Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fox511

Изяслав – советский эсминец IV уровня [0.6.3] (Для конкурса)

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

695
[KGB]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
19 811 боёв

Изяслав — советский эсминец IV уровня. Один из самых больших и мощных эсминцев российского флота, являвшийся развитием знаменитого типа «Новик». По сравнению с предшественниками получил усиленное артиллерийское вооружение. Уступал современным ему иностранным аналогам по калибру торпед, что отчасти компенсировалось их количеством в бортовом залпе.

13420615.png

 

Эскадренный миноносец «Изяслав», до 14 июня 1915 г. — «Громоносец», с 31 декабря 1922 года — «Карл Маркс».

 

Был первым спущенным на воду кораблём из эсминцев типа «Изяслав», строившихся по «Большой» судостроительной программе 1913—1917 годов, и принадлежащих ко 2-ой серии эскадренных миноносцев типа «Новик».

 

Во время Первой мировой войны был задействован в Моонзундской операции; принимал участие в советско-финской войне, обстреливая финские береговые укрепления и выполняя контрольное траление; в начале Великой Отечественной войны участвовал в обороне Таллина.

 

8 августа 1941 года в результате налёта немецкой авиации корабль затонул на отмели в бухте Хара-лахт (Папонвик) у посёлка Локса.

 

Корабль вооружён пятью орудиями калибра 102 мм. образца 1911 г.

102mm2.jpg

Две пушки расположены в носовой, три  – в кормовой части корабля.

Длина ствола в 60 калибров обеспечивает хорошую баллистику и позволяет вести эффективный огонь на всей располагаемой дальности стрельбы.

Данные для топовой конфигурации без учёта умений капитана.

Дальность стрельбы около 10 км.

Время перезарядки – 5 секунд.

 

Три трёхтрубных 450 мм. торпедных аппарата системы Гончарова.

Дальность хода торпед 5 км.

Время перезарядки торпедных аппаратов 39 секунд.

 

Сильные стороны

- главный калибр с хорошей скорострельностью и баллистикой

- лучшая дальность стрельбы из ГК

- лучший шанс пожара на уровне у ОФ снаряда

- небольшое время перезарядки торпедных аппаратов

- большое количество торпед в залпе

Невыдающиеся стороны

- количество очков боеспособности

- маскировка

- дальность хода торпед.

- скорость хода

Слабые стороны

- большой радиус циркуляции

- урон торпед откровенно мал для крупных целей

- скорость горизонтального наведения орудий

 

Стоимость исследования корабля 7650 EXP, стоимость покупки 790000 кредитов.

К исследованию и покупке предлагаются:

13410393.jpg

Корпус (В) – увеличенная боеспособность и увеличенная скорость перекладки руля

Стоимость исследования 2500 ЕXP, стоимость покупки 230000 кредитов.

 

СУО IV мод. 2 – увеличивает дальность стрельбы - до 10,2 км.

Стоимость исследования 1700 ЕXP, стоимость покупки 150000 кредитов

 

Торпеды обр. 1912 г.  – дальность торпед доводится до 5 км., небольшое увеличение урона и скорости хода за счёт небольшого же увеличения времени перезарядки торпедных аппаратов.

Стоимость исследования 1400 ЕXP, стоимость покупки 125000 кредитов

Таким образом выведение корабля в топ стоит 5600 опыта и 505000 кредитов.

Вариантов порядка исследования модулей немного.

Единственная ремарка – торпеды можно оставить напоследок, а уделить внимание в первую очередь либо СУО либо корпусу.

Это артиллерийский эсминец.

 

 Набор навыков не отличается от такового на  «Дерзком». Велика вероятность, что и капитан будет переведён с этого корабля на «Изяслав» и уже будет обладать неким количеством очков умений.

В таком случае шансов к получению навыка на четвёртом уровне становится заметно больше.

 

1 уровень:

 «Профилактика» - движение – жизнь и снизить вероятность выхода из строя рулей или двигателя будет полезно. Понятно, что навык «Из последних сил» (ИПС) не позволит эсминцу замереть под прицелом, но всё же в напряжённые моменты даже штрафы от выбитых рулей и двигателя могут быть решающими.

 

2 уровень:

«Из последних сил» - не обсуждается.

«Мастер-наводчик» - будет полезен, орудия перекладываются относительно неторопливо.

Этот навык будет полезен и на следующих кораблях основной ветки – быстрые башни появляются только на «Хабаровске», так что умения пригодится и на «Подвойском», «Гневном», «Минске», «Киеве» и «Ташкенте».

 

3 уровень:

«Взрывотехник» - увеличивает шанс пожара на 2%. Взял бы в первую очередь для «Изяслава». Базовый шанс пожара ОФ снарядом – 7%, с этим навыком вырастет до 9%. Очень солидная величина для четвёртого уровня, где с противопожарной подготовкой на кораблях мягко говоря не очень.

«Базовая огневая подготовка» (БОП) – навык на 10% уменьшает время перезарядки ГК.

Рекомендуется к взятию во вторую очередь на третьем уровне. Уменьшит время перезарядки на полсекунды и повысит скорострельность с 12 до 13 выстрелов в минуту.

 

4 уровень:

 «Усиленная огневая подготовка» (УОП) – позволит эффективно стрелять более чем на 12 км. Баллистика орудий вполне это позволяет. Навык годится для артиллерийских дуэлей с крейсерами и превращения линкоров в мангалы.

Рекомендуемая последовательность получения навыков:

«Профилактика» -> «ИПС» -> «Взрывотехник» -> «БОП» -> УОП

 

Всё самое необходимое для капитана "Изяслава":

13404249.jpg

 

По аналогии с «Дерзким» – для «Изяслава» предлагается только два слота для модернизаций.

1 слот - Основное вооружение Модификация 1. Без вариатов.

2 слот – любая модернизация на выбор. Эффект от любой из трёх слабо заметен.

Конечно, при условии взятом на втором уровне навыков перке «Из последних сил»

13394009.jpg

 

Набор расходников стандартный – аварийная команда, дымы, форсаж. Вопрос в том – использовать ли платные или бесплатные аналоги.

13390937.jpg

Моё мнение – если корабль видится проходным, то вполне возможно пройти его за несколько боёв, используя из платных расходников только аварийную команду.

Ну а если корабль пришёлся по нраву и останется в порту – то вполне возможно использование всех платных расходников.

 

 Заслуживают внимания:

- SierraMike +5% к скорости корабля

- VictorLima и IndiaX-Ray – в сумме дают 1% к шансу поджога. Необходимо использовать вместе с флагом JulietCharlie -100% к детонации

 - JulietWhiskeyUnaone – +15% к шансу затопления (в комбинации с флагом JulietCharlie)

Не стоит забывать про флаги на опыт корабля и опыт командира – это поможет быстрее пройти по ветке дальше и получить очередной навык капитана.

 

 Определяющим является увеличение разброса по кораблю. Корабль всегда стреляет и всегда светится. Торпеды бросить из инвиза невозможно.

Если есть желание экономить кредиты – можно брать только камуфляж на +4% к разбросу (Тип 2).  

Не стоит забывать про камуфляжи на опыт корабля и опыт командира – это поможет быстрее пройти по ветке дальше и получить очередной навык капитана.

 

 По сравнению с «Дерзким» на «Изяславе» акцент в нанесении урона смещается в сторону ГК.

Противники уже серьёзнее, возрастают дальности стрельбы и общее количество очков боеспособности кораблей. А вот урон торпед на эсминце вырастает не столь значительно.

 

Размеры и маневренность «Изяслава» меньше подходят для маневренного боя на точке и в островах. Нет, на это корабль способен, но комфорта будет меньше, чем на «Дерзком» и на том же «Клемсоне».

 

«Изяслав» по своим характеристикам делает первый шаг к геймплею лидеров – перестрелкам с несколькими крупными целями на фланге, свободном от островов. Дальность стрельбы в 10 км. и хороший шанс пожара позволяют это делать заметно лучше, чем эсминцы-коллеги по уровню других наций. Ну а увеличенная до 12 км. навыком капитана дальность стрельбы даёт возможность делать это практически безнаказанно.

 

Тем не менее дальность хода торпед – 5 км. Это больше, чем на эсминцах основной с V по VII уровни и применить их можно в чуть большем количестве ситуаций, чем четырёхкилометровые обрубки.

Пикирование на линкор ещё никто не отменял. Только пикировать надо правильно – на встречно-пересекающихся курсах, следя за тем, куда развёрнуты орудия ГК линкора-цели.

 

 «Изяслав» - это как раз тот корабль, на котором уже начинает выстраиваться понимание того, как стоит играть на советских эсминцах основной ветки в игре. И если стрельба при постоянном маневрировании под фокусом пришлась игроку по душе – то следует идти дальше по ветке.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×