494 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 475 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 мар 2017, 12:46:33 Уважаемые разработчики, когда идет прокачка корабля до следующего уровня нужно заработать 100% опыта. Бывает, что из этого опыта около 50-60% нужно прокачать модули, т.е. до топового состояния корабля. И только 50% играешь на топе. Думаю это несправедливо. Предложение такое: 100% оставляем естесссно, но на модули пусть идет до 30% а 70% уже игра на топовом корабле. Согласитесь, что играть на топе гораздо интересней чем на стоке. Тем более некоторые корабли существенно отличаются топ от стока. Ну и про засветы. После выстрела светимся 20 сек. , а после засвета 0 сек.(если пропадает чья то прямая видимость) Бывает , что засвеченные корабли тупо моргают на 1 сек. Достало метаться в прицеле. Да и логика должна быть Пусть хотя бы 3-5 сек будет послезасветие (классное слово при думал). Понятно что это отразиться на эсмах, но не так критично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #2 Опубликовано: 26 мар 2017, 12:58:43 кто-то не играл в турниры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 26 мар 2017, 13:28:00 А кто же тогда будет денешку за свободку для прокачки в топ вносить? Пушкин? Нет нет нет, так не пойдет. Давайте сделаем так. До следующего корабля 100к опыта. А на прокачку корабля в топ сделаем 99 999 опыта. И только один бой вы проведете на полностью топовом корабле. Вот так совсем другое дело! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 [-OBT-] CTaPLLIbIu_ Коллекционер 2 095 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 26 мар 2017, 13:29:30 (изменено) Про модули и топы интересная идея,но думаю разработчики на это не пойдут Изменено 26 мар 2017, 13:31:28 пользователем Baguk77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 475 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 мар 2017, 14:41:23 (изменено) А кто же тогда будет денешку за свободку для прокачки в топ вносить? Пушкин? Нет нет нет, так не пойдет. Давайте сделаем так. До следующего корабля 100к опыта. А на прокачку корабля в топ сделаем 99 999 опыта. И только один бой вы проведете на полностью топовом корабле. Вот так совсем другое дело! Понятно, что меркантильный интерес никуда не денешь. Но ведь нужно и об играбельности как то озаботится. Делать игру привлекательной и интересной. Чем комфортнее и интереснее игра, тем больше игроков будет задерживаться в ней надолго.Ну и финансы потекут получше. В игре есть вещи, которые не зависят от того, что тупишь ты или нет и они реально бесят. Вот их надо устранять. Изменено 26 мар 2017, 14:43:11 пользователем MagicYugorsk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию