Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
konocrad

картоделы что мне делать?

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Всем привет! Убирать карту из-за яркого солнца- это наверно слишком кардинальное решение:)

 

Konocrad, дискомфорт вызывает блик на воде или само небо с ярким солнцем? 

 

Но в любом случае уделим этому вопросу внимание.

 

Вы бы вообще поработали с освещением. А то вчера только увидел карту "к полюсу" (что поделать, не играю на совсем уж мелких левелах), а там свет космический, буквально. С одной стороны корабль чуть ли не выбелен начисто, с другой - черное пятно. Эмбиент лайтинга крутаните как нибудь чтоль, направленное освещение везде практически вызывает тихий ужас: пролив, два брата - первое что приходит на ум, например, и это уже не те карты, о которых я могу забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

При первом запуске Кораблей привычка, выработанная с второкваки, опять сработала. В настройках графики разрешение и дальность на макс, все эффекты на минимум :) Ничто не должно отвлекать от основной цели: изничтожения противников. Ни красоты, ни тормоза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
12 067 боёв

хмм.. как вариант для игрока да, но как  решение в принципе для картостроения, не вариант :). Получается мы должны убрать из игры колорит который мешает нам, но для разработчиков в каждом патче они пишут об улучшениях ( интересно для кого и чего эти улучшения тогда ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Всем привет! Убирать карту из-за яркого солнца- это наверно слишком кардинальное решение:)

 

Konocrad, дискомфорт вызывает блик на воде или само небо с ярким солнцем? 

 

Но в любом случае уделим этому вопросу внимание.

Аккуратно только уделяйте. Карты - это самое красивое что есть в этой игре. Иной раз в бою даже отвлекаешься и любуешься закатом, рваными летящими грозовыми тучами, или просто рассматриваешь макеты построек на островах. Вот кто-кто, а картоделы в Лесте свой хлеб едят не даром.

По поводу солнца есть такой вариант чтоб автоматически приглушать его яркость и интенсивность когда игрок направляет камеру на светило. В каких-то играх данный приём точно встречал. Как бы даже не в ВоТ, но память уже подводит.

Изменено пользователем DionisiyTankist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

Может все же карты делаются для игры??? а не для фона.. 

А мне без фона и игра нафиг не нужна. Без фона и красоты нет атмосферы.

Ты же можешь вполне просить себе квадратное поле с квадратными кораблями и квадратными пустыми островами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
12 067 боёв

ты же можешь поиграть и в скринсэйвер?

что первично фон в игре , или играбельность ? Для чего играть ? Для того, чтоб глаз порадовался или просто отдохнуть?. Каждому своё, но игра должна быть минимум интересной игрой, а потом уже красивой игрой.

Это как конфетка. Есть красивая обертка, но внутри просто масса. А есть конфетка без фантика (есть такие "шоколадные ириски" ) так от них получаешь удовольствие.

А фантик, он только чтоб посмотреть, а не поесть.

ты же играешь а не картинку смотришь 

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Разработчик
51 публикация
1 950 боёв

Тут у нас беседа плавно перешла в философию:)

 

Правильно сказали, что "каждому свое",  и все-таки во всем должен быть баланс: и геймплей и эффекты и карты и еще многое другое, чтобы не только радовало глаз одну часть игроков, но, чтобы и не раздражало другую часть игроков, ибо восприятие у всех разное. Вот к примеру, есть у человека кресло компьютерное, и он на него не обращает никакого внимания, но если заменить на деревянный стул, то внимание стулу будет повышенное:)

 

Если по делу: Кольцо с яркостью и Архипелаг с торпедными прицелами - взяли в  работу.

 

Спасибо!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Тут у нас беседа плавно перешла в философию:)

 

Правильно сказали, что "каждому свое",  и все-таки во всем должен быть баланс: и геймплей и эффекты и карты и еще многое другое, чтобы не только радовало глаз одну часть игроков, но, чтобы и не раздражало другую часть игроков, ибо восприятие у всех разное. Вот к примеру, есть у человека кресло компьютерное, и он на него не обращает никакого внимания, но если заменить на деревянный стул, то внимание стулу будет повышенное:)

 

Если по делу: Кольцо с яркостью и Архипелаг с торпедными прицелами - взяли в  работу.

 

Спасибо!

 

вы  меня простите, Разработчик) но я уже давно прошу, сделайте наконец из игры настоящий мир ) чего вы тяните, разину, мне не понятно)

С вами не согласен,  по поводу стула) внимания у  большинства людей, даже и у вас,это к   бумажкам,  какие шуршат в руках и любят счет)

А знаете почему не карточки, да потому что, система  не  организована работает и возникают задержка,почему бумажки лучше, чем стул:hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

 

вы  меня простите, Разработчик) но я уже давно прошу, сделайте наконец из игры настоящий мир ) чего вы тяните, разину, мне не понятно)

С вами не согласен,  по поводу стула) внимания у  большинства людей, даже и у вас,это к   бумажкам,  какие шуршат в руках и любят счет)

А знаете почему не карточки, да потому что, система  не  организована работает и возникают задержка,почему бумажки лучше, чем стул:hmm:

 

 Тут у нас беседа плавно перешла в философию:)

 

:teethhappy:  

П.с. Это коллаж

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×