Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_IND2qg5PxyV3

Статистика или чем еще мерятся

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 740 боёв

все данные статистики и есть совокупность соотношения количества чего-то к другому количеству соответствующего параметра ...и как соотношения количеств друг к другу может стать вдруг качеством, я вас умоляю:trollface:

 

Запросто. Отношение количества к количеству, при сохранении тех же единиц измерения становится коэффициентом. А коэффициент _уже_ является показателем качества сам по себе.
Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

Логично.

 

Логика -количество! Логика-качество?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Статистика - зло, закрыть ее нафиг! Только послебоевую оставить.

Почему зло? Да потому что засоряет мозги, и многие играют не в корабли, а в статку.

 

Записал статистику игры на эсминце и посмотрел, что еще можно отображать в профиле игрока из доступного.

И нашел интересный параметр для эсминца время жизни в бою в %.

Так средняя продолжительность боя была 13 минут, а я в среднем доживал до 10 минуты. так мой параметр равен 77%.

 

Что думаем нужно такое в профиле?

Вот ты представь, во что это выльется в случае неизбежного перегиба:

"ПП и дамажка - ничто, время жизни - все! Я шхерюсь на эсме у синей линии, дальше, чем даже линкоры. Я всегда доживаю до конца боя. Я - лучший игрок на эсминце!"

Конечно, лучший. Только линкоры, днищи, опять точки не взяли и турбослив - вот же непруха с командой! :facepalm:

Вот примерно до такого маразма и будет доходить статодрочерство в терминальной стадии.

 

в статистике нужны ПУКи, а не средний урон... только разработчикам видимо взять их неоткуда, вот и ввести не могут

Ну да. Опыт и серу начислить - есть, а потом куда-то деваются. Мне вот тоже интересней, насколько больно я противнику напинал. А 10К - это что? По эсму - больше половины (а насколько больше?), по линкору - пятая или шестая часть (так пятая или шестая?)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

" ПУК " - расшифруй плиз, лень искать.

 

Это недавнее нововведение экономики 2.0  - Полностью Уничтоженный Корабль (ПУК). А насчет статистики есть хорошее высказывание Марка Твена - есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика. 
Изменено пользователем SuperTato

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 494 боя

 

И нашел интересный параметр для эсминца время жизни в бою в %.

Так средняя продолжительность боя была 13 минут, а я в среднем доживал до 10 минуты. так мой параметр равен 77%.

 

Мне почему то в союзник попадаются товарищи с минимальным показателем :teethhappy:

В большинстве своем и нескольких минут не выживают)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

Запросто. Отношение количества к количеству, при сохранении тех же единиц измерения становится коэффициентом. А коэффициент _уже_ является показателем качества сам по себе.

 

Любой коэффициент есть отдельно взятый параметр, а качество-есть совокупность, допустим коэффициентов, так сказать некая интегральная характеристика...шах и мат Вам,...

всегда приятно говорить с аргументированными собеседниками :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

Любой коэффициент есть отдельно взятый параметр, а качество-есть совокупность, допустим коэффициентов, так сказать некая интегральная характеристика...шах и мат Вам,...

всегда приятно говорить с аргументированными собеседниками :)

 

Ура % понял, процент превращаем в коэффициент упаковываем по пять и во она истина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

из архива: 

ну а теперь порассуждаем. Что такое статистика?

Это набор(выборка) данных в определенный период с заданными параметрами...но надо всегда помнить, что для случайных боев всегда следующая выборка будет с другими исходными данными: качество игроков, типы кораблей, их сочетание, баланс и это означает, что все эти оценки по статистическим данным условно применимы, ввиду отсутствия иного способа оценки всей совокупности боев...и уповать на статистику стоит с определенными допущениями, истинной картиной она никогда не будет :trollface:только условно допустима к использованию в обосновании тех или иных выводах:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 740 боёв

 

Любой коэффициент есть отдельно взятый параметр, а качество-есть совокупность, допустим коэффициентов, так сказать некая интегральная характеристика...шах и мат Вам,...

всегда приятно говорить с аргументированными собеседниками :)

 

Оп-па... Качество - совокупность коэффициентов. Т.е., это некое множество коэффициентов, так? А множества, как известно, могут состоять из одного элемента. Не стОит играть вам в шахматы, "гроссмейстер".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

олько на основе многократных опытных манипуляций с одинаковыми исходными данными, можно делать однозначные выводы по массиву данных...но рандом каждый раз имеет уникальные исходные данные, что и приводят к разнообразным итоговым результатам :popcorn:

ШАХ и МАТ :)...разрабы, хи хи 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

олько на основе многократных опытных манипуляций с одинаковыми исходными данными, можно делать однозначные выводы по массиву данных...но рандом каждый раз имеет уникальные исходные данные, что и приводят к разнообразным итоговым результатам :popcorn:

ШАХ и МАТ :)...разрабы, хи хи 

 

 

Э.... :amazed: победа в бою (WoWs) всегда случайность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Пока единственное что действительно отображает личный скилл в этой игре - это % побед. То есть сколько ты пользы приносишь в боях.

Всё остальное ситуативно и не отображает суть. Можно было бы привязываться к среднему опыту, но его у нас нет чистого. А урон сам по себе большого значения не имеет. 

Это не сколько Я пользы в боях приношу, а насколько удачно меня кидает в команду. Один игрок крайне мало влияет на ход боя, затащить в соло нереально - если речь не идет о том, чтобы прожить еще чуть-чуть, пока последние очки до победы докапают. Можно в две репы сдерживать фланг от полкоманды противника, задержать, выиграть время - но за это выигранное время остальные десять на другом фланге заберут пару кораблей и сольются, не взяв даже точки. А можно слиться как последний рак в самом начале - и команда затащит.

 

Это недавнее нововведение экономики 2.0  - Полностью Уничтоженный Корабль (ПУК). А насчет статистики есть хорошее высказывание Марка Твена - есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика. 

Так вроде и раньше сера/опыт так считались, по проценту урона. Просто экономика 2.0 - тема громкая, да и сокращение ассоциации навевает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

Оп-па... Качество - совокупность коэффициентов. Т.е., это некое множество коэффициентов, так? А множества, как известно, могут состоять из одного элемента. Не стОит играть вам в шахматы, "гроссмейстер".

интегральность характеристик определяет совокупность параметров разнопланового типа с целью их объединения для получения наиболее полной картины отображения любого процесса, а Ваши ответы лишь попытки выдернуть из контекста излагаемого :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

не на домаг а на выживаемость

"Арта" долго жила, да...  

Как и "авик" сейчас....

На своем примере, по своему опыту,  могу сказать:

Я в КБ, под командованием опытного командира, показывал намного лучшие результаты, чем в "рандоме".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

Э.... :amazed: победа в бою (WoWs) всегда случайность?

 

а вы как думали..режим боя случайный и определяется случайностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

а вы как думали..режим боя случайный и определяется случайностью

 

значит и режима угнетения нет? Вы ломаете все мои представления о этой игре. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 740 боёв

интегральность характеристик определяет совокупность параметров разнопланового типа с целью их объединения для получения наиболее полной картины отображения любого процесса, а Ваши ответы лишь попытки выдернуть из контекста излагаемого :teethhappy:

 

Более точно: "интегральность характеристик определяет _может_ определять...". В конце концов, для любой эффективности необходим минимум один коэффициент. Больше - пожалуйста, но и одного коэффициента может быть достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 047 боёв

 

значит и режима угнетения нет? Вы ломаете все мои представления о этой игре. :)

 

В данном случае режим угнетения зависит не от логики, а является продуктом межличностных взаимоотношение-это в другую тему :teethhappy:
08:02 Добавлено спустя 2 минуты

 

Более точно: "интегральность характеристик определяет _может_ определять...". В конце концов, для любой эффективности необходим минимум один коэффициент. Больше - пожалуйста, но и одного коэффициента может быть достаточно.

 

здесь сделали просто упрощенную схему, чтоб всем было понятно...и для чего донатить...я опустил несколько длинную цепочку объяснений, так не вижу в них смысла... и так виДНО, что вы упрямы:trollface:
08:06 Добавлено спустя 6 минут

Это не сколько Я пользы в боях приношу, а насколько удачно меня кидает в команду. Один игрок крайне мало влияет на ход боя, затащить в соло нереально - если речь не идет о том, чтобы прожить еще чуть-чуть, пока последние очки до победы докапают. Можно в две репы сдерживать фланг от полкоманды противника, задержать, выиграть время - но за это выигранное время остальные десять на другом фланге заберут пару кораблей и сольются, не взяв даже точки. А можно слиться как последний рак в самом начале - и команда затащит.

 

 

Вот это еще не все, но это и есть качество, которое влияет на исход боя...но статистикой(действующей) она ни как не отображается...пользу количеством не измеришь:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
583 публикации

 

В данном случае режим угнетения зависит не от логики, а является продуктом межличностных взаимоотношение-это в другую тему :teethhappy:
08:02 Добавлено спустя 2 минуты

 

Из Вашей беседы я понял, что как отдельный параметр % времени жизни не нужен, но если таких K- коэффициентов  использовать определенное число то можно говорить о качестве игры. И останется только правильно их применять, что процесс творческий (росстат будет доволен).

 

PS: мозг вроде проснулся пойду работать.

Изменено пользователем anonym_IND2qg5PxyV3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Что - то вы в лес ушли и заблудились. На мой взгляд все просто.

Соло : 

- 40 - 45 процентов. Игра слишком сложная и я в неё не смог.

- 46 - 50 процентов. Почти не смог. 

- 51 - 54 процентов. Иногда могу , но чаще ... нет. 

- 55 - 59 процентов. Примите в элиту , я - свой. 

- 60 процентов и выше. Крестьяне боярину не товарищи :).

Отряд : 

- все кто ниже 60 процентов. В отряд не смогли. 

 

Все. И никакие дополнительные параметры не нужны. В танках был один командир, который в руках с калькулятором сидел и собирал людей в роту. Вопль до того , что считал , сколько выстрелов за бой делает человек. Славы так и не сыскал этот товарищ. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×