Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dobroe_Utro

Дайте мне все самолеты!

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 799 боёв

еще давно это было, до ограничения количества авиков.

Шел я на "Фусо" (вроде).  и тут на меня летели ВСЕ КТО МОГ- все группы с 2ух увиков! Но и наши авики подняли все группы на мой фланг. И вот вся эта шобла встретилась точно надо мной!!!! Не поверите- офигенно было! С точки зрения историчности- это мега опыт, чувствуешь себя реально будто по налетом какого то TF58. С точки зрения FPS- мой ноут чуть не хрюкнул.!!!!! Все эти вспышки, взрывы и сбития самолетов!!!! Я еще удивился, что FPS в минус не ушел!!!) А с точки зрения игры- это просто капЭц какой то!!! С одной стороны, это был Первый (!!!!) случай командной игры (наверно за 1к боев, второй был не так давно- и это на 4ой тысяче!!!)! Свои ястребы сбивали вражеских ударников вместе с моим ПВО, а наши ударники пытались пробиться через вражеский заслон. Было круто!

Но FPS очень далеко не у всех выдержит подобное!!!! А денег на новый комп пока нет.... Ноут еще не стал калькулятором!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

еще давно это было, до ограничения количества авиков.

Шел я на "Фусо" (вроде).  и тут на меня летели ВСЕ КТО МОГ- все группы с 2ух увиков! Но и наши авики подняли все группы на мой фланг. И вот вся эта шобла встретилась точно надо мной!!!! Не поверите- офигенно было! С точки зрения историчности- это мега опыт, чувствуешь себя реально будто по налетом какого то TF58. С точки зрения FPS- мой ноут чуть не хрюкнул.!!!!! Все эти вспышки, взрывы и сбития самолетов!!!! Я еще удивился, что FPS в минус не ушел!!!) А с точки зрения игры- это просто капЭц какой то!!! С одной стороны, это был Первый (!!!!) случай командной игры (наверно за 1к боев, второй был не так давно- и это на 4ой тысяче!!!)! Свои ястребы сбивали вражеских ударников вместе с моим ПВО, а наши ударники пытались пробиться через вражеский заслон. Было круто!

Но FPS очень далеко не у всех выдержит подобное!!!! А денег на новый комп пока нет.... Ноут еще не стал калькулятором!!!

 

Качаешь моды/делаешь сам тренировочную комнату. Берешь какую нить монтану и против 5-6 мидвеев. Наслаждаешься слайд шоу:trollface:

Дома пробовал на домашнем, 8 мидвеев его предел оказалось)) Ноут рабочий загнется с 2))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Влияние Кубика в этой игре зашкаливающие и именно из-за этого эта игра ни когда не станет киберспортивной дисциплиной, даже местечково.

:popcorn:Нужно сказать об этом любителям всяких карточных игр. А-то ребята развиваются и все не знают о своей судьбе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Тогда заградку всем, и ПВО-снаряды ГК, которые тоже в реальности были. Чтоб не только пукалками зенитными отбиваться, а жахнуть 380-мм шрапнелью и сдуть пару эскадрилий.

 

Хотел бы я посмотреть, как Вы с 380мм шрапнелью по самолетам жахать будете:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

 
CS, MechWarrior, BattleField, Call Of Duty, другие аркадные и не очень шутеры (аще давно как и мир цистерн так и мир корыт являются по жанру МОО Шутер, как и Батла), где влияния рандома сводится к минимуму это игры имеющие соревновательный характер, где решает личный скил и скил команды, а не кубик рандома который сказал что ты попадешь с 23км и шотнеш ямато в цитадель через нос, а потом сказал что ты не попадешь по стоящему в 3км крейсеру.

 

Влияние Кубика в этой игре зашкаливающие и именно из-за этого эта игра ни когда не станет киберспортивной дисциплиной, даже местечково.

 

 

Есть игры полностю основанные на кубике, настольный warhammer, компьютерный blood bowl (перенесенный с настольного). И ничего, люди вполне себе киберспортивничают. При вероятностном характере игры тоже можно вывести закономерности, теория вероятности вам в помощь. Грубо говоря, данный конкретный выстрел в бортующий крейсер не обязан вылится в цитадель, но вообще в таких случаях цитадель вылетает часто, поэтому в подставленный борт стрелять надо, в этот раз не цитадельнет, цитадельнет в следующий. А самому подставляться не надо, это опасно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 495
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 389 публикаций
12 587 боёв

Есть игры полностю основанные на кубике, настольный warhammer, компьютерный blood bowl (перенесенный с настольного). И ничего, люди вполне себе киберспортивничают. При вероятностном характере игры тоже можно вывести закономерности, теория вероятности вам в помощь. Грубо говоря, данный конкретный выстрел в бортующий крейсер не обязан вылится в цитадель, но вообще в таких случаях цитадель вылетает часто, поэтому в подставленный борт стрелять надо, в этот раз не цитадельнет, цитадельнет в следующий. А самому подставляться не надо, это опасно.

 

 

Настольные игры, это другие игры, и да Вархаммер как его называют Амеры (которые в основном его и играют) NerdHammer или БотанХаммер, допустим настольный Battletech это такая же классика как и ваха, и там тоже все строится вокруг кубика, но в настольных играх никак иначе, но в МООшутере кубику не место.

 

как выглядел бы МехВар с кубиком по правилам BattleTech

 

09:45 Добавлено спустя 3 минуты

:popcorn:Нужно сказать об этом любителям всяких карточных игр. А-то ребята развиваются и все не знают о своей судьбе. 

 

Карточная настольная игра, или настольный варгейм, это сессионный МОО Шутер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Карточная настольная игра, или настольный варгейм, это сессионный МОО Шутер?

А в чем разница? Основное требование для любой киберспортивной игры - это защищенность от читеров и баланс. А дальше идет банальная раскрутка игры. Рандом в нашей игре - это законы, которые сокрыты от игроков. В этом её изюминка. В шутерах закон разброса пуль каким образом смоделирован?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 799 боёв

 

Качаешь моды/делаешь сам тренировочную комнату. Берешь какую нить монтану и против 5-6 мидвеев. Наслаждаешься слайд шоу:trollface:

Дома пробовал на домашнем, 8 мидвеев его предел оказалось)) Ноут рабочий загнется с 2))

 

я, конечно, тот еще извращенец, но самостоятельно, ради смеха, "пальцы в блендер пихать"- это не мое!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
3 112 боёв

тайхо и так с 1 захода заберает  гроба вам мало)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 100 боёв

Для начало сделать возможность столкновения самолетов друг с другом :) И добавить нервы пилотам - что бы не шли до талого на сброс при сильном ПВО огне. Пущай рулит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

Вернулся с гениальной идеей, дать расходник по типу ускоренной перезарядки торпед у японских эсминцев, для новой ветки авианосцев и с ним возможность запускать вдвое больше групп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
23 публикации
10 299 боёв

Просмотр сообщенияTZ_sEk0 (26 янв 2017 - 09:30) писал:

 

Почему ограничивают количество выпущенных снарядов на линкоре? Я допустим хочу на ямато стрелять не девятью орудиями, а всем запасом сразу! Дайте мне их, хочу всеми сразу стрелять, зачем эти ограничения?

:trollface:

 

Ваня,как ты себе это представляешь,стрельба очередью?!)
 

Просмотр сообщенияEyeOfMole (27 янв 2017 - 17:44) писал:

Вернулся с гениальной идеей, дать расходник по типу ускоренной перезарядки торпед у японских эсминцев, для новой ветки авианосцев и с ним возможность запускать вдвое больше групп.

 

Такое нововведение сильно поломает рандом. Если что и менять у авианосцев,так это сетапы. К примеру,у Лексинтона,я бы вместо 3-го бомбардировщика в ударном сетапе,поставил бы истребитель. А у топовых японцев,из трех групп торпов\бобров по 4 самолета,сделал бы по 2 группы,но с 6-ю самолетами. Или увеличил урон с торпед\бомб,но оставил 2 группы по 4 самолета,увеличив так же их прочность.Это,к слову, стерло разницу между ангаром Мидуэй и Хакурю,которая составляет 36 самолетов,что весьма много. Так у Мида было бы больше самолетов,а у Хакурю,они были прочнее.

Так же,не мешало переделать перк "Мастер воздушного боя", его особенность "+10% урона истребителя,за уровень разницы самолета", убила единственный премиум авианосец Сайпан. Раньше этот перк не был особенно ценным,ввиду того,что он стоил 3 очка и на 8,9,10 уровнях,в нем нужда отпадала. Теперь он стоит 1 очко (!) и дает +10% к боезапасу истребителей,что безусловно весьма ценно. Эти изменения, сделали этот перк весьма привлекательным,что в свою очередь убило Сайпана,который и без того,не много что и мог противопоставить своим одноуровневым "братьям".


 
Изменено пользователем GeorgeK30
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Какое право имеете менять то, за что деньги уплачены! Это не красиво и не корректно! Все премы сначала имбуют потом когда бизнес план выполняют , сразу резать начинают!!!! Может хватит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

 

Так же,не мешало переделать перк "Мастер воздушного боя", его особенность "+10% урона истребителя,за уровень разницы самолета", убила единственный премиум авианосец Сайпан. Раньше этот перк не был особенно ценным,ввиду того,что он стоил 3 очка и на 8,9,10 уровнях,в нем нужда отпадала. Теперь он стоит 1 очко (!) и дает +10% к боезапасу истребителей,что безусловно весьма ценно. Эти изменения, сделали этот перк весьма привлекательным,что в свою очередь убило Сайпана,который и без того,не много что и мог противопоставить своим одноуровневым "братьям".

Я не в топ ав - вод, но Сайпан имею (за деньги брал) и, если раньше он мог, то сейчас - это мальчик для битья. Особенно в дог-файте.

Я не ною. Это взгляд со стороны: не играю на сайпане, но контрю их, играя на Хирю и Рейндже (не в ПВО)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
29 100 боёв

Вернулся с гениальной идеей, дать расходник по типу ускоренной перезарядки торпед у японских эсминцев, для новой ветки авианосцев и с ним возможность запускать вдвое больше групп.

 

я всегда боялся "гениальных идей" игроков но после недавнего патча я боюсь и "гениальных идей" разработчиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×