911 PanzerTopf Участник 318 публикаций 21 019 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 31 мар 2017, 08:45:44 (изменено) 1. Не могу получить контейнер - кнопка не нажимается. 2. Еле вышел из окна боевых задач - после двухминутных безрезультатных попыток нажать "Esc" и "Продолжить выполнение задачи". 3. Не могу выбрать корабль в порту. Чтобы перейти от "Подвойского" к "ружью" пришлось поставить в карусели фильтр - показывать только авианосцы. Изменено 31 мар 2017, 08:48:49 пользователем PanzerTopf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 Elitearcaneee Участник 1 180 публикаций 3 848 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 31 мар 2017, 08:58:11 Перезайди в игру, интерфейс начинает нормально работать. На какое-то время. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Lalka_228_ Участник 184 публикации 23 474 боя Жалоба #3 Опубликовано: 31 мар 2017, 09:01:07 А клавиши переключения треков работают?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [LCA] 6boldin Участник 1 038 публикаций 33 137 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 31 мар 2017, 09:01:34 Перезайди в игру, интерфейс начинает нормально работать. На какое-то время. На 1 бой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 [DREAM] 3OJlOTA9l_PbI6KA Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 4 661 публикация 14 938 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 31 мар 2017, 09:05:13 Пока специалисты работают над устранением проблем, вы можете самостоятельность выполнить следующие действия, которые должны помочь в большинстве случаев: 1. Закройте клиент через Alt+F4 2. Выполните "Проверку на целостность" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 31 мар 2017, 09:05:57 1. Не могу получить контейнер - кнопка не нажимается. 2. Еле вышел из окна боевых задач - после двухминутных безрезультатных попыток нажать "Esc" и "Продолжить выполнение задачи". 3. Не могу выбрать корабль в порту. Чтобы перейти от "Подвойского" к "ружью" пришлось поставить в карусели фильтр - показывать только авианосцы. Спасибо за информацию. Мы в курсе текущих проблем с игрой и уже занимаемся их решением. На данный момент могу порекомендовать перезапустить клиент и провести проверку его целостности. Тема закрыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию