9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 1 фев 2017, 06:51:47 Собственно вопрос в названии темы. Для тех кто вдруг не в курсе, ПУК = Процент урона кораблю, измеряющийся нанесенным уроном, деленным на всю прочность корабля. На этом у нас построена экономика, начисление опыта за бой и в целом это один из основных показателей эффективности игрока в бою. У нас есть вкладка с подробным уроном по каждому кораблю в бою, почему нельзя в итоге в результатах боя выдавать помимо "12345 урона" еще и этот арифметически посчитанный показатель типа "45%". Это прояснит огромное множество ситуаций для игроков "я набил столько дамажки, где мое серебро", "я столько дамажу, а побед нету" и т.д. Да и просто будет интересно многим игрокам видеть этот показатель. В идеале конечно его вынести и в профиль игрока (статистику), но возможно это или нет я не знаю, это известно только разработчикам. По поводу того, что урон может быть по кораблям выше или ниже своего уровня - предлагаю сделать коэффициенты. Допустим 1.2 для разницы в 1 уровень, 1.4 для разницы в 2 уровня (цифры навскидку, возможно другие), соответственно на них умножаем проценты или делим. Просто крайне странно, что в игре, в которой очень многое завязано на этот показатель, его даже увидеть нигде нельзя (только лазить с калькулятором по 3й вкладке статистики, пытаясь что-то посчитать). p.s. Если вдруг разработчик забежит в тему, если не сложно, ответьте, будет ли когда-нибудь добавлен этот показатель в целом в статистику в профиль игрока. 25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 1 фев 2017, 06:55:28 Ахаха, название смешное, до того момента... Когда прочитаешь его расшифровку... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 916 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 фев 2017, 06:58:55 Прочел название и сразу представил себе графическую реализацию этой фичи... А если серьезно, но полностью согласен с ТС, плюсую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #4 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:00:04 ага и еще берунгомер-это тоже много дает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 795 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:00:09 Я за ПУК У каждого должен быть ПУК! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:00:59 Давно хочу ПУКомер Но мододелы, боюсь, смогут сделать только для твоего собственного корабля. А ещё лучше онлайн очкомер. А то может эсминец и не на ПУКал, но набрал кучу очков за базы или свет. А видя его ПУКи я ворчать на него буду, а после боя увижу очки и стыдно станет. А разработчиков устраивает настоящий подсчёт тех, "кто добил последнюю единичку боеспособности" У нас же шутер. Блишнего боя нет, ваншоты есть, фраги есть. Типичный шутер, да... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
164 Sladenkiy_ Участник, Коллекционер 346 публикаций 5 783 боя Жалоба #7 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:04:06 Кстати а ластомер не подвезли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 065 [JGF] Bashou Участник, Бета-тестер, Коллекционер 1 926 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:04:37 Да, такой мод точно не помешал бы, а лучше чтобы в клиенте был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:05:11 Давно хочу ПУКомер Но мододелы, боюсь, смогут сделать только для твоего собственного корабля. Ну да, для своего хотя бы. Статистики команды у нас и так нету. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #10 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:07:16 (изменено) Собственно вопрос в названии темы. Для тех кто вдруг не в курсе, ПУК = Процент урона кораблю, измеряющийся нанесенным уроном, деленным на всю прочность корабля. На этом у нас построена экономика, начисление опыта за бой и в целом это один из основных показателей эффективности игрока в бою. У нас есть вкладка с подробным уроном по каждому кораблю в бою, почему нельзя в итоге в результатах боя выдавать помимо "12345 урона" еще и этот арифметически посчитанный показатель типа "45%". Это прояснит огромное множество ситуаций для игроков "я набил столько дамажки, где мое серебро", "я столько дамажу, а побед нету" и т.д. Да и просто будет интересно многим игрокам видеть этот показатель. В идеале конечно его вынести и в профиль игрока (статистику), но возможно это или нет я не знаю, это известно только разработчикам. По поводу того, что урон может быть по кораблям выше или ниже своего уровня - предлагаю сделать коэффициенты. Допустим 1.2 для разницы в 1 уровень, 1.4 для разницы в 2 уровня (цифры навскидку, возможно другие), соответственно на них умножаем проценты или делим. Просто крайне странно, что в игре, в которой очень многое завязано на этот показатель, его даже увидеть нигде нельзя (только лазить с калькулятором по 3й вкладке статистики, пытаясь что-то посчитать). p.s. Если вдруг разработчик забежит в тему, если не сложно, ответьте, будет ли когда-нибудь добавлен этот показатель в целом в статистику в профиль игрока. А почему нельзя это добавить просто в скобках в послебоевой статистике, после цифр урона нанесенного кораблям? И попросить это сделать разработчиков? Хотя знаю - даже эту мелочь в интерфейсе год ждать нужно... Изменено 1 фев 2017, 07:08:25 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:08:07 А на фига это надо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:08:24 В целом ПУКи действительно одна из самых корректных статистик в игре, но... Касательно тому, как реализовать это мододелам: я сомневаюсь, что моды смогут выбирать по окончанию боя точное стартовое число ХП корабля противника (а оно может быть разным - сток/топ, тот же МБЖ на десятке эсминце даст существенную погрешность). Ну и ко всему опять же моды вряд ли смогут определить, сколько урона отхилил противник (а, насколько мне известно, именно в зачет по опыту и серебру идет "чистый" урон, который противник не смог отлечить). Так что все надежды именно на разработчиков, а зная о работе отдела "перемещения кнопки", ждать ПУКомера в ближайшее время, как это не прискорбно, не приходится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #13 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:09:08 А в клиенте по аккаунту данные о пуках разве сохраняются? Мододелам не откуда брать данные, а если разрабы введут этот показатель, то он не будет соотносится со старой статистикой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 795 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:11:36 Каждый хочет знать, сколько он наПУКал за бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:11:45 А в клиенте по аккаунту данные о пуках разве сохраняются? Мододелам не откуда брать данные, а если разрабы введут этот показатель, то он не будет соотносится со старой статистикой... В 3й вкладке есть почти все данные. Единственный вопрос - использование хилок кораблями и сток/топ корпуса. По-поводу этого я не знаю, можно ли получить как-то информацию из итого боя. Разработчикам точно можно, мододелам возможно часть данных и не достать. Я почти уверен что этот показатель уже считается. У нас экономика (серебро и опыт) расчитываются, учитывая его. Он просто не выводится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #16 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:12:31 Каждый хочет знать, сколько он наПУКал за бой Лучший ПУКальщик сервера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:12:42 Ну да, для своего хотя бы. Статистики команды у нас и так нету. А для своего мне лично и не надо. От того ,что я буду это видеть, лучше играть не стану. Это на союзников интереснее и полезнее смотреть. чтобы понять, стоит ли вон тому помочь, или пусть один дальше играет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
812 Faust_Kazan Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 601 публикация 12 695 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:16:57 (изменено) А можно мне ответить за разработчиков? Можно, можно!? Итак, попробую: Данный функционал мы вводить не намерены, так как относительный урон станет ещё одним поводом "помериться статкой", опытные игроки будут поднимать его на новичках в боях низких уровней. Этот параметр не нужен, статистика игроков в существующем виде исчерпывающе информативна и нас устраивает. Тем не менее, никто не обещает, что через полтора года просьб мы всё же не внесём этот показатель в статистику со словами: "Показатель процентного урона - ключевой в нашей игре. Мы давно осознавали необходимость его отображения, чтобы игрокам было нагляднее видно, какую пользу они приносят команде. Мы всегда стараемся для игроков и сегодня сделали нашу игру ещё чуть прозрачнее и комфортнее" Разумеется, к тому времени мои слова о ненужности процентного урона будут помнить полтора человека. Если нужен будет ответ от разработчиков по другим вопросам, всегда готов дать его, вангую 90% совпадений))) Изменено 1 фев 2017, 07:18:22 пользователем Faust_Kazan 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 _Shtoff_ Участник 308 публикаций 3 851 бой Жалоба #19 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:17:36 В 3й вкладке есть почти все данные. Единственный вопрос - использование хилок кораблями и сток/топ корпуса. По-поводу этого я не знаю, можно ли получить как-то информацию из итого боя. Разработчикам точно можно, мододелам возможно часть данных и не достать. Я почти уверен что этот показатель уже считается. У нас экономика (серебро и опыт) расчитываются, учитывая его. Он просто не выводится. Во вкладке то есть, но в статистику по аккаунту пишется по настоящее время только урон и фраги, пуки не расчитываются и в игровой БД данных о них нет, соответсвенно мододелам неоткуда взять данные... Разрабы могут начать собирать статастику в пуках, но только с нуля, старая статистика не будет с ними соотносится... ну я так понимаю то что происходит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:17:53 ТС играет в циферки или в игру? ТСу нужна победа или циферки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию