16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 110 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:07:20 Всем привет. Не знаю, необходима ли эта хотелка другим или только мне, но очень хочется такой реализации: Назначать кнопку разорвать строй, в рассыпную, в общем обозвать неважно как, главное эффект - все выбранные звенья разлетаются друг от друга в разных направлениях. Грядет новый геймплей для АВ и включить такую фичу очень даже можно. Разлет можно сделать небольшим - около 5 секунд и самолеты будут кружить там где остановятся, пока их заново не направить игрок. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:10:40 Хорошая идея между прочим. Вообще разработчики бы делились тем что они пилят. Чтобы заранее на этапе разработки игроки могли вносить предложения. А то будет опять как с подписями на миникарте. Всё капсом, либо без гласных либо полными названиями. И никакой вариативности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 Dmitri9588 Коллекционер 1 397 публикаций 6 632 боя Жалоба #3 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:12:08 Класс! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 451 бой Жалоба #4 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:20:56 Всем привет. Не знаю, необходима ли эта хотелка другим или только мне, но очень хочется такой реализации: Назначать кнопку разорвать строй, в рассыпную, в общем обозвать неважно как, главное эффект - все выбранные звенья разлетаются друг от друга в разных направлениях. Грядет новый геймплей для АВ и включить такую фичу очень даже можно. Разлет можно сделать небольшим - около 5 секунд и самолеты будут кружить там где остановятся, пока их заново не направить игрок. Не нужно: одинокий самолёт - лёгкая цель. Спасение самолётов - в групповой слётанности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 Dmitri9588 Коллекционер 1 397 публикаций 6 632 боя Жалоба #5 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:23:54 Не нужно: одинокий самолёт - лёгкая цель. Спасение самолётов - в групповой слётанности. АГа, ага Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 [SMILE] BrutalHamster Участник 424 публикации 9 901 бой Жалоба #6 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:27:55 Ага, а еще: изменение высоты, строя, размера группы; форсаж, управление отдельным самолетом(а за ним и всех группы), выполнение фигур пилотажа, управление закрылками, возможность поставить фотографию в кабину пилота на выбор....... На самом деле, был бы доволен, если будет: нормальная анимация догфайта и другого воздушного боя, удобный интерфейс и ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ВЫСОТОЙ ПОЛЕТА, 1000 ЧЕРТЕЙ! ладно-ладно, большего не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 451 бой Жалоба #7 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:30:05 АГа, ага Чо "ага?! Чо "ага"?! © Ещё, в таком случае, нужно уменьшить эффективность оборонительного огня. Хотя, по идее, если авиагруппы идут вместе, выдать им подобие ауры ПВО, чтобы от истребителей отбивалось не только атакованное звено, но и соседнее. или дать ударным возможность атаковать воздушные цели: на некоторых самолётах помимо оборонительных установок монтировалось ещё и наступательное вооружение, много - не много, но разведчику-корректировщику вполне может хватить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
254 [NORD] Kapitan_Ru_ Участник 431 публикация 26 466 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:32:31 Не помешала бы еще функция объединения 2-3 группы в одну. Выделил 3 бобра, Shift+1, назначил их на единицу, CTRL+1 - выбрал их. На японцах замахаешься по одному звену управлять. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 Dmitri9588 Коллекционер 1 397 публикаций 6 632 боя Жалоба #9 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:32:49 Чо "ага?! Чо "ага"?! © Ещё, в таком случае, нужно уменьшить эффективность оборонительного огня. Хотя, по идее, если авиагруппы идут вместе, выдать им подобие ауры ПВО, чтобы от истребителей отбивалось не только атакованное звено, но и соседнее. или дать ударным возможность атаковать воздушные цели: на некоторых самолётах помимо оборонительных установок монтировалось ещё и наступательное вооружение, много - не много, но разведчику-корректировщику вполне может хватить. ВОт за это + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [26RUS] vovsan_15 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 304 публикации 27 777 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:34:24 А еще заградку ударникам, а заодно и губозакатывающую машину. Новый гемплей на АВ, ну ну, будет много вайна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 451 бой Жалоба #11 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:36:23 Ага, а еще: изменение высоты, строя, размера группы; форсаж, управление отдельным самолетом(а за ним и всех группы), выполнение фигур пилотажа, управление закрылками, возможность поставить фотографию в кабину пилота на выбор....... На самом деле, был бы доволен, если будет: нормальная анимация догфайта и другого воздушного боя, удобный интерфейс и ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ВЫСОТОЙ ПОЛЕТА, 1000 ЧЕРТЕЙ! ладно-ладно, большего не надо. Я представил "Хэллдайвер", пикирующий с 6км и евонную бомбу, разогнавшуюся до сверхзвука и пробившую "Ямато" насквозь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 451 бой Жалоба #12 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:41:44 Не помешала бы еще функция объединения 2-3 группы в одну. Выделил 3 бобра, Shift+1, назначил их на единицу, CTRL+1 - выбрал их. На японцах замахаешься по одному звену управлять. Это несколько ломает геймплей и облегчает жизнь авикам: например одно полное шестисамолётное крыло бомбардировщиков попадает с большей вероятностью, чем два неполных по три самолёта. Опять же, в текущих реалиях отбивается от истребителей только непосредственно атакованное звено, а разобрать сначала одно неполное, потом второе неполное гораздо легче и безопаснее, чем одно полное, хотя общее число самолётов может быть равно друг другу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 257 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:53:13 В рамках баланса : хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" можно было выключать таким образом , что при следующей активации. Снаряжение работало бы дольше, ровно настолько ... Сколько оставалось на момент ручного отключения в прошлый раз . А что? Авианосцам значит можно дополнительные фичи, а священным эсминцам нет ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 110 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:55:32 В рамках баланса : хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" можно было выключать таким образом , что при следующей активации. Снаряжение работало бы дольше, ровно настолько ... Сколько оставалось на момент ручного отключения в прошлый раз . А что? Авианосцам значит можно дополнительные фичи, а священным эсминцам нет ? если обоснуете как эта фича будет влиять на эсминцы то согласен, а так это фича онли АВ vs АВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 991 [AVAST] SergVA_76 Участник, Участник, Участник, Коллекционер 5 564 публикации 15 912 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 7 мар 2017, 08:59:02 В рамках баланса : хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" можно было выключать таким образом , что при следующей активации. Снаряжение работало бы дольше, ровно настолько ... Сколько оставалось на момент ручного отключения в прошлый раз . А что? Авианосцам значит можно дополнительные фичи, а священным эсминцам нет ? А броневаннам объявить ГК универсалками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 939 публикаций 35 451 бой Жалоба #16 Опубликовано: 7 мар 2017, 09:02:19 А броневаннам объявить ГК универсалками Это не очень далеко от истины. В советской книге "Торпедоносцы" описываются атаки немецких кораблей советскими торпедоносцами и топмачтовиками, когда корабли противника стреляли в воду перед самолётами с расчётом на то, что поднявшийся от разрыва снаряда столб воды если и не собьёт самолёт, то, как минимум, заставит отвернуть и собьёт прицеливание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 7 мар 2017, 09:14:23 Если альт будут отменять, то не надо. А так то слишком упрощается геймплей (я думал его усложнять хотят): отправил всех ударников, увидел файтов и жамкаешь разлёт - просто же Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 257 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 мар 2017, 09:19:17 (изменено) если обоснуете как эта фича будет влиять на эсминцы то согласен, а так это фича онли АВ vs АВ Элементарно. Очень часто авианосец подсвечивает эсминец пустыми бомбардировщиками. Чтобы быстрее от "люстры" избавиться , активируем "заградительный огонь". Сбиваем самолеты и выключаем снаряжение. При этом то время , которое снаряжение не доработало. Идёт бонусом при следующем активации "заградки". Таким образом мы избавляемся от "люстры" и не тратим на такой пустяк все снаряжение. Аналогичная история , когда нужно сбить самолеты , которые взлетели с потопленного корабля. Урон они нам нанести не могут , но светят нас. При этом , чтобы избавиться от них быстро , нам нужно снова использовать "заградку". Эскадрилья , которая разлетелась в разные стороны , также будет светить больший сектор. Вот , чтобы эти одиночные самолеты быстрее сбить. В рамках баланса и хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" работало иначе. Изменено 7 мар 2017, 09:28:20 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #19 Опубликовано: 7 мар 2017, 09:30:00 Это не очень далеко от истины. В советской книге "Торпедоносцы" описываются атаки немецких кораблей советскими торпедоносцами и топмачтовиками, когда корабли противника стреляли в воду перед самолётами с расчётом на то, что поднявшийся от разрыва снаряда столб воды если и не собьёт самолёт, то, как минимум, заставит отвернуть и собьёт прицеливание. Эффективность огня была настолько высока, что обычно не сбивалось ничего вообще. На немцев заход строился звездой, ибо их радары были так себе и не могли сопровождать более 1 цели. 09:31 Добавлено спустя 1 минуту Элементарно. Очень часто авианосец подсвечивает эсминец пустыми бомбардировщиками. Чтобы быстрее от "люстры" избавиться , активируем "заградительный огонь". Сбиваем самолеты и выключаем снаряжение. При этом то время , которое снаряжение не доработало. Идёт бонусом при следующем активации "заградки". Таким образом мы избавляемся от "люстры" и не тратим на такой пустяк все снаряжение. Аналогичная история , когда нужно сбить самолеты , которые взлетели с потопленного корабля. Урон они нам нанести не могут , но светят нас. При этом , чтобы избавиться от них быстро , нам нужно снова использовать "заградку". Эскадрилья , которая разлетелась в разные стороны , также будет светить больший сектор. Вот , чтобы эти одиночные самолеты быстрее сбить. В рамках баланса и хочу , чтобы снаряжение "заградительный огонь" работало иначе. Ага и откат при выключении на стандартные 3 минуты)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 257 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 7 мар 2017, 09:35:44 (изменено) Эффективность огня была настолько высока, что обычно не сбивалось ничего вообще. На немцев заход строился звездой, ибо их радары были так себе и не могли сопровождать более 1 цели. 09:31 Добавлено спустя 1 минуту Ага и откат при выключении на стандартные 3 минуты)) Откат такой же. Но, стакаться бонусные секунды , будут лишь один раз. Дело в том , что разлетевшаяся эскадрилья - это буст к сектору засвета. Такой буст нужно чем - то ограничивать в рамках баланса. Иначе получится ап авианосцев. Они итак слишком сильные. Изменено 7 мар 2017, 09:36:42 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию