Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TOTgeKTO

Поиск цели в дымах.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
136 публикаций
12 307 боёв

Привет народ. Задался вопросом а как происходит поиск цели и прицеливание в дымах в реальных условиях. Ведь даже при использовании ГАП и РЛС визуального отображения цели ведь нет. Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Извините если зацепил  баян со дна.

Изменено пользователем TOTgeKTO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
[1_BCH]
Участник
670 публикаций
5 937 боёв

Расстояние до цели и направление это и есть цель. Уверен ты прав!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

исправлено: тут была какая-то чушь :)

Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Привет народ. Задался вопросом а как происходит поиск цели и прицеливание в дымах в реальных условиях. Ведь даже при использовании ГАП и РЛС визуального отображения цели ведь нет. Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Извините если зацепил  баян со дна.

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.
Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

 

Согласен. Можно кроме разброса увеличить вдвое время перезарядки - для обработки полученных данных от союзников.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[TCN]
Участник
20 публикаций
3 354 боя

Шестой ранговый и сюда пробрался. Вопрос вроде про реальные условия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав?

 

Это такая же игровая условность, как и само визуальное видение из дымов, не говоря вообще о возможности прицельной стрельбы из них.
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

 

повторю. это +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 481
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 536 боёв

Привет народ. Задался вопросом а как происходит поиск цели и прицеливание в дымах в реальных условиях. Ведь даже при использовании ГАП и РЛС визуального отображения цели ведь нет. Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Извините если зацепил  баян со дна.

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

 

В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным.

Подробнее с такими допущениями можно ознакомиться в статье:honoring:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Первый раз в жизни прочитал этот список. Клянусь, почти заплакал. Такая игра могла бы получиться, если выкинуть из неё самые одиозные "допущения"... Я бы лично оставил только масштабирование, аргументация на этот счёт железная, ждать войнушки пару часов не хочется. А всё остальное... Пожалуй, оно сбалансилось бы количеством игроков (которое могло бы быть не 12 чел. на команду, а, например, 30) и тем же самым умением использовать своё оружие, но без эльфизма и забористого г-баса.

Но что уж теперь поделаешь, после драки кулаками не машут...:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

 

 

В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным.

 

 

Такое ощущение, что на разных языках говорим.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

 

В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным.

Подробнее с такими допущениями можно ознакомиться в статье:honoring:

 

 

это видимо что то вроде юмора? на тему динамичности и сбалансированности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

согласен, можно даже потестить вариант полного запрета отображения кораблей, засвеченных союзниками, но с отображением их на миникарте - типа по координатам на планшете наносятся, но в дальномер не видны, "стреляйте по азимуту". Линия направления орудий на карте есть.

жестоко, потребует перебалансировки некоторых кораблей, но ближе к реальности

 

 

Согласен. Можно кроме разброса увеличить вдвое время перезарядки - для обработки полученных данных от союзников.

перезарядкой и прицеливанием занимаются разные люди, время их работа не связано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

 

 Захотелось сравнить с стрельбой через кусты в танках. Все наверное знают как отображается цель там. Не зря моды запрещенные были придуманы и широко использовались , для того что бы облегчить прицеливание.

 А тут ни какой разницы для находящегося в дымах нет. Отображение противника и обстановки вокруг него одинаково, с дымами или без.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Первый раз в жизни прочитал этот список. Клянусь, почти заплакал. Такая игра могла бы получиться, если выкинуть из неё самые одиозные "допущения"... Я бы лично оставил только масштабирование, аргументация на этот счёт железная, ждать войнушки пару часов не хочется. А всё остальное... Пожалуй, оно сбалансилось бы количеством игроков (которое могло бы быть не 12 чел. на команду, а, например, 30) и тем же самым умением использовать своё оружие, но без эльфизма и забористого г-баса.

Но что уж теперь поделаешь, после драки кулаками не машут...:(

 

И это еще при том, что списочек далеко не полный. Например, эсминцы в игре на высоких уровнях сварены из довольно толстой броневой стали, в резудьтате их не пробивают 100-мм фугасы, а при определенных углах рикошетят и бронебойные снаряды крупных калибров. Полный эльфизм с маневренностью и т.п.
06:08 Добавлено спустя 1 минуту

 

я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу.

 

Давно уже предлагалось просто отключать захват цели при стрельбе из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Перезарядкой и прицеливанием занимаются разные люди, время их работа не связано

 

Это и коню понятно. Но пока команда не поступит стрельбы не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 401
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

 

В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным.

Подробнее с такими допущениями можно ознакомиться в статье:honoring:

 

 

Условности в игре это нормально. Но игра развивается. Допускается ли в игре изменений условностей? Или это костяк и не стоит в этом направление форум засорять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[T2T]
Участник
58 публикаций

 

Условности в игре это нормально. Но игра развивается. Допускается ли в игре изменений условностей? Или это костяк и не стоит в этом направление форум засорять.

 

Мне кажется очевидно что это одна из самых основных вещей переделка которой повлечет за собой переделку почти всей игры в целом. Даже элементарная отмена стрельбы из инвиза (просто сделать так чтобы например перки инвиза не действовали на параметр "заметность после выстрела из гк") занимает очень много времени, не потому что это сложно изменить, а потому что повлияет на всю технику / геймплей / баланс в целом и надо тщательно проверить что не заденет при этом сильно никакие другие аспекты. Т.е. теоретически это возможно. но вот экономически.. 
Изменено пользователем _dmkd_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×