Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_yVtFk8Bo1gGe

Мечта о хардкорном сервере.

  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
235 публикаций
12 025 боёв

А как ещё вам доказать, что народу нужен такой сервер? Если процент для этого не подходит, какое количество проголосовавших "за" вас устроит?

100? 1000? 10000? вы же и тогда скажете что мало))

 

Да очень просто. Сделайте проект на кикстартере, по сбору денег на разработку такой игры. Вот там как раз и увидите реальные данные, сколько на самом деле готовы платить за такую игру. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Это не те "сотни тысяч". Симуляторы не ограничиваются проектом "известной конторы".

 

А "танкач и воздух" сейчас популярнее флота потому, что нет его - нормального флота.

Здесь флот попсовый, у "известной конторы" - мелочевка ,  есть пошаговый, есть оффлайн, а нормального (ММО экшн-симулятор) нет.

 

У известной конторы реализЬм. Со всеми вытекающими, в виде аудитории на порядок меньшей чем у ВГ.

Танкач и воздух и сейчас и потом - всегда будут популярнее флота. Причины этого лежат не в качестве игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Да очень просто. Сделайте проект на кикстартере, по сбору денег на разработку такой игры. Вот там как раз и увидите реальные данные, сколько на самом деле готовы платить за такую игру. 

Да что то совсем не просто. Ну допустим сделал проект, насобирал копейку, И ЧЁ? Сколько людей и какую сумму должны набрать и кого я в чём смогу этим убедить? Себя?

 

У известной конторы реализЬм. Со всеми вытекающими, в виде аудитории на порядок меньшей чем у ВГ.

Мне трудно судить какой там реализм, я не играл в этот проект. Симуляторов и без него хватает.

Но думаю, реализм не одна причина, и возможно не главная.

 

Танкач и воздух и сейчас и потом - всегда будут популярнее флота. Причины этого лежат не в качестве игр.

Потому что игр о флоте мало. И они совсем недавно стали онлайновыми. А насчёт "всегда" - вангование.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Автор самое главное не сказал. Как балансировать? Если максимально приблизить к реалу, что крейсер сможет сделать линкору? А эсминец?

А как насчёт самолётов летающих не в 2 раза быстрее кораблей, а в 10 раз?

 

Я бы лучше подумал над ПвЕ рижимом с переделой ТТХ под истричные.

 

Да ничего крейсер линкору сделать не сможет - только модули без брони выбить. Да и не должен. Равно как и эсминец крейсеру, если тот его видит. А то, что авианосец должен всех нагибать, кто окажетсяч без прикрытия ПВО - факт. Что не так? Возьмите любое описание морского сражения на Тихом Океане. Там это проявилось максимально ярко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Эсминец против линкора мясо. Разве что в темноте сможет подкрасться на торпедную атаку. В светлое время суток у него шансов около нуля. И никакая тактика его не спасёт.

И какими такими модернизациями это можно сбалансировать? Вообще не понял. Отказаться от одних условностей в пользу других, которые так же переворачивают всё с ног на голову?

 

Что мешает добавить ночные бои и ввести осветительные снаряды/бомбы? Почитайте описание боя у Тассафароги. Или боя у острова Саво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
18 784 боя

Что мешает добавить ночные бои и ввести осветительные снаряды/бомбы? Почитайте описание боя у Тассафароги. Или боя у острова Саво.

Трудно представить ночной бой в игре....

Это как циклон, только горящий корабль виден отовсюду?

Прожектора и осветительные снаряды? Трассеры?

Изменено пользователем Dusty_656

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×