113 TOTgeKTO Участник 136 публикаций 12 307 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:35:48 (изменено) Привет народ. Задался вопросом а как происходит поиск цели и прицеливание в дымах в реальных условиях. Ведь даже при использовании ГАП и РЛС визуального отображения цели ведь нет. Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Извините если зацепил баян со дна. Изменено 2 мар 2017, 20:38:16 пользователем TOTgeKTO 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [1_BCH] sashuk Участник 670 публикаций 5 937 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:46:49 Расстояние до цели и направление это и есть цель. Уверен ты прав! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 [KAMI] RenamedUser_25006471 Участник 1 077 публикаций 2 791 бой Жалоба #3 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:50:12 (изменено) исправлено: тут была какая-то чушь Изменено 2 мар 2017, 20:51:09 пользователем zloysnegovik Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #4 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:51:03 (изменено) Привет народ. Задался вопросом а как происходит поиск цели и прицеливание в дымах в реальных условиях. Ведь даже при использовании ГАП и РЛС визуального отображения цели ведь нет. Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Извините если зацепил баян со дна. я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. Изменено 2 мар 2017, 20:51:13 пользователем lDKDl 24 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 2 мар 2017, 20:55:29 я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. Согласен. Можно кроме разброса увеличить вдвое время перезарядки - для обработки полученных данных от союзников. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [TCN] Leenday Участник 20 публикаций 3 354 боя Жалоба #6 Опубликовано: 2 мар 2017, 21:04:04 Шестой ранговый и сюда пробрался. Вопрос вроде про реальные условия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 809 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 2 мар 2017, 21:24:30 (изменено) Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Это такая же игровая условность, как и само визуальное видение из дымов, не говоря вообще о возможности прицельной стрельбы из них. Изменено 2 мар 2017, 21:25:32 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 anonym_4e7AMr2UgFKo Участник 844 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 2 мар 2017, 21:29:39 я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. повторю. это + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 anonym_waVESZ7Z7Jzj Участник 141 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 2 мар 2017, 21:50:06 Это все хорошо но пострадают в первую очередь Британцы со своими дымами ведь это их фишка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 481 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 536 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 2 мар 2017, 22:16:55 Привет народ. Задался вопросом а как происходит поиск цели и прицеливание в дымах в реальных условиях. Ведь даже при использовании ГАП и РЛС визуального отображения цели ведь нет. Следовательно присутствующая реализация прицеливания с применением этих расходников в игре это игровая условность, или я не прав? Извините если зацепил баян со дна. я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным. Подробнее с такими допущениями можно ознакомиться в статье. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 мар 2017, 22:48:40 Первый раз в жизни прочитал этот список. Клянусь, почти заплакал. Такая игра могла бы получиться, если выкинуть из неё самые одиозные "допущения"... Я бы лично оставил только масштабирование, аргументация на этот счёт железная, ждать войнушки пару часов не хочется. А всё остальное... Пожалуй, оно сбалансилось бы количеством игроков (которое могло бы быть не 12 чел. на команду, а, например, 30) и тем же самым умением использовать своё оружие, но без эльфизма и забористого г-баса. Но что уж теперь поделаешь, после драки кулаками не машут... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 3 мар 2017, 00:30:25 я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным. Такое ощущение, что на разных языках говорим. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 мар 2017, 00:35:29 В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным. Подробнее с такими допущениями можно ознакомиться в статье. это видимо что то вроде юмора? на тему динамичности и сбалансированности? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 мар 2017, 00:48:49 я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. согласен, можно даже потестить вариант полного запрета отображения кораблей, засвеченных союзниками, но с отображением их на миникарте - типа по координатам на планшете наносятся, но в дальномер не видны, "стреляйте по азимуту". Линия направления орудий на карте есть. жестоко, потребует перебалансировки некоторых кораблей, но ближе к реальности Согласен. Можно кроме разброса увеличить вдвое время перезарядки - для обработки полученных данных от союзников. перезарядкой и прицеливанием занимаются разные люди, время их работа не связано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #15 Опубликовано: 3 мар 2017, 01:43:41 я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. Захотелось сравнить с стрельбой через кусты в танках. Все наверное знают как отображается цель там. Не зря моды запрещенные были придуманы и широко использовались , для того что бы облегчить прицеливание. А тут ни какой разницы для находящегося в дымах нет. Отображение противника и обстановки вокруг него одинаково, с дымами или без. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 184 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 3 мар 2017, 06:07:00 Первый раз в жизни прочитал этот список. Клянусь, почти заплакал. Такая игра могла бы получиться, если выкинуть из неё самые одиозные "допущения"... Я бы лично оставил только масштабирование, аргументация на этот счёт железная, ждать войнушки пару часов не хочется. А всё остальное... Пожалуй, оно сбалансилось бы количеством игроков (которое могло бы быть не 12 чел. на команду, а, например, 30) и тем же самым умением использовать своё оружие, но без эльфизма и забористого г-баса. Но что уж теперь поделаешь, после драки кулаками не машут... И это еще при том, что списочек далеко не полный. Например, эсминцы в игре на высоких уровнях сварены из довольно толстой броневой стали, в резудьтате их не пробивают 100-мм фугасы, а при определенных углах рикошетят и бронебойные снаряды крупных калибров. Полный эльфизм с маневренностью и т.п.06:08 Добавлено спустя 1 минуту я вообще за то, чтобы стрельбы из дымов имела х2 или даже х3 разброс. Дымы нужны спрятаться или уйти, но не для того чтобы поставил и стреляй как в тире. Точнейшая стрельба по союзному засвету величайшая игровая недоработка игры, которую позиционируют разработчики как фичу. Давно уже предлагалось просто отключать захват цели при стрельбе из дымов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 3 мар 2017, 06:30:18 Перезарядкой и прицеливанием занимаются разные люди, время их работа не связано Это и коню понятно. Но пока команда не поступит стрельбы не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #18 Опубликовано: 3 мар 2017, 06:50:37 Не надо нерфить дымы! Просто дайте их броневаннам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 401 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 3 мар 2017, 06:50:55 В игре действительно на данный момент присутствуют допущения, которые призваны сделать геймплей более динамическим и сбалансированным. Подробнее с такими допущениями можно ознакомиться в статье. Условности в игре это нормально. Но игра развивается. Допускается ли в игре изменений условностей? Или это костяк и не стоит в этом направление форум засорять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 [T2T] _dmkd_ Участник 58 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 мар 2017, 09:30:19 (изменено) Условности в игре это нормально. Но игра развивается. Допускается ли в игре изменений условностей? Или это костяк и не стоит в этом направление форум засорять. Мне кажется очевидно что это одна из самых основных вещей переделка которой повлечет за собой переделку почти всей игры в целом. Даже элементарная отмена стрельбы из инвиза (просто сделать так чтобы например перки инвиза не действовали на параметр "заметность после выстрела из гк") занимает очень много времени, не потому что это сложно изменить, а потому что повлияет на всю технику / геймплей / баланс в целом и надо тщательно проверить что не заденет при этом сильно никакие другие аспекты. Т.е. теоретически это возможно. но вот экономически.. Изменено 3 мар 2017, 09:30:52 пользователем _dmkd_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию