражений с элементами экшена? 

Сейчас игра со своими эльфийскими примочками, заточена как раз под тебя. 
Я уже не прошу, как в своём фидбэке, внести в неё изменения. А прошу сделать отдельный сервак, для нас (нормальных людей), где мы будем тупо заниматься саппортом и тактикой в тупом мире линкоров. И для того, чтобы успешно дамажить на таком сервере, понадобиться реальный разносторонний скил, а не скорострельная фугасоплевательница.

Отдельный сервер, чтобы не пересекаться с такими как ты и не было больше конфликта интересов.

Или ты не способен понять суть темы и споришь ради спора?

 

И знай: слово "православно" не является синонимом слов "правильно" и "справедливо".

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Сколько можно доказывать тебе, что WoWs не аркада, а симулятор морских сражений с элементами экшена? 

 

Не знаю, сходи попробуй кому нибудь доказать что черное это белое или что крокодил более длинный чем зеленый - это примерно из той же оперы.

 

для нас (нормальных людей)

 

А это любопытный вопрос кто еще здесь более нормальный.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

А это любопытный вопрос кто еще здесь более нормальный.

Так я тебе объясню, ты больше не сомневайся)).

 

Я то по роду деятельности, каждый год прохожу на медкомиссии психолога и психиатра и у меня в этом плане всё хорошо. 

А вот посмотрев твои сообщения за февраль, я сильно удивился тому, как ты любишь рассказывать, что WoWs аркада:

Просмотр сообщенияsir_bonzo (22 фев 2017 - 12:12) писал:http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/80646-нерф-стрельбы-из-дымов/page__st__140__p__3263661#entry3263661

Аркада - дас ист корошо. Решать должен именно скилл, а не колибр, толщина брони и прочая ерунда. 

Просмотр сообщенияsir_bonzo (21 фев 2017 - 15:42) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/80646-нерф-стрельбы-из-дымов/page__st__100__p__3259102#entry3259102

Причем тут вообще ресурс ствола в ракадке, никакого отношения не имеющей к симуляторам?

Просмотр сообщенияsir_bonzo (11 фев 2017 - 12:22) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/79799-и-в-ранговых-боях-инвиз-достал-уже/page__st__120__p__3223591#entry3223591

А зачем что-то глобальное реализовывать если формат игры такой? Такой же, как у остальных игр от ВГ - простая аркадка "по мотивам".


 хотя я ещё в своём фидбэке специально для тебя цитировал определение аркады:

Аркада (англ. arcade) — распространённый в индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.
В мировой практике, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов.

 

А ещё ты постоянно утверждаешь, что "Корабли" не симулятор (цитировать не буду, таких сообщений от тебя десятки).

Хотя там-же, в том числе и для тебя, я приводил определения симулятора, экшена и вот эту картинку:

 

30bd8dbfd840.jpg

 

Я конечно не психиатр, и диагнозы ставить не возьмусь. Но твоё поведение мне кажется как минимум странным.

 

Не знаю, сходи попробуй кому нибудь доказать что черное это белое или что крокодил более длинный чем зеленый - это примерно из той же оперы.

Это некорректное сравнение (не из той же оперы).

А вот есть ли смысл что-либо доказывать тебе, я уже сомневаюсь)).

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Так я тебе объясню, ты больше не сомневайся)).

 

Я то по роду деятельности, каждый год прохожу на медкомиссии психолога и психиатра и у меня в этом плане всё хорошо. 

А вот посмотрев твои сообщения за февраль, я сильно удивился тому, как ты любишь рассказывать, что WoWs аркада:


 хотя я ещё в своём фидбэке специально для тебя цитировал определение аркады:

 

А ещё ты постоянно утверждаешь, что "Корабли" не симулятор (цитировать не буду, таких сообщений от тебя десятки).

Хотя там-же, в том числе и для тебя, я приводил определения симулятора, экшена и вот эту картинку:

 

30bd8dbfd840.jpg

 

Я конечно не психиатр, и диагнозы ставить не возьмусь. Но твоё поведение мне кажется как минимум странным.

 

Это некорректное сравнение (не из той же оперы).

А вот есть ли смысл что-либо доказывать тебе, я уже сомневаюсь)).

 

Слушай иди расскажи на форуме какой нибудь калды что она симулятор наземных военных действий - пусть нормальные люди еще и там над тобой посмеются.

Давай я тебе на примере объясню раз так не доходит. Вот возьмем какой нибудь древний Silent Hunter, например. Вот это - симулятор. А в WoWS имеем как раз тот самый "нарочито примитивный" геймплей - 4 кнопки ехать, мышкой целиться, левой кнопкой - стрелять. Более того, новичок, зашедший на сайт в раздел об игре не увидит там ни слова о симуляторе.

 

P.S. Психиатра ты судя по всему за денежку проходишь. :trollface:

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Слушай иди расскажи на форуме какой нибудь калды что она симулятор наземных военных действий - пусть нормальные люди еще и там над тобой посмеются.

Давай я тебе на примере объясню раз так не доходит. Вот возьмем какой нибудь древний Silent Hunter, например. Вот это - симулятор. А в WoWS имеем как раз тот самый "нарочито примитивный" геймплей - 4 кнопки ехать, мышкой целиться, левой кнопкой - стрелять. Более того, новичок, зашедший на сайт в раздел об игре не увидит там ни слова о симуляторе.

 

Да пойми же ты, что "симулятор морских сражений", это не симулятор артиллерийской башни или другого боевого поста.
 В WoWs мы имеем не только модельки кораблей, но и физический мир, сотни ТТХ, разделение кораблей на классы. И вооружение, которое было в реале.

 

И до ввода Кутузова и твоих любимых британцев, можно было как то мириться с тем, что эсм может перестрелять линкор и поподжигать из дымов. 
Геймплэй был похож на МОРСКОЕ сражение. А теперь эльфы.

У тебя на форуме по нескольку сотен сообщений в месяц, и большинство из них о том, что аркада а не симулятор и "тугие водятлы броневанн" должны страдать, а бриты станут нежизнеспособны после нерфа точности из дымов. 

 

Ну нравится тебе такой геймплэй, ну и флаг тебе в руки. Играй на здоровье.  А мне, и многим другим хочется именно морское сражение, похожее на реал. Где важен не толко антураж, но и тактика.

И если сделают нам человечий сервак, то останешься ты со своими дымными братьями дальше играть в эльфов, а мы все уйдём. И вам хорошо и нам.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Да пойми же ты, что "симулятор морских сражений", это не симулятор артиллерийской башни или другого боевого поста.
 В WoWs мы имеем не только модельки кораблей, но и физический мир, сотни ТТХ, разделение кораблей на классы. И вооружение, которое было в реале.

 

И до ввода Кутузова и твоих любимых британцев, можно было как то мириться с тем, что эсм может перестрелять линкор и поподжигать из дымов. 
Геймплэй был похож на МОРСКОЕ сражение. А теперь эльфы.

У тебя на форуме по нескольку сотен сообщений в месяц, и большинство из них о том, что аркада а не симулятор и "тугие водятлы броневанн" должны страдать, а бриты станут нежизнеспособны после нерфа точности из дымов. 

 

Ну нравится тебе такой геймплэй, ну и флаг тебе в руки. Играй на здоровье.  А мне, и многим другим хочется именно морское сражение, похожее на реал. Где важен не толко антураж, но и тактика.

И если сделают нам человечий сервак, то останешься ты со своими дымными братьями дальше играть в эльфов, а мы все уйдём. И вам хорошо и нам.

 

Вот тебе дословная цитата с сайта WoWS:

 

 

World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах.

Вас ждут динамичные сражения во всех уголках мира, уникальные классы кораблей и самые мощные типы вооружения, созданные ведущими морскими державами. В бой, командиры!

 

 

Найди здесь слово симулятор (хоть чего нибудь - корабля, морских сражений или там ну я не знаю, процесса надраивания палубы, например) и успокойся.

 

P.S. Не сделают вам такой сервак, не волнуйся.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Найди здесь слово симулятор (хоть чего нибудь - корабля, морских сражений или там ну я не знаю, процесса надраивания палубы, например) и успокойся.

Ну да, сделать симулятор, и так его загадить эльфизмом, что аж стыдно признаться.

Но это и не аркада, как ты утверждаешь.

Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов.

7478df15a615t.jpg

Вот это аркада.

 

 

P.S. Не сделают вам такой сервак, не волнуйся.

 

А если не сделают, то как только выйдет более-менее достойный конкурент, проголосовавшие за первый пункт убегут сразу.

За второй - уйдут посмотреть и не факт, что вернутся.

И останетесь вы, 18%, которые за третий и четвёртый пункт в  компании 24% явных неадекватов.

И да пребудет с вами Сила. Аминь)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Ну да, сделать симулятор, и так его загадить эльфизмом, что аж стыдно признаться.

Но это и не аркада, как ты утверждаешь.

7478df15a615t.jpg

Вот это аркада.

 

То есть ты намекаешь что тебе виднее какую игру разрабы делали. Ну точно - психиатра за денежку товарищ проходит.

 

А если не сделают, то как только выйдет более-менее достойный конкурент, проголосовавшие за первый пункт убегут сразу.

За второй - уйдут посмотреть и не факт, что вернутся.

И останетесь вы, 18%, которые за третий и четвёртый пункт в  компании 24% явных неадекватов.

И да пребудет с вами Сила. Аминь)).

 

Скатертью дорога. Друга Колю не забудь прихватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

То есть ты намекаешь что тебе виднее какую игру разрабы делали. 

 Я не намекаю, а прямо говорю то, что до тебя одного не доходит. Прочитай определение симулятора ещё пятьдесят раз и будет тебе счастье.

 

 Ну точно - психиатра за денежку товарищ проходит.

Зря ты так)), вряд-ли найдётся психиатр, который за денежку пропустит нездорового человека, постоянно работающего с оружием.

 А вот у тебя проблема: только за февраль около трёхсот сообщений на форуме, большинство из которых - откровенный троллинг.
 Диагноз поставь себе сам. Если не сможешь - обращайся, подскажу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 Я не намекаю, а прямо говорю то, что до тебя одного не доходит. Прочитай определение симулятора ещё пятьдесят раз и будет тебе счастье.

 

Зря ты так)), вряд-ли найдётся психиатр, который за денежку пропустит нездорового человека, постоянно работающего с оружием.

 А вот у тебя проблема: только за февраль около трёхсот сообщений на форуме, большинство из которых - откровенный троллинг.
 Диагноз поставь себе сам. Если не сможешь - обращайся, подскажу.

 

Тебе уже черным по белому написали что за игра и о чем, а ты продолжаешь блажить "хачу симулятор, делали симулятор, ко-ко-ко!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×