3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #1 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:07:31 Пара слов - это потому что быть особо многословным смысла нет, как показывает историческая практика, фидбеки игроков никому особо не нужны, а где и нужны - изменения по этим фидбекам будут сделаны как минимум через год. Поэтому буду краток (с). Я считаю категорически плохим, что в нашей игре возникают моменты (особенно при игре отрядом), когда в бою ты в какой-то момент пишешь/говоришь союзникам: "слейтесь кто-нибудь по-быстрому, чтоб остальные еще дамажку понабивали". (очень надеюсь, что не нужно разжёвывать, почему это крайне плохо, все всё и так должны понимать) Из чего складываются такие ситуации? Прежде всего, из-за крайне плачевного состояния статистической, и как следствие, экономической модели игры, где девизом выбрано почему-то "главное не победа, главное - (долгое, продолжительное) участие!". Бои могут длиться разное время, но это никак не учитывается ни в статистике, ни в экономике - напротив, основным мерилом экономической модели является процентный дамаг по кораблям противника и сбитые самолёты, и как следствие - в идеальном бою нужно 20 минут боя палить в корабли противника и сбивать самолётики. Ни статистика, ни экономика игры никак* не вознаграждает командные действия. Ни статистика, ни экономика игры никак не вознаграждает быструю победу. Наконец, даже сам факт победы - имеет очень конечную экономическую выгоду, которая совсем не всегда превышает потенциальную награду за "игру на слив" с набиванием как можно большего количества процентного дамага в долгом бою. И судя по тому, что текущая модель особо никуда не меняется, Лесту это устраивает, и косвенно подтверждает, что собственное мнение Лесты о своей же игре находится примерно в таких рамках: "мы не смогли сделать хорошие правила боя, и мы осознаём, что в нашей игре нет никакой командности, а поэтому вы лучше дамажку набивайте и ей же меряйтесь". И в текущих реалиях, предложенных разработчиком, идеальный бой у нас - это двадцатиминутное стоялово из 23 плохих игроков (плюс ты, крутой статюга), при котором 11 зеленых плохих игроков слегка слабее, чем 12 красных плохих игроков, и пока они уныло и неэффективно палят друг в друга, ты везде врываешься и нагибаешь с обоих бортов, попутно ставя рекорды по дамагу и фрагам. С такими боями будет максимальным как прирост "славы" (статистики, положения во всевозможных рейтингах и т.д.), так и внутриигровых серебра-опыта. И эти же люди нам потом рассказывают про киберспорт. Однако же крайне очевидно, что если ничего не делать, то ничего и не изменится (а скорее и вовсе ухудшится). Что можно сделать с ситуацией? 1) Matchmaking Rating, он же MMR. Очевидное (пусть и непростое) решение, крайне радикальное, но вместе с тем решающее множество проблем, включая и "игру на дамажку". Во-первых, оно разделяет игроков по степени понимания игры - и ты больше не попадаешь в "рекордные" бои с набиванием дикого количества дамага по несмогшим игрокам, и одновременно с этим несмогшие игроки больше не попадают в бои, где вся их роль сводится к тому, чтоб побыть дамажкой для "фиолетового статюги" (или взвода таковых). Во-вторых, MMR можно гибко настраивать, меняя вклад дамага и победы в рейтинг, чтобы дополнительно стимулировать игру на победу. В-третьих, разделение игроков по способностям резко уменьшает количество боев, где одной из сторон "не доложили" умелых игроков. В-четвёртых, MMR автоматически служит дополнительной защитой против системных афкшников, тимкиллеров, и прочих не слишком адекватных игроков. 2) Менее радикальное решение - это хотя бы таки уже ввести в статистику показатели, учитывающие весь комплекс боевых событий, а не только дамаг. Во-первых, в публичной статистике на самом видном месте должен находиться не "средний урон по больницеза бой", а как минимум "средний процентный урон за бой", а в идеале даже и "средний процентный урон в единицу времени" (а не "за бой"). Во-вторых, экономическую модель игры стоит бы уже перевести на девиз "победа любой ценой!", и расставить приоритеты так, чтоб победа в бою больше не была всего лишь относительно небольшой приятной мелочью. В-третьих, может таки уже пора начать вознаграждать* за командную игру? ---------------------------------------------------------- * - да, я в курсе, что с некоторых пор за свет и танкование что-то там дают. Но дают настолько мало, что влияние этих факторов пренебрежимо. Плюс, нет никаких сигналов для игрока, что он много натанковал или насветил - где медальки за танкование? А за свет? Добавить в игру эти факторы добавили, но опять всё осталось в сыром, толком не настроенном и не доделанном виде. 25 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 RenamedUser_74576606 Участник 17 публикаций 249 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:21:16 Ну и? В рандоме треть ируль ниже 47% и средний домаг у них ниже 25к. Ещё половина от 47 до 50 со средним 30 - 40 к. Им всё это не поможет, но они подавляющее большинство. Им бы хоть что то получать. Не выход. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #3 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:24:07 Им всё это не поможет, но они подавляющее большинство. Вы немного не смогли в математику. Игроков "хуже среднего" (по любому показателю) - примерно столько же, сколько и игроков "лучше среднего". На то оно и среднее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 RenamedUser_74576606 Участник 17 публикаций 249 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:29:03 Вы немного не смогли в математику. Игроков "хуже среднего" (по любому показателю) - примерно столько же, сколько и игроков "лучше среднего". На то оно и среднее. Не здесь. В этой игре 42-43% не редкость. В танках таких мало, но тут без ТУ попадать новичкам сложно. Нужна постоянная тренировка и опыт. Вот они и ползают в отдалении не попадая, а потом дохнут мгновенно под фокусом. В этой игре процент сильных игроков меньше чем в танках. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 391 PaulZzzz Старший бета-тестер 1 683 публикации 7 959 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:32:43 Когда до этого разработчики дойдут.... Да при том, для ЦА и нынешняя модель устраивает, это мы тут требуем интересной игры, равных противников и т.д. Но нас таких не большинство, так что не приоритетно и навряд ли будет в приоритете когда либо, это надо принять как факт. П.С. В танках когда начнется лига на рейтинге? Они там как раз будут тестить, что-то похожее на ММР. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
851 anonym_uaNIV54LtIne Участник 1 510 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:50:07 (изменено) 1) Если и вводить MMR,то вместе с ним придётся выдумывать формулу его расчёта и по каким именно параметрам и будет он определяться на просторах WoWs. Нужно будет переделывать баланс с учётом подобного рейтинга который будет касаться не только самого рейтинга,но и уровня и класса корабля в бою(Что бы не оказалось что в каждой команде будет по игроку с одинаковым MMR,но один будет на Омахе,а другой на Хирю) что и увеличит время ожидания в бой. 2) Ну введут процентный,так пойдут на лоу лвл его набивать,а о командной работе не может идти и речи в рандоме и без связи с командой,если и есть командная игра в рандоме,то она ограничивается лишь отрядом. Если и менять экономику по предложенному вами правилу "победа любой ценой!",то победа должна умножать на 3-4 все достижения,тогда и выгода от неё будет весомая и к ней будут стремиться. Лично моё мнение-Зачем лечить калеку(статистику),проще убрать стату ибо что она есть,что нет я как играл так и буду играть.ИМХО. Изменено 8 апр 2017, 14:50:30 пользователем anonym_uaNIV54LtIne Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 апр 2017, 14:53:39 (изменено) Не знаю, по ощущениям, 45% игроков существенно больше чем 55%.ИМХО. ЗЫ: Ребята у кого ластомер говорят также, типа "откуда столько 40% алеханов на 9-ках" Изменено 8 апр 2017, 14:53:47 пользователем merzkiy1978 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 614 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:03:14 Не знаю, по ощущениям, 45% игроков существенно больше чем 55%.ИМХО. 40+ конечно больше априори. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 anonym_8Op0i6Joq7x2 Участник 676 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:11:12 ТС, все уже настроено и работает как надо, причем еще с большим эффектом, что б из игроков получать еще больше доната. Вы просто об этом не знаете. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 [KAMI] RenamedUser_25006471 Участник 1 077 публикаций 2 791 бой Жалоба #10 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:18:41 Пара слов - это потому что быть особо многословным смысла нет, как показывает историческая практика, фидбеки игроков никому особо не нужны, а где и нужны - изменения по этим фидбекам будут сделаны как минимум через год. Поэтому буду краток (с). Я считаю категорически плохим, что в нашей игре возникают моменты (особенно при игре отрядом), когда в бою ты в какой-то момент пишешь/говоришь союзникам: "слейтесь кто-нибудь по-быстрому, чтоб остальные еще дамажку понабивали". (очень надеюсь, что не нужно разжёвывать, почему это крайне плохо, все всё и так должны понимать) Из чего складываются такие ситуации? Прежде всего, из-за крайне плачевного состояния статистической, и как следствие, экономической модели игры, где девизом выбрано почему-то "главное не победа, главное - (долгое, продолжительное) участие!". Бои могут длиться разное время, но это никак не учитывается ни в статистике, ни в экономике - напротив, основным мерилом экономической модели является процентный дамаг по кораблям противника и сбитые самолёты, и как следствие - в идеальном бою нужно 20 минут боя палить в корабли противника и сбивать самолётики. Ни статистика, ни экономика игры никак* не вознаграждает командные действия. Ни статистика, ни экономика игры никак не вознаграждает быструю победу. Наконец, даже сам факт победы - имеет очень конечную экономическую выгоду, которая совсем не всегда превышает потенциальную награду за "игру на слив" с набиванием как можно большего количества процентного дамага в долгом бою. И судя по тому, что текущая модель особо никуда не меняется, Лесту это устраивает, и косвенно подтверждает, что собственное мнение Лесты о своей же игре находится примерно в таких рамках: "мы не смогли сделать хорошие правила боя, и мы осознаём, что в нашей игре нет никакой командности, а поэтому вы лучше дамажку набивайте и ей же меряйтесь". И в текущих реалиях, предложенных разработчиком, идеальный бой у нас - это двадцатиминутное стоялово из 23 плохих игроков (плюс ты, крутой статюга), при котором 11 зеленых плохих игроков слегка слабее, чем 12 красных плохих игроков, и пока они уныло и неэффективно палят друг в друга, ты везде врываешься и нагибаешь с обоих бортов, попутно ставя рекорды по дамагу и фрагам. С такими боями будет максимальным как прирост "славы" (статистики, положения во всевозможных рейтингах и т.д.), так и внутриигровых серебра-опыта. И эти же люди нам потом рассказывают про киберспорт. Однако же крайне очевидно, что если ничего не делать, то ничего и не изменится (а скорее и вовсе ухудшится). Что можно сделать с ситуацией? 1) Matchmaking Rating, он же MMR. Очевидное (пусть и непростое) решение, крайне радикальное, но вместе с тем решающее множество проблем, включая и "игру на дамажку". Во-первых, оно разделяет игроков по степени понимания игры - и ты больше не попадаешь в "рекордные" бои с набиванием дикого количества дамага по несмогшим игрокам, и одновременно с этим несмогшие игроки больше не попадают в бои, где вся их роль сводится к тому, чтоб побыть дамажкой для "фиолетового статюги" (или взвода таковых). Во-вторых, MMR можно гибко настраивать, меняя вклад дамага и победы в рейтинг, чтобы дополнительно стимулировать игру на победу. В-третьих, разделение игроков по способностям резко уменьшает количество боев, где одной из сторон "не доложили" умелых игроков. В-четвёртых, MMR автоматически служит дополнительной защитой против системных афкшников, тимкиллеров, и прочих не слишком адекватных игроков. 2) Менее радикальное решение - это хотя бы таки уже ввести в статистику показатели, учитывающие весь комплекс боевых событий, а не только дамаг. Во-первых, в публичной статистике на самом видном месте должен находиться не "средний урон по больницеза бой", а как минимум "средний процентный урон за бой", а в идеале даже и "средний процентный урон в единицу времени" (а не "за бой"). Во-вторых, экономическую модель игры стоит бы уже перевести на девиз "победа любой ценой!", и расставить приоритеты так, чтоб победа в бою больше не была всего лишь относительно небольшой приятной мелочью. В-третьих, может таки уже пора начать вознаграждать* за командную игру? ---------------------------------------------------------- * - да, я в курсе, что с некоторых пор за свет и танкование что-то там дают. Но дают настолько мало, что влияние этих факторов пренебрежимо. Плюс, нет никаких сигналов для игрока, что он много натанковал или насветил - где медальки за танкование? А за свет? Добавить в игру эти факторы добавили, но опять всё осталось в сыром, толком не настроенном и не доделанном виде. Хороший годный фидбек. Но: ММР это фактически баланс по скилу, а Леста много раз говорила, что такого не будет Статистика, учитывающая комплекс показателей уже есть - процент побед. Так что не надо вводить ничего нового, а убрать всё лишнее. Только процент побед и средний уровень техники Ну и? В рандоме треть ируль ниже 47% и средний домаг у них ниже 25к. Ещё половина от 47 до 50 со средним 30 - 40 к. Им всё это не поможет, но они подавляющее большинство. Им бы хоть что то получать. Не выход. Треть - подавляющее большинство? В школу, в школу! ТС, все уже настроено и работает как надо, причем еще с большим эффектом, что б из игроков получать еще больше доната. Вы просто об этом не знаете. Хотел плюсануть, да закончились Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #11 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:19:04 (изменено) ТС, все уже настроено и работает как надо, причем еще с большим эффектом, что б из игроков получать еще больше доната. Вы просто об этом не знаете. Чтоб был донат, нужны игроки. А с этим может не сложиться. ММР это фактически баланс по скилу, а Леста много раз говорила, что такого не будет Леста много чего "много раз" говорила. Изменено 8 апр 2017, 15:20:19 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
305 SergantSergius Участник, Коллекционер 1 161 публикация 4 911 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:22:45 ИМХО турбосливы и турбопобеды хуже текущего положения дел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:36:09 все устраивает-все хорошо.денег 2 сундука,куда их девать в этой игре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:36:39 (изменено) Поставил ластомер. Слегка офигел. Не думал, что так много игрунов с 38% побед после 1400 боев. Также не ожидал увидеть 9 уровень с 200 боями. Причем все в моей команде . А так да, победа никого не интересует. Нередкий случай, проигрываем по очкам, по берем базу. Остается один враг, все срываются в погоню, в результате проигрыш... Да, победа должна многократно вознаграждаться. Я даже выскажу крамольную мысль - игрокам с более 50% статкой должены идти некин премиальные или еще какие бонусы... Изменено 8 апр 2017, 15:37:54 пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:40:53 игрокам с более 50% статкой должены идти некин премиальные или еще какие бонусы... фейс лопнет и кепка ..... налезет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 RenamedUser_76999246 Участник 144 публикации 3 798 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:42:29 ЗЫ: Ребята у кого ластомер говорят также, типа "откуда столько 40% алеханов на 9-ках" Тоже мне загадка века... Попросить у папы подарить на День Рождения "Премиум 10" Папа добрый. Папе в лом подарки по магазинам искать. Купит. Надо делить на Лиги. Лига Любителей и Лига (условно) Профессионалов. С разными правилами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
713 anonym_vYUZ8opyIrwf Участник 777 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:43:24 Не здесь. В этой игре 42-43% не редкость. В танках таких мало, но тут без ТУ попадать новичкам сложно. Нужна постоянная тренировка и опыт. Вот они и ползают в отдалении не попадая, а потом дохнут мгновенно под фокусом. В этой игре процент сильных игроков меньше чем в танках. А на основном акке у Вас какая стата? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:45:32 Тоже мне загадка века... Попросить у папы подарить на День Рождения "Премиум 10" Папа добрый. Папе в лом подарки по магазинам искать. Купит. Надо делить на Лиги. Лига Любителей и Лига (условно) Профессионалов. С разными правилами. и профи выдать стальные труселя и асбестовые стулья 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 8 апр 2017, 15:50:26 фейс лопнет и кепка ..... налезет Есть чем аргументировать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 Sujey Участник 415 публикаций 7 277 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 8 апр 2017, 16:10:15 Неплохо было бы давать опыт при победе равный нанесённому урону хотя бы 70-ти процентам оставшихся очков боеспособности от выживших кораблей проигравшей команды, это бы стимулировало бы игру на победу и немного размазало разницу в опыте между теми кто играет на опыт и теми кто играет на победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию