Перейти к содержимому
Beruvald_Gabdyzenko

Благодарности и пожелания.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

Привет капитаны! Ахтунг! простыня текста. Людям с смс мышлением читать противопоказано.

Уважаемым модераторам отдельное приветствие и добрые пожелания. Тема не вайн, а призыв к разумности для игроков, а также благодарности и просьбы к разработчикам. 

 

Много тем в последнее время посвящено нытью, возмущению и негодованию. Много тем вполне обоснованных. 

Я сам сжег много стульев в этой игре. Доходило даже до банов чата и форума. Но теперь я само спокойствие.

 

Начну тему с приятного. 

 

Разрабам реально СПАСИБО за ИГРУ. Вы постарались. Она все еще ХОРОША и ей есть куда РАСТИ. Признак Годности - в нее играют везде. Даже на Запади, где местные и весьма лютые игроделы не смогли запилить нечто подобное. 

 

Написанное мною далее не истина в последней инстанции, это мнение, к которому можно прислушаться, а можно и нет. 

 

Начнем с того, что главная причина бомбежки и полыхания зачастую - неоправданные ожидания. Они у нас, у игроков, всегда завышены. И когда не оправдываются ожидания, то мы забываем о плюсах игры, весьма кстати весомые.

Кратко по ним пройдемся.

- Можно спокойно играть без доната. Катай себе 6 уровни, а старшие пореже. И будет тебе счастье.

- Оригинальная игра. Монополист. таких проработанных игр больше нет. Пока.

- В отличие от танков нет, маразма с голдовыми снарядами. Поверьте это огромнейщий повод лишний раз зайти. Для меня единственная причина по которой я вообще здесь.

- Много халявы. Действительно ее очень много. Контейнеры, ранги и прочие плюшки. Приятно

- руки решают. Также умение играть в команду решает еще больше. 2-3 корабля, если не занубят, сожрут один и попросят еще.

- уровень кораблей решает не так сильно. Фусо очень не хило может огорчить любую восьмерку, особенно любителей потанковать бортом. Попробуйте в танках на тяже 6 уровня повоевать с ст/тт 8. 1х1.

- довольно хорошая вариативность прокачки кэпов и, как следствие, кастомизации корабля

 

но нам ведь этого мало. Всегда хочется придраться. И да, таки есть к чему.

 

Лично мне, например, крайне не нравится повторение цикла имба-вайн-нерф- введение ветки с новой имбой. Старая и до боли знакомая схема. На первый взгляд это разумно. Эксплуатировать желание игрока нагнуть не за счет скила а за счет параметров техники это разумный и практически маст хэв ход в играх фри ту плэй. Но должно быть в меру. Ибо нагнетает атмосферу и иногда приводит к детонации у старичков и старожил проекта. 

 

Игрокам. Прежде чем устраивать очередной разнос за косяки, учтите один не самый очевидный и крайне мощный фактор. Кадровый дефицит Ру региона и как следствие всего ВГ. Игроиндустрия в Ру регионе не самая продвинутая. До создателей старкрафта и дьяблы лететь на сверхсветовой еще лет эдак тысячу. Клевета скажете. Увы. Недавно на кипр взяли в отдел баланса танков (считай головная игра) БЛОГЕРА. С Бородой. Отношусь к нему с уважением, но таки сам факт, с определенной точки зрения не самый позитивный. 

 

Авторы всех проектов, особенно кораблей и танков это очень годные ребята. Считайте отечественные стивы джобсы. Идеи прям замечательные. Но как всегда бывает после мега роста, реализацию пришлось поручить наемному персоналу. А с ним на просторах нашего Отечества дефицит, как я уже сказал. 

Те же корабли, например, начинались очень годно. Но чем дальше в открытое море, тем более густые дымы у крейсеров. Опять. скажете клевещу. Но бодрые старички еще помнят стрим с разрабами, посвященный тирпицу, у которого мега ПВО и "точность, позволяющая выбирать под какую башню положить снаряд". 

 

Так вот, народ. Что бы вот так вот не бомбить есть только одно годное средство. Быть проще и прощать. Да. Ведь в наших странах есть беды пострашнее. Воруют и все дела. Но вы же не ходите с транспорантами, да и правильно делаете. Мало к чему это хорошему приводит. 

 

А вот игра прям отдушина. Вас по большому счету никто не заставляет идти в маховик имбонерфов, покупать премы, а потом возмущаться введением более мощных премов. Прем аккаунт вас не заставляют покупать. Вы можете играть комфортно и спокойно. Если что прям конкретно не нравится - есть кнопка удалить, если жадничаете денюжки - не платите. Голосуйте рублем. Но наполнять форум слезами и все равно грызть кактус, это значит признавать, что игра, несмотря на все это вполне, ГОДНАЯ. и это факт. Еще раз признаю и кланяюсь всем тем, кто эту игру создал и поддерживает.

 

Более того поток нытья вызывает отторжение и среди него теряются рациональные годные фидбеки, которые очень нужны проекту. Да есть косяки. Но не нужно истерик. Поддерживать все это и пилить новую обнову труд весьма неблагодарный. Я нуб в программировании, но таки знаю, что это не пасьянс раскладывать. Это очень кропотливо. Просто минусуйте то, что не нравится и излагайте СУХИЕ ФАКТЫ. Ведь апнули же все таки пенсаколу, колорада и многие кактусы. Не поленитесь и лишний раз составьте табличку характеристик. Возможно кто то из начальства прочитает и даст леща кому надо или тот сам быстренько смекнет. Вы просто представьте человек проделал тонну работы, а из за нескольких косяков какой то индивид на форуме клеймит его позором и истерит. Приятно? не думаю. Полезно? отнюдь. Диалог продуктивнее. Но не каждый из нас, игроков, к нему способен. Нужно уметь написать и донести. А многим лень. Проще хейтить.

 

Игра все же очень хороша. В ней много плюсов. Я хочу что бы она росла. Развивалась. Я очень надеюсь, что разработчики имеют аналогичное желание.

Потому у меня к ним несколько просьб:

 

- Введение новой техники. Часто сопровождается обнулением актуальности старичков в ввиду имбоватости новеньких. Вододелы наперебой нам кричат о плюсах нового корабля. Яркие примеры? Гнейз на фоне ЛК 7. Просто составьте список + и - на бумаге. Броня. Цитадель не вынуть. Эсминцами не пробивается Лучшее ПВО и ПМК. Скорость хода лучшая. Торпеды есть. Из минусов только слабое ГК, которое все равно может дать знатно прикурить, если попадет. А на свою дистанцию корабль выйдет за счет скорости и брони. При введении новых кораблей не должно быть такого перекоса. Это накаляет атмосферу в игре и отталкивает старичков.

 

- Смешение классовых фич. Дать дымы крейсерам затея сама по себе интересная. Но реалиация неудачная. Крейсер слишком читерную связку ГАП+Дымы. он видит в дымах торпы РАНЬШЕ Эсма. Фишки сразу двух классов не могут сочетаться в одном. Хочешь дымы на крейсере? ок. Отдавай ГАП и лови торпеды в свой более габаритный и менее разгоняющийся корабль. Риска больше, но и делов из дымов крейсер наворотит больше чем ЭМ. 

Рекомендация: Сломать связку. ГАП+Дымы. раз и навсегда. Взял дымы остался без ГАП. и наоборот. 

 

- Баги. Если Ранги программно не позволяют брать в игру отряды, то возможность на 1,2,3 попасть в одну тиму это БАГ. Его использование должно караться перманентом. Отрицание бага вам сильно портит репутацию. Либо вводите отряды в ранги, либо решайте проблему. 

 

- Соревновательный. ПОЛНОЦЕННЫЙ Соревновательный режим. Введите его в игру на ПОСТОЯННОЙ основе. 7х7. Принцип режима: деление по лигам. Берется выборка 100 боев, если игрок преодолел порог 50% побед - идет выше. Если процент ниже 46-48, идет ниже (все цифры примерные, нужно настраивать). Критерий перехода только процент побед. Урон, опыт все фигня. В соревновании важна ТОЛЬКО победа, иначе это не соревнование. На чемпионате мира не дадут медаль чемпиона если твоя команда слила, но ты забил больше всех голов. Я все понимаю. ЦА 45% не оценит. Но рандом никто не у них не отберет. Рассадите суровых папок к суровым папкам, а неумех к неумехам и стригите со всех купюры. Поверьте работает. и 100500 темов про раков на форуме появляться не будет. Когда довольны 60% это хорошо, когда довольно 90% еще лучше.

 

- Больше кастомизации. Работаете в этом направлении. продолжайте и дальше. Чем больше вариативности тем лучше. 

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
516 публикаций
14 476 боёв

Вот это чела бомбануло !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
Старший альфа-тестер, Коллекционер
195 публикаций
10 693 боя

Вот это молодец:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Многое с трудом реализуемо в связи с малым онлайном, например соревновательный режим.

Про имба - нерф - новая ветка - ИМХО так лучше, чем кактус - ап - нерф/ап- новый кактус. Найти баланс всегда будет тяжело, так что лучше спускать сверху вниз.

Про новую технику, а-ля гнейзенау -7 - частично согласен, частично нет. Гнейз силен против раков, хороший профи дат ему прикурить, ибо выходить он должен вперед всегда. Другое дело, что профи гораздо меньше, потому гнейз имбует. Хороший нагато просто будет уходя отвешивать ему плюханы белым уроном в нос.

То же самое с бритами.

 

про связку для бритов и других КР гап-дымы. ИМХО, нужно чуть понерфить бритам ббшки (не сильно, так, чуть рикошетность увеличить. Ибо вносить в борт лк по 7-9 тысяч за залп с 8-9 км это... сильновато), гап оставить ибо без него окактусятся, с их то баллистикой они просто буду стоять как можно дальше, или играться только отрядом. Не вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 197 боёв

Ого, очень годоно расписано! Но на некоторые пункты разработчики не пойдут. 

Если не делать уникальные премы - их брать никто не будет. 

По поводу "папки - к папкам" тоже не зайдет. Всем слабым игрокам и новичкам надо дать возможность пожинать лавры ногиба папок, иначе они уйдут из игры. ПОэтому изоляции слабых игроков от сильных не будет. И балансер по прежнему будет балансить ласторуких к папкам, чтоб они могли повышать стату за счет них, а папки сильно не зарывались..

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

"Все хорошо, прекрасная маркиза...." - это первая половина поста ТС.

 

Но...."Кобыла ваша околела" - это вторая половина.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Ого, очень годоно расписано! Но на некоторые пункты разработчики не пойдут. 

Если не делать уникальные премы - их брать никто не будет. 

По поводу "папки - к папкам" тоже не зайдет. Всем слабым игрокам и новичкам надо дать возможность пожинать лавры ногиба папок, иначе они уйдут из игры. ПОэтому изоляции слабых игроков от сильных не будет. И балансер по прежнему будет балансить ласторуких к папкам, чтоб они могли повышать стату за счет них, а папки сильно не зарывались..

 

Очень хорошо работает. Плюшки неумехам нужно оставить в рандоме за хорошие результаты боя. Всякие там ЛБЗ и прочее направленное на рандом. Это аналог подземелий с драконами, где может упасть супер бронька. Неумехи там сидят получают свои плюшки. В суровые места не лезут ибо им там жестоко дают по щам. Либо неумеха учится играть, либо катает рандом. Суровые батьки тоже в рандом заходить будут ибо там кач и фарм. Старо как мир и работает в 99% игр.

У папок будет своя отдушина, где они могут получить хорошие плюшки и показать скилл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 197 боёв

 

Очень хорошо работает. Плюшки неумехам нужно оставить в рандоме за хорошие результаты боя. Всякие там ЛБЗ и прочее направленное на рандом. Это аналог подземелий с драконами, где может упасть супер бронька. Неумехи там сидят получают свои плюшки. В суровые места не лезут ибо им там жестоко дают по щам. Либо неумеха учится играть, либо катает рандом. Суровые батьки тоже в рандом заходить будут ибо там кач и фарм. Старо как мир и работает в 99% игр.

У папок будет своя отдушина, где они могут получить хорошие плюшки и показать скилл. 

 

ДА уже сотни тем было про режимы для реальных папок, но ничего ответа не получило, кроме ответов разработчиков про "никакого разделения по скиллу не будет".

 

Ранги???? :teethhappy: Ну да, ну да, офигенный показатель скилла. Сам болтался на 10-11 ранге несколько дней, знакомые игроки со статой 60% вообще вон дальше 12 иногда вылезти не могут. Зато позавчера несколько боев ради интереса смотрел статы игроков победившей команды, которые на 10-8 ранге. ТАм в среднем по 50%, попадались и с 46% и средним уроном на ЛК и КР по 22-30к. Ранги показатель скилла игрока? :teethhappy:

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

м надо дать возможность пожинать лавры ногиба папок, иначе они уйдут из игры. ПОэтому изоляции слабых игроков от сильных не будет

 

Ой как не согласен я. Когда новичка в хламину разбирает папка то играть ему точно не захочется.  Новичек должен играть с новичками, слабый игрок с слабым, нагиб рачка папкой никому удовольствия не приносит, ни рачку ни папке.  Зачем новичку или рачку тупо плыть за папкой и не успевать дамажить? В чем плюсы смешивания всех и вся в рангах ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×