8 RenamedUser_70208380 Участник 21 публикация 1 722 боя Жалоба #21 Опубликовано: 12 фев 2017, 18:58:59 (изменено) Не вижу разочарования, игра нравится с каждым разом интересней новые кораблики а у Вас какие то выводы неправильные хотя можете и друга (Колю) забрать мы не обеднеем А может стоит переименовать игру в "The World Smokes"? Или в "World torpedo Soup" или в Ships in the World Inviza!!! Слушайте в конце концов, не на подводных же лодках играем! У них были всякие примочки! Игра превращается в БРЕД!!! Приходишь с работы, где отпахал (в прямом смысле этого слова), заходишь в корабли, а тут ВСЯ Карта в дымах!!!, Вся карта сплошной суп (особенно 7-10 ЛВЛ)!!!, Ну и напоследок, вся карта плюётся из за островов или из инвиза! Ну и наконец самая больная тема (Ранговые бои)! Заходишь в ранговый, а там по 5 эсмов в каждой команде!!!, по Фиджи и по Белфасту, а ты как ***, извините, приперся на Линкоре поиграть в охоточку!!! А тут на тебе!!! Причины смотрите выше!!! Изменено 12 фев 2017, 19:07:56 пользователем __BlindPew__ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_70208380 Участник 21 публикация 1 722 боя Жалоба #22 Опубликовано: 12 фев 2017, 19:06:31 (изменено) Скажу так. Корабли с треском провалились в релизе. То есть ожидания о наплыве онлайна не оправдались. Тут и в золотые времена дай Бог 50к наскребалось, а сейчас и 30к уже за счастье. Причин тому лично я вижу несколько: 1) Однообразие самой игры. Ну правда, кроме однообразных пострелушек здесь ничего и нет. Тактики и стратегии тоже кот наплакал. Для тех кто заикнётся про тактику и стратегию я лишь предложу незаметно ордером из нескольких кораблей пройти во фланг противнику. Незаметно, ога... Щазззз! То есть любые твои телодвижения на карте почти сразу видны противнику. И даже инвизных японских ЭМ полностью упоротых в маскировку светят с воздуха самолёты и светят такие же эсминцы. 2) Невнятная политика Лесты. Патчи клепают дважды в месяц, а ощущение что они и сами не знают что делают. То перки пару раз за год перетасуют, то экономику зачем-то менять начинают в корне, то дымы по всей карте плодят, потом начнут бороться с дымами... И так далее и тому подобное. 3) Трудности для новичков в этой игре. Стрелять тяжело и брать упреждение, никакого нормального обучения и близко нет. Далее человек докачивается до 4-5 уровня и его начинают насиловать педомишки на педоавиках. Плюс экономику подрезали, плюс капитанов новичку теперь гораздо сложнее прокачать, плюс флажных сигналов ему постоянно не хватает... При таких вводных остаться в игре намного тяжелее чем плюнуть и просто бросить её. И какие выводы спросите вы? Да простые - Леста всё прекрасно понимает, онлайн не растёт и расти не будет, значит нужно выжимать из того что есть по максимуму. Лично я жду прем корабли с ракетами и лазерным наведением, голдовых капитанов и голдовые снаряды, а так же голдовый камуфляж в стеллс исполнении который даёт +100 ко всем параметрам. Если корабли будут с Ядерными ракетами, то Я только за! Задрали эти Бастионы! Нет чтоб карты с Бастионами сделать на выбор? Так зачем? Нескольким людям понравилось на тесте, а потом Большинство плюётся от этих Бастионов!!!!!!!!!!!!!! Ну и все остальные причины описанные Выше задрали!!! Изменено 12 фев 2017, 19:09:54 пользователем __BlindPew__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 anonym_Aw50J8Hh2vix Участник 208 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 12 фев 2017, 19:23:27 Не вижу разочарования, игра нравится с каждым разом интересней новые кораблики Да все больше дымов, все больше торпед, игра полный бред, ранги так вообще пдец слов нет, кроме дымов больше ничего не видно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 anonym_tfdCUf4FOeXk Участник 178 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 12 фев 2017, 19:29:14 Да все больше дымов, все больше торпед, игра полный бред, ранги так вообще пдец слов нет, кроме дымов больше ничего не видно Война в Крыму И всё в дыму И так обидно, Что ничего не видно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_pLAQxxlNeY2M Участник 1 публикация Жалоба #25 Опубликовано: 12 фев 2017, 20:22:42 подскажите почему не дали дракона? Прошел все задания!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 12 фев 2017, 20:24:57 (изменено) читая реплики игроков о проблемах в боях с инвизными кораблями , читая ответы на такие посты , читая "полезные" советы корифеев складывается впечатление что отцам - основателям безразличны разочарования игроков в игре , они совершенно равнодушны к тому останется ли игрок далее или просто сотрёт игру и скажет другим " не играйте , сплошная фигня , играет только узкий круг своих" и что буде далее с игрой ? загнётся и станет закрытой развлекалочкой для избранных? я играю с покупкой сигналов, према , но стараюсь играть в команде , ну бог с ним , побед в боях 48 % , можете сказать рак , вопли , сопли , но игра должна вовлекать новых игроков для дальнейшего развития а иначе её финал далёк от благополучия , может я в чём то ошибаюсь и не прав ? таки подскажите , на то вы и отцы-основатели Из этого поста я вижу две проблемы - 1. На собственном опыте могу с уверенностью утверждать, что ТС действительно рак и скорее недоволен не собственно игрой, а собой в игре. И проценты побед тут не особо играют для него роль, хотя и они немаловажны для ТС, просто у него нет наслаждения игрой, он чувствует себя потерпевшим. Такие как он часть ЦА, и маркетологам пора задуматься, а с чего это одна из их овечек вдруг перестала радостно пастись. 2. ТС прав, я 4 дня не мог заставить себя сыграть хоть бой, вчера скатал 12 боев, из них 3 победы, начал 3-е задание на Меко-дракоко, да, на другом аке, ибо на этом у меня ВСЕ Караваджо или сольфеджио плюс все капитаняшки, плюс прокачиваемый Меко. МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. Сегодня не заставил себя зайти даже в профиль. Зачем мне 14-й Меко? Зачем мне тупо на том аке, не имея шипов с ПВО, ну нет их там, аки у меня по системе, и по этой системе на тот ак не перепало авиамодных шлюпок ни корыт с ПВО. Зачем мне столько аков? Так развлекаюсь. Но из боя в бой гонять Техас и тупо лететь на этой неповоротливой корове за стайками самолетов, ибо драйверы АВ не все думкопф и знают за ПВО Техаса. Итак 3-10 самолетов за бой, а бывает вообще без АВ, одни Гнейзи и Каролины... за 7 боев 22 самолета... Это интересно? Ну не могу я в авики, и не хочу, не мое это. Да, я один из +- 25 тыс онлайна в прайм, и мне как ТС стало просто скучно. РБ, скажите вы. Тоже не интересно. Таким как я. Ибо руки кривоваты, в чем трезво себе понимаю, кормом не хоца, эмоций положительных нетути. Изменено 12 фев 2017, 20:28:42 пользователем anonym_CsVSftASIemZ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 520 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 796 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 12 фев 2017, 20:43:39 Люди так разочаровано что играют и играют. В рангах так ужасно все.. что онлайн до 35 вырос. Причем большой онлайн держался очень длительное время в течении дня. Сегодня например в течении 9 часов онлайн был за 30000. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 12 фев 2017, 20:55:39 А со мной и ТС был бы 30002! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_1F9rMdoCucdr Участник 852 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 12 фев 2017, 21:09:04 Да,поэтому онлайн только с ранговыми боями упал с 18000 до 30000. Я помню,что года полтора назад писали,что игра загибается тому подобное нытье.Игра только становится интереснее 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 12 фев 2017, 22:15:08 Скажу так. Корабли с треском провалились в релизе. То есть ожидания о наплыве онлайна не оправдались. Тут и в золотые времена дай Бог 50к наскребалось, а сейчас и 30к уже за счастье. Причин тому лично я вижу несколько: 1) Однообразие самой игры. Ну правда, кроме однообразных пострелушек здесь ничего и нет. Тактики и стратегии тоже кот наплакал. Для тех кто заикнётся про тактику и стратегию я лишь предложу незаметно ордером из нескольких кораблей пройти во фланг противнику. Незаметно, ога... Щазззз! То есть любые твои телодвижения на карте почти сразу видны противнику. И даже инвизных японских ЭМ полностью упоротых в маскировку светят с воздуха самолёты и светят такие же эсминцы. 2) Невнятная политика Лесты. Патчи клепают дважды в месяц, а ощущение что они и сами не знают что делают. То перки пару раз за год перетасуют, то экономику зачем-то менять начинают в корне, то дымы по всей карте плодят, потом начнут бороться с дымами... И так далее и тому подобное. 3) Трудности для новичков в этой игре. Стрелять тяжело и брать упреждение, никакого нормального обучения и близко нет. Далее человек докачивается до 4-5 уровня и его начинают насиловать педомишки на педоавиках. Плюс экономику подрезали, плюс капитанов новичку теперь гораздо сложнее прокачать, плюс флажных сигналов ему постоянно не хватает... При таких вводных остаться в игре намного тяжелее чем плюнуть и просто бросить её. И какие выводы спросите вы? Да простые - Леста всё прекрасно понимает, онлайн не растёт и расти не будет, значит нужно выжимать из того что есть по максимуму. Лично я жду прем корабли с ракетами и лазерным наведением, голдовых капитанов и голдовые снаряды, а так же голдовый камуфляж в стеллс исполнении который даёт +100 ко всем параметрам. Вот честно, уважаемый, не стрёмно вам с такими взглядами на жизнь? Какой пост Ваш не прочитаешь - 500 тонн пессимизма, всё плохо, везде заговоры, игроки раки, игроделы нишмогли и т.д. и т.п. Я бы немедленно пошёл и повесился с таким взглядом на действительность. Но это к слову. По поводу корабликов - 30-40к онлайна и 200-300к уникальных пользователей в неделю это вполне себе неплохой результат. Очевидно, для игр данной тематики это потолок - его конечно можно поднять искусственно(делая всякие раздачи, упрощая игровой процесс, ведя агрессивную рекламную кампанию и т.д), но это будет "дутый" онлайн. Как только пришедшие наиграются(а наиграются они быстро - если человеку тематика не в жилу, то долго насиловать он себя не будет), всё вернётся на круги своя. Для того чтобы онлинь был стабильно выше в разы - должно быть 2 условия: во-первых, тематика близка широкой аудитории, во-вторых, нужен прорыв, что-то необычное и успешное. Оба этих фактора мы видели в танках, кораблики к сожалению ни тем ни другим не обладают. Для абсолютного большинства не знакомых с темой геймеров они так и остались "танками на воде от картошки", и с этим наверное ничего уже не поделаешь. Будем довольными тем что есть, и утешаться тем что могло бы быть и хуже(привет шамолётам). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию