Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

JamesWhite. Пруфы. Извинения.

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
804 публикации

В смысле...не писать перлы и не предоставлять доказательства?

 

для разраба и такоe извиHeHиe будeт вepxом вeжливости....

пусть xоть как-то извиHится

Изменено пользователем anonym_dEoXgoouAuN7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
220
[VSSSR]
Бета-тестер
118 публикаций
15 677 боёв

п.с. JW если, вы это читаете, продайте мне николая, пожалуйста. :hiding:

 

Алабаму себе купи! Алабама сама себя не купит!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 133
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

В свое время Гремящий был как Тип-59, имбовал и доминировал! Поэтому влажные мечты и вожделения у некоторых остались/

НО (как говорят) со временем его превосходство стало нивелироваться вводом новых ЭМ, на фоне которых он уже ни так и хорош, но как и с Тип-59 - хайп есть, но только искусственный.

Мне лично все равно на его продажи (есть Аньшань), НО....

Разработчики говорили, что продавать его не будут/не собираются, а если начнут, значит уже все действительно плоховато (имхо)

 

Самое главное что разработчики с гордостью могут сказать, мы его не нерфили - это просто системные изменения:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 372 боя

Алабаму себе купи! Алабама сама себя не купит!

 

Миссури жеж :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

В свое время Гремящий был как Тип-59, имбовал и доминировал! Поэтому влажные мечты и вожделения у некоторых остались/

НО (как говорят) со временем его превосходство стало нивелироваться вводом новых ЭМ, на фоне которых он уже ни так и хорош, но как и с Тип-59 - хайп есть, но только искусственный.

Мне лично все равно на его продажи (есть Аньшань), НО....

Разработчики говорили, что продавать его не будут/не собираются, а если начнут, значит уже все действительно плоховато (имхо)

 

Спасибо за пояснение.

 

Мне кажется, что в онлайновых играх со временем всё равно должна происходить инфляция старых юнитов. Т.е. ТТХ юнита не изменяется, но может измениться механика игры и добавиться новые юниты, которые косвенно изменят баланс. От этого старые юниты могут оказаться в менее выгодном положении. Это неизбежно при развитии. А стагнация для онлайновой игры - это смерть! Это справедливо для более или менее длительного онлайн проекта. (Пусть простят меня модераторы, но в рамках примера хочется указать на Диабло 3. Там многие дорогущие, в долларовом эквиваленте, предметы превращались в тыкву от патча к патчу. И кажется, что для издателей и разработчиков той игры это норма.)

 

Я в целом могу понять недовольство тем, что говорили одно, а подразумевали другое (хотя это вопросы недопонимания). Мне не понятно, почему выставление на продажу "Гремящего" будет сигналом о том, что ситуация с игрой ухудьшается. Можете пояснить эту мысль чуть более развёрнуто?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 372 боя

 

Спасибо за пояснение.

 

Мне кажется, что в онлайновых играх со временем всё равно должна происходить инфляция старых юнитов. Т.е. ТТХ юнита не изменяется, но может измениться механика игры и добавиться новые юниты, которые косвенно изменят баланс. От этого старые юниты могут оказаться в менее выгодном положении. Это неизбежно при развитии. А стагнация для онлайновой игры - это смерть! Это справедливо для более или менее длительного онлайн проекта. (Пусть простят меня модераторы, но в рамках примера хочется указать на Диабло 3. Там многие дорогущие, в долларовом эквиваленте, предметы превращались в тыкву от патча к патчу. И кажется, что для издателей и разработчиков той игры это норма.)

 

Я в целом могу понять недовольство тем, что говорили одно, а подразумевали другое (хотя это вопросы недопонимания). Мне не понятно, почему выставление на продажу "Гремящего" будет сигналом о том, что ситуация с игрой ухудьшается. Можете пояснить эту мысль чуть более развёрнуто?

Давайте вспомним линейку и патчи раз в год-полтора. И нарм все было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я в целом могу понять недовольство тем, что говорили одно, а подразумевали другое (хотя это вопросы недопонимания). Мне не понятно, почему выставление на продажу "Гремящего" будет сигналом о том, что ситуация с игрой ухудьшается. Можете пояснить эту мысль чуть более развёрнуто?

Ну это мое имхо (и тут оно может быть ошибочное, что я сам и признаю).

Простая прибыльность проекта. У нас есть проект, который должен приносить доход, причем не просто доход, а прибыль.

От куда приходят деньги - от средств пользователей. Меньше пользователей, меньше доходы. Когда пользователи начинают уходить из-за маленького онлайна, то тут уже критическая ситуация. В игре останутся игроки, но их будет мало, любой новичок попадая в игру с одними папками, будет после нескольких боев ругаться и уходить. Нет притока новичков, нет притока новых донатеров (потенциальных).

Сам гремящий не сделает огромную кассу (ну даст он 5 - 7 млн.). Это ни слишком и большие деньги, месячная зарплата сотрудников, и то не всех, но он косвенно будет держать онлайн. На сколько долго не берусь судить

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Давайте вспомним линейку и патчи раз в год-полтора. И нарм все было.

 

Угу. Только заставляло раз от раза всё бросать и начинать заново, т.к. имбящие классы в одной хронике становились унынием в следующих. Это справедливо, когда ты играешь одним единственным юнитом очень продолжительное время. Кораблики - не такая игра. Она сессионная и каждый раз тебе хочется выйти новым юнитом, который должен иметь шансы на интересный для игрока бой наравне с другими юнитами. Отсюда невозможность оставлять какие-то юниты вне балланса и правок. Как и механику игры в целом. Дополнительно стоит учитывать, что линейка имела огромнейшую (если не ключевую) социальную составляющую игры, где личную репутацию надо прокачивать чуть ли не больше чем скилл. Сессионные игры на это не расчитаны и данная игра не исключение. Поэтому развитие игры должно быть более динамичным, чтобы игрок не уставал видеть одну и ту же картинку раз за разом. Мне кажется разработчики кораблей идут как раз по этому пути (и совершенно справедливо, на мой взгляд).

 

 

Ну это мое имхо (и тут оно может быть ошибочное, что я сам и признаю).

Простая прибыльность проекта. У нас есть проект, который должен приносить доход, причем не просто доход, а прибыль.

От куда приходят деньги - от средств пользователей. Меньше пользователей, меньше доходы. Когда пользователи начинают уходить из-за маленького онлайна, то тут уже критическая ситуация. В игре останутся игроки, но их будет мало, любой новичок попадая в игру с одними папками, будет после нескольких боев ругаться и уходить. Нет притока новичков, нет притока новых донатеров (потенциальных).

Сам гремящий не сделает огромную кассу (ну даст он 5 - 7 млн.). Это ни слишком и большие деньги, месячная зарплата сотрудников, и то не всех, но он косвенно будет держать онлайн. На сколько долго не берусь судить

 

 

Вы подходите к проблеме любой многопользовательской игры, где нет разделения на уровень (класс) игры. Т.е. где все играют со всеми без ограничений. Старички в подобных проектах всегда будут мешать новичкам. Просто потому что они уже многое умеют, а новички - нет. От того, что новички не справляются со старичками, которые всего достигли, одни теряют интерес, потому что не справляются с врагом, а вторые, потому что достигать уже нечего. От этого проект стагнирует и прибыль действительно может резко уменьшиться. Насколько я помню есть два способа справиться с этой проблемой. Первая - изгонять старичков с постоянным притоком новичков. Вторая -  постоянно изменять контент так, чтобы новички и старички оказывались в одинаковом положении, с постоянным притоком новичков. Ну и ещё можно умело совмещать эти два способа действуя где-то посередине между ними.

 

В любом случае ключевая вещь для игры и доходности - постоянный приток новичков. И если есть вероятность, что старт продаж "Гремящего" привлечёт новичков и отпугнёт старичков - это не самый плохой план, хоть и краткосрочный.

 

Следующий вопрос - это удерживание аудитории в комфортом для разработчиков количестве. Но тут должны привлекаться механики компульсивных циклов или чего-то подобного. Часть из них уже реализована. Нужно просто увеличить разннобразие в этом направлении, на мой взгляд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Угу. Только заставляло раз от раза всё бросать и начинать заново, т.к. имбящие классы в одной хронике становились унынием в следующих. Это справедливо, когда ты играешь одним единственным юнитом очень продолжительное время. Кораблики - не такая игра. Она сессионная и каждый раз тебе хочется выйти новым юнитом, который должен иметь шансы на интересный для игрока бой наравне с другими юнитами. Отсюда невозможность оставлять какие-то юниты вне балланса и правок. Как и механику игры в целом. Дополнительно стоит учитывать, что линейка имела огромнейшую (если не ключевую) социальную составляющую игры, где личную репутацию надо прокачивать чуть ли не больше чем скилл. Сессионные игры на это не расчитаны и данная игра не исключение. Поэтому развитие игры должно быть более динамичным, чтобы игрок не уставал видеть одну и ту же картинку раз за разом. Мне кажется разработчики кораблей идут как раз по этому пути (и совершенно справедливо, на мой взгляд).

 

 

 

Вы подходите к проблеме любой многопользовательской игры, где нет разделения на уровень (класс) игры. Т.е. где все играют со всеми без ограничений. Старички в подобных проектах всегда будут мешать новичкам. Просто потому что они уже многое умеют, а новички - нет. От того, что новички не справляются со старичками, которые всего достигли, одни теряют интерес, потому что не справляются с врагом, а вторые, потому что достигать уже нечего. От этого проект стагнирует и прибыль действительно может резко уменьшиться. Насколько я помню есть два способа справиться с этой проблемой. Первая - изгонять старичков с постоянным притоком новичков. Вторая -  постоянно изменять контент так, чтобы новички и старички оказывались в одинаковом положении, с постоянным притоком новичков. Ну и ещё можно умело совмещать эти два способа действуя где-то посередине между ними.

 

В любом случае ключевая вещь для игры и доходности - постоянный приток новичков. И если есть вероятность, что старт продаж "Гремящего" привлечёт новичков и отпугнёт старичков - это не самый плохой план, хоть и краткосрочный.

 

Следующий вопрос - это удерживание аудитории в комфортом для разработчиков количестве. Но тут должны привлекаться механики компульсивных циклов или чего-то подобного. Часть из них уже реализована. Нужно просто увеличить разннобразие в этом направлении, на мой взгляд.

Думаю изгнание уж слишком  (слово забыл) агрессивный/отчаянный/неуместный/нерациональный (не вспомнил) шаг.

Старички должны быть в проекте, тут подходит простое замещение части игроков новыми. Что бы поддерживать соревновательный интерес и в качестве наставников.

 

Я не считаю, что чрезмерное разнообразие есть выход. Мне кажется сфокусироваться нужно именно на разнообразном геймплее и интересных ивентах, но без фанатизма! Я не считаю, что клановые бои (эскадры) будут выходом при появлении глобальной карты (с учетом сделанного на них "упора" в 2017 году).

Но это имхо

Изменено пользователем ____________________name
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Думаю изгнание уж слишком  (слово забыл) агрессивный/отчаянный/неуместный/нерациональный (не вспомнил) шаг.

Старички должны быть в проекте, тут подходит простое замещение части игроков новыми. Что бы поддерживать соревновательный интерес и в качестве наставников.

 

Я не считаю, что чрезмерное разнообразие есть выход. Мне кажется сфокусироваться нужно именно на разнообразном геймплее и интересных ивентах, но без фанатизма! Я не считаю, что клановые бои (эскадры) будут выходом при появлении глобальной карты (с учетом сделанного на них "упора" в 2017 году).

Но это имхо

 

Возможно вы имели ввиду "слишком радикальный шаг"? К сожалению таковы реалии игр. Не один проект успешно живёт именно по таким сценариям как создание удобств для новичков и неудобств для старичков. Старички и правда должны быть в проекте. Как некий образец для развития. Чтобы желающий играть новичёк видел чего можно в принципе достичь. Но количество этих старичков не должно превышать некоторого критического количества с которого игра начнётся ежедневным преодолением себя и второй работой, вместо того, чтобы быть отдыхом и развлечением.

 

Разнообразие - один из путей создать инфляцию старых юнитов. Просто инструмент, не более того. Весь вопрос насколько умело его применять. Это как молоток. Когда забиваешь гвоздь - можно аккуратно, не повредив поверхность, а можно расхреначить всё вокруг в щепки. Наполнение игры новыми ивентами и разнообразием геймплея действительно необходима. Чтобы каждый желающий посмотреть на кораблики сделал это в комфортной для него механике и среде. Это может удержать аудиторию. Тут на форуме уже кто-то приводил примеры, как увеличивается/уменшается онлайн в зависимости от тех или иных действий разработчиков, включая ввод новых веток, ранги и т.д. Это всё очень близко к компульсивным циклам. В этом направлении надо усилить накал. Мне кажется слишком медленно происходит разработка в этом направлении.

 

Ну и про кланы - полностью соглашусь с одной поправкой. Мне кажется тут разработчики идут на поводу у аудитории, которая громче всех орёт. Так повелось, что в онлайновых играх в рунете (я на других континентах никогда не играл) онлайновая игра неразрывно связана с кланами. Причём большая часть этих игроков категорически не понимает зачем вообще нужны кланы и что они дадут каждому игроку в отдельности. Большая часть из них говорит, что введите кланы и дайте больше халявы за клановый ивент. А если учесть, что клан может создать кто угодно - это приравнивается к тупому требованию халявы и не более того. То что разработчики идут на поводу у аудитории косвенно подтверждается тем, что название для группы командиров сделали "клан", а не "флотилия" или "офицерский клуб", что более подходит для морской тематики. Поэтому и на то что функционал кланов как-то добавит онлайна/интереса я бы тоже не слишком надеялся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Возможно вы имели ввиду "слишком радикальный шаг"? К сожалению таковы реалии игр. Не один проект успешно живёт именно по таким сценариям как создание удобств для новичков и неудобств для старичков. Старички и правда должны быть в проекте. Как некий образец для развития. Чтобы желающий играть новичёк видел чего можно в принципе достичь. Но количество этих старичков не должно превышать некоторого критического количества с которого игра начнётся ежедневным преодолением себя и второй работой, вместо того, чтобы быть отдыхом и развлечением.

 

Разнообразие - один из путей создать инфляцию старых юнитов. Просто инструмент, не более того. Весь вопрос насколько умело его применять. Это как молоток. Когда забиваешь гвоздь - можно аккуратно, не повредив поверхность, а можно расхреначить всё вокруг в щепки. Наполнение игры новыми ивентами и разнообразием геймплея действительно необходима. Чтобы каждый желающий посмотреть на кораблики сделал это в комфортной для него механике и среде. Это может удержать аудиторию. Тут на форуме уже кто-то приводил примеры, как увеличивается/уменшается онлайн в зависимости от тех или иных действий разработчиков, включая ввод новых веток, ранги и т.д. Это всё очень близко к компульсивным циклам. В этом направлении надо усилить накал. Мне кажется слишком медленно происходит разработка в этом направлении.

 

Ну и про кланы - полностью соглашусь с одной поправкой. Мне кажется тут разработчики идут на поводу у аудитории, которая громче всех орёт. Так повелось, что в онлайновых играх в рунете (я на других континентах никогда не играл) онлайновая игра неразрывно связана с кланами. Причём большая часть этих игроков категорически не понимает зачем вообще нужны кланы и что они дадут каждому игроку в отдельности. Большая часть из них говорит, что введите кланы и дайте больше халявы за клановый ивент. А если учесть, что клан может создать кто угодно - это приравнивается к тупому требованию халявы и не более того. То что разработчики идут на поводу у аудитории косвенно подтверждается тем, что название для группы командиров сделали "клан", а не "флотилия" или "офицерский клуб", что более подходит для морской тематики. Поэтому и на то что функционал кланов как-то добавит онлайна/интереса я бы тоже не слишком надеялся.

Так точно, именно это. :honoring:

Не буду оспаривать первую часть, но мне кажется Корабли одни з тех игр, где как раз должно быть соотношение 60% - старички, 40% - новички. Новички ни будут слишком идти сюда, ибо слишком специфический проект, конечно разработчики делают все, что бы его упростить, сделать более комфортный и низкий уровень вхождения, при этом забывая про то, зачем мы первоначально пришли в проект - непохожий и не простой геймплей, именно это я полюбил еще на Бета-Выходных.

Старичкам же должно быть мясо (как бы это ни звучало), можно сказать, что нужна молодая кровь. Не играть же постоянно против одних и тех же.

 

По второй части буду согласен, что новичкам должно быть комфортно ознакамливаться с игрой, но только это ни должно вредить/мешать/ущемлять старичков. Я понимаю, что мы все тут мимолетные личности, но есть все-таки костях старожил, который поддерживает своими средствами проект.

Если исходить из вытеснения старичков, то игра в принципе уже набрала достаточный контент для новичков. Множество  кораблей, множество премиумных кораблей. Мне кажется их уже и так много. Новичку придется потратить месяцев шесть, что бы прокачать только половину (и то при активной игре). Но если оставлять старичков, то по мне.....новые корабли не выход. Они несут разнообразие, но мне бы было интересней участвовать в каких-нибудь долгих кампаниях, ивентах и что бы награды не были там обесценены.

 люблю играть в рандоме, сделайте для меня интересный ивент на 2 месяца для 5-8 уровней кораблей.

И награда за него не должна потом свободно продаваться или выкупаться коллекционерами просто так.

 

Кто знает, может кланы и зайдут, но Вы правы про халяву. Как бы ни показалась странным, но нас уже слишком разбалывали, а это ни хорошо.

 

Как-то так.

Изменено пользователем ____________________name

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KSKS]
Участник
3 публикации
4 052 боя

Ребят, ну а чего вы ждали? Рано или поздно Гремящий все равно бы появился в продаже

С подводными лодками схожая ситуация, однако!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ребят, ну а чего вы ждали? Рано или поздно Гремящий все равно бы появился в продаже

С подводными лодками схожая ситуация, однако!

Ну тогда главное, что бы разворот на якоре не появился. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Так точно, именно это. :honoring:

Не буду оспаривать первую часть, но мне кажется Корабли одни з тех игр, где как раз должно быть соотношение 60% - старички, 40% - новички. Новички ни будут слишком идти сюда, ибо слишком специфический проект, конечно разработчики делают все, что бы его упростить, сделать более комфортный и низкий уровень вхождения, при этом забывая про то, зачем мы первоначально пришли в проект - непохожий и не простой геймплей, именно это я полюбил еще на Бета-Выходных.

Старичкам же должно быть мясо (как бы это ни звучало), можно сказать, что нужна молодая кровь. Не играть же постоянно против одних и тех же.

 

По второй части буду согласен, что новичкам должно быть комфортно ознакамливаться с игрой, но только это ни должно вредить/мешать/ущемлять старичков. Я понимаю, что мы все тут мимолетные личности, но есть все-таки костях старожил, который поддерживает своими средствами проект.

Если исходить из вытеснения старичков, то игра в принципе уже набрала достаточный контент для новичков. Множество  кораблей, множество премиумных кораблей. Мне кажется их уже и так много. Новичку придется потратить месяцев шесть, что бы прокачать только половину (и то при активной игре). Но если оставлять старичков, то по мне.....новые корабли не выход. Они несут разнообразие, но мне бы было интересней участвовать в каких-нибудь долгих кампаниях, ивентах и что бы награды не были там обесценены.

 люблю играть в рандоме, сделайте для меня интересный ивент на 2 месяца для 5-8 уровней кораблей.

И награда за него не должна потом свободно продаваться или выкупаться коллекционерами просто так.

 

Кто знает, может кланы и зайдут, но Вы правы про халяву. Как бы ни показалась странным, но нас уже слишком разбалывали, а это ни хорошо.

 

Как-то так.

 

Я вот не готов, утверждать, к какому именно классу игр относятся наши любимые корабли. И уж тем более нельзя сказать, как её видят разработчики. Процентное соотношение новичков и старичков должно быть видно только им и будем считать, что там работают умные, образованные люди, которые не первый день в геймдеве и знают что делают. Мы же согласились в начале, что игры делаются, чтобы заработать денег?! Вот и будем предполагать, что они этим и занимаются.

 

Насчёт контента для новичков, я тоже не уверен. Лично мне его было мало. Введение новых веток кораблей и новых карт - это не контент. Это инструмент, который позволяет удержать игрока на долгий срок, а не привлечь. У нас нет понятия "прошёл игру" и прокачка любой ветки (или даже всех) до 10-го уровня тоже не обязательна. Хорошим начинанием были кампании. Ранговые бои как ивент уже не так хороши, потому что изначально предполагают, что пройти его могут не все, что ущемляет новичков в пользу старичков. Это контент как раз для ветеранов. Особенно в свете призов за 3-5-7 первых рангов. Для новичка это просто недостижимый контент совсем. От слова никогда! В сторону него могут быть только слюни, сопли и зависть и ничего больше.

 

Лично мне хотелось бы хороших кампаний и ивентов с ботами. Причём лучше даже в соло, когда не нужен ни отряд, ни команда. Ивенты и кампании для рандома тоже необходимы, чтобы игроки не засиживались в одном и том же болоте. И увеличение количества режимов игры на более толковые, потому что даже доминирование по точкам зачастую сводится к "убей их всех". Мне вот очень понравился эпицентр в ранговых. Это вот то самое разнообразие, которого необходимо больше.

 

А кланы может быть и зайдут. Только будем надеятся, что разработчики сделают кланы не так как хотят игроки, а так как правильно для этой игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 161
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 782 публикации

Ну тогда главное, что бы разворот на якоре не появился. ))

 

Ну на 1-апрельский режим можно попробовать, как и атомные снаряды. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Я вот не готов, утверждать, к какому именно классу игр относятся наши любимые корабли. И уж тем более нельзя сказать, как её видят разработчики. Процентное соотношение новичков и старичков должно быть видно только им и будем считать, что там работают умные, образованные люди, которые не первый день в геймдеве и знают что делают. Мы же согласились в начале, что игры делаются, чтобы заработать денег?! Вот и будем предполагать, что они этим и занимаются.

 

Насчёт контента для новичков, я тоже не уверен. Лично мне его было мало. Введение новых веток кораблей и новых карт - это не контент. Это инструмент, который позволяет удержать игрока на долгий срок, а не привлечь. У нас нет понятия "прошёл игру" и прокачка любой ветки (или даже всех) до 10-го уровня тоже не обязательна. Хорошим начинанием были кампании. Ранговые бои как ивент уже не так хороши, потому что изначально предполагают, что пройти его могут не все, что ущемляет новичков в пользу старичков. Это контент как раз для ветеранов. Особенно в свете призов за 3-5-7 первых рангов. Для новичка это просто недостижимый контент совсем. От слова никогда! В сторону него могут быть только слюни, сопли и зависть и ничего больше.

 

Лично мне хотелось бы хороших кампаний и ивентов с ботами. Причём лучше даже в соло, когда не нужен ни отряд, ни команда. Ивенты и кампании для рандома тоже необходимы, чтобы игроки не засиживались в одном и том же болоте. И увеличение количества режимов игры на более толковые, потому что даже доминирование по точкам зачастую сводится к "убей их всех". Мне вот очень понравился эпицентр в ранговых. Это вот то самое разнообразие, которого необходимо больше.

 

А кланы может быть и зайдут. Только будем надеятся, что разработчики сделают кланы не так как хотят игроки, а так как правильно для этой игры.

 

Отвечу коротко.

1. Естественно им виднее и естественно для этого. Нам остается только соглашаться, не соглашаться, предлагать (только во имя надежды) и уходить или оставаться.

Но мы просто озвучивали своё видение, не более.

 

2. По мне так корабли являются контентом, ибо это наполнение. Про "прошел игру" тут даже не имеет смысла спорить - это факт.

Награды за ранги - это и есть мотивация играть, удерживать и стимулировать старичков и подзадоривать новичков. На счет популярности спорить не буду. Сам я в них играл очень мало. Флинта получить желания не было. Но думаю Серверу виднее. ))

 

3. Тут аналогично, с личностными поправками и желаниями.

 

4. Будем посмотреть.

 

Ладно, надо еще полазить в интернетах и домой.

Хорошей охоты и спасибо за общение! :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Как владелец пиксельного "идола"(Гремящего), внесу свои 5 копеек:

1. Если будут продавать (именно продавать) - вопить на весь форум, ритульно удалять клиент, волочь с собой Коляна из игры не буду.

2. Предвижу что такая акция будет не дешёвой, для возжелавших Гремящего (статус кораблик же) он пойдёт в составе какого-либо "супер Адмиральского пакета" и как следствие -породит две волны форумного шторма - "вы обещали не продавать!!!" и "а чё так дорого, жадная(и т.п. Леста-корюшка)!!!"

Вспомните "золотой Тип59"

Для меня это символ, но символ этой игры.

Ну и комфортный юнит, даже после этого патча.

Всем эмоций положительных и интересных боёв.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
38 публикаций
5 425 боёв

Ввод Гремящего в продажу безусловно грубый и топорный маркетинговый ход и говорящий лишь о печальном положении проекта и неспособности разработчиков справиться с ситуацией. Почему? Потому что абсолютно без разницы, говорили разрабы "никогда не будет в продаже" или не говорили - это читалось между строк и по умолчанию понимается старыми игроками, играющими с ЗБТ. У разработчиков бесчисленное множество вариантов привлечение новых или старых не играющих игроков в проект и если они выберут банальную продажу уникального местного Типа-59 - значит с успешными маркетинговыми решениями совсем не фонтан. Почему танкисты не видят того же самого типа59 в продаже - потому что игра всё ещё успешна, новые премы клепаются, деньги зарабатываются. Начнут танки угасать - выйдет китаец в продажу, получит ВГ последний свой крупный доход и будет готовиться к закрытию последнего своего игрового сервера. У нас - такая же ситуация. Неизвестно лишь когда это случится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 372 боя

Ввод Гремящего в продажу безусловно грубый и топорный маркетинговый ход и говорящий лишь о печальном положении проекта и неспособности разработчиков справиться с ситуацией. Почему? Потому что абсолютно без разницы, говорили разрабы "никогда не будет в продаже" или не говорили - это читалось между строк и по умолчанию понимается старыми игроками, играющими с ЗБТ. У разработчиков бесчисленное множество вариантов привлечение новых или старых не играющих игроков в проект и если они выберут банальную продажу уникального местного Типа-59 - значит с успешными маркетинговыми решениями совсем не фонтан. Почему танкисты не видят того же самого типа59 в продаже - потому что игра всё ещё успешна, новые премы клепаются, деньги зарабатываются. Начнут танки угасать - выйдет китаец в продажу, получит ВГ последний свой крупный доход и будет готовиться к закрытию последнего своего игрового сервера. У нас - такая же ситуация. Неизвестно лишь когда это случится

 

Для этого ещё есть Имбалай и Китаками :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[PUDU]
Бета-тестер, Коллекционер
64 публикации

Ребят, ну что вы спорите будет-не будет. Я из своего опыта с Танков скажу: начал играть в танки с осени 2010г., когда из ПТ-САУ только ЯГДТИГРа была 9кой, потом уже добавили Об704 и т.д. и т.п., арта сначала 6лвл (су-14 ака холодильник), потом до 8го сделали. НО про появление ПТ-САУ 10лвл, АРТ-САУ 10 лвл, SerB заявлял в интервью на WG TV что ИХ НИКОГДА не будет (пруф не найду, т.к. давно очень было, да мне и врать смысла нет, бываю редко на форуме). И что же? Вернувшись с армии весной 2013г, угадайте что я обнаружил в дереве прокачки ?))) В общем, надеюсь, мысль мою поняли по аналогии к Корабликам, что тоже самое может произойти и здесь, т.к. в первую очередь этот проект ДОЛЖЕН приносить доход (он ПРИНОСИТ уже СЕЙЧАС, но ДЕНЕГ много НЕ бывает). В продажу корабли с приставкой Альфа, Бета и ST наверное не будут выпускать, а уж остальные рано или поздно появятся. Опять же аналогия с китайским Type59, ну слишком уж он имбовый был в прямых руках, ВГ за месяц до конца продаж сделали объявление о снятии с продажи танка... $$$$$$$профит$$$$$$, сняли. Но получить можно все равно, просто не в таких массовых количествах. Акции, розыгрыши, награды и т.п.. 

PS. Об261 топчик не спорю). 

Изменено пользователем Sartarion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×