Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

ПУКомер. Разработчики или мододелы, когда будет?

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Собственно вопрос в названии темы. Для тех кто вдруг не в курсе, ПУК = Процент урона кораблю, измеряющийся нанесенным уроном, деленным на всю прочность корабля.

На этом у нас построена экономика, начисление опыта за бой и в целом это один из основных показателей эффективности игрока в бою.

У нас есть вкладка с подробным уроном по каждому кораблю в бою, почему нельзя в итоге в результатах боя выдавать помимо "12345 урона" еще и этот арифметически посчитанный показатель типа "45%". Это прояснит огромное множество ситуаций для игроков "я набил столько дамажки, где мое серебро", "я столько дамажу, а побед нету" и т.д. Да и просто будет интересно многим игрокам видеть этот показатель.

В идеале конечно его вынести и в профиль игрока (статистику), но возможно это или нет я не знаю, это известно только разработчикам.

По поводу того, что урон может быть по кораблям выше или ниже своего уровня - предлагаю сделать коэффициенты. Допустим 1.2 для разницы в 1 уровень, 1.4 для разницы в 2 уровня (цифры навскидку, возможно другие), соответственно на них умножаем проценты или делим.

 

Просто крайне странно, что в игре, в которой очень многое завязано на этот показатель, его даже увидеть нигде нельзя (только лазить с калькулятором по 3й вкладке статистики, пытаясь что-то посчитать). 

p.s. Если вдруг разработчик забежит в тему, если не сложно, ответьте, будет ли когда-нибудь добавлен этот показатель в целом в статистику в профиль игрока.

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ахаха, название смешное, до того момента...

 

Когда прочитаешь его расшифровку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 916 боёв

Прочел название и сразу представил себе графическую реализацию этой фичи... :teethhappy:

 

А если серьезно, но полностью согласен с ТС, плюсую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

ага и еще берунгомер-это тоже много дает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 795 боёв

Я за ПУК

У каждого должен быть ПУК!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Давно хочу ПУКомер:( Но мододелы, боюсь, смогут сделать только для твоего собственного корабля. 

А ещё лучше онлайн очкомер. А то может эсминец и не на ПУКал, но набрал кучу очков за базы или свет. А видя его ПУКи я ворчать на него буду, а после боя увижу очки и стыдно станет.


А разработчиков устраивает настоящий подсчёт тех, "кто добил последнюю единичку боеспособности":( У нас же шутер. Блишнего боя нет, ваншоты есть, фраги есть. Типичный шутер, да...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
346 публикаций
5 783 боя

Кстати а ластомер не подвезли? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

Да, такой мод точно не помешал бы, а лучше чтобы в клиенте был.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Давно хочу ПУКомер:( Но мододелы, боюсь, смогут сделать только для твоего собственного корабля. 

 

Ну да, для своего хотя бы. Статистики команды у нас и так нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Собственно вопрос в названии темы. Для тех кто вдруг не в курсе, ПУК = Процент урона кораблю, измеряющийся нанесенным уроном, деленным на всю прочность корабля.

На этом у нас построена экономика, начисление опыта за бой и в целом это один из основных показателей эффективности игрока в бою.

У нас есть вкладка с подробным уроном по каждому кораблю в бою, почему нельзя в итоге в результатах боя выдавать помимо "12345 урона" еще и этот арифметически посчитанный показатель типа "45%". Это прояснит огромное множество ситуаций для игроков "я набил столько дамажки, где мое серебро", "я столько дамажу, а побед нету" и т.д. Да и просто будет интересно многим игрокам видеть этот показатель.

В идеале конечно его вынести и в профиль игрока (статистику), но возможно это или нет я не знаю, это известно только разработчикам.

По поводу того, что урон может быть по кораблям выше или ниже своего уровня - предлагаю сделать коэффициенты. Допустим 1.2 для разницы в 1 уровень, 1.4 для разницы в 2 уровня (цифры навскидку, возможно другие), соответственно на них умножаем проценты или делим.

 

Просто крайне странно, что в игре, в которой очень многое завязано на этот показатель, его даже увидеть нигде нельзя (только лазить с калькулятором по 3й вкладке статистики, пытаясь что-то посчитать). 

p.s. Если вдруг разработчик забежит в тему, если не сложно, ответьте, будет ли когда-нибудь добавлен этот показатель в целом в статистику в профиль игрока.

 

А почему нельзя это добавить просто в скобках в послебоевой статистике, после цифр урона нанесенного кораблям? И попросить это сделать разработчиков? Хотя знаю - даже эту мелочь в интерфейсе год ждать нужно...:(
Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

В целом ПУКи действительно одна из самых корректных статистик в игре, но...

Касательно тому, как реализовать это мододелам: я сомневаюсь, что моды смогут выбирать по окончанию боя точное стартовое число ХП корабля противника (а оно может быть разным - сток/топ, тот же МБЖ на десятке эсминце даст существенную погрешность). Ну и ко всему опять же моды вряд ли смогут определить, сколько урона отхилил противник (а, насколько мне известно, именно в зачет по опыту и серебру идет "чистый" урон, который противник не смог отлечить). Так что все надежды именно на разработчиков, а зная о работе отдела "перемещения кнопки", ждать ПУКомера в ближайшее время, как это не прискорбно, не приходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

А в клиенте по аккаунту данные о пуках разве сохраняются? Мододелам не откуда брать данные, а если разрабы введут этот показатель, то он не будет соотносится со старой статистикой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 795 боёв

Каждый хочет знать, сколько он наПУКал за бой :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

А в клиенте по аккаунту данные о пуках разве сохраняются? Мододелам не откуда брать данные, а если разрабы введут этот показатель, то он не будет соотносится со старой статистикой...

 

В 3й вкладке есть почти все данные. Единственный вопрос - использование хилок кораблями и сток/топ корпуса. По-поводу этого я не знаю, можно ли получить как-то информацию из итого боя. Разработчикам точно можно, мододелам возможно часть данных и не достать.

Я почти уверен что этот показатель уже считается. У нас экономика (серебро и опыт) расчитываются, учитывая его. Он просто не выводится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Каждый хочет знать, сколько он наПУКал за бой :izmena:

Лучший ПУКальщик сервера :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ну да, для своего хотя бы. Статистики команды у нас и так нету.

А для своего мне лично и не надо. От того ,что я буду это видеть, лучше играть не стану. Это на союзников интереснее и полезнее смотреть. чтобы понять, стоит ли вон тому помочь, или пусть один дальше играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

А можно мне ответить за разработчиков? Можно, можно!? Итак, попробую:

Данный функционал мы вводить не намерены, так как относительный урон станет ещё одним поводом "помериться статкой", опытные игроки будут поднимать его на новичках в боях низких уровней. Этот параметр не нужен, статистика игроков в существующем виде исчерпывающе информативна и нас устраивает.

Тем не менее, никто не обещает, что через полтора года просьб мы всё же не внесём этот показатель в статистику со словами:

"Показатель процентного урона - ключевой в нашей игре. Мы давно осознавали необходимость его отображения, чтобы игрокам было нагляднее видно, какую пользу они приносят команде. Мы всегда стараемся для игроков и сегодня сделали нашу игру ещё чуть прозрачнее и комфортнее"

Разумеется, к тому времени мои слова о ненужности процентного урона будут помнить полтора человека.

 

Если нужен будет ответ от разработчиков по другим вопросам, всегда готов дать его, вангую 90% совпадений)))

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
308 публикаций
3 851 бой

 

В 3й вкладке есть почти все данные. Единственный вопрос - использование хилок кораблями и сток/топ корпуса. По-поводу этого я не знаю, можно ли получить как-то информацию из итого боя. Разработчикам точно можно, мододелам возможно часть данных и не достать.

Я почти уверен что этот показатель уже считается. У нас экономика (серебро и опыт) расчитываются, учитывая его. Он просто не выводится.

 

Во вкладке то есть, но в статистику по аккаунту пишется по настоящее время только  урон и фраги, пуки не расчитываются и в игровой БД данных о них нет, соответсвенно мододелам неоткуда взять данные...

Разрабы могут начать собирать статастику в пуках, но только с нуля, старая статистика не будет с ними соотносится...

ну я так понимаю то что происходит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×