Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Авиация в World of Warships

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Добрый день!

Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одной публикацией из нашего блога. Автор статьи Иван Мороз (BlackWarrior00), Director of Global Operations.

 

В мире военно-морских баталий Worldof Warships для палубной авиации всегда найдётся работа! В сражении она играет роль многофункционального швейцарского ножика: разведывает территорию, корректирует огонь корабельной артиллерии, отвлекает на себя вражеские орудия ПВО и, наконец, самостоятельно атакует корабли противника. Её мобильность, универсальность и тактический потенциал делают авианосцы одним из самых ярких и необычных классов кораблей в игре.

1.jpg

 

Разбор полётов

Авиация в World of Warships представлена четырьмя основными классами юнитов: скауты-разведчики, истребители, пикирующие бомбардировщики и торпедоносцы. Последние три типа самолётов встречаются лишь на авианосцах, а вот скаутов несут на своём борту практически все классы кораблей, включая даже отдельные эсминцы. Для авианосцев ударные эскадрильи, по сути, выполняют функцию главного калибра, а потому геймплей за этот класс кораблей смещается от экшена к тактической стратегии.

2.jpg

 

Каждый тип авиации требует принципиально разного подхода. С самолётом-скаутом справиться несложно: ему нужно указать направление, а тот сам уже подберёт маршрут и будет разведывать местность. Но вот ударные эскадрильи истребителей, пикировщиков и торпедоносцев потребуют к себе уже больше внимания. Вы можете поднять группу в воздух и просто указать ей цель, но это далеко не самый эффективный способ игры на авианосце. Плохо организованный авианалёт на отдельный линкор, крейсер, а уж тем более на целую группу кораблей может попросту разбиться о стену их ПВО, не нанеся даже символического урона. Успешную атаку нужно сперва спланировать и подготовить: подобрать правильный состав авиагрупп, вывести их на исходные позиции, а затем, грамотно распределив цели, нанести решительный удар.

3_ru.jpg

 

Каждый из типов ударных эскадрилий обладает собственными характером и спецификой управления. Например, торпедоносцам критически важно задать верное направление атаки точно в борт корабля, чтобы увеличить вероятность попадания. Нужно учитывать и ландшафт локации: естественные препятствия, вроде островов или рифов, могут помешать пуску торпед. А вот пикирующим бомбардировщикам, наоборот, лучше заходить на атаку с кормы или носа, где ПВО корабля не так эффективна.

Самый широкий спектр использования у истребителей. С помощью них можно отбивать атаки вражеских бомбардировщиков, проводить отвлекающие манёвры, прикрывать союзные ударные эскадрильи или просто уничтожать разведчиков, «ослепляя» команду противника.

4_ru.jpg

 

За штурвалом

На высоких уровнях авианосцы будут нести на борту сразу большое число эскадрилий, но это не значит, что игроку придётся разрываться на части, чтобы уследить за каждым отдельным юнитом. Авиагруппы довольно самостоятельны: некоторые действия целиком автоматизированы, другие требуют вмешательства игрока только в случае необходимости или по его собственному желанию. Например, эскадрильи способны сами выбрать короткий маршрут до цели или вернуться на дозаправку. Пользователь может самостоятельно определять, какое участие он хочет принимать в управлении авиагруппами: просто поднять в воздух и указать цель либо аккуратно вести эскадрильи по безопасным маршрутам, выводить из-под обстрела, группировать для нанесения удара по наиболее приоритетным целям. Конечно, во втором случае авиация будет эффективнее, но в пылу сражения некоторые действия вполне можно оставить на откуп автоматике.

5_ru.jpg

 

Самолёт vs ПВО

Авианосцы в своей истории прошли долгий путь от вспомогательного класса до тяжёлых ударных кораблей. Примерно такой же путь они проделают и в дереве развития World of Warships: от неповоротливых и медлительных монстров с одной единственной авиагруппой на первых уровнях до тяжелобронированных красавцев с множеством эскадрилий на борту. Причём развитие будет не только количественным, но и качественным. Совершенствоваться и развиваться будут и сами самолёты: на смену уязвимым этажеркам со временем придут хорошо вооружённые звенья истребителей, пикировщиков и торпедоносцев, а вслед за ними всё более эффективными будут становиться и корабельные системы ПВО.

Противостояние орудий ПВО и атакующих эскадрилий напоминает смертоносный танец или даже отдельную игру внутри игры, в которую волей-неволей включаются и все вокруг. Например, чтобы облегчить работу авиации, союзные корабли фугасными снарядами могут уничтожить часть средств ПВО выбранной цели. Задачей игрока будет подвести атакующую группу именно со стороны уничтоженных орудий.

61.jpg

 

Противник в свою очередь может попытаться прижаться к берегу повреждённой стороной и тем самым помешать пуску торпед с самолётов, начать активно маневрировать, скрыться в зоне действия ПВО союзных кораблей либо запросить помощи у истребительных эскадрилий дружественного авианосца.

На исход такого поединка влияет сразу множество обстоятельств, и главная задача игрока — научиться оборачивать их в свою пользу.

 

На этом всё. Читайте больше в нашем блоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
22 публикации
809 боёв

Очень интересная статья, очень хочется увидеть описанное в действии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Спасибо за интересную статью, Интересно будет всё это увидеть в игре, особенно как будет организованно управление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
515 публикаций
405 боёв

отвлекает на себя вражеские орудия ПВО

А если нет авиации, то пво... просто не стреляет?.. Или работает по экипажу? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 345 боёв

каждый день, все интереснее и интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[_RIO_]
Альфа-тестер
62 публикации
888 боёв

  Вы можете поднять группу в воздух

 

А игрок сам формирует группу к вылету т.е. можно ли указывать какое количество самолетов будет в группе?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

А если нет авиации, то пво... просто не стреляет?.. Или работает по экипажу? :trollface:

Тогда ПВО пьянствует и отмечает день чистого неба :trollface:

 

 

Группа формируется еще в доке. Во время игры меньшую по численности группу можно поднять только из-за потерь. ЕМНИС так в ответах было написано ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
240 публикаций
7 817 боёв

ну теперь понятно, куда танковая арта пересядет.

как бывший ветеран супертеста самолётов могу предсказать, что многие стратеги мира самолётов на авианосцах только и будут играть.

а кстати, танковой арте в береговых укреплениях тоже бы дело нашлось - в балансер её вполне можно встроить. выделить конкретные зоны дислокации и уровни, понизить точность и можно играть.

лётчикам вполне можно с береговых аэродромов позволять летать самостоятельно.

арты и самостоятельных самолётов немного брать в каждый бой - по 2-3 арты и по 3-5 самолётов, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 202 боя

ну теперь понятно, куда танковая арта пересядет.

как бывший ветеран супертеста самолётов могу предсказать, что многие стратеги мира самолётов на авианосцах только и будут играть.

а кстати, танковой арте в береговых укреплениях тоже бы дело нашлось - в балансер её вполне можно встроить. выделить конкретные зоны дислокации и уровни, понизить точность и можно играть.

лётчикам вполне можно с береговых аэродромов позволять летать самостоятельно.

арты и самостоятельных самолётов немного брать в каждый бой - по 2-3 арты и по 3-5 самолётов, например.

И мораль: корабли будут нагибать в такой игре. Правда, если мы таки разглядим эту чёртову арту на острове в кустах. Хотя... Залп "Ямато" по острову...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций

Буду качать авианосцы. Артовод, штурмовод и авианосцевод!? Иконки тоже коричневые будут?))))

 

{lang:macro__view_post}Panda_VOIN (21 Май 2014 - 14:36) писал:

ну теперь понятно, куда танковая арта пересядет.

как бывший ветеран супертеста самолётов могу предсказать, что многие стратеги мира самолётов на авианосцах только и будут играть.

а кстати, танковой арте в береговых укреплениях тоже бы дело нашлось - в балансер её вполне можно встроить. выделить конкретные зоны дислокации и уровни, понизить точность и можно играть.

лётчикам вполне можно с береговых аэродромов позволять летать самостоятельно.

арты и самостоятельных самолётов немного брать в каждый бой - по 2-3 арты и по 3-5 самолётов, например.

Это мечта не только ВГ, но и огромного количества его фанатов.

На одной карте совместить всю трилогию? Если бы ВГ смог это осуществить по-настоящему, чтобы всем нормально игралось, то это было бы очередной победой компании. Не над конкурентами (таковых просто нет пока, есть лишь завистники, которые дышат в спину), а над собой. Своими танками они так задрали планку, что теперь сами себя переплюнуть не могут. Видели онлайн в самолётах? Очень бы хотелось, чтобы та же судьба не постигла корабли. 

 

 

Используйте опцию Изменить.

a3a3ello.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

И мораль: корабли будут нагибать в такой игре. Правда, если мы таки разглядим эту чёртову арту на острове в кустах. Хотя... Залп "Ямато" по острову...

Не ну конечно, если поапать, примерно так же натягивая сову на глобус, как если бы нужно было вводить ПЛ )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций
1 193 боя

ну теперь понятно, куда танковая арта пересядет.

как бывший ветеран супертеста самолётов могу предсказать, что многие стратеги мира самолётов на авианосцах только и будут играть.

 

Панда, я тоже так думал... 

 

 а кстати, танковой арте в береговых укреплениях тоже бы дело нашлось - в балансер её вполне можно встроить. выделить конкретные зоны дислокации и уровни, понизить точность и можно играть.

лётчикам вполне можно с береговых аэродромов позволять летать самостоятельно.

арты и самостоятельных самолётов немного брать в каждый бой - по 2-3 арты и по 3-5 самолётов, например.

 

Это будет так же драйвово, как и запилить в WoWp управляемые зенитки, ага-ага

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

 

Это мечта не только ВГ, но и огромного количества его фанатов.

На одной карте совместить всю трилогию? Если бы ВГ смог это осуществить по-настоящему, чтобы всем нормально игралось, то это было бы очередной победой компании.

 

 По поводу арты сомневаюсь. Масштабы не те.

 А вот самолеты скрестить с кораблями вполне логично , 

 только думать над этим разработчикам нужно было бы с самого начала

 создания игры. Потом слишком много переделывать придется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Я правильно понял, что авианносцы будут в том числе на перовом уровне?

 

Нет на первом АВ не будет, в ответах разработчиков об этом писали.

 

 

 По поводу арты сомневаюсь. Масштабы не те.

 А вот самолеты скрестить с кораблями вполне логично , 

 только думать над этим разработчикам нужно было бы с самого начала

 создания игры. Потом слишком много переделывать придется.

 

Ну так видимо с самого начала об этом подумали, и решили не совмещать все на одной карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

 

 

Ну так видимо с самого начала об этом подумали, и решили не совмещать все на одной карте.

 

 Или решили сначала сделать корабли , а дальше будет видно. )

 

 Просто в игре ( судя по описанию) авиации дана уж очень большая роль. 

 И с одной стороны есть куда "вместить" живых игроков ,

 а с другой - не перебор ли будет с ВБР-ом , если результаты авиа-ударов

 будут зависеть только от программы ? Игрок сейчас ведь осуществляет

 только общее руководство эскадрильей в целом . Если я правильно понял. ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
27 боёв

Очень интересная статья, очень хочется увидеть описанное в действии.

 

вот с этим вообще согласен! я просто играл раньше в Battlestation и поэтому знаком с такой механикой игры, но одновременно с тем хочется опробовать и провести аналогию с Миром кораблей!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

 Или решили сначала сделать корабли , а дальше будет видно. )

 

 Просто в игре ( судя по описанию) авиации дана уж очень большая роль. 

 И с одной стороны есть куда "вместить" живых игроков ,

 а с другой - не перебор ли будет с ВБР-ом , если результаты авиа-ударов

 будут зависеть только от программы ? Игрок сейчас ведь осуществляет

 только общее руководство эскадрильей в целом . Если я правильно понял. ) 

Размер авиакрыла легкого авианосца представьте. Сколько потребуется игроков для заполнения. Плюс кто их будет координировать? Одиночный самолет версус одиночный корабль - тут ведь без вариантов, самолет будет сбит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
469 публикаций
205 боёв

Если авианосец будет имба:blink: То все летать плавать ходить будут на них:rolleyes:

Проект наверное будет некоммерческий до безобразия:wub:

Изменено пользователем _Djh4_xey_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×