46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 22 фев 2017, 06:47:50 Заявка №7153717 У меня было накоплено три дня премиум за выполнение заданий на тесте. 21.02.2017 я активировал их. Однако начислен только один день. Новая политика компании? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 037 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:08:25 Всмысле накоплены? Вы имеете в виду предыдущие тесты? Если да то они имеют ограниченное время активации 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:09:22 (изменено) До конца февраля самый старый. А сейчас еще февраль. На странице активации отображались все три. Я раньше так делал и все было нормально. Изменено 22 фев 2017, 07:10:04 пользователем anonym_aE1lTJj4Nyw7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 533 боя Жалоба #4 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:12:24 бонусы за тест, которые активируются вручную, имеют "срок хранения". т.е. их можно/нужно активировать до определенной даты. как правило, в пределах 1 месяца. вероятней всего, сроки по активации первых двух бонусов истекли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:13:36 https://worldofwarships.ru/ru/news/action/surprise_furutaka/ Вы сами можете выбрать день, когда вам будет удобнее её получить, однако сделать это нужно не позднее 27 февраля 23:59 (МСК). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
638 IronHog Коллекционер 1 841 публикация 15 198 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:30:18 https://worldofwarships.ru/ru/news/action/surprise_furutaka/ Вы сами можете выбрать день, когда вам будет удобнее её получить, однако сделать это нужно не позднее 27 февраля 23:59 (МСК). ну так день же ты получил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 481 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 528 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:30:53 Заявка №7153717 У меня было накоплено три дня премиум за выполнение заданий на тесте. 21.02.2017 я активировал их. Однако начислен только один день. Новая политика компании? С начислением наград за Общий тест действительно возникли вопросы. На данный момент они в процессе решения. Ответ и сроки начисления наград вам будут предоставлены в заявке, которая находится на рассмотрении.Спасибо за обращение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 22 фев 2017, 07:35:54 ну так день же ты получил? Это не тот день. Полученный день видимо за самый крайний тест, который закончился. А там ДВА дня зависли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 фев 2017, 08:07:24 С начислением наград за Общий тест действительно возникли вопросы. На данный момент они в процессе решения. Ответ и сроки начисления наград вам будут предоставлены в заявке, которая находится на рассмотрении.Спасибо за обращение. А всем нужно обращаться в ЦПП для решения такой проблемы или вы решите её без этой процедуры? Я нажал кнопку получения наград ещё утром воскресенья, но начисления до сих пор нет.08:07 Добавлено спустя 0 минутОтвета от ЦПП можно месяца ждать, так что желания из-за дня према туда обращаться нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 481 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 528 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 22 фев 2017, 08:38:14 А всем нужно обращаться в ЦПП для решения такой проблемы или вы решите её без этой процедуры? Я нажал кнопку получения наград ещё утром воскресенья, но начисления до сих пор нет.08:07 Добавлено спустя 0 минутОтвета от ЦПП можно месяца ждать, так что желания из-за дня према туда обращаться нет Всем не обязательно. Предположительно до конца этой недели вопрос с начислениями решится и тут можно будет забрать подарки.Если этого не произойдет - создайте заявку в Центр поддержки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [PINK] white_rav3n Участник 13 публикаций 2 417 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 фев 2017, 10:02:34 Ну если дойдёт дело до ЦПП, думаю через ЦПП справедливо будет начислять Премиум 1 сутки+ вредя задержки ответа от ЦПП 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 613 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 22 фев 2017, 11:15:32 Ну если дойдёт дело до ЦПП, думаю через ЦПП справедливо будет начислять Премиум 1 сутки+ вредя задержки ответа от ЦПП Именно.Типа моральная компенсация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 23 фев 2017, 09:36:49 Угу, тоже за 0.6.1 дали, а за 0.6.0 - нет, но ЦПП ответил, что можно уже получить (пока не проверял, некогда ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 23 фев 2017, 12:23:56 Угу, тоже за 0.6.1 дали, а за 0.6.0 - нет, но ЦПП ответил, что можно уже получить (пока не проверял, некогда ) Пробовал пару часов назад - не приходит 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 24 фев 2017, 20:03:55 (изменено) Алексей Карпович 23 февраля 2017 г., 09:36 Здравствуйте, Bycatij. Обращаем Ваше внимание, что все награды за участие в тестировании клиента игры начисляются за выполнение задачи. В рамках теста можно было получить только один день премиум аккаунта. Проверка показала, что все награды теста 0.6.1. корректно начислены. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, то мы всегда готовы помочь в их решении. Спасибо за Ваше обращение. С уважением,Алексей Карпович Вот уж ответ так ответ человека-робота, который НЕ играет в игру. Спрашивали одно, а он отвечает другое. Если бы он играл в игру, у него бы не возникло СТРАННОЙ идеи, будто я требую 3 дня за один тест. Я ЖЕ НАПИСАЛ, что НАКОПИЛ три дня за 0.6.1 и за 2 предыдущих... Как общаться с поддержкой, если они не понимают о чем их спрашивают? А потом они скажут, что срок активации истек, как тут уже некоторые писали, мол я просрочил. Изменено 24 фев 2017, 20:11:44 пользователем anonym_aE1lTJj4Nyw7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 24 фев 2017, 20:25:32 С начислением наград за Общий тест действительно возникли вопросы. На данный момент они в процессе решения. Ответ и сроки начисления наград вам будут предоставлены в заявке, которая находится на рассмотрении. Да уж, рассмотрели, так рассмотрели. Куры передохли, высылайте телескоп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 799 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 25 фев 2017, 05:39:31 Да, за 0.6.0 нет пока ничего. Бегу донатить, волосы назад... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_BBUOc5NfnPUG Участник 9 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 25 фев 2017, 21:19:12 Тоже присоединюсь к теме. Не получил обещанные заработанные 2 дня према за тест 0.6.0.! Создал заявку в ЦПП - 7136070. через три дня пришло уведомление о продлении срока рассмотрения. Неделя с момента подачи заявку прошла спокойно :-(( Но чувствую ,что получу ответ как описан выше!! Хотя, если честно не понимаю, что можно проверять неделю!!!! 8-/ Логи боев, статистику, ЧТО?? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_mKCJjpqudbHV Участник 51 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:44:46 Тоже в Подарках были награды за 2-а теста. Активировал. Пришло только за 1-н. Может сделать кнопку активации отдельно за каждый тест, Время конца активации разное а КНОПКА одна. Тогда исполниться "Вы сами можете выбрать день, когда вам будет удобнее её получить, однако сделать это нужно не позднее... " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_aE1lTJj4Nyw7 Участник 74 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 28 фев 2017, 07:12:02 (изменено) Раньше это работало. Кстати, пока они "проверяли", дата активации уже прошла. Теперь они могут смело сказать: "ну вы же просрочили, бонусы пропали, проверить не можем". Возможно потому и тянули. Очень удобно. Молодцы. Изменено 28 фев 2017, 07:12:17 пользователем anonym_aE1lTJj4Nyw7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию