Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chelicera

G-101 - немецкий эсминец III уровня [0.6.3.Х] (для конкурса)

  

3 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 850
Участник, Коллекционер
2 104 публикации

G-101 - немецкий эсминец III уровня [0.6.3.Х]

96ad0a412ca2.jpg


Сие руководство посвящено немецкому эсминцу III уровня "G-101". Этот корабль существовал в реальности и участвовал в Первой Мировой войне, в игре же расположился аккурат посередине "песочной" ветки немецких эсминцев - между "V-25" и "V-170", разделяя с ними много общего. Здесь постараемся подробно рассмотреть особенности данного корабля и определить его нишу в пищевой цепи уровневых групп.

 

Появился в игре в составе ветки немецких эсминцев в версии 0.5.16 (22.11.2016)


 

Историческая справка

Был построен по заказу правительства Аргентины, но под их флаг так и не попал, в связи с острой нуждой страны-производителя в эскадренных миноносцах.

 

ТТХ:

Водоизмещение: проектное 1116 т (по другим данным 1136 т), в полном грузу 1734 т.
Габариты: длина наибольшая 95,3 м, ширина 9,47 м, осадка 3,84 м (наибольшая).
Механизмы: 2 турбины завода "Германия", 2 двухсторонних нефтяных военно-морских котла. Мощность 29400 л.с.

Ходовые качества: Скорость 33,7 узла, дальность плавания 2420 миль при скорости 20 узлов. Запас топлива 500 т нефти.

Вооружение: 4 88-мм орудия, 6 500-мм торпедных аппарата (2x1, 2x2), 24 мины заграждения. Летом 1916 года корабли перевооружили на 4 105-мм орудия.
Экипаж: 104 человека (из них 4 офицера). В случае использования в качестве флагмана полуфлотилий добавлялся штаб из 4 офицеров и 12 матросов.

Было построено 4 судна данного типа (G-101— G-104).

 

G-101. Заложен в 1914 году как "Сантьяго". Спущен на воду 12 августа 1914 года, построен 4 марта 1915 года. Принял участие в Ютландском сражении. После заключения перемирия интернирован в Скапа-Флоу. Затоплен экипажем 21 июня 1919 года. Поднят 13 апреля 1926 года и продан на металл. 

 

Используемая литература: С.Б. Трубицын "ЭСКАДРЕННЫЕ МИНОНОСЦЫ И МИНОНОСЦЫ ГЕРМАНИИ (1871—1918 гг.) "
Санкт-Петербург, 2000

 

Подробнее можно посмотреть в http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:G-101 .


Внешний вид

 

Собственно, прошу любить и жаловать, внешний вид - классический для эсминцев Германии тех времен. Сильно похожи с более современным "V-170" (тут много сходства с российскими эсминцами типа "Новик"), но оба отличаются от "V-25" (даже жаль, тот выглядит еще шикарнее).

22297ade3ea9.jpg

 

9d12850ce5fa.jpg

 

 


ТТХ и сравнение с одноклассниками

 

Цифры

Стоковая конфигурация:

7a4b3347f0a2.jpg

Топовая конфигурация (+ камуфляж):

94ae76095152.jpg

 

Живучесть
У нашего кораблика 8300 хп в стоке, с топовым корпусом - 11 000 очков боеспособности, это самый живучий эсминец не то что на уровне, а вообще со II по IV уровни включительно (10 900 хп только у американского IV "Clemson"). В глобальном плане - мы все равно эсминец, и если попадем под огонь нескольких кораблей, эти очки боеспособности будут таять как лед в жару. Бронирование 6-10 мм, т.е. брони у нас нет. Поскольку брони нет, все модули выводятся из строя и уничтожаются огнем противника довольно легко. Тем не менее, наши одноклассники не могут похвастаться и этим, так что будем считать, что здесь мы на коне. "Подушка безопасности" из пары тысяч хп позволяет нам словить на несколько выстрелов больше.

 

Схема бронирования основных частей корабля:

bfcbed21f6a6.jpg

 

Маневренность

Увы, тут особо порадовать нечем. Максимальная скорость нашего героя - 33,5 узла - мы самый медленный эсминец на уровне. Эсминцы III-IV превосходят нас на 0,5 узла и больше, даже эсминцев II уровня мы обгоняем далеко не всех. Перекладка рулей 2,9 сек с топовым корпусом (4,1 в стоке) - тоже немного хуже. Радиус циркуляции 520 м - опять же, чуть хуже, чем у других. Вроде не сказать, что разница по каждому параметру сильно велика, но в совокупности делает маневрирование чуть менее комфортным, чем на других эсминцах. Видимо, это кара за лучшую живучесть.

 

Маскировка
Маскировка - увы, снова нас немного, но расстраивает. Дальность видимости с кораблей составляет 6,7 км без улучшений, 6,5 км с камуфляжем, при взятом перке на маскировку мы получаем 5,8 км (впрочем, навык командира 4 уровня вряд ли кто успеет докачать с нуля). Такие же параметры заметности на III уровне - у британца "Campbeltown" и у американца "Wickes", все остальные на III уровне - ненамного, но лучше. Все II уровни нас пересвечивают, некоторые IV - тоже. Без навыка "Мастер маскировки" у нас получается очень малое окно для пуска торпед без попадания в поле зрения противника (а со стоковыми торпедами его вовсе нет).

 

ПВО

Традиционно для низкоуровневых эсминцев - практически никакая. В базовом корпусе ПВО отсутствует, улучшенный дает нам ауру в  3 единицы урона в секунду и дальностью в 1 км. Как вы понимаете, сбивать самолеты нам не дано.

 

Вооружение
 

1) Главный калибр:
а) Орудия и их компоновка

Здесь ничего нового, у нас стоят те же 105-мм орудия, что и на "V-25" в топовой комплектации, но на одно орудие больше (этого удалось достичь за счет увеличения водоизмещения) - итого 1 орудие располагается в носовой части и три вдоль корпуса. Характеристики орудий все те же.

 

Огневая производительность:

У нас - хорошая скорострельность (15 залпов в минуту, т.е. 60 снарядов с 4 орудий) - если точнее, то лучшая на уровне. Даже в сравнении с IV уровнем неплохо. Урон фугасных снарядов самый низкий (1200 ед урона) наряду с шансом вызвать пожар (5%); урон с ББ-снарядов (бронебойных), напротив - самый высокий (2300 ед урона), по стоящим к вам бортом крейсерам и надстройкам линкоров урон проходит хороший. Т.ч. сам по себе ДПМ (damage per minute, урон в минуту) - у нас неплохой. 

 

Баллистика:

А вот с реализацией вроде как большого ДПМ у нас проблемы. У наших снарядов низкая начальная скорость и высокая масса, из-за чего снаряды летят до цели долго и по очень крутой дуге. Это означает, что попадать по маневрирующей цели сложно. Американские снаряды из-за более высокой начальной скорости и более легкого снаряда лучше стреляют на короткие дистанции, но хуже на дальние. Японские и советские снаряды имеют более высокую начальную скорость и похожий вес, из-за чего траектория настильная и летят снаряды быстрее - ими намного проще попадать по маневрирующей цели. Проще говоря, нашему кораблику и американским коллегам для хороших результатов стрельбы нужно стрелять вблизи. До 4-5 км мы можем комфортно попадать по эсминцам, до 7-8 по крейсерам, и на предельной дальности - по линкорам. ББ снаряды могут пробивать крейсеры в цитадель (нанося полный урон), но только на коротких дистанциях, на больших дистанциях угол пробития уже не тот. Дальность стрельбы - 8,2 в стоке, 9 км в топе (примерно на уровне остальных).

 

 

d0913bdc2ed8.jpg

 

б) Комфортность ведения огня

Также для удобной стрельбы имеют значение углы наведения и скорость поворота пушек. Стрелять из всех 4 орудий мы можем под углом в 30 градусов по отношению к противнику. При движении строго на или строго от противника, стрелять может только одно носовое, или одно кормовое орудие. Поворот орудий ГК на 180 градусов занимает 18 сек, это нормальный результат, чуть лучше только у американца и британца.

 

Получается, орудия главного калибра (ГК) у нас довольно спорные - что-то среднее между советскими и американскими (но ближе ко вторым). Реализовать их потенциал в полной мере мы можем лишь тогда, когда находимся близко к противнику, но ведь в этом случае мы сами попадаем в опасное положение. Плюс противник с более хорошей баллистикой будет стремиться разорвать дистанцию, да и нас заодно. Словом, неплохо, но не более того. 

 

Сами орудия:

cbf220914164.jpg

 

 

2) Торпедное вооружение:

О торпедах - следует упомянуть важную деталь (на случай, если "V-25" вы прошли за свободный опыт). Эсминцы Германии делятся по компоновке торпедных аппаратов на две группы - II-IV уровни и все последующие (V-X). Если вторая группа имеет классическое расположение ТА, как и у прочих наций, то с нашей подгруппой все интереснее.

Наши торпедные аппараты расположены по схеме 2х2х1х1, при этом два однотрубных ТА направлены вперед; две торпеды мы можем пускать прямо по ходу движения, и еще дважды по две - классическим способом, с борта.

 

Что это дает? К примеру:

1) Предположим, мы идем в торпедную атаку на другого владельца торпед (скажем, крейсер). Мы можем, проходя между его торпедами, ответить своими, не подворачивая борт.

2) Имея 4 ТА, можно пускать торпеды (скажем, по маневрирующей цели) сразу по 4 разным траекториям, это помогает обойти противоторпедные маневры противника - хоть одной, но попадем.

3) Возможность пускать торпеды вперед может помочь, когда мы не хотим подворачивать борт под вражеский залп. Вы идете на крейсер или линкор с малым количеством хп, стоящий бортом без движения или вообще севший на мель. Двух торпед вам хватит, а урон от него по вам будет минимальным.

 

У подобного расположения ТА есть и минусы - для полного залпа ими нужно отстреляться с носовых, потом довернуть и откидаться с борта - на этом вы теряете время, которого у вас может и не быть (скажем, в торпедной дуэли в ближнем бою). А не использовать носовые ТА - тогда остается всего 4 торпеды, чего не всегда хватает.

 

Сами торпеды: дальность - 6 см в стоке, 7 в топе (лучшая дальность наравне с японскими и британцем). Урон тоже хорош - 10 600 ед (один из лучших, выше лишь у IV "Isokaze", IV "Clemson" и III "Campbeltown"). Скорость торпед - 49 узлов в стоке и 52 узла (топовые), что не очень много, но хватает. Заметность торпед - 0,9 км в стоке и 1 км в топе, это очень неплохо. Скорость перезарядки составляет 38 сек - так что можно не стесняться спамить ими по откату. Углы наведения вполне удобные.

 

Наше торпедное вооружение, отличаясь уникальной компоновкой ТА, по самим параметрам не уступает японскому, т.е. очень хорошее. 

 

Стоковые торпеды:

cd4ac217cd8a.jpg

Топовые торпеды:

b0ecc513a5f2.jpg

 

Носовые ТА

7979a797588f.jpg

Бортовые ТА

5eaf4efc3124.jpg

Углы наведения ТА

010850879616.jpg

 

Резюмируя ТТХ: У нас больше всех хп, далеко не лучшие ходовые качества, маскировка на "троечку", средненький ГК и хорошие "длинные" торпеды. Получается, что мы можем выполнять все роли - играть от артиллерии, от торпед, брать точки, кого-то подсвечивать для своей команды. В то же время - советские эсминцы имеют куда лучшую баллистику, американцы имеют схожие пушки, но с лучшими фугасами, японцы с такими же торпедами куда меньше светятся. Получается, по ТТХ мы расположились аккурат в середине треугольника из остальных наций. И за свою универсальность мы платим куда меньшим комфортом игры, чем предлагают на этом уровне остальные. 

 

Плюсы:

- Самое большое кол-во хп

- Торпеды с дальним ходом, хорошим уроном и быстрой перезарядкой

- Высокая скорострельность орудий ГК

- Высокий урон ББ снарядами

 

Минусы:

- Низкая скорость хода, посредственная маневренность

- Плохая баллистика

- Низкий фугасный урон и шанс поджога

- Расположение ТА не всегда удобно

- Маскировка ниже среднего


Прокачка в топ

097b6dea744c.jpg

 

Если хотите играть от торпед (стоит 500 опыта и 50 000 серебра) - то их первым делом и улучшайте, это поднимет их дальность, давая нам окно невидимости в 500 метров и возможность пускать торпеды по идущему навстречу противнику, не попадая в засвет. Если хотите играть больше от артиллерии, можно взять корпус (900 опыта и 96 000 серебра) - поднимет маневренность, живучесть и даст ПВО. СУО (600 опыта, 64 000 серебра) можно брать в последнюю очередь из-за нашей баллистики. Я бы советовал начать с корпуса. Вывод в топ стоит 2000 опыта и 210 000 серебра.

 


Расходники

 

Снаряжение

cc9edea33c52.jpg

 

Снаряжение для эсминца стандартное:

"Аварийная команда" - устраняет пожары, затопления и поломки (Длительность 5 с, перезарядка 60 с/40 c у платной версии);

"Форсаж" - дает 8% бонус к максимальной скорости (2 шт, работает 120 с, перезарядка 180 с (у платной 3 шт/120/120));

- "Дымовая завеса" - ставит зону невидимости (2 шт, ставятся 20 с, действуют 49 с, перезарядка 240 с (платные - 3шт/20 c/53 c/180 c)).

 

Есть смысл брать платную "Аварийную команду" или дымы. Время действия дымов, в сравнении с другими нациями, у нас самое низкое.

 

Флажные сигналы

c9163687770c.jpg

 

Обязательно ставим:

"Juliet Charlie" (-100% к шансу детонации) - как эсминцу, жизненно важно, этот класс чаще всех ловит детонации.

"Sierra Mike" (+5 к скорости) - У нас самая плохая скорость, нужно улучшать. Пригодится, чтобы убегать и пикировать в торпедную атаку.

Опционально:

"India X-Ray" и "Victor Lima" - повышают шанс поджога цели на 0,5% каждый. "Victor Lima" дает еще +4% к шансу затопления с торпед. 

"Novemer Foxtrot" (-5% ко времени перезарядки снаряжения) - для более быстрой перезарядки дымов и форсажа..

"Juliet Whiskey Unaone" (+15% к шансу вызвать затопление) - позволяет чаще вешать затопления, особенно важно против линкоров.

 

Камуфляж

Нам пригодятся все параметры камуфляжа, потому идеален "Тип 5". Если 22 500 серебра жалко, сойдет "Тип 1" за 7 500 - понизит заметность на 3% (маскировка у нас итак плохая, нужно улучшать).


Модернизации

 

Всего 2 слота:

e50819135d32.jpg

 

1 слот: 
"Основное вооружение. Модификация 1" - Однозначно. У нас нет ни ПМК, ни достойного ПВО, а флажок от детонации куда лучше спасает. Орудия и ТА нам выбивать будут часто, так что выбор очевиден.
2 слот:
"Система борьбы за живучесть. Модификация 1" бесполезна (чтобы эффект был заметен, в нас нужно попасть только раз, сколько мы не переживем). Выбираем между "Энергетическая установка. Модификация 1" и "Рулевые машины. Модификация 1", в зависимости от того, что ломают в боях чаще. 


Умения командира корабля
 

Зеленым цветом выделил навыки, которые критично важны и пригодятся на дальнейших кораблях ветки. 

1 Уровень:
"Профилактика" - берем обязательно, т.к. снижается шанс того, что нам что-нибудь сломают. Полезно для всех эсминцев в игре.

2 Уровень:
"Из последних сил" - Этот навык позволяет с выведенными из строя рулевыми машинами или двигателем, доползти до безопасного места, а не застрять и быть убитым. Обязательный навык.
"Мастер-наводчик" - ускоряет поворот башен, но наши орудия итак неплохи, а на VI+ уровнях еще менее полезен из-за калибра.
"Отчаянный" - Поднимает наш ДМП в зависимости от количества потерянных хп. При 50% боеспособности дает 10%-ный прирост, заменяя собой "Базовая Огневая Подготовка" и "Мастер торпедного вооружения". Хороший навык
3 Уровень:
"Мастер борьбы за живучесть" - дает нам 1050 дополнительных хп (12 050 в сумме), а ведь мы итак жирненькие... с "Отчаянный" в паре получается отлично. 

"Базовая огневая подготовка" - +10% к скорострельности ГК (и ПВО на 20%, да :trollface:). С нашей баллистикой польза так себе, на старших уровнях из-за крупного калибра бесполезен.

"Суперинтендант" - снаряжения может не хватать на бой, тогда стоит брать..
"Взрывотехник" - базовый шанс поджога крайне низок и его нужно улучшать, на старших уровнях тоже пригодится.

"Мастер торпедного вооружения" - ускоряет перезарядку торпед на 10%. Условно полезен, но не лучший выбор.
4 Уровень:
"Усиленная огневая подготовка" - повышает дальность ГК до 11 км. Наша баллистика делает навык не очень эффективным.
"Мастер маскировки" - лучший навык для "G-101". Дает нам возможность пересвечивать большинство одноклассников, быстро сбегать из засвета и т.д. Брать как можно скорее, если решили оставить корабль в порту. Если нет, то без элитного опыта прокачать не успеете.

 

Скорее всего, на III уровне прокачанный командир вряд ли будет. Потому я бы взял "Профилактику""Из последних сил""Взрывотехника".


Тактика в боях

 

Итак, что же со всем этим делать? У нас так себе маневренность, неплохой главный калибр (но только для ближнего боя), 7-км торпеды с большим уроном + нас видят другие корабли с 6,5 км,что дает нам 500 метров невидимости. Получается эдакая сборная солянка из плюсов и минусов других наций.

 

И поэтому, раз уж мы ничего не можем делать идеально, мы будем делать сразу все.)) :)

 

В начале боя наша задача - помогать своим собратьям на точках. У нас длинные торпеды - отлично, ими можно проспамить вражеские дымы. Стоим в дымах с братцем-японцем и туда лезет другой эсминец? Еще лучше, наш ГК с 2-3 км быстро покажет, кто тут не прав! Идет линкор? Кидаем торпеды на ход с 7,5 км и удираем, пока не засекли. НО. Никогда не ходите один, можно легко встретить противника, с которым не совладаете, и отправиться в порт. Всю первую половину боя не рискуем - подсвечиваем крейсеры для наших линкоров, помогаем другим эсминцам, кидаем торпеды в дымы, проливы и т.д. И имейте в виду, особенно на точках - у нас самые фиговые дымы среди всех эсминцев (хватает примерно на 10 залпов из ГК) - стоять в них долго не получится.

 

Вот мы делали все как надо, особо не нарывались, и дожили до второй половины боя без особых потерь по хп. Народу в обеих командах поубавилось...теперь настает наше время. Помните, что у нас наибольшее количество хп на уровне? Вот и пора этим воспользоваться - перезахватываем точки, добиваем встреченных потрепанных сородичей из ГК фугасами, подкрадываемся к полудохлым крейсерам и разбираем ББхами в борт, поджигаем линкоры из-за островов фугасами и кидаем торпеды на встречный ход  (можем и спикировать в торпедную атаку, благо сэкономленные хп позволяют).

 

В общем, мы как немецкий сантехник из фильмов определенного жанра - можем и трубу починить, а можем и не только....:B


Тактика против разных классов и уровней

 

III уровень кораблей является льготным в плане балансировщика, и попадаем либо к II либо к IV уровням.

 

Авианосцы

Тут есть плохая и хорошая стороны. Плохая - с нашим ПВО мы от авика не отобьемся никак. В стоке у нас ПВО нет вовсе, в топе оно все равно бесполезно. Таким образом, мы рассматриваем этот класс кораблей как стихийное явление - сделать мы ничего не можем. Есть и хорошая сторона - ему мы не особо-то и нужны, т.к. мы мелкие и даже нашей не лучшей маневренности часто хватает на то, чтобы уйти от веера торпед или бомбардировки. Да и пока в нашей команде много более крупных целей, мы редко становимся мишенью. Гораздо хуже то, что нас видно с самолетов и они часто выдают наше местонахождение своей команде. И могут подсветить наши торпеды, дав цели шанс увернуться. Так что старайтесь держаться подальше от авиации противника.

В конце боя все равно найдете и утопите. Или сожжете. Или...сами придумайте, можете снести часть хп ББшками в цитадель, потом всадить одну торпеду, потом повесить пожары, развести на "Аварийную команду", убиться об него тараном и добить затоплением с него, просто от ненависти! :angry: Как хотите, главное, в начале боя не светитесь. :hiding:

 

Эсминцы

Spoiler

Это наши главные конкуренты в боях за точки, да и в целом их мы встречаем часто.

С японскими эсминцами всех уровней проблем не будет. Она нас засекают раньше, чем мы их, но ненамного (на встречных курсах мы их все равно увидим). ГК у них очень слабый, от торпед можно уклониться без особого труда. Так что их можно спокойно выгонять с точек или топить. :izmena:

Немецкие - "V-25" имеет на одну пушку и 3300 хп меньше, не проблема. А вот с "V-170" паритет - мы толще, он маневреннее, вооружение одинаковое. Атаковать только с большим перевесом по хп, иначе просто нет смысла друг друга ковырять.

То же с американцами - II и III уровни можно перестрелять из ГК, с IV "Clemson" лучше не связываться, он очень опасен. :sceptic:

С советскими эсминцами сложно. Все они быстрее нас и обладают шикарной баллистикой и хорошим уроном фугасов. Плюс их торпеды короткие, но их больше и они быстрые. II "Сторожевой"  и III "Дерзкий" могут просто разрывать дистанцию и расстреливать нас, как в тире. А IV "Изяслав" отрывает нам репу и вблизи тоже :ohmy:.))) В общем, их лучше избегать.

Единственный британец в игре - III "Campbeltown", для нас не опасен.

 

Крейсеры

Наш наиболее неприятный противник, причем опасны все, без исключений. У них намного выше урон, хорошая скорость, гораздо больше хп, у большинства тоже есть торпедное вооружение. Что еще хуже, почти у всех есть расходник "Гидроакустический поиск", что позволяет им отлично видеть наши торпеды и уклоняться от них, плюс за счет него же они могут прогуляться к нам в дымы, если мы уже откидались торпедами - и в дымах засечь нас раньше, чем мы засечем их. Так что в начале игры лучше с ними вообще не связываться, кидать торпеды издалека (c 8 км на встречный ход, скажем) и убегать. 

Правда, в конце раунда добивать потрепанные крейсеры мы можем, и еще как. Для этого сближаемся с ними до самой границы видимости, переключаемся на ББ, ждем пока тот повернется бортом, кидаем торпеды двумя веерами - один по автонаводке, второй ближе - и быстро расстреливаем в цитадель.

Собственно, пример - на данном скриншоте фугасный урон был нанесен в самом начале боя из дымов, урон с ББ - в конце партии, когда подловил уже на низких хп:

db079e36745a.jpg
Как видите, можно одним залпом снять 8-10 тысяч, главное - хорошо прицелиться. Наш засвет 6,5 км - с этого расстояния и начинаем стрелять. Пока крейсер развернется и сведет орудия, успеем дать минимум два залпа. А то и все три. Если вдруг не удалось - то дымы и отходим. Или из дымов же добиваем.

 

Линкоры

Это наш основной источник урона. На этих уровнях линкоры короткие, с малым радиусом циркуляции, но ооочень медленные, и топить их достаточно просто. Что с ними нужно делать? В начале боя - в основном поджигать фугасами из-за островов или из дымов. Если обнаглевший линкор прет вперед, то кидаем торпеды ему на ход и сматываемся, пока не засек. На дистанции они в нас никогда не попадут, а вблизи лучше не светиться. 
В конце же можно как использовать предыдущие тактики, так и топить пикированием в торпедную атаку. Это удобнее всего делать из-за острова, где мы появляемся у него в засвете лишь тогда, когда уже слишком поздно. Можно топить и на открытой воде, главное условие - вы должны идти навстречу друг другу, вы на форсаже, строго носом к цели, чтобы минимизировать проекцию. Скорее всего, один залп по вам дать успеет, т.ч. ждите его, скидывайте торпеды с носовых ТА, потом доворачиваете и с бортовых ТА на короткой дистанции топите. Еще вариант - у него перед самым носом встать в дымы и откидаться оттуда. Или же, самый лучший вариант - когда наша жертва перед перестрелку с другими нашими кораблями, тогда просто ждем пока тот сделает залп - и все, 30 секунд до перезарядки у нас есть, можно топить почти без проблем.
Важно - рядом не должно быть других противников. В ином случае, пока вы будете заходить на позицию, вражеский крейсер или эсминец могут фугасами выбить вам двигатель (скорость упадет в разы), рули (не сможете развернуться) или ТА (нечем будет топить), а то и все сразу и не один раз - один вы сможете быстро починить, два с паузой в 5 секунд - уже нет. И в итоге ко дну пойдете именно вы.

 

0333578656d0.jpg

 

cf597a38ab95.jpg

 

4068ca935e23.jpg

 

5efddbc6a3a2.jpg

 


Послесловие

Этот корабль оставил довольно неоднозначное впечатление. Выглядит симпатично. Умеет почти все, как швейцарский армейский нож. И пушки неплохие, и торпеды хорошие (да еще и интересно расположенные), и сам не бревно. Но вот все время ощущение, что чего-то не хватает... А не хватает на нем комфорта. Все время нужно думать, как и в какой момент что применить, да еще и не отхватить при этом. Как тот же швейцарский нож - вот можно им фигурки из дерева вырезать, но немножко неудобно... С другой стороны, остальные нации более однобокие, и после игры на немецких эсминцах это может раздражать ("Ну как так, одними торпедами спамить из инвиза скучно же! :angry:"). Да и такой геймплей очень стимулирует, заставляя проявлять немецкую смекалку, непрерывно менять тактику. 

 

Если выбирать, кого из тройки "V-25""G-101" или "V-170" оставить в порту для "песочного топилова" - то выбор неочевиден. Все они очень похожи по стилю игры, но II уровень, на мой взгляд, слишком уж "песочный". Выбирая между III и IV уровнями - с одной стороны, "V-170" при аналогичных возможностях (ГК, торпеды) дает ощутимый прирост ходовых качеств и маскировки, что делает его в разы удобнее и универсальнее. С другой стороны - "G-101" является реальным боевым кораблем со своей историей. А внешне они почти идентичны. Так что решать, конечно же, вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×