Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BePxoBHbIu_CyDb9

Зачем нужны кланы?

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
274 публикации
4 476 боёв

Не понимаю смысла кланов в кораблях,для них нет никакого контента абсолютно,хоть ГК бы ввели что ли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[DNO]
Участник, Коллекционер
436 публикаций
5 476 боёв

Для командной игры для начала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
184 публикации

Не понимаю смысла кланов в кораблях,для них нет никакого контента абсолютно,хоть ГК бы ввели что ли

 

зачем гк лучше они введут очередной сезон рангов
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
938 публикаций
3 413 боёв

Не понимаю смысла кланов в кораблях,для них нет никакого контента абсолютно,хоть ГК бы ввели что ли

 

Ну блин... не все же сразу, в танках ГК и укрепы тоже не сразу появились. 

Все будет, дайте им время. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Не понимаю смысла кланов в кораблях,для них нет никакого контента абсолютно,хоть ГК бы ввели что ли

Для командной игры для начала

 

Общение 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

для общения, как вариант

 

 

Общение 

 

Общатся можно и без кланов в игре, как показала практика со времён обт. :popcorn:

Зато более ясной стала картина, кто с какого района.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

Ввести ГК? Хорошо, ща красные пару кнопок нажмут и введут. Её же разрабатывать не нужно. Она готовая где-то там расшарена.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

 

зачем гк лучше они введут очередной сезон рангов

 

Если функционал Рангов создан и налажен, то почему бы не запускать каждые 2-3 месяца новый сезон? А ГК надо создавать с нуля, тестить и как на ней играть если нет кланов?

Не смог в логику? Лишь бы какую-нибудь глупость отмочить и позлорадствовать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
4 476 боёв

Не смог в логику? Лишь бы какую-нибудь глупость отмочить и позлорадствовать?

 Кланы есть - функционала нет,это логично по твоему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Вроде обещали разработать какие-то клановые активности и плюшки за членство в клане даже при игре соло.

Ждем-с.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Если функционал Рангов создан и налажен, то почему бы не запускать каждые 2-3 месяца новый сезон? А ГК надо создавать с нуля, тестить и как на ней играть если нет кланов?

Не смог в логику? Лишь бы какую-нибудь глупость отмочить и позлорадствовать?

 

Это кто тут не смог в логику? Полтора года с релиза, до этого полгода беты. И клановых боев и близко нет. "Корабли - командная игра" ага, ага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

зачем гк лучше они введут очередной сезон рангов

 

Это действительно лучше, для большинства игроков. Ибо ГК и клан - это "в игру, как на работу").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

 Кланы есть - функционала нет,это логично по твоему?

 

Леста по-твоему располагает 5-ти тысячной командой что могут разрабатывать всё и сразу?

 

Это кто тут не смог в логику? Полтора года с релиза, до этого полгода беты. И клановых боев и близко нет. "Корабли - командная игра" ага, ага...

 

4 почти фул ветки, 9 официальных портов не считая праздничных, около 20-ти карт, ранги, КБ (хоть и не удались), контейнеры, кланы,  - это всё сделано за пару недель после релиза. Остальное время Леста пилит режим угнетения?

А то что будет музыка+склад (выйдет в 061), ветка брит ЛК и что-то из французов, разделение советских эсм -  всё это в ближайшем будущем, это не работа?

 

Я так полагаю что у Лесты армия моделеров и мало людей кто пилит гейм контент и интерфейс, поэтому так и получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

Не понимаю смысла кланов в кораблях,для них нет никакого контента абсолютно,хоть ГК бы ввели что ли

 

Контент будет. Всему свое время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Для командной игры

для общения

Для тэга. Кому-то большего и не надо:popcorn:

 

Ну типа того=)

 

Даже если я не вступаю ни в какой клан, сообщества я уважаю. Они там внутри обсуждают тактики и стратегии. Создают отряды, воюют по статке с другими кланами, ну и вообще активнячуют по разному.

В общем там реально интересно. Просто поверьте =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

 

Леста по-твоему располагает 5-ти тысячной командой что могут разрабатывать всё и сразу?

 

4 почти фул ветки, 9 официальных портов не считая праздничных, около 20-ти карт, ранги, КБ (хоть и не удались), контейнеры, кланы,  - это всё сделано за пару недель после релиза. Остальное время Леста пилит режим угнетения?

А то что будет музыка+склад (выйдет в 061), ветка брит ЛК и что-то из французов, разделение советских эсм -  всё это в ближайшем будущем, это не работа?

 

Я так полагаю что у Лесты армия моделеров и мало людей кто пилит гейм контент и интерфейс, поэтому так и получается.

 

Две фуллветки были готовы еще на бете. Еще две не совсем фулл. За полтора года с релиза. Офигеть какое прогресс. Ну кораблики вводят ок, надо ведь людям что-то качать чтоб из игры не разбежались. Вот и подвозят раз в квартал новую имбоветку, которую нерфят к выходу новой.

Девять портов. Это очень ценно. Оказывает огромное влияние на игровой процесс. Мне правда почему-то хватает одного океана...

Двадцать карт это конечно много, да.

Ранги. Раз в квартал (чуть реже). Ладно за год их вроде привели в терпимой состояние.

КБ. Тестовый сезон который ясно показал разработчикам что в текущей игровой механике, при имеющемся балансе никаких нормальных командных режимов не будет.

О да. Склад. Про который ныли два года. Обещанного полгода ждут, так что с опережением на год.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

 

Две фуллветки были готовы еще на бете. Еще две не совсем фулл. За полтора года с релиза. Офигеть какое прогресс. Ну кораблики вводят ок, надо ведь людям что-то качать чтоб из игры не разбежались. Вот и подвозят раз в квартал новую имбоветку, которую нерфят к выходу новой.

Девять портов. Это очень ценно. Оказывает огромное влияние на игровой процесс. Мне правда почему-то хватает одного океана...

Двадцать карт это конечно много, да.

Ранги. Раз в квартал (чуть реже). Ладно за год их вроде привели в терпимой состояние.

КБ. Тестовый сезон который ясно показал разработчикам что в текущей игровой механике, при имеющемся балансе никаких нормальных командных режимов не будет.

О да. Склад. Про который ныли два года. Обещанного полгода ждут, так что с опережением на год.

 

Кто сказал что игру делают специально для тебя? 

Долго пилят корабли? Ок, считаем: ветка СССР - 25 кораблей + те что не в клиенте, Германия - 31 корабль, Бриты - 14, Блыска, Дюнкерк, 2 китайца, Миссури и прочие премы которых небыло на бете, +подарочные(иваки альфа, аркканзас). Итого: ≈ 85 кораблей. 

Как ты считаешь сколько времени ушло на создание моделей + корпуса + самолёты + текстуры + разбивка на лоды + тестирование? У меня опыта не много, но вот этот Миг -15 я делал 3 недели и то он получился так себе. Уважайте труд, особенно если он не ваш.

 319bde5ec1aa.jpg

 

 И да, на старте закрытой бэты небыло ЛК США и ав Японии.

Изменено пользователем Napiform_Goose

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×