Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.1] Карты и режимы

  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 622
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 277 публикаций
29 237 боёв

Карта добавится в список для голосования когда случится патч версии 6.2. А что с ней не так и что там нужно чинить?

А есть что-нибудь, что нравится?

Конечно! Нравится концепция игры, нравятся корабли, нравится гейм-плей, нравится графика и вообще ВСЕ нравится!!

КРОМЕ:

1. Появление новых городских карт, почти не отличимых друг от друга, с тысячей островов на каждой!:(

2. Режимы эпицентр и акватория:(, как заведомо искусственные. Логичнее было их использовать в каких-либо соревновательных боях, или киберспортивных турнирах с призами.

3. Массовое :(появление стреляющих облачков, когда корабль, стоя в дымах, расстреливает беспомощного противника.

4. Циклон не нравится!:(

          И самое главное!! Кто играл в танки с начала появления игры помнят, что это была по-настоящему захватывающаа игра! Потом появились коридорные карты, эльфические многозарядные ваффентрагеры, сербоголда, отсутствие понятия брони как таковой, постоянный нерф и изменение ТТХ техники в угоду балансу или ноющей ЦА, которая не смогла! А знаменитое "Есть попадание!" без урона чего стоит...Из отличной, тактической игры, танки превратились в коридорное оло-ло пыщь-пыщь  и в качельки из-за камушка.

Бои по 3-5 минут это норма. А что? Ведь ЦА так хотела бодрого рубилова, и нате вам! Рубитесь! Не успеешь позицию занять а команды уже нет, все передохли... Из шахмат, игру превратили в дворовые шашки.....поэтому с танками я попрощался как только вышли корабли.

 Очень горько наблюдать, как отличная игра, развивается по пути, проложенному танковыми гусеницами: все новые карты сплошь "городские" а "Устье" еще и первая коридорная. Карту "Океан", лучшую карту,  вообще убрали, а карту "Соседи" специально "сплющили"для того, что бы можно было прямо с респа накидывать ( привет 3х минутные бои), появление искусственных режимов, стреляющие облака и тд и тп..."Верным путем идете товарищи":(

PS. Все вышеперечисленное безусловно только мое личное мнение и не более того.:honoring:

 

 

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
20 705 боёв

PS. Все вышеперечисленное безусловно только мое личное мнение и не более того.:honoring:

 

 

 

Может оно и лично Ваше, но его разделяют (пусть и не во всём) многие. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 622
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 277 публикаций
29 237 боёв

Кто те 7 извращенцев которые голосовали за карту Осколки???????? Эту карту вообще нужно убрать из игры.

А заодно и тех, кто ее придумал, нарисовал и допустил в игру!!:red_button: Хотя художники люди подневольные, им сказали рисуй так, они и нарисовали...А вот тому кто придумал сей шедевр, можно и Главный калибр оторвать...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 359
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Что еще вам было бы интересно попробовать в качестве режима? Предложите свои идеи.

 

Уважаемые разработчики!

Очень хотелось бы попробовать совершенно другой режим боя - вообще без точек захвата.

Две команды просто сходятся и ведут бой. 

Длительность боя стандартная - 20 мин.

Побеждает команда, уничтожившая все корабли противника.

Если через 20 мин. боя в командах еще остались корабли, то побеждает та команда, которая нанесла больший суммарный урон.

Счетчик суммарного урона стоит выводить крупным шрифтом на месте счетчика очков в других режимах, которые с базами.

Для этого режима отлично подойдет карта океан или соседи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

 

Уважаемые разработчики!

Очень хотелось бы попробовать совершенно другой режим боя - вообще без точек захвата.

Две команды просто сходятся и ведут бой. 

Длительность боя стандартная - 20 мин.

Побеждает команда, уничтожившая все корабли противника.

Если через 20 мин. боя в командах еще остались корабли, то побеждает та команда, которая нанесла больший суммарный урон.

Счетчик суммарного урона стоит выводить крупным шрифтом на месте счетчика очков в других режимах, которые с базами.

Для этого режима отлично подойдет карта океан или соседи.

 

С ходу видно две проблемы не решив которые  режим не играбелен:

1. Что заставит игроков идти вперед? Все сведется к перестрелке с дальней дистанции, из инвиза, из дымов, из за островов.. "Олени" быстро научатся не лезть вперед. Атакующие, особенно вслепую, всегда огребают. Урон по засвету никак не поощряется, любой разведчик быстро уходит в ангар и занимает последнее место в команде (что никому не интересно).

При наличии авианосцев все сведется к "битве титанов". Победивший авик сможет светить и команда выигрывает. 

2. Где та, пусть даже и теоретическая, возможность вытащить казалось бы проигранный бой? В действующих режимах эту роль выполняют "точки захвата".

 А что здесь заставит игрока еще 10 мин бегать по карте когда понятно что бой безнадежно проигран? Получаем массу негатива и досрочный выход из боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×