1 Coxut Участник 36 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 21 май 2014, 13:28:27 (изменено) Есть три вопроса Самолеты тоже надо будет прокачивать в ветке модулей? Они будут чего стоить как снаряды? Будет ли какая-нибудь перезарядка? На счет авианосцев считаю, что на них смогут нормально играть лишь хорошие игроки. И это хорошо. Во многих играх есть что-то чем играть трудно, но в прямых руках оно разрывает все в пух и прах Изменено 21 май 2014, 13:31:35 пользователем Coxut Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 andrewsi Бета-тестер 62 публикации 27 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 май 2014, 13:29:42 Интересно, как это вообще будет организованно! То есть управление авиацией будет, при помощи к-л. стратегической карты или от первого лица? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 май 2014, 13:34:14 Если авианосец будет имба То все летать плавать ходить будут на них Проект наверное будет некоммерческий до безобразия Я надеюсь что он будет как арта до всех вайнов - нормально гнет, но и дохнет сам быстро)) Интересно, как это вообще будет организованно! То есть управление авиацией будет, при помощи к-л. стратегической карты или от первого лица? Стратегическая карта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 mikhail15 Бета-тестер 30 публикаций 3 029 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 май 2014, 14:38:34 А как будут договориться с союзниками какой корабль с какого борта обстреливать.Учитывая рандом где всем плевать на команду,и каждый делает что хочет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_28380740 Участник 4 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 21 май 2014, 15:03:37 Спасибо за статью! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 zombik0 Бета-тестер 10 публикаций 430 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 21 май 2014, 17:54:52 Класс поскорей бы игра вышла Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 349 anonym_rz6244IqIHTe Участник 667 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 22 май 2014, 08:23:09 Есть три вопроса Самолеты тоже надо будет прокачивать в ветке модулей? Они будут чего стоить как снаряды? Будет ли какая-нибудь перезарядка? На счет авианосцев считаю, что на них смогут нормально играть лишь хорошие игроки. И это хорошо. Во многих играх есть что-то чем играть трудно, но в прямых руках оно разрывает все в пух и прах 1)Продумываем связанную с количеством/типов звеньев прокачку. 2)Возможно. 3)Да, будет "дозаправка" и взлётная полоса, занимаемая взлетающим/садящимся звеном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 22 май 2014, 09:18:09 Размер авиакрыла легкого авианосца представьте. Сколько потребуется игроков для заполнения. Плюс кто их будет координировать? Одиночный самолет версус одиночный корабль - тут ведь без вариантов, самолет будет сбит. Вариантов совмещения игр может быть как минимум два : - авиация с береговых аэродромов. Карты по типу "Тихий океан" в самолетиках. Можно увеличить численность команд летчиков или запускать в один морской бой несколько авиа боев по-очереди. При этом на авианосцах будут боты. Т.е. в морском бою появится доп.фактор - непредсказуемые налеты с берега. А в авиа бою цели внизу будут "живыми" и даже сопротивляться , выпуская эскадрильи ботов. - Если же рассматривать привязку к авианосцу, то можно сделать следующее. Состав авиа-крыла будет комбинированным. Т.е. для выполнения разведки вполне подойдут боты , а для атаки/защиты набирать живых. У летчиков это будет что-то типа режима Штурм в танках. Одна команда атакует указанную цель , другая защищает. Выживаемость цели - условие победы . Саму цель выбирает игрок на авианосце. Т.е. в тот момент когда он ставит задачу своей эскадрилье атаковать такой-то корабль , в самолетиках балансер начинает подбор игроков в режим Штурм с указанной целью. Причем число игроков в атакующей команде зависит от результатов предыдущих атак , а защиты может и не быть совсем , в зависимости от ресурсов атакованного. Это чисто навскидку , что первое приходит в голову. ) Понятно , что нюансов очень много , но думаю что они вполне решаемы , если озадачиться этой темой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #29 Опубликовано: 22 май 2014, 10:11:48 Это чисто навскидку , что первое приходит в голову. ) Понятно , что нюансов очень много , но думаю что они вполне решаемы , если озадачиться этой темой. А теперь - какое количество в авикрыле будет ботами? Какой уровень ИИ у них будет? У авианосцев все-таки основная функция это ударная, ну или защитная от самолетов других авианосцев, а разведывательная - единичные самолеты. Ну и вопрос согласования между собой - одиночный самолет не пройдет через адекватную ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 22 май 2014, 11:32:43 А теперь - какое количество в авикрыле будет ботами? Какой уровень ИИ у них будет? У авианосцев все-таки основная функция это ударная, ну или защитная от самолетов других авианосцев, а разведывательная - единичные самолеты. Ну и вопрос согласования между собой - одиночный самолет не пройдет через адекватную ПВО. Ботами я бы прежде всего оставил скаутов. Это неинтересная роль для игроков , т.к. нужно строго выполнять указанный маршрут и просто "светить". Уровень ИИ можно определить только путем сравнения на тестах. Я думаю он должен быть чуть ниже среднего , т.е. как пилот с винрейтом 46-47%. Из общего числа самолетов базирующихся на авианосце (кроме скаутов), ботами я бы замещал тех пилотов , кого балансер не успел подобрать в команду на конкретный момент боя. Т.к. игроков в самолетиках может просто не оказаться под рукой. Величина получается чисто случайная. Как повезет . Согласование между кем имелось в виду ? Боты , как я понимаю , по-штучно не управляются , значит у них только цель общая , заданная игроком , а дальше по-программе. Для живых пилотов та же цель задается на старте боя. Карта у них есть , как долететь - разберутся. В конце-концов можно чат организовать между авианосцем и самолетами , которые были запущены по его команде. Или чтобы на мини-карте можно было рисовать стрелки-подсказки , с какой стороны лучше атаковать противника. Если же игрок на авианосце задумал что-то хитрое и ему нужно чтобы самолеты следовали строго определенному плану ... можно сделать для него возможным выбор состава поднимаемой эскадрильи - боты или игроки(комбинированная). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #31 Опубликовано: 22 май 2014, 11:39:49 Ну и много народу слушается вдумчивых командиров в рандоме? Кого назначать командиром? У кого процент больше 55? Или кто нажал первым кнопочку? Или делать только для клан боев - но зачем вообще ради ГК, в которую играется дай бог если 5% от общего числа игроков, городить сложнейший режим? Вы видимо в Eve Online не играли, когда даже сыгранные флиты на 30-40 человек могут затупить, послать все в *** и так далее. Не говоря уже про ботов, которые должны не уступать среднему игроку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 22 май 2014, 12:30:30 Ну и много народу слушается вдумчивых командиров в рандоме? Кого назначать командиром? Тут надо определиться с ролью командира. Для чего она нужна в самолетиках ? Игрок зашел в бой на торпедоносце. У него еще при загрузке боя уже висит цель - атаковать такой-то конкретный корабль. Это условие победы команды . Если игрок начнет тупить или полетит бомбить что-то свое ... ну значит сделает хуже команде. Цель не уничтожена - команде поражение за этот вылет , даже если этот гений потопит всю остальную команду противников. PS: я вообще мало во что играл , но танчики с самолетиками зацепили , и хочется чтобы кораблики вообще стали вершиной трилогии. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #33 Опубликовано: 22 май 2014, 12:37:32 (изменено) Роль командира авиакрыла нужна для того чтобы был согласованный удар по конкретной/конкретным целям, а не: "Я знаю дорогу полечу вот тут и вон туда", "Да ты *** ничего не понимаешь - лучше так" Какой корабль именно? почему именно например Айову, а не Бисмарка, который будет доступнее? Или не авианосец? Или не забомбить эсминцы? P.S. я бы сам с удовольствием поиграл бы в игру где будет совмещено все от наземных войск до кораблей, но боюсь, что это пока нереально совсем. И во всяком случае не для рандома, т.к. это требует хороших согласованных между собой игроков. Изменено 22 май 2014, 12:40:04 пользователем Jorian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 22 май 2014, 13:01:45 Роль командира авиакрыла нужна для того чтобы был согласованный удар по конкретной/конкретным целям, а не: "Я знаю дорогу полечу вот тут и вон туда", "Да ты *** ничего не понимаешь - лучше так" Какой корабль именно? почему именно например Айову, а не Бисмарка, который будет доступнее? Или не авианосец? Или не забомбить эсминцы? Так цель для самолетиков обозначает игрок на авианосце. Он дает задание и эта цель сразу передается балансировщику для самолетиков , т.е. у пилота она прописывается сразу на старте. И никаких споров и разночтений. Попутно кого-то конечно можно забомбить , но условием именно победы будет стартовая цель. P.S. я бы сам с удовольствием поиграл бы в игру где будет совмещено все от наземных войск до кораблей, но боюсь, что это пока нереально совсем. И во всяком случае не для рандома, т.к. это требует хороших согласованных между собой игроков. Объединить все конечно же не реально. Но отдельные виды войск вполне. Самолеты с кораблями просто находятся в одной масштабной категории и пересекаются на одном поле боя... М-да ... где тут губозакаточные машинки ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #35 Опубликовано: 22 май 2014, 13:05:58 Так цель для самолетиков обозначает игрок на авианосце. Он дает задание и эта цель сразу передается балансировщику для самолетиков , т.е. у пилота она прописывается сразу на старте. И никаких споров и разночтений. Попутно кого-то конечно можно забомбить , но условием именно победы будет стартовая цель. Объединить все конечно же не реально. Но отдельные виды войск вполне. Самолеты с кораблями просто находятся в одной масштабной категории и пересекаются на одном поле боя... М-да ... где тут губозакаточные машинки ? А почему именно вот этот корабль, а не другой? Я не просто так задаю этот вопрос :) Ибо невозможно заранее определить какой корабль максимально опасен будет, а какой нет. И программные стартовые ограничения наоборот будут убивать интерес к игре. Как мне кажется, повторюсь еще раз, такое возможно только в случае полной согласованности всего соединения. И реализация на текущий момент авиации ботами это куда лучше, чем разброд и шатания, которые присутствуют в той или иной мере во всех ММО проектах такого формата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 22 май 2014, 13:41:51 А почему именно вот этот корабль, а не другой? Я не просто так задаю этот вопрос :) Ибо невозможно заранее определить какой корабль максимально опасен будет, а какой нет. Но ведь и сейчас цель выбирает командир авианосца. Из каких-то своих соображений. Пилот ( или бот) просто выполняет задачу. И программные стартовые ограничения наоборот будут убивать интерес к игре. Ограничение только в выборе главной цели . Дальше у пилота руки развязаны , полная свобода действий. И в рамках одного скоротечного боя ему по большому счету не важно какой именно корабль атаковать. Это у корабликов бой будет затяжным и там важно правильно расставить акценты , а для самолета все гораздо проще. И реализация на текущий момент авиации ботами это куда лучше, чем разброд и шатания, которые присутствуют в той или иной мере во всех ММО проектах такого формата. Не видел , как здесь реализовано , потому не знаю. )) Но как по мне , то люди лучше ботов . По крайней мере интереснее. А для любителей орднунга был бы вариант выбора авиации - только с ботами . ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #37 Опубликовано: 22 май 2014, 13:48:02 Он выбирает цель в бою, когда видит что происходит, а не заранее и плюс всегда уверен что боты не взбунтуются, не будут ради хохмы стрелять по своим и т.п. Что все грубо говоря будет зависит от скилла комэска, ПВО противника и все. Никаких неожиданных маневров ) Повторюсь - для рандома эта идея абсолютно нежизнеспособна на мой взгляд. Слишком много оленей, шутников и тимкиллеров для нее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_4249281 Участник 102 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 22 май 2014, 14:48:33 Лиса 5+ Интересная статья Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 23 май 2014, 07:22:04 Он выбирает цель в бою, когда видит что происходит, а не заранее Все правильно. У пилотов ведь бой начинается не одновременно с морским. Это бой как бы внутри основного сражения. Т.е. механика видится так - идет морской бой , в какой-то момент авианосец принимает решение атаковать торпедоносцами линкор. Кэп выбирает вместо ботов живых пилотов , ставит количество самолетов и обозначает цель. В идеале еще на мини-карте рисует маршрут до противника и направление захода . В этот момент идет запрос на балансировщик в поиск свободных пилотов. Из них формируется команда и во время загрузки и подключения к текущему морскому бою на экранах пилотов висит задание созданное Кэпом авианосца. В бою самолеты появляются над авианосцем и вперед на цель. Аналогично с защитным вариантом. По окончании воздушного боя выживших пилотов можно оставлять в резерве , "привязанными" к авианосцу , т.е. они будут наблюдателями , до новой команды на взлет. А чтобы компенсировать им ожидание , можно второй вылет делать с повышающим коэффициентом по фарму , третий еще выше ... У палубной авиации создать свою ветку развития и т.д. В общем фантазии тут есть где разгуляться. )) Повторюсь - для рандома эта идея абсолютно нежизнеспособна на мой взгляд. Слишком много оленей, шутников и тимкиллеров для нее. Ну даже не знаю. Играю в самолетики. Неадекваты как-то быстро заканчиваются на 1-2 уровнях. Им видимо быстро надоедает играть в слишком сложную игру. Оленей да , много , сам еще тот пингвин. Ну так это игра , у противника не лучше. Да и моряки далеко не профи будут играть. Так что все равны в смысле шансов. и плюс всегда уверен что боты не взбунтуются, не будут ради хохмы стрелять по своим и т.п. Что все грубо говоря будет зависит от скилла комэска, ПВО противника и все. Никаких неожиданных маневров ) А для тех кто не хочет рисковать и предпочитает надежных ботов с соответствующим умением оставить возможность выбора - боты или пилоты идут на задание. Хых, ладно , что-то я действительно размечтался , довели бы скорее до ОБТ , хоть посмотреть что получилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [_RIO_] _das_ich_ Альфа-тестер 62 публикации 968 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 23 май 2014, 09:39:38 (изменено) Если авианосец будет имба То все летать плавать ходить будут на них Авианосец будет имба только при слаженой командной игре, так же как и линкор. Если не будет соответствующего прикрытия, то любой эсминец с легкостью сможет авик пустить на дно и вся команда останется без "имбы" Да к тому же на мой взгляд, самая динамичная и веселая игра на эсминцах и легких крейсерах т.к. линкорам следует соблюдать дистанцию и палить по засвеченным целям, а авикам скрываться на окраинах карты или за линией прикрытия в лутшем случае. Так что "все(кто докочаются)" попробуют конечно авик, но большинство игроков из-за нездерженности и более энергичных действий выберут другой тип кораблей. Изменено 23 май 2014, 10:37:11 пользователем _das_ich_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию