Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Карты и режимы

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
422 публикации

Уже в надцатый раз подряд напишу. Дисбаланс по кол-ву эсминцев в режиме превосходство - нужно править. Вчера нужно было править! Сколько еще раз об этом написать, чтобы дело сдвинулось? 

 

Добрый день. А мне казалось, что на этот вопрос давали ответ и ни один раз уже. У нас с версии 5.8. разница по количеству эсминцев в командах не может быть больше единицы. Мы проводили исследование данного вопроса и пришли к выводу, что разница в количестве эсминцев не дает преимущества ни той, ни другой стороне. Рассматривали разные случаи: с 1, 2, 3, 4 эсминцами в командах, все в рамках статистической погрешности.
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций
10 104 боя

Мы проводили исследование данного вопроса и пришли к выводу, что разница в количестве эсминцев не дает преимущества ни той, ни другой стороне. Рассматривали разные случаи: с 1, 2, 3, 4 эсминцами в командах, все в рамках статистической погрешности.

 

ахахаха рассмешили,какие вы там исследования проводили ? В режиме "Джакузи" что ли?

Поиграйте сами в режиме превосходство на карте,скажем Ловушка с 1 против 2 ЭМ.И я посмотрю кто у вас в команде точки быстрее и победу заберет...А еще лучше в режиме Бастион ,когда он был...

 

Вы и по КР США(8-10) полтора года исследования свои проводили,когда все сообщество Вам указывало на то,что они шлак и их показатели значительно уступают одноклассанкиам

Изменено пользователем Kapitan_Slip
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

ахахаха рассмешили,какие вы там исследования проводили ? В режиме "Джакузи" что ли?

Поиграйте сами в режиме превосходство на карте,скажем Ловушка с 1 против 2 ЭМ.И я посмотрю кто у вас в команде точки быстрее и победу заберет...А еще лучше в режиме Бастион ,когда он был...

 

Вы и по КР США(8-10) полтора года исследования свои проводили,когда все сообщество Вам указывало на то,что они шлак и их показатели значительно уступают одноклассанкиам

 

Мы все же в этой теме обсуждаем карты и режимы боев. По кораблям это отдельная история, предлагаю не мешать все в кучу. По винрейтам исследование было разным картам на разных уровнях боев и с разными перекосами по кол-ву кораблей разного класса в командах. Я верю цифрам. Изменение в версии 5.10. в настройках режима "Превосходство" несколько снизило важность точек как таковых в режиме и повысило вероятность камбека даже в тех случаях, в которых команда в начале боя отдает контрольные точки врагу.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций
10 104 боя

повысило вероятность камбека даже в тех случаях, в которых команда в начале боя отдает контрольные точки врагу.

 

Да уж....Вроде конкретно ВЫ в свою играете, только факты  и выводы у Вас как будто с параллельной вселенной и игры про боевые катамараны.

 

Хотите поговорить про карты, не вопрос.

Не подскажите,тогда  кому пришло в голову сделать сплошной остров на карте Окинава в квадратах D5-E4?

Зайдя на линию F по диагонали на КР или ЛК ты полностью выключен из боя,мало того что тебе требуется уйма времени обойти этот самый остров,так еще и вести огонь ты оттуда можешь по 1 и 2-ой вертикали.И это,при условии,что там кто то есть.

Почему нельзя сделать там пролив,как сделали на карте Север,разделив всем известную "пятку"Или надо еще год потратить ,чтобы понять данный факт?

И таких косяков я могу назвать еще много и почти на каждой карте...

Просто вы постоянно пишите про цифры,но обычные игроки видят то что видят в бою,у нас нет доступа к этим данным.Хотите диалога публикуйте,чтобы приводить аргументы игроки могли на основании цифр,а не воспринимать Ваше мнение как субъективное. Как вы воспринимаете ,например мое мнение или других отдельных игроков

 

 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Как по мне, так рядовому пользователю вообще плевать победит его команда или нет. Хотя если спросить его: "А хочет ли он выиграть", то естественно ответ будет: "Да, хочу".

Но вот предпринять какие-то действия, направленные на получение победы, удел довольно малого количества игроков. (Кстати я к их числу не отношусь).

Так что тут скорее надо рассматривать количество "рулящих" классов в командах с точки зрения "а кто на них сидит". И тогда действительно статистика сгладится об неадекватное (с точки зрения форумного большинства) поведение значительного числа пользователей данной игры.

Посему, к примеру, детально продумывать "а как же команда будет захватывать ту или иную точку" нужно только в соревновательных режимах. Для остальных же карт лучше больше опираться на "удобство" для большинства игроков, чем на какие-то цифры статистики. Так что если по голосовалке хорошо заходят старые, пусть и нелогичные карты, с несколькими большими, определяющими геймплей островами, то не стоит менять концепцию выпуска на карты с "закрытыми" для прострела точками и кучей мелких островков.

Изменено пользователем anonym_qaA6HfqaThKF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Обилие островов на картах сильно смещает геймплей из бодрого маневренного топилова в унылое заостровное сиделово. Маневрировать на линкорах и крейсерах среди этой окрошки, которая мало того что часто практически не видна на миникарте и игровом поле, и более того в паре с убогой системой предупреждения о столкновении срабатывающей уже в полуметре от препятствия - занятие на особого любителя. Единственные кто выигрывают от таких ландшафтов - торпедные суповары и заостровные скорострельные фугасоплюйки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 205
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация

Обилие островов на картах сильно смещает геймплей из бодрого маневренного топилова в унылое заостровное сиделово. 

 

​А без островов получается что-то вроде точки В на горной цепи, к которой вообще *** подойдешь - ибо все простреливается.

 

Вам не нравятся острова, но вы как то не учитываете, что без островов геймплей становится по факту в разы унылее, ибо практически полностью исключает возможность тактического маневрирования. Если вокруг одна вода - куда ты будешь маневрировать? Как ты будешь наступать? Как ты будешь делать засады или подходить ближе к точкам?

 

Что интереснее - перестреливаться с 20км, или ловко выскочить в 5-7км из-за острова и вшатать в цитадельки? Или на последних соплях шотному уйти за остров, а потом еще ловко ворваться под конец боя и т.д. и т.п.

Открытые карты лично мне нравятся значительно меньше. По крайней мере на высоких уровнях.

 

Что, правда, не отменяет того - что далеко не все карты с островами у нас сбалансированны и продуманны. Острова должны выполнять роль прикрытия при схождении, а не затычки при отступлении или маневрировании. А то и правда, бывает - зайдешь куда то в острова, так там и застрянешь, ибо даже у хабаровска не хватает просто радиуса циркуляции, чтобы развернуться на 360 градусов, не уперевшись в какой нить островок, чего уж говорить про линкоры и тяжелые крейсера.

(например на пути воина точка В в этом плане "прекрасна") - места натурально почти нет, только для эсминцев, да и то с трудом.

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

 

​А без островов получается что то в роде точки В на горной цепи, к которой вообще *** подойдешь - ибо все простреливается.

 

Вам не нравятся острова, но вы как то не учитываете, что без островов геймплей становится по факту в разы унылее, ибо практически полностью исключает возможность тактического маневрирования. Если вокруг одна вода - куда ты будешь маневрировать? Как ты будешь наступать? Как ты будешь делать засады или подходить ближе к точкам?

 

Что интереснее - перестреливаться с 20км, или ловко выскочить в 5-7км из-за острова и вшатать в цитадельки? Или на последних соплях шотному уйти за остров, а потом еще ловко ворваться под конец боя и т.д. и т.п.

Открытые карты лично мне нравятся значительно меньше. По крайней мере не высоких уровнях.

 

 

 

Мне не нравится чрезмерное обилие островов, а не острова в принципе. Сейчас на многих картах их слишком много.

Выскочить из-за острова в 5-7 км, увернуться от плывущих навстречу торпед, пошатать цитадельки и ловко уйти за остров на секунду повернувшись бортом это скорее забава для юрких эсминцев, но не для более тяжелых кораблей которые либо упорятся в торпеды или очередной остров на маневре, либо получат ваншот в открытый борт.

Изменено пользователем TsumetaiAme
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
20 705 боёв

Мне лично не хватает карты "Океан" на средних уровнях.

А ещё я бы примерно раз на тысячу боёв запускал бы 8-10-й уровень на карту "Острова" или "К полюсу!" для  Орланов и прочих Хермелинов. Вот пусть попробуют в таких условиях полировать синюю линию!

Жаль, что такого не будет.. Хотя, может на первое апреля попробовать?

Изменено пользователем hadzey
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

 

​А без островов получается что-то вроде точки В на горной цепи, к которой вообще *** подойдешь - ибо все простреливается.

 

Вам не нравятся острова, но вы как то не учитываете, что без островов геймплей становится по факту в разы унылее, ибо практически полностью исключает возможность тактического маневрирования. Если вокруг одна вода - куда ты будешь маневрировать? Как ты будешь наступать? Как ты будешь делать засады или подходить ближе к точкам?

 

Что интереснее - перестреливаться с 20км, или ловко выскочить в 5-7км из-за острова и вшатать в цитадельки? Или на последних соплях шотному уйти за остров, а потом еще ловко ворваться под конец боя и т.д. и т.п.

Открытые карты лично мне нравятся значительно меньше. По крайней мере на высоких уровнях.

 

Что, правда, не отменяет того - что далеко не все карты с островами у нас сбалансированны и продуманны. Острова должны выполнять роль прикрытия при схождении, а не затычки при отступлении или маневрировании. А то и правда, бывает - зайдешь куда то в острова, так там и застрянешь, ибо даже у хабаровска не хватает просто радиуса циркуляции, чтобы развернуться на 360 градусов, не уперевшись в какой нить островок, чего уж говорить про линкоры и тяжелые крейсера.

(например на пути воина точка В в этом плане "прекрасна") - места натурально почти нет, только для эсминцев, да и то с трудом.

 

 

 

Бодрое стояние за островом - это  тактическое маневрирование. Как же маневрировать на открытой воде, разве это возможно!)

Поэтому ВСЕ 20 карт должны быть заполнены островами, а Океан ни-ни!, а вдруг кому-то открытая вода не нравится. Как же это -КОРАБЛИ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ в ОКЕАНЕ!!! Ни в коем случае, ни на 1й карте! Это же неисторично и нам это не нужно!

P.S.Ну и разработать карту тяжело, весь  отдел занят рисованием островов, только освоили и на поток поставили - нужно подумать , подождать и в архивах поискать дол. информацию . 

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Да уж....Вроде конкретно ВЫ в свою играете, только факты  и выводы у Вас как будто с параллельной вселенной и игры про боевые катамараны.

 

Хотите поговорить про карты, не вопрос.

Не подскажите,тогда  кому пришло в голову сделать сплошной остров на карте Окинава в квадратах D5-E4?

Зайдя на линию F по диагонали на КР или ЛК ты полностью выключен из боя,мало того что тебе требуется уйма времени обойти этот самый остров,так еще и вести огонь ты оттуда можешь по 1 и 2-ой вертикали.И это,при условии,что там кто то есть.

Почему нельзя сделать там пролив,как сделали на карте Север,разделив всем известную "пятку"Или надо еще год потратить ,чтобы понять данный факт?

И таких косяков я могу назвать еще много и почти на каждой карте...

Просто вы постоянно пишите про цифры,но обычные игроки видят то что видят в бою,у нас нет доступа к этим данным.Хотите диалога публикуйте,чтобы приводить аргументы игроки могли на основании цифр,а не воспринимать Ваше мнение как субъективное. Как вы воспринимаете ,например мое мнение или других отдельных игроков

 

Данный остров находится на карте "Окинава" потому, что сама карта призер конкурса, который проводился на портале у нас. Карта "историчная", но мы все же взяли на себя смелость ее немного доработать напильником. Мы убрали совсем мелкие островки, т. к. в геймплейном плане они не давали ровным счетом ничего. Большой остров мы решили не распиливать, ибо карта была бы уже не та. Хотя безусловно, пролив бы добавил бою динамики. С тех пор карта балансным правкам практически не подвергалась, только слегка двигали спаун поинты.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 816 публикаций
10 104 боя

 

Данный остров находится на карте "Окинава" потому, что сама карта призер конкурса, который проводился на портале у нас. Карта "историчная", но мы все же взяли на себя смелость ее немного доработать напильником. Мы убрали совсем мелкие островки, т. к. в геймплейном плане они не давали ровным счетом ничего. Большой остров мы решили не распиливать, ибо карта была бы уже не та. Хотя безусловно, пролив бы добавил бою динамики. С тех пор карта балансным правкам практически не подвергалась, только слегка двигали спаун поинты.

 

Геймплей или историчность локации? Хм:hmm:что же выбрать прямо не знаю....Хотя нет вру знаю. и ответ очевиден!

Меня ,например как игрока мало волнует историчны ли острова на карте Огненная земля или нет. Я пришел в игру играть ,как и многие другие люди.

 

  Хотя безусловно, пролив бы добавил бою динамики

 

так может взять и сделать? или вы переживаете,что 200 человек (условно) будутЪ не рады,что остров перестал быть историчен?Может все тже ориентироваться на мнение большинства,как впрочем вы всегда и делаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Данный остров находится на карте "Окинава" потому, что сама карта призер конкурса, который проводился на портале у нас. Карта "историчная", но мы все же взяли на себя смелость ее немного доработать напильником. Мы убрали совсем мелкие островки, т. к. в геймплейном плане они не давали ровным счетом ничего. Большой остров мы решили не распиливать, ибо карта была бы уже не та. Хотя безусловно, пролив бы добавил бою динамики. С тех пор карта балансным правкам практически не подвергалась, только слегка двигали спаун поинты.

О как... Теперь конкурс виноват... А как эта карта вообще в победители попала не напомните?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

карты 5-6 уровней мне нравятся,  почему нет в списке карты "Кольцо"?? Будут её чинить или так с ошибкой и оставят её??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 277 публикаций
29 237 боёв

Расстроен тем, что убирают карту Океан. Это карта для кораблей. обычные для других карт россыпи островов раздражают.

Эпицентр категорически не нравится. Нелогичный, искусственный режим. Опечален его введением в ранги.

Циклон нравится, добавляет вариативности. Но конечно есть косяки.

Игра все более и более становится нелогичной и "искусственной"! Вместо эскадренного боя на открытых картах уважаемые разработчики предлагают бои на картах - лягушатниках из тысяч островов, каких-то камней посреди моря. Что эпицентр нелогичный, искусственный режим то-же согласен, циклон - не нравится от слова совсем.  Стреляющие облака - вообще последний писк разработки! Все-таки чувствуется что хотя корабли не танки, игра идет по пути, проложенному гусеницами... С большому сожалению...:(

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

карты 5-6 уровней мне нравятся,  почему нет в списке карты "Кольцо"?? Будут её чинить или так с ошибкой и оставят её??

Карта добавится в список для голосования когда случится патч версии 6.2. А что с ней не так и что там нужно чинить?

Игра все более и более становится нелогичной и "искусственной"! Вместо эскадренного боя на открытых картах уважаемые разработчики предлагают бои на картах - лягушатниках из тысяч островов, каких-то камней посреди моря. Что эпицентр нелогичный, искусственный режим то-же согласен, циклон - не нравится от слова совсем.  Стреляющие облака - вообще последний писк разработки! Все-таки чувствуется что хотя корабли не танки, игра идет по пути, проложенному гусеницами... С большому сожалению...:(

А есть что-нибудь, что нравится?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Ув. Разработчики!. Попробуйте разработать и ввести режим КОНВОЙ ( типа Холуин , но на разных картах и с разным маршрутом 2-3 судов конвоя) кораблей на 5-7 в команде, для большей ответственности и управляемости. Одни защищают, другие атакуют. Пусть что то сразу не получится, будет дисбаланс - введите отдельным эксперементальным режимом, только для игроков 2000 + боев или по рейтингу в рангах не ниже 5го - это уже более менее адекватные игроки, для начинающих будет стимул. Быстро исправляйте дисбалансы,  кому понравится вас поддержат.  Можно быстро исправлять дисбаланс защиты- атаки путем изменения числа кораблей в командах, делая их неравными. Практика довольно быстро покажет баланс , необходимый для + - 50 % вероятности выигрыша каждой из сторон. Маршрутом и скоростью движения судов конвоя подправите окончательно. Ошибки и промахи исправите по ходу. Будет интересно , весело, исторично и что-то новое. Заранее предупредите нытиков - не хотят не надо, пусть играют в рандом.

С уважением Павел.

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Карта добавится в список для голосования когда случится патч версии 6.2. А что с ней не так и что там нужно чинить?

А есть что-нибудь, что нравится?

 

Да нормальная Игра!, Добавьте Океан для полного разнообразия и уберите с  карт часть мелких не влияющих на общий геймплей островов, что бы игроки не спотыкались о них, а сосредотачивались на Бое! Выдумывать дополнительные фишки кораблей - конечно можно, но в ограниченом кол-ве. Эльфизма и так хватает. Нужны новые режимы игры помимо Рендома.. Они и внесут разнообразие в геймплей. Циклон, Форты - движение в правильном н-нии , НО!!!!  Циклон- еще чуть короче.Те же Форты требуют отдельного режима, игроки должны заранее быть готовы к принципиальному изменению геймплея. ВВедите отдельными режимами 1.Форт ( штурм морской крепости, Дарданеллы- Порт Артур)2. Конвой. (Выше писал по Конвою)все это для более менее скиловых игроков и это будет интересно и будет стимул, Игроки разберутся с особенностями режимов, придумают тактики захвата точек прикрытых Фортами- пойдет творческий процесс, основа развития игры. Это восстановит у игроков азарт и интерес к игре, но они заранее должны знать в какой режим будут играть.

С Уважением. Павел.

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций

Кто те 7 извращенцев которые голосовали за карту Осколки???????? Эту карту вообще нужно убрать из игры.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
20 705 боёв

Кто те 7 извращенцев которые голосовали за карту Осколки???????? Эту карту вообще нужно убрать из игры.

 

Не помню, голосовал ли я за нее, но она мне нравится. На эсминцах очень даже неплохо выходит.

А ещё мне нравится карта "Океан". На вкус и цвет, как говорится..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×